От Алексей Калинин
К Роман Алымов
Дата 15.10.2001 13:25:32
Рубрики WWII; Танки; Память; Ремонтная бригада;

Re: Мда....

Салют!

.
>>Состояние алюминиевых деталей (в частности, карбюраторов) самое плачевное. Не хватает части трубок.
>**** Сами крабы вроде как раз ничего, а сгнили в ноль автоматические роегуляторы оборотов, не знаю можно ли без них работать. Самое поганое, что карбы - с восходящим потоком, М-1.
А заменить чем-нибудь нельзя?

>>Без полной переборки моторов их пуск небезопасен для экипажа, тем паче, что стоят они буквально под правой рукой.
>**** Несомненно.

>>Осмотр однотипной машины в ангаре привел к не менее разочаровывающим выводам. Т-70 и самоходки на его базе некомплектны.
Мда. Вопрос М.Свирину: Михаил Николаевич, и как же это так? Куда ж карбы делись?

>****Это вроде их апгредная версия с интегрированным регулятором.
Так они подойдут или нет?

>>В общем, поставленная начальством задача - пустить хоть один Т-70 к 9-му мая нам кажется выполнимой лишь следующим образом: на ходовую ангарного Т-70 поставить башню с подбашенным листом от копаного Т-70. При этом пушку следует заменить (речь шла о том, чтобы семидесятка еще и стреляла).
>Вообще ИМХО надо полностью разбирать копной Т-70, а тот что в ангаре может быть восстановлен быстро, но при условии появления недостающих узлов.

Ну значит надо начальнику доложить: " ангарный будет жить если у нас будет это, это и это. А копаный пока только отмыть и потихоньку перебирать можем"

>>Есть и хорошая новость. Женя Москалев нашел ведущие валы от Пантеры.
Где?

В общем моё ИМХО:
Два Т-70 мы икак не сделаем. Один тоже только при наличии запчастей. Поэтому надо говорить с начальником чтобы мы делали ангарный (и то, плакаться про запчасти)и параллельно хотели БЫ Пантеру.
И можем только отмыть/перебрать второй Т-70, т.к он в плохом состоянии и без замены [длинный список] не поедет.
>
>>С уважением, Поручик
>С уважением, Роман
С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От Поручик Баранов
К Алексей Калинин (15.10.2001 13:25:32)
Дата 15.10.2001 13:36:54

Re: Мда....

Добрый день!

>>****Это вроде их апгредная версия с интегрированным регулятором.
>Так они подойдут или нет?

ХЗ. Абсолютно непонятно.

>>>В общем, поставленная начальством задача - пустить хоть один Т-70 к 9-му мая нам кажется выполнимой лишь следующим образом: на ходовую ангарного Т-70 поставить башню с подбашенным листом от копаного Т-70. При этом пушку следует заменить (речь шла о том, чтобы семидесятка еще и стреляла).
>>Вообще ИМХО надо полностью разбирать копной Т-70, а тот что в ангаре может быть восстановлен быстро, но при условии появления недостающих узлов.
>
>Ну значит надо начальнику доложить: " ангарный будет жить если у нас будет это, это и это. А копаный пока только отмыть и потихоньку перебирать можем"

>>>Есть и хорошая новость. Женя Москалев нашел ведущие валы от Пантеры.
>Где?

В Пантере же, за местом стрелка-радиста, на полике. Вообще Пантера впечатляет своей сохранностью.

>И можем только отмыть/перебрать второй Т-70, т.к он в плохом состоянии и без замены [длинный список] не поедет.

Отмыть можно, покопаться тоже, но для этого все равно надо снимать башню с подбашенным листом и вынимать двигатели.

Мое мнение - на копаный надо поставить муляж башни с ангарного и отправить на Поклонку. Возиться с ним резону особого нет. А вот ангарный довести до ходового состояния вполне реально.

С уважением, Поручик

От Алексей Калинин
К Поручик Баранов (15.10.2001 13:36:54)
Дата 15.10.2001 13:42:22

Re: Мда....

Салют!
>
>В Пантере же, за местом стрелка-радиста, на полике. Вообще Пантера впечатляет своей сохранностью.
Только свечек не было. А так да....

>>И можем только отмыть/перебрать второй Т-70, т.к он в плохом состоянии и без замены [длинный список] не поедет.
>
>Отмыть можно, покопаться тоже, но для этого все равно надо снимать башню с подбашенным листом и вынимать двигатели.

>Мое мнение - на копаный надо поставить муляж башни с ангарного и отправить на Поклонку.
На поклонке тоже Т-70 есть - с настоящей башней но вроде тоже гнилой. Начальство хотело наоборот, утащить с Поклонки башню для ангарного. И пока не поздно надо его от этого отговаривать.

