От Поручик Баранов
К All
Дата 15.10.2001 09:48:44
Рубрики WWII; Танки; Память; Ремонтная бригада;

Небольшой отчет об осмотре Т-70

Добрый день!

В субботу кубинские ремонтники (минус Катя и АК) провели ревизию копаного Т-70.

Результаты не очень утешительные.
На первый взгляд, машина в очень приличном состоянии. На второй - она здорово прогнила.

Торсионы просели практически до упора. Броня кое-где сгнила на сантиметр, кое-где - как новенькая. Пушка находится на откате и перемещаться вперед не желает. Бензонасосы при прикосновении к ним просто рассыпались в прах. Состояние алюминиевых деталей (в частности, карбюраторов) самое плачевное. Не хватает части трубок. Отсутствует (что неудивительно) пулемет.
В машине еще много ила и масла на днище.

Без полной переборки моторов их пуск небезопасен для экипажа, тем паче, что стоят они буквально под правой рукой.

Осмотр однотипной машины в ангаре привел к не менее разочаровывающим выводам. Т-70 и самоходки на его базе некомплектны. Также некомплектен Т-80. В рубке экспериментальной ЗСУ на базе Т-70 нам удалось найти два карбюратора, но их тип не совпадает с установленными на Т-70.

В общем, поставленная начальством задача - пустить хоть один Т-70 к 9-му мая нам кажется выполнимой лишь следующим образом: на ходовую ангарного Т-70 поставить башню с подбашенным листом от копаного Т-70. При этом пушку следует заменить (речь шла о том, чтобы семидесятка еще и стреляла).

Есть и хорошая новость. Женя Москалев нашел ведущие валы от Пантеры.

С уважением, Поручик

От Cliver
К Поручик Баранов (15.10.2001 09:48:44)
Дата 15.10.2001 16:37:29

КОНЧАЕМ БАЗАР!

Спокойнее, господа, спокойнее.

Предлагаю взять кувалду, блокнот, штанген-циркуль и запастись терпением.

В следующую субботу съездим в Кубинку и поймем точно что нужно. Пока тут разводится демагогия. Есть 8 похожих двигателей а вы уже собрались валы менять и карбюраторы делать. Начнем хотя бы с того, что точно такие же карбы стоят на ЗСУ и учитывая что она на х никому не нужна (по крайней мере Нильсмайеру, махнуть не глядя карбы с копанной можно! И машина будет комплектна и карбы будут у нас в руках. А потомки поймут и простят!

Та же проблема и с двигателями. Есть 4 двигателя точно. Из них надо собрать два. Скорее всего поршневая в ангарном Т-70 ЖИВАЯ! И не надо геморроиться.

Пока все.

От Москалев.Е.
К Cliver (15.10.2001 16:37:29)
Дата 15.10.2001 20:36:59

Можно конечнои подвязать

У меня надежда только на два.
Ангарной машины.

Карбы это вообще не проблемма
Можно хоть волговские поставить



С уважением Евгений

От Taras~Ural
К Москалев.Е. (15.10.2001 20:36:59)
Дата 16.10.2001 09:13:06

Карбы вверх тормашками не работают :-) авто - не пилотажка (-)


От Москалев.Е.
К Taras~Ural (16.10.2001 09:13:06)
Дата 16.10.2001 12:15:49

Re: Карбы вверх...

Приветствую

А не кто и не собирается их кувырком ставить.
Ставить как обычно ,а переход смеси изготовить.
С уважением Евгений

От Роман Алымов
К Москалев.Е. (16.10.2001 12:15:49)
Дата 16.10.2001 12:54:44

А разве это можно? (+)

Колено, что ли, делать????

От AMX
К Роман Алымов (16.10.2001 12:54:44)
Дата 16.10.2001 21:10:26

Нельзя(+)

Изменять длину впускного тракта нельзя, от его величины пляшут конструкторы рассчитывая карбюратор, фазы газораспределения и т.д. "Лохотроники" для жигулей уже лет 20 живут и процветают на эффекте изменения длины впускного тракта. Это такая проставка супер-пупер, якобы для уменьшения СО методом "завихрения, вакуума" и т.д., нужное подчеркнуть. На самом деле увеличивается длина впускного тракта на 8мм примерно и уже это существенно обедняет смесь, расстраивая работу карбюратора. СО действительно снижается, как и мощность, приемистость, экономичность и т.д.

Изгиб впускного тоже вреден, наоборот стараются его сделать как можно более прямым.

А мы собираемся увеличить длину и обьем впускного коллектора на огромную просто величину. Плюс карбюратор от волги работать нормально на этом двигателе не будет, он расчитан для двигателя с более чем вдвое меньшим обьемом.

Плюс просто превосходный геморой с приводом заслонок, подводом воздушных фильтров. И все это в конце концов будет снесено поворотом башни, потому что вылезет в боевое отделение.

Карбюраторы надо просить родные у военных. Лучше энергию направте на поиск бензонасосов от 51-го или 52-го ГАЗонов. Они подойдут. Может быть и на 53-ем такие же ставились.

От Cliver
К Поручик Баранов (15.10.2001 09:48:44)
Дата 15.10.2001 14:27:57

Вопрос звучит так: ЧТО разбирать.

В любом случае при отсутствии запчастей придется потрошить 3 танка.

