>Один пример, рассказанный Музруковым, директором "Уралмаша". Во время эвакуации у него потерялся пресс. Берия его обматерил и бросил трубку. А на следующее утро (разговор был поздно вечером) к нему пришли свердловские чекисты и принесли точную роспись: где, на каких станциях, в каких эшелонах находятся части пресса. Чтобы сделать такое, надо иметь у себя план всех эвакоперевозок, причем в режиме реального времени. Насколько мне известно, УВОСО составлял такой план только для военных грузов. И уж наверняка у него не было росписи заводских эшелонов по оборудованию - не его это дело.
но где-то такой план был? эвакуация промоборудования особо важного (да и вообще) не могла производиться стихийно, как бог на душу положит. Кроме того, на жд же были уполномоченные ГБ? Ну и - дал указание что найти срочно, прошли ветвясь по направлениям, команды вниз, подняли людей, срочно проверили документацию на дорогах, проверили фактически - нашли, доложили
подбор толковых людей + высочайшая ответсвенность
о чем, собственно, уже говорилось товарищами раньше
>
>но где-то такой план был? эвакуация промоборудования особо важного (да и вообще) не могла производиться стихийно, как бог на душу положит. Кроме того, на жд же были уполномоченные ГБ? Ну и - дал указание что найти срочно, прошли ветвясь по направлениям, команды вниз, подняли людей, срочно проверили документацию на дорогах, проверили фактически - нашли, доложили
Да уж скорее Л.П. с самого начала дал указание вести карту перевозок. Чем по каждому случаю аврал устраивать.
>подбор толковых людей + высочайшая ответсвенность
>о чем, собственно, уже говорилось товарищами раньше
Ну да... Это ответ на утверждение, что в ГБ был бардак, как и везде.