От Cliver
К Роман Алымов
Дата 15.10.2001 15:06:52
Рубрики WWII; Танки; Память; Ремонтная бригада;

На Т-80 стоят именно такие. На техже фактически движках. (-)


От Роман Алымов
К Cliver (15.10.2001 15:06:52)
Дата 15.10.2001 15:14:53

Надо их было с собой взять (+)

Доброе время суток!
Как вариант они с Т-70 и сняты. Те карбы которые на копаном стоят - это эмочные с доп. блоком, а большие - специальные танковые, наверное. Су-76 надо глянуть.

С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (15.10.2001 15:14:53)
Дата 15.10.2001 15:31:23

Re: Надо их...


>Доброе время суток!
> Как вариант они с Т-70 и сняты. Те карбы которые на копаном стоят - это эмочные с доп. блоком, а большие - специальные танковые, наверное. Су-76 надо глянуть.

Ну какие "Эмочные"? Ну чего ты придумываешь? Русским по белому написано, что карбюраторы специальной версии для танка и сдается мне, что специальность выражена в нижнем расположении карбюратора, чтобы пониже двигатель был. И вот из-за старого обозначения с буквой М начинаются домыслы. Поздняя модификация с ограничителем оборотов зовется К43В вообще - большими буквами на карбюраторе выбито.


От Роман Алымов
К AMX (15.10.2001 15:31:23)
Дата 15.10.2001 15:58:49

Про отличия карбов (+)

Саня, ИМХО тут ты не совсем прав. Фраза из руководства: "Карююратор типа М отличается от стандартного автомобильного карбюратора тем, что требует специальной регулировки". Дальше приведена таблица, два столбца: какой жиклер в автомобиле и каой в танке. Возможно, на автомобиле небыло автоматического регулятора, но это не деталь карба, это отдельный узел.
На копаном стоят именно такие карбы, как в рук-ве нарисованы.

От AMX
К Роман Алымов (15.10.2001 15:58:49)
Дата 15.10.2001 16:22:49

Re: Про отличия...


>Саня, ИМХО тут ты не совсем прав. Фраза из руководства: "Карююратор типа М отличается от стандартного автомобильного карбюратора тем, что требует специальной регулировки". Дальше приведена таблица, два столбца: какой жиклер в автомобиле и каой в танке. Возможно, на автомобиле небыло автоматического регулятора, но это не деталь карба, это отдельный узел.
> На копаном стоят именно такие карбы, как в рук-ве нарисованы.

Ну и где написано, что это карбюратор от "Эмки", т.е. от ГАЗ-М1?
На каком автомобиле не было регулятора оборотов? Регулятор ставился на всех потомках этого двигателя по 52-ый. Кидается шатунами этот двигатель при превышении мах. оборотов.
Сплошной "гон" и ничего по делу.


От Роман Алымов
К AMX (15.10.2001 16:22:49)
Дата 15.10.2001 16:46:11

Re: Про отличия...


>Ну и где написано, что это карбюратор от "Эмки", т.е. от ГАЗ-М1?
**** Нигде не написано. Я это предполагаю.
>На каком автомобиле не было регулятора оборотов? Регулятор ставился на всех потомках этого двигателя по 52-ый. Кидается шатунами этот двигатель при превышении мах. оборотов.
**** Ну тем лучше, значит есть надежда заменить всё в сборе. Я думал это отдельный, танковый узел.
>Сплошной "гон" и ничего по делу.
***** Ну а что делать, когда спецы молчат - приходится выступать ламерам типа меня. Если ты знаешь это всё - то чего молчишь тогда? Давай список писать, чего искать нужно и что чем заменяется.

С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (15.10.2001 16:46:11)
Дата 15.10.2001 16:56:42

Re: Про отличия...



>>Ну и где написано, что это карбюратор от "Эмки", т.е. от ГАЗ-М1?
>**** Нигде не написано. Я это предполагаю.

Ну и зачем народ в заблуждение вводишь?

>>На каком автомобиле не было регулятора оборотов? Регулятор ставился на всех потомках этого двигателя по 52-ый. Кидается шатунами этот двигатель при превышении мах. оборотов.
>**** Ну тем лучше, значит есть надежда заменить всё в сборе. Я думал это отдельный, танковый узел.

Заменить на ЧТО? На модифицированную танковую же модель с регулятором в одном флаконе? А кто сомневался, что этого нельзя сделать. Проблема где эти карбюраторы взять.

>>Сплошной "гон" и ничего по делу.
>***** Ну а что делать, когда спецы молчат - приходится выступать ламерам типа меня. Если ты знаешь это всё - то чего молчишь тогда? Давай список писать, чего искать нужно и что чем заменяется.

А что его писать? Карбюраторы, бензонасосы, бегунок, бобины, провода высоковольтные, колпачки, свечи еще может быть, хотя и родные в неплохом состоянии должны быть. Это для Т-70 в ангаре.
По поводу копанного ничего хорошего вобще нельзя сказать и ничего хорошего ожидать от него нельзя. Прожженные насквозь кислотой железки и пластилиновые алюминевые части не вдохновляют.

От Роман Алымов
К AMX (15.10.2001 16:56:42)
Дата 15.10.2001 17:06:59

Re: Про отличия...