Копаный - на предмет башни.
Ангарный Т-70 на предмет собирания его.

Родные или схожие с ними карбы находятся в ЗСУ что на базе Т-70.

Наиболее комплектен из всех представленных танков - Т-80.

Кстати, бензонасосы рассыпались даже в Т-80.

Вот и выбор.

От Роман Алымов
К Cliver (15.10.2001 14:27:57)
Дата 15.10.2001 14:31:03

Бензонасосы просто слишком хлипкие, а карбы - от Эмки нужны (-)


От Роман Алымов
К Поручик Баранов (15.10.2001 09:48:44)
Дата 15.10.2001 13:03:12

Re: Небольшой отчет...


>Результаты не очень утешительные.
>На первый взгляд, машина в очень приличном состоянии. На второй - она здорово прогнила.
**** Ну, в основном конечно тонкие элементы погнили. А так всё более-менее, не в пример Т-26 двубашенному с Невы.

>Торсионы просели практически до упора. Броня кое-где сгнила на сантиметр, кое-где - как новенькая.
**** Броня вроде везте нормальная, но есть трещины корпуса. Торсионы - на замену, вроде днища Т-70 доступны, надо высаживать из них торсионы.
> Пушка находится на откате и перемещаться вперед не желает.
**** У нушки очень сильно погнил ствол, остальное вроде в хорошем состоянии.
> Бензонасосы при прикосновении к ним просто рассыпались в прах.
**** Да походе что на них просто норами наступали... На Т-70 из ангара та же история, хотя он в воде небыл. Бензонасосы просто хлипковаты. Но бензонасос это не великая проблема: по крайней мере для УАЗа вполне хватает электрического бензонасоса от ЗАЗа, некоторые орлы так апгрейдят УАЗ дабы в пробках насос не перегревался.
>Состояние алюминиевых деталей (в частности, карбюраторов) самое плачевное. Не хватает части трубок.
**** Сами крабы вроде как раз ничего, а сгнили в ноль автоматические роегуляторы оборотов, не знаю можно ли без них работать. Самое поганое, что карбы - с восходящим потоком, М-1.
.

>Без полной переборки моторов их пуск небезопасен для экипажа, тем паче, что стоят они буквально под правой рукой.
**** Несомненно.

>Осмотр однотипной машины в ангаре привел к не менее разочаровывающим выводам. Т-70 и самоходки на его базе некомплектны. Также некомплектен Т-80. В рубке экспериментальной ЗСУ на базе Т-70 нам удалось найти два карбюратора, но их тип не совпадает с установленными на Т-70.
****Это вроде их апгредная версия с интегрированным регулятором.

>В общем, поставленная начальством задача - пустить хоть один Т-70 к 9-му мая нам кажется выполнимой лишь следующим образом: на ходовую ангарного Т-70 поставить башню с подбашенным листом от копаного Т-70. При этом пушку следует заменить (речь шла о том, чтобы семидесятка еще и стреляла).
****** Холостым будет стрелять и эта, только ствол щербатым будет. Вообще ИМХО надо полностью разбирать копной Т-70, а тот что в ангаре может быть восстановлен быстро, но при условии появления недостающих узлов.

>Есть и хорошая новость. Женя Москалев нашел ведущие валы от Пантеры.

>С уважением, Поручик
С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (15.10.2001 13:03:12)
Дата 15.10.2001 13:26:03

Re: Небольшой отчет...


>>Без полной переборки моторов их пуск небезопасен для экипажа, тем паче, что стоят они буквально под правой рукой.
>**** Несомненно.

Что-то странное вы обсуждаете. Как может быть опасен кусок железа, если его не скидывать кому нибуть на голову? Чего вы собрались заводить? Типа если бы не было опасно оно бы завелось? Там пока в этих моторах можно только лягушек заводить - ила много. Нет там моторов пока, и может быть не будет и потом.

От Алексей Калинин
К Роман Алымов (15.10.2001 13:03:12)
Дата 15.10.2001 13:25:32

Re: Мда....

Салют!

.
>>Состояние алюминиевых деталей (в частности, карбюраторов) самое плачевное. Не хватает части трубок.
>**** Сами крабы вроде как раз ничего, а сгнили в ноль автоматические роегуляторы оборотов, не знаю можно ли без них работать. Самое поганое, что карбы - с восходящим потоком, М-1.
А заменить чем-нибудь нельзя?

>>Без полной переборки моторов их пуск небезопасен для экипажа, тем паче, что стоят они буквально под правой рукой.
>**** Несомненно.

>>Осмотр однотипной машины в ангаре привел к не менее разочаровывающим выводам. Т-70 и самоходки на его базе некомплектны.
Мда. Вопрос М.Свирину: Михаил Николаевич, и как же это так? Куда ж карбы делись?

>****Это вроде их апгредная версия с интегрированным регулятором.
Так они подойдут или нет?

>>В общем, поставленная начальством задача - пустить хоть один Т-70 к 9-му мая нам кажется выполнимой лишь следующим образом: на ходовую ангарного Т-70 поставить башню с подбашенным листом от копаного Т-70. При этом пушку следует заменить (речь шла о том, чтобы семидесятка еще и стреляла).
>Вообще ИМХО надо полностью разбирать копной Т-70, а тот что в ангаре может быть восстановлен быстро, но при условии появления недостающих узлов.

