От Казанский
К Геннадий Нечаев
Дата 01.06.2009 00:26:36
Рубрики WWI; WWII; Танки; Стрелковое оружие;

Re: Скорее веселый...

Выпили Карлсоны чашку сакэ, как будто отраву. Взлетели Карлсоны, заложили прощальный круг.
>Ave!
>>Выпили Карлсоны чашку сакэ, как будто отраву. Взлетели Карлсоны, заложили прощальный круг.
>>> И склонность к шушестроению.Некоторые образцы поэтому действительно становятся классикой, но дальше французы не ищут легких путей.Танк Б-2,АМХ-13,ФАМАС,пулемет Гочкис,Миражи - бесхвостки в той или иной мере имеют нетрадиционную ориентацию.
>>А вот самолеты французские периода ВМВ особенно бомберы это мрак.На их фоне СБ-2 шедевр.
>
>На секундочку: это LeO-45 мрак? Или Amiot 350? По -моему, так вполне на уровне машины, всяко не хуже любых аналогов на 40 год, ну мож кроме Ju.88, и то потому, что более-менее отработан. Погорячились вы. Могу еще и легкие припомнить: Bre.690 и MB.174. Что потери большие - так применялись без ума. Фигасе, мрак...

>>Вспомнили Карлсоны дымное небо над Окинавой... Выруби свет. Выруби звук.
>Omnia mea mecum porto

Вот например
http://kurs1.as-club.ru/lessons/lesson110/res/110_03.gif


http://kurs1.as-club.ru/lessons/voc/res/blo110.gif


http://www.airwar.ru/image/i/bww1/potez54-i.jpg


http://www.airwar.ru/image/i/bww1/pl108-i.jpg


http://www.airwar.ru/image/i/bww1/potez41-i.jpg


http://www.airwar.ru/image/idop/bww1/late550/late550-2_small.jpg


Эти машины производства середины тридцатых.То есть на вооружении многие из них состояли и составляли основу авиации.Какая красота форм,какая аэродинамика!! :))
У меня дружок преподает в Казанском авиационном институте, так он говрит что до войны самые уродские самолеты делали французы, а после войны англичане.


Вспомнили Карлсоны дымное небо над Окинавой... Выруби свет. Выруби звук.

От Геннадий Нечаев
К Казанский (01.06.2009 00:26:36)
Дата 01.06.2009 01:12:16

Re: Скорее веселый...

Ave!
>Выпили Карлсоны чашку сакэ, как будто отраву. Взлетели Карлсоны, заложили прощальный круг.
>>Ave!
>>>Выпили Карлсоны чашку сакэ, как будто отраву. Взлетели Карлсоны, заложили прощальный круг.
>>>> И склонность к шушестроению.Некоторые образцы поэтому действительно становятся классикой, но дальше французы не ищут легких путей.Танк Б-2,АМХ-13,ФАМАС,пулемет Гочкис,Миражи - бесхвостки в той или иной мере имеют нетрадиционную ориентацию.
>>>А вот самолеты французские периода ВМВ особенно бомберы это мрак.На их фоне СБ-2 шедевр.
>>
>>На секундочку: это LeO-45 мрак? Или Amiot 350? По -моему, так вполне на уровне машины, всяко не хуже любых аналогов на 40 год, ну мож кроме Ju.88, и то потому, что более-менее отработан. Погорячились вы. Могу еще и легкие припомнить: Bre.690 и MB.174. Что потери большие - так применялись без ума. Фигасе, мрак...
>
>>>Вспомнили Карлсоны дымное небо над Окинавой... Выруби свет. Выруби звук.
>>Omnia mea mecum porto
>
>Вот например
http://kurs1.as-club.ru/lessons/lesson110/res/110_03.gif



>
http://kurs1.as-club.ru/lessons/voc/res/blo110.gif



>
http://www.airwar.ru/image/i/bww1/potez54-i.jpg



>
http://www.airwar.ru/image/i/bww1/pl108-i.jpg



>
http://www.airwar.ru/image/i/bww1/potez41-i.jpg



>
http://www.airwar.ru/image/idop/bww1/late550/late550-2_small.jpg



>Эти машины производства середины тридцатых.То есть на вооружении многие из них состояли и составляли основу авиации.Какая красота форм,какая аэродинамика!! :))
>У меня дружок преподает в Казанском авиационном институте, так он говрит что до войны самые уродские самолеты делали французы, а после войны англичане.

