От Пехота
К Валера
Дата 25.05.2009 10:39:08
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Do217 vs...

Салам алейкум, аксакалы!
>Dj-217 дороже и строже в пилотировании.

Ну, прогресс в авиации всегда сопровождается удорожанием и очень часто усложнением пилотирования. Тем не менее новые самолеты всегда занимают место старых.

>Требует более длинных ВПП.

Насколько более? Существенно?

>Кроме того есть такие высказывения что его производство гнобил Юнкерс в пользу своих 88-го и 188-го.

А ниже, вот, говорят, что не Юнкерс, а Мильх.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Валера
К Пехота (25.05.2009 10:39:08)
Дата 25.05.2009 13:56:41

Re: Do217 vs...

>А ниже, вот, говорят, что не Юнкерс, а Мильх.

ну скажем так, Юнкерс руками Мильха.

От Alex-WW1
К Валера (25.05.2009 13:56:41)
Дата 25.05.2009 14:31:22

Вообще-то Юнкерс умер в начале 1935 г... (-)


От Валера
К Alex-WW1 (25.05.2009 14:31:22)
Дата 25.05.2009 15:40:13

Re: Вообще-то Юнкерс

Фирма Юнкерс, а не сам Гуго. Она не умерла. А что за чел конкретно лоббировал свои самолёты через Мильха не знаю, да и не сильно это важно.

От Геннадий Нечаев
К Alex-WW1 (25.05.2009 14:31:22)
Дата 25.05.2009 15:15:49

Re: И последний спроектированный под его руководством самолет - Ju.160 (-)