>Ну и зачем народ в заблуждение вводишь?
***** Кого я ввожу? Карб М1, скорее всего и есть эмка, если нет - ну и что тогда? На что это сейчас влияет?

>>**** Ну тем лучше, значит есть надежда заменить всё в сборе. Я думал это отдельный, танковый узел.
>
>Заменить на ЧТО? На модифицированную танковую же модель с регулятором в одном флаконе? А кто сомневался, что этого нельзя сделать. Проблема где эти карбюраторы взять.
*** Вот и надо смотреть. Сейчас не знаю. Может с генератора какого-то пойдёт - я даже с двигателем от ЗИС-5 видел генератор под Бронницами (брошенный, к сожалению).

>>>Сплошной "гон" и ничего по делу.
>>***** Ну а что делать, когда спецы молчат - приходится выступать ламерам типа меня. Если ты знаешь это всё - то чего молчишь тогда? Давай список писать, чего искать нужно и что чем заменяется.
>
>А что его писать? Карбюраторы, бензонасосы, бегунок, бобины, провода высоковольтные, колпачки, свечи еще может быть, хотя и родные в неплохом состоянии должны быть. Это для Т-70 в ангаре.
***** Бегунок современный никакой не встанет?
>По поводу копанного ничего хорошего вобще нельзя сказать и ничего хорошего ожидать от него нельзя. Прожженные насквозь кислотой железки и пластилиновые алюминевые части не вдохновляют.
****Разборка покажет. Если там всё так - положем останки на стол начальству, пусть оно думает, заказывает и так далее...
С уважением, Роман

От Taras~Ural
К Роман Алымов (15.10.2001 17:06:59)
Дата 15.10.2001 17:45:17

Мужики киньте скан с руководства я вам скажу Эмка это или нет (+)

Теперь далее, что вы понимаете под "Эмкой"
ГАЗ М-1 - это и есть Эмка, ее двиигатель совсем другой чем ГАЗ-11, а именно четырехцилиндровый
http://avtocollection.narod.ru/gaz67/avto67/12.html, такой же движок стоял на всех полуитторках АА, ММ и ГАЗ-64, ГАЗ-67Б
Если иметь в виду ГАЗ-11-73 (именно то что вам надо) шестицилиндровая Эмка то карб там отличается от ГАЗ М-1
Я думаю надо обзвонить владельцев М-1, 11-73 на предмет наличия старых карбов их как правило снимали и меняли на победовские вместе с коллекторами или движки в сборе, может у кого в сарае завалялись смотрите объявления здесь http://www.autogallery.org.ru/y/ysalel.htm, можно кинуть клич на конференцию http://www.auto.ru/wwwboards/retro/ авто-ретро, есть несколько человек реально общающихся со старьевщиками, может кто поможет.

От Роман Алымов
К Taras~Ural (15.10.2001 17:45:17)
Дата 15.10.2001 18:03:20

У меня сканера нет :-( (+)

Может АМХ сможет отсканить страничку? Я думаю, неплохо бы ребят с РККА привлечь, у них опыт ковыряния со старой автотехникой немалый, и запчастей припасено от души.

От Taras~Ural
К Роман Алымов (15.10.2001 18:03:20)
Дата 16.10.2001 08:40:01

Они как раз отреставрированную ГАЗ-11-73 (+)

спихнуть за 10 килобаксов пытаются :-)
Реставрировали, правда не они сами. Можно пообщаться у барахолки Д.Ломакова, но ИХМО совсем гнилой товарищь, но может повезет встретить нормальных старьевщиков, хотя это редкость!

От Поручик Баранов
К Taras~Ural (16.10.2001 08:40:01)
Дата 16.10.2001 09:03:48

С Ломаковым лучше не связываться

Добрый день!

Есть один спец. Попробую его подбить на помощь...

С уважением, Поручик

От Роман Алымов
К Поручик Баранов (16.10.2001 09:03:48)
Дата 16.10.2001 11:10:26

Старый Ломаков говорят хорош, а вот детки его - не очень (-)


От AMX
К Taras~Ural (15.10.2001 17:45:17)
Дата 15.10.2001 17:54:11

Да не Эмка он :)


>Теперь далее, что вы понимаете под "Эмкой"
>ГАЗ М-1 - это и есть Эмка, ее двиигатель совсем другой чем ГАЗ-11, а именно четырехцилиндровый
http://avtocollection.narod.ru/gaz67/avto67/12.html, такой же движок стоял на всех полуитторках АА, ММ и ГАЗ-64, ГАЗ-67Б

А кто в этом сомневался? Это Рома заладил - эмка, эмка...


>Если иметь в виду ГАЗ-11-73 (именно то что вам надо) шестицилиндровая Эмка то карб там отличается от ГАЗ М-1

Да на танке стоит модификация двигателя ГАЗ-11. Карбюратор там стоит свой, даже не от ГАЗ-11. Диффузор больше чем у 51-го даже, но самое плохое, что он с восходящим потоком т.е. стоит снизу впускного коллектора, а не сверху как у грузовика.


От Роман Алымов
К AMX (15.10.2001 17:54:11)
Дата 15.10.2001 18:12:58

Дифузор 26 мм, против автомобильного 22 (-)