>Возиться с ним резону особого нет. А вот ангарный довести до ходового состояния вполне реально.
Но геморно - и главное нужны запчасти. "Комплектный", блин....


>С уважением, Поручик
С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От Москалев.Е.
К Алексей Калинин (15.10.2001 13:42:22)
Дата 15.10.2001 13:52:01

Re: Мда....

Если честно,то похоже мы поуши в дерьме.
Нильмаер наверняка пообещал что мы все что угодно сделаем(причем из ничего).
Копаный приказано сделать любой ценой.(по договоренности с администрацией где выкопали)
Ангарный просто так тоже никому не дадут.
И пока все ЭТО не будет ездить никаких ПАНТЕР И ДРУГИХ КОШЕК нам не видеть.

С уважением Евгений

От Роман Алымов
К Москалев.Е. (15.10.2001 13:52:01)
Дата 15.10.2001 14:09:09

Вообщем ИМХО наши действия таковы должны быть (+)

1) Дело с Т-70 уже идёт, остановить его не удастся. Это факт. Если мы сейчас откажемся (особенно после того как сказали что заведём ангарный влёгкую) - нас мягко говоря не поймут, Т-70 отдадут на ГАЗ, где его скорее всего прикончат, а кошек никаких нам тоже не дадут.
2) Уже решен, как я понял, вопрос о том, что копаной Т-70 будет максимально разбираться, промываться и так далее.
3) На ангарный Т-70М будет ставиться башня с Поклонки (кстаи она хорошо встанет, ибо погон башни вместе с поликом - на месте).
4) На выходе нужен как минимум один ходовой Т-70+1 (можно не ходовой) для поклонки.
Думаю, что в сложившейся ситуации надо:
1) Составить ведомость всего, что нужно (или может понадобиться) для переборки двух двигателей Т-70 (прокладки и прочеее), пусть шарят по складам ГАБТУ, чего там только нет.
2) Смотреть что внутри двигателей копаного Т-70 (думаю Баутин их снимет даже и без нашего участия, дед он толковый). Если порши рассыпаются или что-то подобное - то пусть напрягутся мастерские ГАБТУ, мы же не можем сами поршня сделать. (Хотя ИМХО поршни живы, как и всё остальное внутри двигла). Кстати бензонасосы не сгнили - их сломали, просто корпуса слабые, а как местные там лазят я видел. Ну и вообщем с копаным - "вскрытие покажет".
3) С ангарным Т-70 - пишем дефектную ведомость, на то что нужно на него найти. И дальше по обстоятельствам. На самом деле всё упирается в карбы - трамблёры там вроде живы но грязны, бензонасосы не критичны вроде.
Что скажете?

От Алексей Калинин
К Роман Алымов (15.10.2001 14:09:09)
Дата 15.10.2001 14:26:14

А куды деваться-то?

Салют!

>1) Дело с Т-70 уже идёт, остановить его не удастся. Это факт. Если мы сейчас откажемся (особенно после того как сказали что заведём ангарный влёгкую) - нас мягко говоря не поймут, Т-70 отдадут на ГАЗ, где его скорее всего прикончат, а кошек никаких нам тоже не дадут.
Влипли так уж влипли.
>2) Уже решен, как я понял, вопрос о том, что копаной Т-70 будет максимально разбираться, промываться и так далее.
Угу.
>3) На ангарный Т-70М будет ставиться башня с Поклонки (кстаи она хорошо встанет, ибо погон башни вместе с поликом - на месте).
Если с копаным песец, ангарный - это "бруммбер" с точки зрения запчастей (не обязательно двигла - с трансмиссией тоже траблы можем получить)

>4) На выходе нужен как минимум один ходовой Т-70+1 (можно не ходовой) для поклонки.
Не для Поклонки а для ангара - и именно что "как минимум один ходовой"
> Думаю, что в сложившейся ситуации надо:
>1) Составить ведомость всего, что нужно (или может понадобиться) для переборки двух двигателей Т-70 (прокладки и прочеее), пусть шарят по складам ГАБТУ, чего там только нет.
И хорошо бы нас пустили пошарить - если они сами Т-70 от Т-70М не могут отличить.

>2) Смотреть что внутри двигателей копаного Т-70 (думаю Баутин их снимет даже и без нашего участия, дед он толковый). Если порши рассыпаются или что-то подобное - то пусть напрягутся мастерские ГАБТУ, мы же не можем сами поршня сделать. (Хотя ИМХО поршни живы, как и всё остальное внутри двигла).

> Кстати бензонасосы не сгнили - их сломали, просто корпуса слабые, а как местные там лазят я видел. Ну и вообщем с копаным - "вскрытие покажет".

Вскрывать и как можно скорее, если уж влипли.