Ну значит надо начальнику доложить: " ангарный будет жить если у нас будет это, это и это. А копаный пока только отмыть и потихоньку перебирать можем"

>>Есть и хорошая новость. Женя Москалев нашел ведущие валы от Пантеры.
Где?

В общем моё ИМХО:
Два Т-70 мы икак не сделаем. Один тоже только при наличии запчастей. Поэтому надо говорить с начальником чтобы мы делали ангарный (и то, плакаться про запчасти)и параллельно хотели БЫ Пантеру.
И можем только отмыть/перебрать второй Т-70, т.к он в плохом состоянии и без замены [длинный список] не поедет.
>
>>С уважением, Поручик
>С уважением, Роман
С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От Поручик Баранов
К Алексей Калинин (15.10.2001 13:25:32)
Дата 15.10.2001 13:36:54

Re: Мда....

Добрый день!

>>****Это вроде их апгредная версия с интегрированным регулятором.
>Так они подойдут или нет?

ХЗ. Абсолютно непонятно.

>>>В общем, поставленная начальством задача - пустить хоть один Т-70 к 9-му мая нам кажется выполнимой лишь следующим образом: на ходовую ангарного Т-70 поставить башню с подбашенным листом от копаного Т-70. При этом пушку следует заменить (речь шла о том, чтобы семидесятка еще и стреляла).
>>Вообще ИМХО надо полностью разбирать копной Т-70, а тот что в ангаре может быть восстановлен быстро, но при условии появления недостающих узлов.
>
>Ну значит надо начальнику доложить: " ангарный будет жить если у нас будет это, это и это. А копаный пока только отмыть и потихоньку перебирать можем"

>>>Есть и хорошая новость. Женя Москалев нашел ведущие валы от Пантеры.
>Где?

В Пантере же, за местом стрелка-радиста, на полике. Вообще Пантера впечатляет своей сохранностью.

>И можем только отмыть/перебрать второй Т-70, т.к он в плохом состоянии и без замены [длинный список] не поедет.

Отмыть можно, покопаться тоже, но для этого все равно надо снимать башню с подбашенным листом и вынимать двигатели.

Мое мнение - на копаный надо поставить муляж башни с ангарного и отправить на Поклонку. Возиться с ним резону особого нет. А вот ангарный довести до ходового состояния вполне реально.

С уважением, Поручик

От Алексей Калинин
К Поручик Баранов (15.10.2001 13:36:54)
Дата 15.10.2001 13:42:22

Re: Мда....

Салют!
>
>В Пантере же, за местом стрелка-радиста, на полике. Вообще Пантера впечатляет своей сохранностью.
Только свечек не было. А так да....

>>И можем только отмыть/перебрать второй Т-70, т.к он в плохом состоянии и без замены [длинный список] не поедет.
>
>Отмыть можно, покопаться тоже, но для этого все равно надо снимать башню с подбашенным листом и вынимать двигатели.

>Мое мнение - на копаный надо поставить муляж башни с ангарного и отправить на Поклонку.
На поклонке тоже Т-70 есть - с настоящей башней но вроде тоже гнилой. Начальство хотело наоборот, утащить с Поклонки башню для ангарного. И пока не поздно надо его от этого отговаривать.

>Возиться с ним резону особого нет. А вот ангарный довести до ходового состояния вполне реально.
Но геморно - и главное нужны запчасти. "Комплектный", блин....


>С уважением, Поручик
С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От Москалев.Е.
К Алексей Калинин (15.10.2001 13:42:22)
Дата 15.10.2001 13:52:01

Re: Мда....

Если честно,то похоже мы поуши в дерьме.
Нильмаер наверняка пообещал что мы все что угодно сделаем(причем из ничего).
Копаный приказано сделать любой ценой.(по договоренности с администрацией где выкопали)
Ангарный просто так тоже никому не дадут.
И пока все ЭТО не будет ездить никаких ПАНТЕР И ДРУГИХ КОШЕК нам не видеть.

С уважением Евгений

От Роман Алымов
К Москалев.Е. (15.10.2001 13:52:01)
Дата 15.10.2001 14:09:09

Вообщем ИМХО наши действия таковы должны быть (+)

1) Дело с Т-70 уже идёт, остановить его не удастся. Это факт. Если мы сейчас откажемся (особенно после того как сказали что заведём ангарный влёгкую) - нас мягко говоря не поймут, Т-70 отдадут на ГАЗ, где его скорее всего прикончат, а кошек никаких нам тоже не дадут.
2) Уже решен, как я понял, вопрос о том, что копаной Т-70 будет максимально разбираться, промываться и так далее.
3) На ангарный Т-70М будет ставиться башня с Поклонки (кстаи она хорошо встанет, ибо погон башни вместе с поликом - на месте).
4) На выходе нужен как минимум один ходовой Т-70+1 (можно не ходовой) для поклонки.
Думаю, что в сложившейся ситуации надо:
1) Составить ведомость всего, что нужно (или может понадобиться) для переборки двух двигателей Т-70 (прокладки и прочеее), пусть шарят по складам ГАБТУ, чего там только нет.
2) Смотреть что внутри двигателей копаного Т-70 (думаю Баутин их снимет даже и без нашего участия, дед он толковый). Если порши рассыпаются или что-то подобное - то пусть напрягутся мастерские ГАБТУ, мы же не можем сами поршня сделать. (Хотя ИМХО поршни живы, как и всё остальное внутри двигла). Кстати бензонасосы не сгнили - их сломали, просто корпуса слабые, а как местные там лазят я видел. Ну и вообщем с копаным - "вскрытие покажет".
3) С ангарным Т-70 - пишем дефектную ведомость, на то что нужно на него найти. И дальше по обстоятельствам. На самом деле всё упирается в карбы - трамблёры там вроде живы но грязны, бензонасосы не критичны вроде.
Что скажете?

