От Москалев.Е.
К Cliver
Дата 15.10.2001 20:36:59
Рубрики WWII; Танки; Память; Ремонтная бригада;

Можно конечнои подвязать

У меня надежда только на два.
Ангарной машины.

Карбы это вообще не проблемма
Можно хоть волговские поставить



С уважением Евгений

От Taras~Ural
К Москалев.Е. (15.10.2001 20:36:59)
Дата 16.10.2001 09:13:06

Карбы вверх тормашками не работают :-) авто - не пилотажка (-)


От Москалев.Е.
К Taras~Ural (16.10.2001 09:13:06)
Дата 16.10.2001 12:15:49

Re: Карбы вверх...

Приветствую

А не кто и не собирается их кувырком ставить.
Ставить как обычно ,а переход смеси изготовить.
С уважением Евгений

От Роман Алымов
К Москалев.Е. (16.10.2001 12:15:49)
Дата 16.10.2001 12:54:44

А разве это можно? (+)

Колено, что ли, делать????

От AMX
К Роман Алымов (16.10.2001 12:54:44)
Дата 16.10.2001 21:10:26

Нельзя(+)

Изменять длину впускного тракта нельзя, от его величины пляшут конструкторы рассчитывая карбюратор, фазы газораспределения и т.д. "Лохотроники" для жигулей уже лет 20 живут и процветают на эффекте изменения длины впускного тракта. Это такая проставка супер-пупер, якобы для уменьшения СО методом "завихрения, вакуума" и т.д., нужное подчеркнуть. На самом деле увеличивается длина впускного тракта на 8мм примерно и уже это существенно обедняет смесь, расстраивая работу карбюратора. СО действительно снижается, как и мощность, приемистость, экономичность и т.д.

Изгиб впускного тоже вреден, наоборот стараются его сделать как можно более прямым.

А мы собираемся увеличить длину и обьем впускного коллектора на огромную просто величину. Плюс карбюратор от волги работать нормально на этом двигателе не будет, он расчитан для двигателя с более чем вдвое меньшим обьемом.

Плюс просто превосходный геморой с приводом заслонок, подводом воздушных фильтров. И все это в конце концов будет снесено поворотом башни, потому что вылезет в боевое отделение.

Карбюраторы надо просить родные у военных. Лучше энергию направте на поиск бензонасосов от 51-го или 52-го ГАЗонов. Они подойдут. Может быть и на 53-ем такие же ставились.