> Что скажете?
Из любой ситуации есть два выхода. Но иногда они совпадают.


С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От Москалев.Е.
К Роман Алымов (15.10.2001 14:09:09)
Дата 15.10.2001 14:15:53

Re: Вообщем ИМХО...

А у нас другого выхода нет.
В дополнение предлагаю поискать альтернативный двигатель.
Именно один чтобы не связываться со спариванием.


С уважением Евгений

От Taras~Ural
К Москалев.Е. (15.10.2001 14:15:53)
Дата 15.10.2001 14:52:18

Мужики просвятите (+)

НА Т-70 двигатель ГАЗ-11 шестицилиндровый, рядный?
Если это так, то что геморроится, берите движок от ГАЗ-51 (это тоже самое ГАЗ-11) их слава богу немеряно и запчастей к ним, и агрегатов (карбюраторы, коллекторы, стартеры, поршни, вкладыши, кольца и тп.) еще больше! Может есть фотка двигателя дайте глянуть!!!

От AMX
К Taras~Ural (15.10.2001 14:52:18)
Дата 15.10.2001 15:21:14

Re: Мужики просвятите


>НА Т-70 двигатель ГАЗ-11 шестицилиндровый, рядный?
>Если это так, то что геморроится, берите движок от ГАЗ-51 (это тоже самое ГАЗ-11) их слава богу немеряно и запчастей к ним, и агрегатов (карбюраторы, коллекторы, стартеры, поршни, вкладыши, кольца и тп.) еще больше! Может есть фотка двигателя дайте глянуть!!!

Они конструктивно идентичные. Но 51-ый это сильно форсированный потомок двигателя, что стоит в Т-70. 51-ый заметно выше (верояно увеличен обьем увеличением хода поршня), у него другая головка, а значит даже прокладка не подойдет.
Карбюраторы на Т-70 стоят с восходящим потоком, т.е. у него все наоборот коллектор выпускной сверху, а впускной снизу. А карбюраторов то и нет, и машин подобных нет. Про запчасти от 51-го я бы не стал спешить делать утверждения, что их дофига, по крайней мере я везде встречаю облом пока.
Поршневая на 99% от 51-го не совместима.


От Taras~Ural
К AMX (15.10.2001 15:21:14)
Дата 15.10.2001 16:00:04

Тогда можно пойти немного иначе (+)

силовой агрегат ГАЗ-203, состоявший из двух двигателей ГАЗ-70-6004 (передний) и ГАЗ-70-6005 (задний), спаренных последовательно. Коленчатые валы двигателей соединялись муфтой с упругими втулками. Системы смазки, питания обоих двигателей были независимыми, а система охлаждения — общей.

Можно взять два двигла 51-го без навесного (сказать, что он сильно форсирован нелязя, он приспособлен под 68-72 бензины, что во время войны было авиационной раскошью) коллекторы впускные и выпускные взять с родного агрегата, хорошо если посадочные совпадают? Поставить два карба с восходящим потоком от ГАЗ М-1, ГАЗ-АА, ГАЗ-ММ, ГАЗ-67Б на выбор, кстати отверстия под шпильки на всасыв. коллекторах 51-го совпадают с Эмовскими карбами.
Можно пойти другим путем оставив блоки родными, перегильзовать их на поршневую ГАЗ-51, т.е. оставив блоки родными заметь всю начинку движка.
У нас на Урале с запчастями для ГАЗ-51 проблем нет, есть все, вплоть до новых движков. Кстати в войсковых частях в автослужбах наверняка этого добра навалом.

От AMX
К Taras~Ural (15.10.2001 16:00:04)
Дата 15.10.2001 16:13:44

Re: Тогда можно...


>силовой агрегат ГАЗ-203, состоявший из двух двигателей ГАЗ-70-6004 (передний) и ГАЗ-70-6005 (задний), спаренных последовательно. Коленчатые валы двигателей соединялись муфтой с упругими втулками. Системы смазки, питания обоих двигателей были независимыми, а система охлаждения — общей.

>Можно взять два двигла 51-го без навесного (сказать, что он сильно форсирован нелязя, он приспособлен под 68-72 бензины, что во время войны было авиационной раскошью) коллекторы впускные и выпускные взять с родного агрегата, хорошо если посадочные совпадают?

Да можно все сделать. Можно поршневую заново сделать, карбюраторы, бензонасосы и т.д. Только где на все это денег взять? Товарищи, бившие себя пятками в грудь в прыжке, и кричавшие как классно восстанавливать русскую технику и обещавшие море запчастей, пока молчат в тряпочку.
Ставить 51-ый будет не очень просто. Он по посадочным размерам даже не попадает, там помучаться придется, а базы нет. Все на коленке.