Кто вам сказал про основу? Первое фото: МВ.210. на начало войны - 5 эскадр, все в стадии переворужения. 12-я и 51-я эскадры успели совершить по 5 вылетов на ночную разведку, и все успели получить новые типы до конца войны. Последние списаны в феврале 1940. На втором фото - он же.
Третье фото: Potez 54. на начало войны в метрополии 85 исправных, 26 в летных школах, остальные на консервации. Ни одного боевого вылета в Европе. В Сирии - да, немного воевали.
Следующий не могу с ходу опознать, как кажется какой-то Pannard, в любом случае машина не массовая и морская, более того - палубник. Нито PL.108 нито 110. Много можете перечислить в Европе палубных торпедоносцев - не бипланов? Подсказываю: ни одного! Даже немцы свой палубный "физилер" бипланом сделали, кстати - в 1940 году. Могу еще Albakore напомнить.
Кто у нас дальше? Potez 41, не узнать не возможно. 1934 года постройки, существовал ровно в одном экземпляре.
Кто там дальше? Ага, Latecoere 550, неплохо выглядит, для самолета 1932 года постройки, не находите? На начало войны - несколько экземпляров поплавкового варианта где-то на Средиземноморье как спасатели.
Где там "основа"? Прежде, чем делать столь категорические утверждения, надо бы с вопросом ознакомиццо более глубоко.

>Вспомнили Карлсоны дымное небо над Окинавой... Выруби свет. Выруби звук.
Omnia mea mecum porto

От Kimsky
К Казанский (01.06.2009 00:26:36)
Дата 01.06.2009 01:04:05

Можно подумать, что бомберы которые начали делать в начале 30-х в других странах

верх совершенства.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/5e/Armstrong_Whitworth_Whitley.jpg



http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/7/78/BP_Overstrand.jpg



http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/6e/Handley_Page_Heyford.jpg



http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/03/060421-F-1234P-024.jpg/800px-060421-F-1234P-024.jpg



http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/da/060421-F-1234P-015.jpg/800px-060421-F-1234P-015.jpg



http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/9/93/TB-3.jpg



Более же поздние французы такой отропи не вызывают:

http://avions.legendaires.free.fr/Images/Camiot350.jpg



http://www.aviastar.org/pictures/france/amiot-350.jpg



http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/7/76/LeO_451.jpg



http://www.aviastar.org/pictures/france/bloch_mb-131.jpg





От Геннадий Нечаев
К Kimsky (01.06.2009 01:04:05)
Дата 01.06.2009 02:49:29

Re: Можно подумать,...

Ave!
>верх совершенства.

Вот-вот...

>Более же поздние французы такой отропи не вызывают:

Более того - уважение вызывают, бо красивы.

Omnia mea mecum porto

От Казанский
К Kimsky (01.06.2009 01:04:05)
Дата 01.06.2009 01:54:24

Re: Можно подумать,...

Выпили Карлсоны чашку сакэ, как будто отраву. Взлетели Карлсоны, заложили прощальный круг.


Что сказать ,побороли! :)Так вы за наших,или за французов? :)Третьим сверху аппаратом убили,это кто?
Наш ТБ всеже не так убого выглядит внешне.Просто технологии у нас не так были развиты.Но подкосов, расчалок в разные стороны не торчит.И вобще силуэт довольно цельный без рюшечек.


Вспомнили Карлсоны дымное небо над Окинавой... Выруби свет. Выруби звук.