От Алексей Калинин
К Роман Алымов (15.10.2001 14:09:09)
Дата 15.10.2001 14:26:14

А куды деваться-то?

Салют!

>1) Дело с Т-70 уже идёт, остановить его не удастся. Это факт. Если мы сейчас откажемся (особенно после того как сказали что заведём ангарный влёгкую) - нас мягко говоря не поймут, Т-70 отдадут на ГАЗ, где его скорее всего прикончат, а кошек никаких нам тоже не дадут.
Влипли так уж влипли.
>2) Уже решен, как я понял, вопрос о том, что копаной Т-70 будет максимально разбираться, промываться и так далее.
Угу.
>3) На ангарный Т-70М будет ставиться башня с Поклонки (кстаи она хорошо встанет, ибо погон башни вместе с поликом - на месте).
Если с копаным песец, ангарный - это "бруммбер" с точки зрения запчастей (не обязательно двигла - с трансмиссией тоже траблы можем получить)

>4) На выходе нужен как минимум один ходовой Т-70+1 (можно не ходовой) для поклонки.
Не для Поклонки а для ангара - и именно что "как минимум один ходовой"
> Думаю, что в сложившейся ситуации надо:
>1) Составить ведомость всего, что нужно (или может понадобиться) для переборки двух двигателей Т-70 (прокладки и прочеее), пусть шарят по складам ГАБТУ, чего там только нет.
И хорошо бы нас пустили пошарить - если они сами Т-70 от Т-70М не могут отличить.

>2) Смотреть что внутри двигателей копаного Т-70 (думаю Баутин их снимет даже и без нашего участия, дед он толковый). Если порши рассыпаются или что-то подобное - то пусть напрягутся мастерские ГАБТУ, мы же не можем сами поршня сделать. (Хотя ИМХО поршни живы, как и всё остальное внутри двигла).

> Кстати бензонасосы не сгнили - их сломали, просто корпуса слабые, а как местные там лазят я видел. Ну и вообщем с копаным - "вскрытие покажет".

Вскрывать и как можно скорее, если уж влипли.

> Что скажете?
Из любой ситуации есть два выхода. Но иногда они совпадают.


С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От Москалев.Е.
К Роман Алымов (15.10.2001 14:09:09)
Дата 15.10.2001 14:15:53

Re: Вообщем ИМХО...

А у нас другого выхода нет.
В дополнение предлагаю поискать альтернативный двигатель.
Именно один чтобы не связываться со спариванием.


С уважением Евгений

От Taras~Ural
К Москалев.Е. (15.10.2001 14:15:53)
Дата 15.10.2001 14:52:18

Мужики просвятите (+)

НА Т-70 двигатель ГАЗ-11 шестицилиндровый, рядный?
Если это так, то что геморроится, берите движок от ГАЗ-51 (это тоже самое ГАЗ-11) их слава богу немеряно и запчастей к ним, и агрегатов (карбюраторы, коллекторы, стартеры, поршни, вкладыши, кольца и тп.) еще больше! Может есть фотка двигателя дайте глянуть!!!

От AMX
К Taras~Ural (15.10.2001 14:52:18)
Дата 15.10.2001 15:21:14

Re: Мужики просвятите


>НА Т-70 двигатель ГАЗ-11 шестицилиндровый, рядный?
>Если это так, то что геморроится, берите движок от ГАЗ-51 (это тоже самое ГАЗ-11) их слава богу немеряно и запчастей к ним, и агрегатов (карбюраторы, коллекторы, стартеры, поршни, вкладыши, кольца и тп.) еще больше! Может есть фотка двигателя дайте глянуть!!!

Они конструктивно идентичные. Но 51-ый это сильно форсированный потомок двигателя, что стоит в Т-70. 51-ый заметно выше (верояно увеличен обьем увеличением хода поршня), у него другая головка, а значит даже прокладка не подойдет.
Карбюраторы на Т-70 стоят с восходящим потоком, т.е. у него все наоборот коллектор выпускной сверху, а впускной снизу. А карбюраторов то и нет, и машин подобных нет. Про запчасти от 51-го я бы не стал спешить делать утверждения, что их дофига, по крайней мере я везде встречаю облом пока.
Поршневая на 99% от 51-го не совместима.


От Taras~Ural
К AMX (15.10.2001 15:21:14)
Дата 15.10.2001 16:00:04

Тогда можно пойти немного иначе (+)

силовой агрегат ГАЗ-203, состоявший из двух двигателей ГАЗ-70-6004 (передний) и ГАЗ-70-6005 (задний), спаренных последовательно. Коленчатые валы двигателей соединялись муфтой с упругими втулками. Системы смазки, питания обоих двигателей были независимыми, а система охлаждения — общей.