Поставить два карба с восходящим потоком от ГАЗ М-1, ГАЗ-АА, ГАЗ-ММ, ГАЗ-67Б на выбор, кстати отверстия под шпильки на всасыв. коллекторах 51-го совпадают с Эмовскими карбами.

Такое ощущение что карбюраторы от вышеперечисленной техники валяются на каждом углу, новенькие в смазке. Они разве тоже впускным коллектором снизу?
Странная для автомобиля схема.


>У нас на Урале с запчастями для ГАЗ-51 проблем нет, есть все, вплоть до новых движков. Кстати в войсковых частях в автослужбах наверняка этого добра навалом.

Вопрос в карбюраторах на данном этапе и в бензонасосах. Карбюраторы от 51-го не подходят. Бензонасосы похоже подойдут, а нету. Пока везде отказывают.


От Роман Алымов
К Taras~Ural (15.10.2001 16:00:04)
Дата 15.10.2001 16:06:23

А где достать карбы такие? (+)

На самом деле нужно два карба М, можно убогих - всё равно жиклеры пересверливать (на наше счастье таблицы есть).

От AMX
К Роман Алымов (15.10.2001 16:06:23)
Дата 15.10.2001 16:15:39

Re: А где...


>На самом деле нужно два карба М, можно убогих - всё равно жиклеры пересверливать (на наше счастье таблицы есть).

Жиклеры ПЕРЕСВЕРЛИВАТЬ?!!!!!
Нет слов...


От Роман Алымов
К AMX (15.10.2001 16:15:39)
Дата 15.10.2001 16:31:46

А что с ними делать? (+)

Пропускная способность, которой нужно достичь, известна, метод её измерения тоже написан. Как иначе? Скажи, что ты знание-то таишь :-)

От AMX
К Роман Алымов (15.10.2001 16:31:46)
Дата 15.10.2001 16:41:00

Re: А что...


> Пропускная способность, которой нужно достичь, известна, метод её измерения тоже написан. Как иначе? Скажи, что ты знание-то таишь :-)

Какое знание? Знание, что проволочками нельзя лазить в жиклеры, т.к. даже микроцарапина изменяет сильно его пропускную способность? Это азы однако. Чем ты собрался жиклеры сверлить? Дрелью?
Откалибровать жиклеры, заплатив N-ую сумму можно на карбюраторном заводе наверное. Так карбюраторы не только жиклерами отличаются и от двигателя другого обьема перестановкой жиклеров карбюратор не присобачить. Тебе в книжке написали как отличаются жиклеры от автомобильной версии. Причем автомобильная версия "зеркальная", т.е. с падающим потоком как на 51-ом. Так карбюратор там и стоит один в один только перевернутый и что толку?

От Роман Алымов
К AMX (15.10.2001 16:41:00)
Дата 15.10.2001 16:56:52

Re: А что...

Доброе время суток!

>Какое знание? Знание, что проволочками нельзя лазить в жиклеры, т.к. даже микроцарапина изменяет сильно его пропускную способность? Это азы однако. Чем ты собрался жиклеры сверлить? Дрелью?
**** Да чем угодно, лишь бы результат был. Ты же не хуже меня знаешь, как в армии ездят 66-е с скрепками в жиклерах (для уменьшения расхода и украдения бензина). Плохо ездят, но ездят же!

>Откалибровать жиклеры, заплатив N-ую сумму можно на карбюраторном заводе наверное. Так карбюраторы не только жиклерами отличаются и от двигателя другого обьема перестановкой жиклеров карбюратор не присобачить. Тебе в книжке написали как отличаются жиклеры от автомобильной версии. Причем автомобильная версия "зеркальная", т.е. с падающим потоком как на 51-ом. Так карбюратор там и стоит один в один только перевернутый и что толку?
****** Как раз автомобильная версия вроде точно такая же, без зеркальности, то есть с восходящим потоком? Надо старьевщиков спросить. А калибровка в том и будеи заключаться, что на заводе их рассверлят, заполируют и проверят на стенде (что можно и самому сделать).
С уважением, Роман

От Роман Алымов
К Taras~Ural (15.10.2001 14:52:18)
Дата 15.10.2001 15:00:39

Не совсем (+)

Насколько я понимаю, эти двигатели имеют общего предка, но они не совпадают полностью. Называются двиглы ГАЗ 70-6004 и 6005 (передний и задний).

От Саня
К Роман Алымов (15.10.2001 15:00:39)
Дата 15.10.2001 15:17:05

Роман, а

собственно на ГАЗ не имеет смысла обратиться?

С уважением
С

От Роман Алымов
К Саня (15.10.2001 15:17:05)
Дата 15.10.2001 15:22:50

Что значит - обратиться? Может ещё и придётся туда двиглы везти (+)

Нильмайер говорил об этом.

