От AMX
К Taras~Ural
Дата 15.10.2001 15:21:14
Рубрики WWII; Танки; Память; Ремонтная бригада;

Re: Мужики просвятите


>НА Т-70 двигатель ГАЗ-11 шестицилиндровый, рядный?
>Если это так, то что геморроится, берите движок от ГАЗ-51 (это тоже самое ГАЗ-11) их слава богу немеряно и запчастей к ним, и агрегатов (карбюраторы, коллекторы, стартеры, поршни, вкладыши, кольца и тп.) еще больше! Может есть фотка двигателя дайте глянуть!!!

Они конструктивно идентичные. Но 51-ый это сильно форсированный потомок двигателя, что стоит в Т-70. 51-ый заметно выше (верояно увеличен обьем увеличением хода поршня), у него другая головка, а значит даже прокладка не подойдет.
Карбюраторы на Т-70 стоят с восходящим потоком, т.е. у него все наоборот коллектор выпускной сверху, а впускной снизу. А карбюраторов то и нет, и машин подобных нет. Про запчасти от 51-го я бы не стал спешить делать утверждения, что их дофига, по крайней мере я везде встречаю облом пока.
Поршневая на 99% от 51-го не совместима.


От Taras~Ural
К AMX (15.10.2001 15:21:14)
Дата 15.10.2001 16:00:04

Тогда можно пойти немного иначе (+)

силовой агрегат ГАЗ-203, состоявший из двух двигателей ГАЗ-70-6004 (передний) и ГАЗ-70-6005 (задний), спаренных последовательно. Коленчатые валы двигателей соединялись муфтой с упругими втулками. Системы смазки, питания обоих двигателей были независимыми, а система охлаждения — общей.

Можно взять два двигла 51-го без навесного (сказать, что он сильно форсирован нелязя, он приспособлен под 68-72 бензины, что во время войны было авиационной раскошью) коллекторы впускные и выпускные взять с родного агрегата, хорошо если посадочные совпадают? Поставить два карба с восходящим потоком от ГАЗ М-1, ГАЗ-АА, ГАЗ-ММ, ГАЗ-67Б на выбор, кстати отверстия под шпильки на всасыв. коллекторах 51-го совпадают с Эмовскими карбами.
Можно пойти другим путем оставив блоки родными, перегильзовать их на поршневую ГАЗ-51, т.е. оставив блоки родными заметь всю начинку движка.
У нас на Урале с запчастями для ГАЗ-51 проблем нет, есть все, вплоть до новых движков. Кстати в войсковых частях в автослужбах наверняка этого добра навалом.

От AMX
К Taras~Ural (15.10.2001 16:00:04)
Дата 15.10.2001 16:13:44

Re: Тогда можно...


>силовой агрегат ГАЗ-203, состоявший из двух двигателей ГАЗ-70-6004 (передний) и ГАЗ-70-6005 (задний), спаренных последовательно. Коленчатые валы двигателей соединялись муфтой с упругими втулками. Системы смазки, питания обоих двигателей были независимыми, а система охлаждения — общей.

>Можно взять два двигла 51-го без навесного (сказать, что он сильно форсирован нелязя, он приспособлен под 68-72 бензины, что во время войны было авиационной раскошью) коллекторы впускные и выпускные взять с родного агрегата, хорошо если посадочные совпадают?

Да можно все сделать. Можно поршневую заново сделать, карбюраторы, бензонасосы и т.д. Только где на все это денег взять? Товарищи, бившие себя пятками в грудь в прыжке, и кричавшие как классно восстанавливать русскую технику и обещавшие море запчастей, пока молчат в тряпочку.
Ставить 51-ый будет не очень просто. Он по посадочным размерам даже не попадает, там помучаться придется, а базы нет. Все на коленке.

Поставить два карба с восходящим потоком от ГАЗ М-1, ГАЗ-АА, ГАЗ-ММ, ГАЗ-67Б на выбор, кстати отверстия под шпильки на всасыв. коллекторах 51-го совпадают с Эмовскими карбами.