Можно взять два двигла 51-го без навесного (сказать, что он сильно форсирован нелязя, он приспособлен под 68-72 бензины, что во время войны было авиационной раскошью) коллекторы впускные и выпускные взять с родного агрегата, хорошо если посадочные совпадают? Поставить два карба с восходящим потоком от ГАЗ М-1, ГАЗ-АА, ГАЗ-ММ, ГАЗ-67Б на выбор, кстати отверстия под шпильки на всасыв. коллекторах 51-го совпадают с Эмовскими карбами.
Можно пойти другим путем оставив блоки родными, перегильзовать их на поршневую ГАЗ-51, т.е. оставив блоки родными заметь всю начинку движка.
У нас на Урале с запчастями для ГАЗ-51 проблем нет, есть все, вплоть до новых движков. Кстати в войсковых частях в автослужбах наверняка этого добра навалом.

От AMX
К Taras~Ural (15.10.2001 16:00:04)
Дата 15.10.2001 16:13:44

Re: Тогда можно...


>силовой агрегат ГАЗ-203, состоявший из двух двигателей ГАЗ-70-6004 (передний) и ГАЗ-70-6005 (задний), спаренных последовательно. Коленчатые валы двигателей соединялись муфтой с упругими втулками. Системы смазки, питания обоих двигателей были независимыми, а система охлаждения — общей.

>Можно взять два двигла 51-го без навесного (сказать, что он сильно форсирован нелязя, он приспособлен под 68-72 бензины, что во время войны было авиационной раскошью) коллекторы впускные и выпускные взять с родного агрегата, хорошо если посадочные совпадают?

Да можно все сделать. Можно поршневую заново сделать, карбюраторы, бензонасосы и т.д. Только где на все это денег взять? Товарищи, бившие себя пятками в грудь в прыжке, и кричавшие как классно восстанавливать русскую технику и обещавшие море запчастей, пока молчат в тряпочку.
Ставить 51-ый будет не очень просто. Он по посадочным размерам даже не попадает, там помучаться придется, а базы нет. Все на коленке.

Поставить два карба с восходящим потоком от ГАЗ М-1, ГАЗ-АА, ГАЗ-ММ, ГАЗ-67Б на выбор, кстати отверстия под шпильки на всасыв. коллекторах 51-го совпадают с Эмовскими карбами.

Такое ощущение что карбюраторы от вышеперечисленной техники валяются на каждом углу, новенькие в смазке. Они разве тоже впускным коллектором снизу?
Странная для автомобиля схема.


>У нас на Урале с запчастями для ГАЗ-51 проблем нет, есть все, вплоть до новых движков. Кстати в войсковых частях в автослужбах наверняка этого добра навалом.

Вопрос в карбюраторах на данном этапе и в бензонасосах. Карбюраторы от 51-го не подходят. Бензонасосы похоже подойдут, а нету. Пока везде отказывают.


От Роман Алымов
К Taras~Ural (15.10.2001 16:00:04)
Дата 15.10.2001 16:06:23

А где достать карбы такие? (+)

На самом деле нужно два карба М, можно убогих - всё равно жиклеры пересверливать (на наше счастье таблицы есть).

От AMX
К Роман Алымов (15.10.2001 16:06:23)
Дата 15.10.2001 16:15:39

Re: А где...


>На самом деле нужно два карба М, можно убогих - всё равно жиклеры пересверливать (на наше счастье таблицы есть).

Жиклеры ПЕРЕСВЕРЛИВАТЬ?!!!!!
Нет слов...


От Роман Алымов
К AMX (15.10.2001 16:15:39)
Дата 15.10.2001 16:31:46

А что с ними делать? (+)

Пропускная способность, которой нужно достичь, известна, метод её измерения тоже написан. Как иначе? Скажи, что ты знание-то таишь :-)

От AMX
К Роман Алымов (15.10.2001 16:31:46)
Дата 15.10.2001 16:41:00

Re: А что...


> Пропускная способность, которой нужно достичь, известна, метод её измерения тоже написан. Как иначе? Скажи, что ты знание-то таишь :-)

Какое знание? Знание, что проволочками нельзя лазить в жиклеры, т.к. даже микроцарапина изменяет сильно его пропускную способность? Это азы однако. Чем ты собрался жиклеры сверлить? Дрелью?
Откалибровать жиклеры, заплатив N-ую сумму можно на карбюраторном заводе наверное. Так карбюраторы не только жиклерами отличаются и от двигателя другого обьема перестановкой жиклеров карбюратор не присобачить. Тебе в книжке написали как отличаются жиклеры от автомобильной версии. Причем автомобильная версия "зеркальная", т.е. с падающим потоком как на 51-ом. Так карбюратор там и стоит один в один только перевернутый и что толку?

От Роман Алымов
К AMX (15.10.2001 16:41:00)
Дата 15.10.2001 16:56:52

Re: А что...

Доброе время суток!

>Какое знание? Знание, что проволочками нельзя лазить в жиклеры, т.к. даже микроцарапина изменяет сильно его пропускную способность? Это азы однако. Чем ты собрался жиклеры сверлить? Дрелью?
**** Да чем угодно, лишь бы результат был. Ты же не хуже меня знаешь, как в армии ездят 66-е с скрепками в жиклерах (для уменьшения расхода и украдения бензина). Плохо ездят, но ездят же!

