>P.S.Разговаривая на днях с бывшем пилотом "Стрижей" услышал интересную историю о тактике обучения американских пилотов(не "Топ Ган"). Так вон он считает,что "наш" подход в этом деле существенно лучше-и как ни странно,благодаря нашему разгильдяйству.
Ну-у..Разгильдяйство-я не совсем верно выразился:)
Американцы дествуют "шаблонно"..Буквально это выглядит так:"вы летите-противник навстречу,разлет;он идет туда-то - вы туда-то,а если он так,то вы-вот так,а еще он может так поступить-в таком случае вам надо сделать то-то и то-то.."(два-три варианта развития ситуации).
Но вот если противник делает что-то "не входящее" в данную схему,то во большинстве случаев пилот выходит из боя.
У нас(от "избытка" керосина наверно)методика обучения выглядит иначе:типовые упражнения на возд.бой(например. упр.№217 КБП ИА-92) дают "больший" простор для фантазии командира:)
А значит-и вашей фантазии для выполнения поставленной задачи..