От Геннадий Нечаев
К Казанский (01.06.2009 01:54:24)
Дата 01.06.2009 02:56:51

Re: Можно подумать,...

Ave!
>Выпили Карлсоны чашку сакэ, как будто отраву. Взлетели Карлсоны, заложили прощальный круг.


>Что сказать ,побороли! :)Так вы за наших,или за французов? :)Третьим сверху аппаратом убили,это кто?

Это Handley Page Heyford, последний из английских бомбардировщиков-бипланов, принятых на вооружение. В серии с 1932 по 1937 год, на начало войны их еще немало сохранилось, а отдельные до лета 1941 года летали. А вы французов испугались! ))))

>Наш ТБ всеже не так убого выглядит внешне.Просто технологии у нас не так были развиты.Но подкосов, расчалок в разные стороны не торчит.И вобще силуэт довольно цельный без рюшечек.

Ну да, выбились мы из мейнстрима, благодаря Хуго Юнкерсу и Андрею Туполеву. Но к 38/39 годам все "подтянулись" ))

>Вспомнили Карлсоны дымное небо над Окинавой... Выруби свет. Выруби звук.
Omnia mea mecum porto

От Alex-WW1
К Казанский (01.06.2009 00:26:36)
Дата 01.06.2009 00:45:06

Re: Скорее веселый...

>Эти машины производства середины тридцатых.То есть на вооружении многие из них состояли и составляли основу авиации.Какая красота форм,какая аэродинамика!! :))
>У меня дружок преподает в Казанском авиационном институте, так он говрит что до войны самые уродские самолеты делали французы, а после войны англичане.

Вот только это машины не ВМВ, а предвоенного периода (а значит сравнивать их нужно с самолетами типа ТБ-3), и в серии из них был только первый.

И если брать состояние на 3.9.39, то да, большинство бомбардировщиков были устаревшими, однако, в бой их французы не бросили, а тихо мирно занимались перевооружением.
Фактически в боевых действиях приняли ограниченое участие только по две группы "Блоков" 200 и 210 и три "Амио" 143, а основная тяжесть войны легла на более современные бомбардировщики.

От Геннадий Нечаев
К Alex-WW1 (01.06.2009 00:45:06)
Дата 01.06.2009 02:38:18

Re: Скорее веселый...

Ave!
>>Эти машины производства середины тридцатых.То есть на вооружении многие из них состояли и составляли основу авиации.Какая красота форм,какая аэродинамика!! :))
>>У меня дружок преподает в Казанском авиационном институте, так он говрит что до войны самые уродские самолеты делали французы, а после войны англичане.
>
>Вот только это машины не ВМВ, а предвоенного периода (а значит сравнивать их нужно с самолетами типа ТБ-3), и в серии из них был только первый.

>И если брать состояние на 3.9.39, то да, большинство бомбардировщиков были устаревшими, однако, в бой их французы не бросили, а тихо мирно занимались перевооружением.
>Фактически в боевых действиях приняли ограниченое участие только по две группы "Блоков" 200 и 210 и три "Амио" 143, а основная тяжесть войны легла на более современные бомбардировщики.


Алексей, МВ.200 ровно два боевых вылета успели сделать, после чего летали только как транспортники. Amiot 143 - побольне, около 20 дневных, в том числе довольно успешный на Седан 14 мая, зато около 500 ночных, причем с небольшими потерями: в 9-ом групменте на начало войны их было 9 штук, а на окончание - 8. По МВ.210 у меня не много данных, но воевали поактивней. Potez 540 в этой компании отметилось ровно 8 штук в группах ближней разведки.

Omnia mea mecum porto

От Казанский
К Alex-WW1 (01.06.2009 00:45:06)
Дата 01.06.2009 01:09:03

Re: Скорее веселый...