>Откалибровать жиклеры, заплатив N-ую сумму можно на карбюраторном заводе наверное. Так карбюраторы не только жиклерами отличаются и от двигателя другого обьема перестановкой жиклеров карбюратор не присобачить. Тебе в книжке написали как отличаются жиклеры от автомобильной версии. Причем автомобильная версия "зеркальная", т.е. с падающим потоком как на 51-ом. Так карбюратор там и стоит один в один только перевернутый и что толку?
****** Как раз автомобильная версия вроде точно такая же, без зеркальности, то есть с восходящим потоком? Надо старьевщиков спросить. А калибровка в том и будеи заключаться, что на заводе их рассверлят, заполируют и проверят на стенде (что можно и самому сделать).
С уважением, Роман

От Роман Алымов
К Taras~Ural (15.10.2001 14:52:18)
Дата 15.10.2001 15:00:39

Не совсем (+)

Насколько я понимаю, эти двигатели имеют общего предка, но они не совпадают полностью. Называются двиглы ГАЗ 70-6004 и 6005 (передний и задний).

От Саня
К Роман Алымов (15.10.2001 15:00:39)
Дата 15.10.2001 15:17:05

Роман, а

собственно на ГАЗ не имеет смысла обратиться?

С уважением
С

От Роман Алымов
К Саня (15.10.2001 15:17:05)
Дата 15.10.2001 15:22:50

Что значит - обратиться? Может ещё и придётся туда двиглы везти (+)

Нильмайер говорил об этом.

От Саня
К Роман Алымов (15.10.2001 15:22:50)
Дата 15.10.2001 15:27:11

Re: Что значит...

А почему "придётся" - это же неплохой выход из ситуации, если они согласятся с этим возиться.

С уважением
С

От Алексей Калинин
К Саня (15.10.2001 15:27:11)
Дата 15.10.2001 15:38:24

Re: Что значит...

Салют!

>А почему "придётся" - это же неплохой выход из ситуации, если они согласятся с этим возиться.
убьют их там.
Уедет туда двигатель от Т-70, вернется двигатель от 51-го - если вообще вернется.

>С уважением

С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От AMX
К Роман Алымов (15.10.2001 14:09:09)
Дата 15.10.2001 14:15:30

Re: Вообщем ИМХО...


>3) С ангарным Т-70 - пишем дефектную ведомость, на то что нужно на него найти. И дальше по обстоятельствам. На самом деле всё упирается в карбы - трамблёры там вроде живы но грязны, бензонасосы не критичны вроде.
> Что скажете?

Бензонасосы не критичны? Это можно понять как то, что ты принесешь бензонасосы к следующим выходным? Электро или механические подходящие не важно.
Ответь на вопрос односложно - Да/Нет?

От Роман Алымов
К AMX (15.10.2001 14:15:30)
Дата 15.10.2001 14:25:52

Re: Вообщем ИМХО...


>Бензонасосы не критичны? Это можно понять как то, что ты принесешь бензонасосы к следующим выходным? Электро или механические подходящие не важно.
>Ответь на вопрос односложно - Да/Нет?
***** Бензонасосы не критичны - это значит что они поддаются замене. Голавное понять на что менять. А источник запчастей - см. выше, надо писать список потребностей и пусть выделяют. Бензонасосы электрические в армии есть. Вообще-то по сравнению с Т-4 ситуация немного изменилась -раньше это была наща инициатива, и в успех её никто не верил. Т-70 же нужен им самим. Соответственно надо внушить эту мысль начальству. А бензонасосы эти, если уж в них упёрлось и другого источника не будет, я куплю. Не такая уж и дорогая вещь.
С уважением, Роман

От Роман Алымов
К Роман Алымов (15.10.2001 14:25:52)
Дата 15.10.2001 14:38:57

Ну так что, консенсус достигнут? (-)


От AMX
К Роман Алымов (15.10.2001 14:38:57)
Дата 15.10.2001 15:54:20

Консенсус по поводу чего?

На что заменить штатные насосы ты не знаешь, где купить или взять соответственно тем более не знаешь. Но утверждаешь, что проблемы с бензонасосами нет. Таким макаром проблем вообще нет.
Ты слышал, что можно поставить электрический от печки запорожца, только не знаешь, что только его и можно поставить т.к. он не непрерывного действия. А вот все остальное будет непрерывного действия предназначенное для работы с клапаном давления и обратным сливом в бак и рабочим давлением совсем не для этих карбюраторов.
И получится, что если вдруг запорожевский насос будет дефицитом, то фокус не получится.


От Роман Алымов
К AMX (15.10.2001 15:54:20)
Дата 15.10.2001 16:09:01

Re: Консенсус по...


>И получится, что если вдруг запорожевский насос будет дефицитом, то фокус не получится.
***** Вряд ли он будет дефицитом - такие же точно карбы стоят в автомобильных отопительных агрегатах, которых в армии море (на кунгах которые стоят). Да и вообще думаю это не главная проблема. Может ещё и 51-й подойдёт. А вот карбы - это да, я даже не представляю пока где доставать.

