>вопрос собственно о том, возможно ли и если да- при каких условиях - спутать восьмиконечные звезды на самолетах груз.ВВС и пятиконечные - на российских?
Легко и при любых условиях. Тому пример - эволюция американских ОЗ ВМВ. Американские зенитчики, да и сами пилоты в горячке боя лупили "во всё красное" - потому для начала в 1942 убрали красную точку из середины. Потом из соображений "сохранить национальные цвета" добавили в 1943 красную окантовку вокруг звезды и ушей. Данное нововведение продержалось недолго, потому как ситуация с зенитчиками и лётчиками опять вернулась на "круги своя". ОЗ в в двуцветном виде продержался года до 46-47, когда в него опять добавли две полоски красного.
>>вопрос собственно о том, возможно ли и если да- при каких условиях - спутать восьмиконечные звезды на самолетах груз.ВВС и пятиконечные - на российских?
>
>Легко и при любых условиях.
если это так, то множество описанных разнообразных инцидентов с участием росс. и груз. самолетов еще со времен начала конфликта в 1990х могут быть связаны с этим фактором
А росс.генералы транслировали подобнгую фактуру, дошедшую "снизу". Вплоть до последних слушаний (насчет перекраски красных звзед) в ГД РФ