От Саня
К Роман Алымов (15.10.2001 15:22:50)
Дата 15.10.2001 15:27:11

Re: Что значит...

А почему "придётся" - это же неплохой выход из ситуации, если они согласятся с этим возиться.

С уважением
С

От Алексей Калинин
К Саня (15.10.2001 15:27:11)
Дата 15.10.2001 15:38:24

Re: Что значит...

Салют!

>А почему "придётся" - это же неплохой выход из ситуации, если они согласятся с этим возиться.
убьют их там.
Уедет туда двигатель от Т-70, вернется двигатель от 51-го - если вообще вернется.

>С уважением

С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От AMX
К Роман Алымов (15.10.2001 14:09:09)
Дата 15.10.2001 14:15:30

Re: Вообщем ИМХО...


>3) С ангарным Т-70 - пишем дефектную ведомость, на то что нужно на него найти. И дальше по обстоятельствам. На самом деле всё упирается в карбы - трамблёры там вроде живы но грязны, бензонасосы не критичны вроде.
> Что скажете?

Бензонасосы не критичны? Это можно понять как то, что ты принесешь бензонасосы к следующим выходным? Электро или механические подходящие не важно.
Ответь на вопрос односложно - Да/Нет?

От Роман Алымов
К AMX (15.10.2001 14:15:30)
Дата 15.10.2001 14:25:52

Re: Вообщем ИМХО...


>Бензонасосы не критичны? Это можно понять как то, что ты принесешь бензонасосы к следующим выходным? Электро или механические подходящие не важно.
>Ответь на вопрос односложно - Да/Нет?
***** Бензонасосы не критичны - это значит что они поддаются замене. Голавное понять на что менять. А источник запчастей - см. выше, надо писать список потребностей и пусть выделяют. Бензонасосы электрические в армии есть. Вообще-то по сравнению с Т-4 ситуация немного изменилась -раньше это была наща инициатива, и в успех её никто не верил. Т-70 же нужен им самим. Соответственно надо внушить эту мысль начальству. А бензонасосы эти, если уж в них упёрлось и другого источника не будет, я куплю. Не такая уж и дорогая вещь.
С уважением, Роман

От Роман Алымов
К Роман Алымов (15.10.2001 14:25:52)
Дата 15.10.2001 14:38:57

Ну так что, консенсус достигнут? (-)


От AMX
К Роман Алымов (15.10.2001 14:38:57)
Дата 15.10.2001 15:54:20

Консенсус по поводу чего?

На что заменить штатные насосы ты не знаешь, где купить или взять соответственно тем более не знаешь. Но утверждаешь, что проблемы с бензонасосами нет. Таким макаром проблем вообще нет.
Ты слышал, что можно поставить электрический от печки запорожца, только не знаешь, что только его и можно поставить т.к. он не непрерывного действия. А вот все остальное будет непрерывного действия предназначенное для работы с клапаном давления и обратным сливом в бак и рабочим давлением совсем не для этих карбюраторов.
И получится, что если вдруг запорожевский насос будет дефицитом, то фокус не получится.


От Роман Алымов
К AMX (15.10.2001 15:54:20)
Дата 15.10.2001 16:09:01

Re: Консенсус по...


>И получится, что если вдруг запорожевский насос будет дефицитом, то фокус не получится.
***** Вряд ли он будет дефицитом - такие же точно карбы стоят в автомобильных отопительных агрегатах, которых в армии море (на кунгах которые стоят). Да и вообще думаю это не главная проблема. Может ещё и 51-й подойдёт. А вот карбы - это да, я даже не представляю пока где доставать.

С уважением, Роман

От Поручик Баранов
К Роман Алымов (15.10.2001 14:38:57)
Дата 15.10.2001 14:47:48

Карбы можно изготовить на заказ. Есть канал. (-)


От Роман Алымов
К Поручик Баранов (15.10.2001 14:47:48)
Дата 15.10.2001 14:52:42

А сколько это стоит и за какую сложность берутся? (-)


От Поручик Баранов
К Роман Алымов (15.10.2001 14:52:42)
Дата 15.10.2001 15:10:29

Не знаю и пока знать не хочу

Добрый день!

Явно не дешево. Но на самый крайний случай...

С уважением, Поручик

От Cliver
К Роман Алымов (15.10.2001 14:52:42)
Дата 15.10.2001 15:05:06

Начинается! Поплавки N2! (-)


От Cliver
К Поручик Баранов (15.10.2001 14:47:48)
Дата 15.10.2001 14:50:52

Вначале стоит проверить не пойдут ли карбы найденные на ЗСУ.

День добре!

А вам не кажется что это родные снятые карбы с Т-70М из ангара? Больно близко лежат, на всех других танках есть а на самой ЗСУ стоят другие, как в копанном Т-70.

