От Роман Алымов
К Москалев.Е.
Дата 15.10.2001 13:31:07
Рубрики WWII; Танки; Память; Ремонтная бригада;

ИМХО не всё так плохо (+)

>Разочарование мое не знает границ.
**** Я тоже думал что будет лучше. Т-34 намного лучше сохраняются - видно из-за солярки.
>Востановить машину по моему невозможно.
>Вариант только один.Агрегатная замена вышедшего из строя .
****** А что менять? Надо менять навеску двигателей (трамблёры, карбы (возможно частично, сами карбы целы, сдохли регуляторы автоматические - это отдельный узел, его можно заменить проставкой), бензонасосы (возможно подойдёт ГАЗ-51 или что-то подобное, вообще советских бензонасосов мало видов, на УАЗ современный пождходит от 21-й волги, к примеру)или вообще электрические поставить).
А что менять-то? С ходовкой да, большие проблемы, но это кубинцы своими силами решить могут, уж в этом они спецы получше нас.

От AMX
К Роман Алымов (15.10.2001 13:31:07)
Дата 15.10.2001 13:45:48

Re: ИМХО не...


>>Разочарование мое не знает границ.
>**** Я тоже думал что будет лучше. Т-34 намного лучше сохраняются - видно из-за солярки.

Из-за какой солярки? О чем ты говоришь? Все дырки в копанном Т-70 электролизного характера. Что это за ржавчина такая, что оставляет блестящие закраины вокруг сквозных дырок?
Будь он хоть весь в солидоле, в солярке, в сале - ничего бы не изменилось.

От Роман Алымов
К AMX (15.10.2001 13:45:48)
Дата 15.10.2001 13:48:36

Re: ИМХО не...


>Из-за какой солярки? О чем ты говоришь? Все дырки в копанном Т-70 электролизного характера. Что это за ржавчина такая, что оставляет блестящие закраины вокруг сквозных дырок?
>Будь он хоть весь в солидоле, в солярке, в сале - ничего бы не изменилось.
***** Ты про бврки в жести говоришь (кстати внутри такого нет), а я про детали.
С уважением, Роман

От Москалев.Е.
К Роман Алымов (15.10.2001 13:31:07)
Дата 15.10.2001 13:37:19

Re: ИМХО не...


>****** А что менять? Надо менять навеску двигателей (трамблёры, карбы (возможно частично, сами карбы целы, сдохли регуляторы автоматические - это отдельный узел, его можно заменить проставкой), бензонасосы (возможно подойдёт ГАЗ-51 или что-то подобное, вообще советских бензонасосов мало видов, на УАЗ современный пождходит от 21-й волги, к примеру)или вообще электрические поставить.

Рома.
О чем ты говоришь?
На 98% Внутри движки такие же как бензонасос.
Поршни руками раздавить можно.

Только замена. на БМДешечный например.

С уважением Евгений

От Роман Алымов
К Москалев.Е. (15.10.2001 13:37:19)
Дата 15.10.2001 13:45:51

А как тогда белорусский БТ ездит? (+)

>Рома.
>О чем ты говоришь?
>На 98% Внутри движки такие же как бензонасос.
>Поршни руками раздавить можно.
***** Ты их не видел ещё,а уже говоришь. А я вот думаю что в двигателе всё ок - потому что общался с копаными двиглами, битыми правда.
С уважением, Роман

От Москалев.Е.
К Роман Алымов (15.10.2001 13:45:51)
Дата 15.10.2001 13:57:12

Re: А как...

>***** Ты их не видел ещё,а уже говоришь.

Я предпологаю.(с высокой долей вероятности)

А я вот думаю что в двигателе всё ок - потому что общался с копаными двиглами, битыми правда.

Поживем увидим.
Готовится к худшему надо.

С уважением Евгений

От Роман Алымов
К Москалев.Е. (15.10.2001 13:57:12)
Дата 15.10.2001 14:37:42

Это точно (+)

Доброе время суток!

>>***** Ты их не видел ещё,а уже говоришь.
>
>Я предпологаю.(с высокой долей вероятности)
***** Страно. Я вот такого не видел. Они на этих двиглах из чего? Стальные видел - вроде нормальные. Видел какие-то типа алюминиевых - тоже вполне живые, только кольца закоксовались.

>Поживем увидим.
>Готовится к худшему надо.
***** Это точно.
С уважением, Роман