Такое ощущение что карбюраторы от вышеперечисленной техники валяются на каждом углу, новенькие в смазке. Они разве тоже впускным коллектором снизу?
Странная для автомобиля схема.


>У нас на Урале с запчастями для ГАЗ-51 проблем нет, есть все, вплоть до новых движков. Кстати в войсковых частях в автослужбах наверняка этого добра навалом.

Вопрос в карбюраторах на данном этапе и в бензонасосах. Карбюраторы от 51-го не подходят. Бензонасосы похоже подойдут, а нету. Пока везде отказывают.


От Роман Алымов
К Taras~Ural (15.10.2001 16:00:04)
Дата 15.10.2001 16:06:23

А где достать карбы такие? (+)

На самом деле нужно два карба М, можно убогих - всё равно жиклеры пересверливать (на наше счастье таблицы есть).

От AMX
К Роман Алымов (15.10.2001 16:06:23)
Дата 15.10.2001 16:15:39

Re: А где...


>На самом деле нужно два карба М, можно убогих - всё равно жиклеры пересверливать (на наше счастье таблицы есть).

Жиклеры ПЕРЕСВЕРЛИВАТЬ?!!!!!
Нет слов...


От Роман Алымов
К AMX (15.10.2001 16:15:39)
Дата 15.10.2001 16:31:46

А что с ними делать? (+)

Пропускная способность, которой нужно достичь, известна, метод её измерения тоже написан. Как иначе? Скажи, что ты знание-то таишь :-)

От AMX
К Роман Алымов (15.10.2001 16:31:46)
Дата 15.10.2001 16:41:00

Re: А что...


> Пропускная способность, которой нужно достичь, известна, метод её измерения тоже написан. Как иначе? Скажи, что ты знание-то таишь :-)

Какое знание? Знание, что проволочками нельзя лазить в жиклеры, т.к. даже микроцарапина изменяет сильно его пропускную способность? Это азы однако. Чем ты собрался жиклеры сверлить? Дрелью?
Откалибровать жиклеры, заплатив N-ую сумму можно на карбюраторном заводе наверное. Так карбюраторы не только жиклерами отличаются и от двигателя другого обьема перестановкой жиклеров карбюратор не присобачить. Тебе в книжке написали как отличаются жиклеры от автомобильной версии. Причем автомобильная версия "зеркальная", т.е. с падающим потоком как на 51-ом. Так карбюратор там и стоит один в один только перевернутый и что толку?

От Роман Алымов
К AMX (15.10.2001 16:41:00)
Дата 15.10.2001 16:56:52

Re: А что...

Доброе время суток!

>Какое знание? Знание, что проволочками нельзя лазить в жиклеры, т.к. даже микроцарапина изменяет сильно его пропускную способность? Это азы однако. Чем ты собрался жиклеры сверлить? Дрелью?
**** Да чем угодно, лишь бы результат был. Ты же не хуже меня знаешь, как в армии ездят 66-е с скрепками в жиклерах (для уменьшения расхода и украдения бензина). Плохо ездят, но ездят же!

>Откалибровать жиклеры, заплатив N-ую сумму можно на карбюраторном заводе наверное. Так карбюраторы не только жиклерами отличаются и от двигателя другого обьема перестановкой жиклеров карбюратор не присобачить. Тебе в книжке написали как отличаются жиклеры от автомобильной версии. Причем автомобильная версия "зеркальная", т.е. с падающим потоком как на 51-ом. Так карбюратор там и стоит один в один только перевернутый и что толку?
****** Как раз автомобильная версия вроде точно такая же, без зеркальности, то есть с восходящим потоком? Надо старьевщиков спросить. А калибровка в том и будеи заключаться, что на заводе их рассверлят, заполируют и проверят на стенде (что можно и самому сделать).
С уважением, Роман