От Роман Алымов
К Cliver (15.10.2001 14:50:52)
Дата 15.10.2001 15:05:11

Думаю они подойдут (+)

Но они недокомпоектные и забор вздуха с другой стороны. Но аоздух можно и по шлангу подать...

От Cliver
К Роман Алымов (15.10.2001 15:05:11)
Дата 15.10.2001 15:06:52

На Т-80 стоят именно такие. На техже фактически движках. (-)


От Роман Алымов
К Cliver (15.10.2001 15:06:52)
Дата 15.10.2001 15:14:53

Надо их было с собой взять (+)

Доброе время суток!
Как вариант они с Т-70 и сняты. Те карбы которые на копаном стоят - это эмочные с доп. блоком, а большие - специальные танковые, наверное. Су-76 надо глянуть.

С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (15.10.2001 15:14:53)
Дата 15.10.2001 15:31:23

Re: Надо их...


>Доброе время суток!
> Как вариант они с Т-70 и сняты. Те карбы которые на копаном стоят - это эмочные с доп. блоком, а большие - специальные танковые, наверное. Су-76 надо глянуть.

Ну какие "Эмочные"? Ну чего ты придумываешь? Русским по белому написано, что карбюраторы специальной версии для танка и сдается мне, что специальность выражена в нижнем расположении карбюратора, чтобы пониже двигатель был. И вот из-за старого обозначения с буквой М начинаются домыслы. Поздняя модификация с ограничителем оборотов зовется К43В вообще - большими буквами на карбюраторе выбито.


От Роман Алымов
К AMX (15.10.2001 15:31:23)
Дата 15.10.2001 15:58:49

Про отличия карбов (+)

Саня, ИМХО тут ты не совсем прав. Фраза из руководства: "Карююратор типа М отличается от стандартного автомобильного карбюратора тем, что требует специальной регулировки". Дальше приведена таблица, два столбца: какой жиклер в автомобиле и каой в танке. Возможно, на автомобиле небыло автоматического регулятора, но это не деталь карба, это отдельный узел.
На копаном стоят именно такие карбы, как в рук-ве нарисованы.

От AMX
К Роман Алымов (15.10.2001 15:58:49)
Дата 15.10.2001 16:22:49

Re: Про отличия...


>Саня, ИМХО тут ты не совсем прав. Фраза из руководства: "Карююратор типа М отличается от стандартного автомобильного карбюратора тем, что требует специальной регулировки". Дальше приведена таблица, два столбца: какой жиклер в автомобиле и каой в танке. Возможно, на автомобиле небыло автоматического регулятора, но это не деталь карба, это отдельный узел.
> На копаном стоят именно такие карбы, как в рук-ве нарисованы.

Ну и где написано, что это карбюратор от "Эмки", т.е. от ГАЗ-М1?
На каком автомобиле не было регулятора оборотов? Регулятор ставился на всех потомках этого двигателя по 52-ый. Кидается шатунами этот двигатель при превышении мах. оборотов.
Сплошной "гон" и ничего по делу.


От Роман Алымов
К AMX (15.10.2001 16:22:49)
Дата 15.10.2001 16:46:11

Re: Про отличия...


>Ну и где написано, что это карбюратор от "Эмки", т.е. от ГАЗ-М1?
**** Нигде не написано. Я это предполагаю.
>На каком автомобиле не было регулятора оборотов? Регулятор ставился на всех потомках этого двигателя по 52-ый. Кидается шатунами этот двигатель при превышении мах. оборотов.
**** Ну тем лучше, значит есть надежда заменить всё в сборе. Я думал это отдельный, танковый узел.
>Сплошной "гон" и ничего по делу.
***** Ну а что делать, когда спецы молчат - приходится выступать ламерам типа меня. Если ты знаешь это всё - то чего молчишь тогда? Давай список писать, чего искать нужно и что чем заменяется.

С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (15.10.2001 16:46:11)
Дата 15.10.2001 16:56:42

Re: Про отличия...



>>Ну и где написано, что это карбюратор от "Эмки", т.е. от ГАЗ-М1?
>**** Нигде не написано. Я это предполагаю.

Ну и зачем народ в заблуждение вводишь?

>>На каком автомобиле не было регулятора оборотов? Регулятор ставился на всех потомках этого двигателя по 52-ый. Кидается шатунами этот двигатель при превышении мах. оборотов.
>**** Ну тем лучше, значит есть надежда заменить всё в сборе. Я думал это отдельный, танковый узел.

Заменить на ЧТО? На модифицированную танковую же модель с регулятором в одном флаконе? А кто сомневался, что этого нельзя сделать. Проблема где эти карбюраторы взять.

