>Абсолютно верно, но надо учитывать, что с 1940го уже идёт война.
То есть уже во время войны Германия нашла в себе силы освоить в производстве Do217 и начать его производить?
>>Ну так Т-54 и Т-72 тоже решают разные задачи...
>
>Во-первых, пример некорректный, указанная замена происходила медленно и в мирное время.
Я считаю: вполне корректный пример. Поясню. До этого мы говорили о чем? Сложность в производстве, цена, эффективность выполнения задач, ниша. Все эти факторы в моем примере присутствуют. Вы же говоря о некорректности вводите новые факторы, не обсуждавшиеся ранее: скорость поступления на вооружение и текущая политическая обстановка. кстати, как мы выяснили выше состояние войны не явилось препятствием для постановки Do217 в серию.
> Тут же вот что: мощностей завода дорнье для совсем массового производства явно не хватает.
Это утверждение пока не подкреплено фактами. поэтому нижеследующий абзац я с Вашего позволения опущу до обоснования исходного положения.
>>Без цифр наша беседа не выйдет за умозрительные рамки.
>
>Я, увы, сечас просто не состоянии оценить эффективность перевооружения люфтваффе на До-217,
Для начала меня бы удовлетворила стоимость производства одной единицы Do217, He111 и Ju88. В этой ветке пока никто не озучил эти цифры. :(
>Про наших уже писали, повторяться не буду, а ресурсы, кторыми располагали англичане и американцы как бы поболе, нежели немцы. Могли себе позволить. Хотя опять же особого разнотипья в массовых сериях не усматриваю.
Ну как же!? Дальних бомбардировщиков минимум три типа, средних по два только массовых серий. Ну и т. д.
>>Я собственно не об этом. Вопрос можно поставить так: зачем Мильху интриговать против Дорнье в пользу Хейнкеля, если он уже интригует против Хейнкеля в пользу Юнкерса? Какой-то конфликт интересов выходит, честное слово. :)
>
>Я тоже этого мало понимаю, хотя некоторые резны нахожу. Лучше бы всего спросить Мильха - но увы... :-)
А какие резоны Вы можете предположить?
>>Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.
>И это - тоже, применительно к германскому авиапрому - особенно.
Хм. Сложно предположить, что у немцев было много хуже, чем у наших или у англичан.
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.
>То есть уже во время войны Германия нашла в себе силы освоить в производстве Do217 и начать его производить?
Освоила фирма Дорнье на заводах Дорнье, отнюдь не Германия. Вы же пишете о том, почему не было проведено полное перевооружение - я так понял? Я попытался объяснить.
>Я считаю: вполне корректный пример. Поясню. До этого мы говорили о чем? Сложность в производстве, цена, эффективность выполнения задач, ниша. Все эти факторы в моем примере присутствуют. Вы же говоря о некорректности вводите новые факторы, не обсуждавшиеся ранее: скорость поступления на вооружение и текущая политическая обстановка.
То есть вы желаете обсуждать вопросы производства и перевооружения в отрыве от текщей политики, войны и пр. - ? Тогда это - "сферический конь в вакууме", и разговор на эту тему не имеет никакого смысла.
>кстати, как мы выяснили выше состояние войны не явилось препятствием для постановки Do217 в серию.
Одно дело - поставить в серию на нескольких заводах, и совсем другое - в условиях войны проводить полное перевооружение на новый тип. Поставить в производство можно что угодно, и клепать по штуке в месяц, но речь идёт и массовом бомбардировщике.
>Это утверждение пока не подкреплено фактами.
Ах, отчего же? Производство До-217 по годам в сети есть, и если есть желание спросить дядю Гу - он вам обязательно ответит.
>>>Без цифр наша беседа не выйдет за умозрительные рамки.
Извините, вы сами их в состоянии найти.
>Для начала меня бы удовлетворила стоимость производства одной единицы Do217, He111 и Ju88. В этой ветке пока никто не озучил эти цифры.
Можете попробовать спросить у соседей на авиафоруме.
>Ну как же!? Дальних бомбардировщиков минимум три типа, средних по два только массовых серий. Ну и т. д.
4 типа истребителей, один ночной истребитель. С теми же Французами - не сравнить.