Выпили Карлсоны чашку сакэ, как будто отраву. Взлетели Карлсоны, заложили прощал
>>Эти машины производства середины тридцатых.То есть на вооружении многие из них состояли и составляли основу авиации.Какая красота форм,какая аэродинамика!! :))
>>У меня дружок преподает в Казанском авиационном институте, так он говрит что до войны самые уродские самолеты делали французы, а после войны англичане.
>
>Вот только это машины не ВМВ, а предвоенного периода (а значит сравнивать их нужно с самолетами типа ТБ-3), и в серии из них был только первый.

>И если брать состояние на 3.9.39, то да, большинство бомбардировщиков были устаревшими, однако, в бой их французы не бросили, а тихо мирно занимались перевооружением.
>Фактически в боевых действиях приняли ограниченое участие только по две группы "Блоков" 200 и 210 и три "Амио" 143, а основная тяжесть войны легла на более современные бомбардировщики.

Про то кого бросали в бой а кого нет спорить не буду,ветка о "посредственности почти всего оружия СВ Франции в ХХвеке"как озаглавил ее автор.О том и ведем разговор.Кстати там некоторые аппараты из тех что я вывесил поступили на вооружение аж в 34году,а через шесть лет война.
Вот еще один так сказать бомбардировщик с крейсерской скоростью целых 170кмч.Максимум мог выжать 270.Еще в 1937 воевал в Испании.
http://www.airwar.ru/history/av2ww/allies/potez/2.jpg


Даже на фоне наших ТБ французы тех лет смотрятся весело.Квадратные со множеством выступающих деталей ,на крыльях подкосы,неубирающиеся шасси убраны в огромные обтекатели(которые на самом деле антиобтекатели поскольку они тоже по форме творение художника-кубиста)В фюзеляже множество окошечек в самых различных местах.Ведь я вывесил не самые моструозные из тех что у них были.






Вспомнили Карлсоны дымное небо над Окинавой... Выруби свет. Выруби звук.

От Геннадий Нечаев
К Казанский (01.06.2009 01:09:03)
Дата 01.06.2009 02:47:01

Re: Скорее веселый...

Ave!
>
>Про то кого бросали в бой а кого нет спорить не буду,ветка о "посредственности почти всего оружия СВ Франции в ХХвеке"как озаглавил ее автор.О том и ведем разговор.Кстати там некоторые аппараты из тех что я вывесил поступили на вооружение аж в 34году,а через шесть лет война.

И что такого? У нас в 34-ом АНТ-20 построили, та еще каракатица. А ведь предполагали и как бомбер использовать )))

>Вот еще один так сказать бомбардировщик с крейсерской скоростью целых 170кмч.Максимум мог выжать 270.Еще в 1937 воевал в Испании.
http://www.airwar.ru/history/av2ww/allies/potez/2.jpg



Potez 540, его кстати даже наши, кто в Испании воевал хвалили. А по поводу крейсерской скорости, к ТБ-3 она тоже 210 была - велика ли разница?

>Даже на фоне наших ТБ французы тех лет смотрятся весело.Квадратные со множеством выступающих деталей ,на крыльях подкосы,неубирающиеся шасси убраны в огромные обтекатели(которые на самом деле антиобтекатели поскольку они тоже по форме творение художника-кубиста)В фюзеляже множество окошечек в самых различных местах.Ведь я вывесил не самые моструозные из тех что у них были.

Да нормально они смотряцо. Нормальные самолеты с неплохими на эпоху ТТХ. Тем более, что из вывешенных до войны дожили только "Блок-210" да "Панар"

>Вспомнили Карлсоны дымное небо над Окинавой... Выруби свет. Выруби звук.
Omnia mea mecum porto

От Kimsky
К Геннадий Нечаев (01.06.2009 02:47:01)
Дата 01.06.2009 11:43:29

Re: Скорее веселый...

Hi!
>которые на самом деле антиобтекатели поскольку они тоже по форме творение художника-кубиста)

Как раз вполне себе обтекатели. Плавный сход к задней части и является главным срелством снижения сопротивления относительно цилинда (или тора, как уж вам колесо хочется аппроксимровать).