>>Сплошной "гон" и ничего по делу.
>***** Ну а что делать, когда спецы молчат - приходится выступать ламерам типа меня. Если ты знаешь это всё - то чего молчишь тогда? Давай список писать, чего искать нужно и что чем заменяется.

А что его писать? Карбюраторы, бензонасосы, бегунок, бобины, провода высоковольтные, колпачки, свечи еще может быть, хотя и родные в неплохом состоянии должны быть. Это для Т-70 в ангаре.
По поводу копанного ничего хорошего вобще нельзя сказать и ничего хорошего ожидать от него нельзя. Прожженные насквозь кислотой железки и пластилиновые алюминевые части не вдохновляют.

От Роман Алымов
К AMX (15.10.2001 16:56:42)
Дата 15.10.2001 17:06:59

Re: Про отличия...


>Ну и зачем народ в заблуждение вводишь?
***** Кого я ввожу? Карб М1, скорее всего и есть эмка, если нет - ну и что тогда? На что это сейчас влияет?

>>**** Ну тем лучше, значит есть надежда заменить всё в сборе. Я думал это отдельный, танковый узел.
>
>Заменить на ЧТО? На модифицированную танковую же модель с регулятором в одном флаконе? А кто сомневался, что этого нельзя сделать. Проблема где эти карбюраторы взять.
*** Вот и надо смотреть. Сейчас не знаю. Может с генератора какого-то пойдёт - я даже с двигателем от ЗИС-5 видел генератор под Бронницами (брошенный, к сожалению).

>>>Сплошной "гон" и ничего по делу.
>>***** Ну а что делать, когда спецы молчат - приходится выступать ламерам типа меня. Если ты знаешь это всё - то чего молчишь тогда? Давай список писать, чего искать нужно и что чем заменяется.
>
>А что его писать? Карбюраторы, бензонасосы, бегунок, бобины, провода высоковольтные, колпачки, свечи еще может быть, хотя и родные в неплохом состоянии должны быть. Это для Т-70 в ангаре.
***** Бегунок современный никакой не встанет?
>По поводу копанного ничего хорошего вобще нельзя сказать и ничего хорошего ожидать от него нельзя. Прожженные насквозь кислотой железки и пластилиновые алюминевые части не вдохновляют.
****Разборка покажет. Если там всё так - положем останки на стол начальству, пусть оно думает, заказывает и так далее...
С уважением, Роман

От Taras~Ural
К Роман Алымов (15.10.2001 17:06:59)
Дата 15.10.2001 17:45:17

Мужики киньте скан с руководства я вам скажу Эмка это или нет (+)

Теперь далее, что вы понимаете под "Эмкой"
ГАЗ М-1 - это и есть Эмка, ее двиигатель совсем другой чем ГАЗ-11, а именно четырехцилиндровый
http://avtocollection.narod.ru/gaz67/avto67/12.html, такой же движок стоял на всех полуитторках АА, ММ и ГАЗ-64, ГАЗ-67Б
Если иметь в виду ГАЗ-11-73 (именно то что вам надо) шестицилиндровая Эмка то карб там отличается от ГАЗ М-1
Я думаю надо обзвонить владельцев М-1, 11-73 на предмет наличия старых карбов их как правило снимали и меняли на победовские вместе с коллекторами или движки в сборе, может у кого в сарае завалялись смотрите объявления здесь http://www.autogallery.org.ru/y/ysalel.htm, можно кинуть клич на конференцию http://www.auto.ru/wwwboards/retro/ авто-ретро, есть несколько человек реально общающихся со старьевщиками, может кто поможет.

От Роман Алымов
К Taras~Ural (15.10.2001 17:45:17)
Дата 15.10.2001 18:03:20

У меня сканера нет :-( (+)

Может АМХ сможет отсканить страничку? Я думаю, неплохо бы ребят с РККА привлечь, у них опыт ковыряния со старой автотехникой немалый, и запчастей припасено от души.

От Taras~Ural
К Роман Алымов (15.10.2001 18:03:20)
Дата 16.10.2001 08:40:01

Они как раз отреставрированную ГАЗ-11-73 (+)

спихнуть за 10 килобаксов пытаются :-)
Реставрировали, правда не они сами. Можно пообщаться у барахолки Д.Ломакова, но ИХМО совсем гнилой товарищь, но может повезет встретить нормальных старьевщиков, хотя это редкость!

От Поручик Баранов
К Taras~Ural (16.10.2001 08:40:01)
Дата 16.10.2001 09:03:48

С Ломаковым лучше не связываться

Добрый день!

Есть один спец. Попробую его подбить на помощь...

