>силовой агрегат ГАЗ-203, состоявший из двух двигателей ГАЗ-70-6004 (передний) и ГАЗ-70-6005 (задний), спаренных последовательно. Коленчатые валы двигателей соединялись муфтой с упругими втулками. Системы смазки, питания обоих двигателей были независимыми, а система охлаждения — общей.
>Можно взять два двигла 51-го без навесного (сказать, что он сильно форсирован нелязя, он приспособлен под 68-72 бензины, что во время войны было авиационной раскошью) коллекторы впускные и выпускные взять с родного агрегата, хорошо если посадочные совпадают?
Да можно все сделать. Можно поршневую заново сделать, карбюраторы, бензонасосы и т.д. Только где на все это денег взять? Товарищи, бившие себя пятками в грудь в прыжке, и кричавшие как классно восстанавливать русскую технику и обещавшие море запчастей, пока молчат в тряпочку.
Ставить 51-ый будет не очень просто. Он по посадочным размерам даже не попадает, там помучаться придется, а базы нет. Все на коленке.
Поставить два карба с восходящим потоком от ГАЗ М-1, ГАЗ-АА, ГАЗ-ММ, ГАЗ-67Б на выбор, кстати отверстия под шпильки на всасыв. коллекторах 51-го совпадают с Эмовскими карбами.
Такое ощущение что карбюраторы от вышеперечисленной техники валяются на каждом углу, новенькие в смазке. Они разве тоже впускным коллектором снизу?
Странная для автомобиля схема.
>У нас на Урале с запчастями для ГАЗ-51 проблем нет, есть все, вплоть до новых движков. Кстати в войсковых частях в автослужбах наверняка этого добра навалом.
Вопрос в карбюраторах на данном этапе и в бензонасосах. Карбюраторы от 51-го не подходят. Бензонасосы похоже подойдут, а нету. Пока везде отказывают.