>Строго говоря, там ему и место.
>В случае конфликта с НАТО, "Кузнецов" - не ударное звено, а мишень. А учитывая нынешний курс на внедрение в альянс, турки не будут возражать против его редких выходов для миротворческих демонстраций флага. А с точки зрения использования корабля как учебного пособия для "светлого будущего" флота - ЧФ подходит более всего. Хотя, для проформы, неплохо приплюсовать бы и 2-3 эсминца с СФ, если их когда-либо отремонтируют...
По делу, в условиях отсутствия нормальной службы на Черном море ему и место,и сохраниться лучше и летчиков лнгче готовить, да и ремонт ему нужен нормальный, который может осуществить в полном объеме только завод-изготовитель,но
1. Сомневаюсь, чтобы Украине отдали его ремонт,это деньги немалые
2. Возможно ли сейчас его нормально базирование в Севастополе
3. Вопрос с проходом роливов,далеко не так однозначен, для Турции важен нежелательный прецедент.
Так, что сомневаюсь.
>..., да и ремонт ему нужен нормальный, который может осуществить в полном объеме только завод-изготовитель,но
Тот ли это случай, когда нормальный ремонт способен сделать только завод-изготовитель? Я имею в виду, что после выпуска из Николаева "Кузнецова" еще долго доводили и дооснащали у нас, не так ли? Проект ленинградский, так что вся необходимая документация и специалисты у нас есть. Уникальность же Николаева в том, что только там могут построить такой длинный корабль, но не в ремонте. Разве не так?
>>..., да и ремонт ему нужен нормальный, который может осуществить в полном объеме только завод-изготовитель,но
>
>Тот ли это случай, когда нормальный ремонт способен сделать только завод-изготовитель? Я имею в виду, что после выпуска из Николаева "Кузнецова" еще долго доводили и дооснащали у нас, не так ли? Проект ленинградский, так что вся необходимая документация и специалисты у нас есть. Уникальность же Николаева в том, что только там могут построить такой длинный корабль, но не в ремонте. Разве не так?
Естественно, что обычный(пред,послепоходовый,средний и тд)ремонт Кузнецова можно выполнить на заводах на севере,там мощная рембаза, проблема в том, что судя по сообщениям о его состоянии ему нужен капитальный ремонт, который традиционно для кораблей такого класса выполнялся на заводе-изготовителе (ЧСЗ),причин много-
и наличие набережных соответствующей длины, и люди хорошо знающие корабль ,и очень большой объем работ для которого на обычных СРЗ нет ни людей ни техники и многое другое. Сейчас я боюсь, что все это неактуально уже, но скажнем так,завод-изготовтель выполнит такой ремонт лучше чем кто-либо другой.
С уважением