С уважением, Поручик

От Роман Алымов
К Поручик Баранов (16.10.2001 09:03:48)
Дата 16.10.2001 11:10:26

Старый Ломаков говорят хорош, а вот детки его - не очень (-)


От AMX
К Taras~Ural (15.10.2001 17:45:17)
Дата 15.10.2001 17:54:11

Да не Эмка он :)


>Теперь далее, что вы понимаете под "Эмкой"
>ГАЗ М-1 - это и есть Эмка, ее двиигатель совсем другой чем ГАЗ-11, а именно четырехцилиндровый
http://avtocollection.narod.ru/gaz67/avto67/12.html, такой же движок стоял на всех полуитторках АА, ММ и ГАЗ-64, ГАЗ-67Б

А кто в этом сомневался? Это Рома заладил - эмка, эмка...


>Если иметь в виду ГАЗ-11-73 (именно то что вам надо) шестицилиндровая Эмка то карб там отличается от ГАЗ М-1

Да на танке стоит модификация двигателя ГАЗ-11. Карбюратор там стоит свой, даже не от ГАЗ-11. Диффузор больше чем у 51-го даже, но самое плохое, что он с восходящим потоком т.е. стоит снизу впускного коллектора, а не сверху как у грузовика.


От Роман Алымов
К AMX (15.10.2001 17:54:11)
Дата 15.10.2001 18:12:58

Дифузор 26 мм, против автомобильного 22 (-)


От Алексей Калинин
К Москалев.Е. (15.10.2001 13:52:01)
Дата 15.10.2001 13:58:48

Re: Мда....

Салют!

>Если честно,то похоже мы поуши в дерьме.
Похоже на то :(
>Нильмаер наверняка пообещал что мы все что угодно сделаем(причем из ничего).
Боюсь не без участия Маева и М.Свирина...

>Копаный приказано сделать любой ценой.

Ну если любой ценой (чегопри существующем раскладе не хотелось бы) - значит пусть дают двигло и всё остальное новое, от карбов до торсионов, если этому каюк.
Остается лишь надеяться что все может обойтись перемещением башен (никто номера на корпусе не будет смотреть)


С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От Москалев.Е.
К Алексей Калинин (15.10.2001 13:58:48)
Дата 15.10.2001 14:04:29

Re: Мда....

>Ну если любой ценой (чегопри существующем раскладе не хотелось бы) - значит пусть дают двигло и всё остальное новое, от карбов до торсионов, если этому каюк.
> Остается лишь надеяться что все может обойтись перемещением башен (никто номера на корпусе не будет смотреть)

Да они(корпуса просто разные)
А давать никто ничего не даст.
Просто этого нету.
Скажут:"Постарайтесь, сделайте как нибудь".
А потом будут ТРЕБОВАТЕЛЬНО узнавать :"ну как там у вас ,Когда поедет."

С уважением Евгений

От Алексей Калинин
К Москалев.Е. (15.10.2001 14:04:29)
Дата 15.10.2001 14:07:40

????

Салют!

>>Ну если любой ценой (чегопри существующем раскладе не хотелось бы) - значит пусть дают двигло и всё остальное новое, от карбов до торсионов, если этому каюк.
>> Остается лишь надеяться что все может обойтись перемещением башен (никто номера на корпусе не будет смотреть)
>
>Да они(корпуса просто разные)
Как еще и корпуса разные? Два Т-70М же?

С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От Москалев.Е.
К Алексей Калинин (15.10.2001 14:07:40)
Дата 15.10.2001 14:11:51

Re: ????

Да я понял что клепали их разные заводы.
отсюда и различия.
Каждый ставил то что есть.
У ангарного мы лобовой брони 45мм намеряли.
А у копаного мм35 не больше.
(но это не точно)
Поэтому и карбы разные на разных машинах.

С уважением Евгений

От Роман Алымов
К Москалев.Е. (15.10.2001 14:11:51)
Дата 15.10.2001 14:17:49

Копаной -T-70, ангарный - Т-70М??? (-)


От Москалев.Е.
К Роман Алымов (15.10.2001 14:17:49)
Дата 15.10.2001 14:21:38

А хрен его знает

Я в этих т 60-70 Мало что понимаю.
Модификаций ИМХО до едрени фени было.
Лучше у Мишки Свирина спросить.
Он их как облупленых знает.


С уважением Евгений

От Алексей Калинин
К Москалев.Е. (15.10.2001 14:21:38)
Дата 15.10.2001 14:32:09

Re: А хрен...

Салют!

>Я в этих т 60-70 Мало что понимаю.
>Модификаций ИМХО до едрени фени было.
>Лучше у Мишки Свирина спросить.
У Михаила Николаевича много чего спросить надо. Как трещину в бензонасосе упустили, если неделю в танке сидели. Куда карбы пропали и где их теперь взять. Что с прокладками делать и прочими запчастями.
И вобще, как жить дальше.

>Он их как облупленых знает.


>С уважением Евгений
С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru