От kegres
К All
Дата 28.05.2009 12:50:35
Рубрики ВВС; Искусство и творчество;

Авиазнатокам, вопрос на эрудицию


Назовите самый большой биплан, и самый же большой одномоторный поршневик. Наверное, за критерий стоит взять полётный вес.


По первому - наверняка англичане, с какимнть безвестным Хендлипейджем.

по второму - ничего крупнее и тяжелее Громоболта и АНТ-25 не вспомнилось.
Сам не уверен, не хотелось бы ошибиться, надеюсь на помощь зала.

и тогда все засмеялись, и стали пить чай...

От NV
К kegres (28.05.2009 12:50:35)
Дата 29.05.2009 18:24:56

А если за критерий брать площадь крыла, то с этим летающим сараем

http://www.strangecosmos.com/images/content/134668.jpg



CAPRONI Ca.60

с крылами в 837 квадратных метров ни один многокрыл рядом не стоял :)

И ведь смог разок оторваться от воды, зараза !

Виталий

От Лис
К kegres (28.05.2009 12:50:35)
Дата 29.05.2009 00:13:24

И тогда уж вдогонку:

А самый большой одномоторный биплан? ;о)

От Лис
К Лис (29.05.2009 00:13:24)
Дата 29.05.2009 19:06:50

Тут как считать.

Если поршневой, то, естественно, "Антон". А если в общем, то реактивное чудище М-15 вне конкуренции -- максимальный взлетный вес 5700 с лишним при размахе крыльев за 22 метра...

От Alex-WW1
К Лис (29.05.2009 00:13:24)
Дата 29.05.2009 14:09:29

Очевидно, "Шорт Бомбер" (-)


От Bigfoot
К Alex-WW1 (29.05.2009 14:09:29)
Дата 29.05.2009 14:15:38

По размерам - да. А по весу - Ан-2. (-)


От Валера
К Bigfoot (29.05.2009 14:15:38)
Дата 29.05.2009 16:22:51

Re: По размерам...

А сельхозсамолёты считаете?

От СОР
К Лис (29.05.2009 00:13:24)
Дата 29.05.2009 00:25:50

Ан-2 ? (-)


От Дм. Журко
К kegres (28.05.2009 12:50:35)
Дата 28.05.2009 13:34:30

Dornier Do-X (более 50 т) и Skyraider (более 11 т) (-)


От kegres
К Дм. Журко (28.05.2009 13:34:30)
Дата 28.05.2009 13:40:57

Неа

ДоХ - моноплан.
Скайпират деситно 15 тонн.

и тогда все засмеялись, и стали пить чай...

От Дм. Журко
К kegres (28.05.2009 13:40:57)
Дата 28.05.2009 14:55:51

Не-а

Здравствуйте, уважаемый kegres.

>ДоХ - моноплан.

Подкосный полутороплан. Он по массе даже "интегральные трипланы" (тм) превосходит.

>Скайпират деситно 15 тонн.

Верно.

Кстати, F-35, очевидно, будет самым тяжёлым самолётом с одним двигателем, а Ту-22М с двумя.

Дмитрий Журко

От Bigfoot
К Дм. Журко (28.05.2009 13:34:30)
Дата 28.05.2009 13:36:25

Do-X - ни разу не биплан и не одномоторный самолет. Скайрейдер не "самый". (-)


От Роман (rvb)
К kegres (28.05.2009 12:50:35)
Дата 28.05.2009 13:25:09

Re: Авиазнатокам, вопрос...

>по второму - ничего крупнее и тяжелее Громоболта и АНТ-25 не вспомнилось.
>Сам не уверен, не хотелось бы ошибиться, надеюсь на помощь зала.

Вполне возможно, что вот это:

http://en.wikipedia.org/wiki/TB2D_Skypirate

А из серийного - пожалуй, все же Скайрейдер.

S.Y. Roman ( Холмовцы: http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От Роман (rvb)
К kegres (28.05.2009 12:50:35)
Дата 28.05.2009 13:18:56

Re: Авиазнатокам, вопрос...

>по второму - ничего крупнее и тяжелее Громоболта и АНТ-25 не вспомнилось.
>Сам не уверен, не хотелось бы ошибиться, надеюсь на помощь зала.

По взлетному весу Скайрейдер точно обоих кроет.

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От Alex-WW1
К kegres (28.05.2009 12:50:35)
Дата 28.05.2009 13:01:32

Re: Авиазнатокам, вопрос...

>Назовите самый большой биплан

Если именно биплан, то немецкий "Линке-Хофман" R.II конца 1918 г (он же, кстати, самый большой одновинтовой самолет), а если "не моноплан", то английский триплан "Таррант Табор" 1919 г

От kegres
К Alex-WW1 (28.05.2009 13:01:32)
Дата 28.05.2009 13:47:17

Гдебы про Линке и Табор посмотреть? (-)


От Alex-WW1
К kegres (28.05.2009 13:47:17)
Дата 28.05.2009 14:14:28

Re: Гдебы про...

Насчет сетевых ресурсов не в курсе, на на бумаге про "Линке" есть глава в книге "German Giants" и отдельные статьи в Windsock International и HPM. Если надо, могу выходные данные посмотреть.
А про "Табор" я помню только главку из патнамовского справочника по английским бомберам и заметку в каком-то из WW1 Aero

От Геннадий Нечаев
К Alex-WW1 (28.05.2009 14:14:28)
Дата 28.05.2009 14:29:21

Re: Гдебы про...

Ave!
>Насчет сетевых ресурсов не в курсе, на на бумаге про "Линке" есть глава в книге "German Giants" и отдельные статьи в Windsock International и HPM. Если надо, могу выходные данные посмотреть.

Вот собственно из НРМ у меня и есть. Хорошая компиляшка из "Гигантов" и "Ветроноска". В "гигантах" о нем не особо много.

>А про "Табор" я помню только главку из патнамовского справочника по английским бомберам и заметку в каком-то из WW1 Aero

Есть у меня этот "пантам", гляну.

Omnia mea mecum porto

От Геннадий Нечаев
К kegres (28.05.2009 13:47:17)
Дата 28.05.2009 14:00:57

Re: Про Linke-Hoffman R.II могу толковую статейку прислать попозже. (-)


От kegres
К Геннадий Нечаев (28.05.2009 14:00:57)
Дата 28.05.2009 14:14:45

Ок. Буду премного благодарен

Можно на kegres@pochta.ru

и тогда все засмеялись, и стали пить чай...

От Белаш
К kegres (28.05.2009 14:14:45)
Дата 28.05.2009 14:17:41

Если можно, и мне. (-)


От Геннадий Нечаев
К Alex-WW1 (28.05.2009 13:01:32)
Дата 28.05.2009 13:42:49

Re: Авиазнатокам, вопрос...

Ave!
>>Назовите самый большой биплан
>
>Если именно биплан, то немецкий "Линке-Хофман" R.II конца 1918 г (он же, кстати, самый большой одновинтовой самолет), а если "не моноплан", то английский триплан "Таррант Табор" 1919 г

Опередил! )))

Omnia mea mecum porto

От Bigfoot
К Alex-WW1 (28.05.2009 13:01:32)
Дата 28.05.2009 13:04:39

Капрони больше по всем параметрам и тяжелее. (-)


От kegres
К Bigfoot (28.05.2009 13:04:39)
Дата 28.05.2009 13:27:26

30 тонн однако. Спасибо. (-)


От Bigfoot
К kegres (28.05.2009 12:50:35)
Дата 28.05.2009 12:58:07

1. Caproni Ca90 (-)


От Bigfoot
К Bigfoot (28.05.2009 12:58:07)
Дата 28.05.2009 13:13:51

Наибольший размах крыла, вроде, у Siemens-Schuckert R.VIII, но он не летал. (-)


От Alex-WW1
К Bigfoot (28.05.2009 13:13:51)
Дата 28.05.2009 14:11:29

Наибольшие размеры были, вроде, у "Полла-гиганта", который не успели достроить (-)