С уважением, Роман

От Поручик Баранов
К Роман Алымов (15.10.2001 14:38:57)
Дата 15.10.2001 14:47:48

Карбы можно изготовить на заказ. Есть канал. (-)


От Роман Алымов
К Поручик Баранов (15.10.2001 14:47:48)
Дата 15.10.2001 14:52:42

А сколько это стоит и за какую сложность берутся? (-)


От Поручик Баранов
К Роман Алымов (15.10.2001 14:52:42)
Дата 15.10.2001 15:10:29

Не знаю и пока знать не хочу

Добрый день!

Явно не дешево. Но на самый крайний случай...

С уважением, Поручик

От Cliver
К Роман Алымов (15.10.2001 14:52:42)
Дата 15.10.2001 15:05:06

Начинается! Поплавки N2! (-)


От Cliver
К Поручик Баранов (15.10.2001 14:47:48)
Дата 15.10.2001 14:50:52

Вначале стоит проверить не пойдут ли карбы найденные на ЗСУ.

День добре!

А вам не кажется что это родные снятые карбы с Т-70М из ангара? Больно близко лежат, на всех других танках есть а на самой ЗСУ стоят другие, как в копанном Т-70.

От Роман Алымов
К Cliver (15.10.2001 14:50:52)
Дата 15.10.2001 15:05:11

Думаю они подойдут (+)

Но они недокомпоектные и забор вздуха с другой стороны. Но аоздух можно и по шлангу подать...

От Cliver
К Роман Алымов (15.10.2001 15:05:11)
Дата 15.10.2001 15:06:52

На Т-80 стоят именно такие. На техже фактически движках. (-)


От Роман Алымов
К Cliver (15.10.2001 15:06:52)
Дата 15.10.2001 15:14:53

Надо их было с собой взять (+)

Доброе время суток!
Как вариант они с Т-70 и сняты. Те карбы которые на копаном стоят - это эмочные с доп. блоком, а большие - специальные танковые, наверное. Су-76 надо глянуть.

С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (15.10.2001 15:14:53)
Дата 15.10.2001 15:31:23

Re: Надо их...


>Доброе время суток!
> Как вариант они с Т-70 и сняты. Те карбы которые на копаном стоят - это эмочные с доп. блоком, а большие - специальные танковые, наверное. Су-76 надо глянуть.

Ну какие "Эмочные"? Ну чего ты придумываешь? Русским по белому написано, что карбюраторы специальной версии для танка и сдается мне, что специальность выражена в нижнем расположении карбюратора, чтобы пониже двигатель был. И вот из-за старого обозначения с буквой М начинаются домыслы. Поздняя модификация с ограничителем оборотов зовется К43В вообще - большими буквами на карбюраторе выбито.


От Роман Алымов
К AMX (15.10.2001 15:31:23)
Дата 15.10.2001 15:58:49

Про отличия карбов (+)

Саня, ИМХО тут ты не совсем прав. Фраза из руководства: "Карююратор типа М отличается от стандартного автомобильного карбюратора тем, что требует специальной регулировки". Дальше приведена таблица, два столбца: какой жиклер в автомобиле и каой в танке. Возможно, на автомобиле небыло автоматического регулятора, но это не деталь карба, это отдельный узел.
На копаном стоят именно такие карбы, как в рук-ве нарисованы.

От AMX
К Роман Алымов (15.10.2001 15:58:49)
Дата 15.10.2001 16:22:49

Re: Про отличия...


>Саня, ИМХО тут ты не совсем прав. Фраза из руководства: "Карююратор типа М отличается от стандартного автомобильного карбюратора тем, что требует специальной регулировки". Дальше приведена таблица, два столбца: какой жиклер в автомобиле и каой в танке. Возможно, на автомобиле небыло автоматического регулятора, но это не деталь карба, это отдельный узел.
> На копаном стоят именно такие карбы, как в рук-ве нарисованы.

Ну и где написано, что это карбюратор от "Эмки", т.е. от ГАЗ-М1?
На каком автомобиле не было регулятора оборотов? Регулятор ставился на всех потомках этого двигателя по 52-ый. Кидается шатунами этот двигатель при превышении мах. оборотов.
Сплошной "гон" и ничего по делу.


От Роман Алымов
К AMX (15.10.2001 16:22:49)
Дата 15.10.2001 16:46:11

Re: Про отличия...


>Ну и где написано, что это карбюратор от "Эмки", т.е. от ГАЗ-М1?
**** Нигде не написано. Я это предполагаю.
>На каком автомобиле не было регулятора оборотов? Регулятор ставился на всех потомках этого двигателя по 52-ый. Кидается шатунами этот двигатель при превышении мах. оборотов.
**** Ну тем лучше, значит есть надежда заменить всё в сборе. Я думал это отдельный, танковый узел.
>Сплошной "гон" и ничего по делу.
***** Ну а что делать, когда спецы молчат - приходится выступать ламерам типа меня. Если ты знаешь это всё - то чего молчишь тогда? Давай список писать, чего искать нужно и что чем заменяется.

С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (15.10.2001 16:46:11)
Дата 15.10.2001 16:56:42

Re: Про отличия...



>>Ну и где написано, что это карбюратор от "Эмки", т.е. от ГАЗ-М1?
>**** Нигде не написано. Я это предполагаю.

Ну и зачем народ в заблуждение вводишь?

>>На каком автомобиле не было регулятора оборотов? Регулятор ставился на всех потомках этого двигателя по 52-ый. Кидается шатунами этот двигатель при превышении мах. оборотов.
>**** Ну тем лучше, значит есть надежда заменить всё в сборе. Я думал это отдельный, танковый узел.

Заменить на ЧТО? На модифицированную танковую же модель с регулятором в одном флаконе? А кто сомневался, что этого нельзя сделать. Проблема где эти карбюраторы взять.

>>Сплошной "гон" и ничего по делу.
>***** Ну а что делать, когда спецы молчат - приходится выступать ламерам типа меня. Если ты знаешь это всё - то чего молчишь тогда? Давай список писать, чего искать нужно и что чем заменяется.

А что его писать? Карбюраторы, бензонасосы, бегунок, бобины, провода высоковольтные, колпачки, свечи еще может быть, хотя и родные в неплохом состоянии должны быть. Это для Т-70 в ангаре.
По поводу копанного ничего хорошего вобще нельзя сказать и ничего хорошего ожидать от него нельзя. Прожженные насквозь кислотой железки и пластилиновые алюминевые части не вдохновляют.

От Роман Алымов
К AMX (15.10.2001 16:56:42)
Дата 15.10.2001 17:06:59

Re: Про отличия...


>Ну и зачем народ в заблуждение вводишь?
***** Кого я ввожу? Карб М1, скорее всего и есть эмка, если нет - ну и что тогда? На что это сейчас влияет?

>>**** Ну тем лучше, значит есть надежда заменить всё в сборе. Я думал это отдельный, танковый узел.
>
>Заменить на ЧТО? На модифицированную танковую же модель с регулятором в одном флаконе? А кто сомневался, что этого нельзя сделать. Проблема где эти карбюраторы взять.
*** Вот и надо смотреть. Сейчас не знаю. Может с генератора какого-то пойдёт - я даже с двигателем от ЗИС-5 видел генератор под Бронницами (брошенный, к сожалению).

>>>Сплошной "гон" и ничего по делу.
>>***** Ну а что делать, когда спецы молчат - приходится выступать ламерам типа меня. Если ты знаешь это всё - то чего молчишь тогда? Давай список писать, чего искать нужно и что чем заменяется.
>
>А что его писать? Карбюраторы, бензонасосы, бегунок, бобины, провода высоковольтные, колпачки, свечи еще может быть, хотя и родные в неплохом состоянии должны быть. Это для Т-70 в ангаре.
***** Бегунок современный никакой не встанет?
>По поводу копанного ничего хорошего вобще нельзя сказать и ничего хорошего ожидать от него нельзя. Прожженные насквозь кислотой железки и пластилиновые алюминевые части не вдохновляют.
****Разборка покажет. Если там всё так - положем останки на стол начальству, пусть оно думает, заказывает и так далее...
С уважением, Роман

От Taras~Ural
К Роман Алымов (15.10.2001 17:06:59)
Дата 15.10.2001 17:45:17

Мужики киньте скан с руководства я вам скажу Эмка это или нет (+)

Теперь далее, что вы понимаете под "Эмкой"
ГАЗ М-1 - это и есть Эмка, ее двиигатель совсем другой чем ГАЗ-11, а именно четырехцилиндровый
http://avtocollection.narod.ru/gaz67/avto67/12.html, такой же движок стоял на всех полуитторках АА, ММ и ГАЗ-64, ГАЗ-67Б
Если иметь в виду ГАЗ-11-73 (именно то что вам надо) шестицилиндровая Эмка то карб там отличается от ГАЗ М-1
Я думаю надо обзвонить владельцев М-1, 11-73 на предмет наличия старых карбов их как правило снимали и меняли на победовские вместе с коллекторами или движки в сборе, может у кого в сарае завалялись смотрите объявления здесь http://www.autogallery.org.ru/y/ysalel.htm, можно кинуть клич на конференцию http://www.auto.ru/wwwboards/retro/ авто-ретро, есть несколько человек реально общающихся со старьевщиками, может кто поможет.

От Роман Алымов
К Taras~Ural (15.10.2001 17:45:17)
Дата 15.10.2001 18:03:20

У меня сканера нет :-( (+)

Может АМХ сможет отсканить страничку? Я думаю, неплохо бы ребят с РККА привлечь, у них опыт ковыряния со старой автотехникой немалый, и запчастей припасено от души.

От Taras~Ural
К Роман Алымов (15.10.2001 18:03:20)
Дата 16.10.2001 08:40:01

Они как раз отреставрированную ГАЗ-11-73 (+)

спихнуть за 10 килобаксов пытаются :-)
Реставрировали, правда не они сами. Можно пообщаться у барахолки Д.Ломакова, но ИХМО совсем гнилой товарищь, но может повезет встретить нормальных старьевщиков, хотя это редкость!

От Поручик Баранов
К Taras~Ural (16.10.2001 08:40:01)
Дата 16.10.2001 09:03:48

С Ломаковым лучше не связываться

Добрый день!

Есть один спец. Попробую его подбить на помощь...

С уважением, Поручик

От Роман Алымов
К Поручик Баранов (16.10.2001 09:03:48)
Дата 16.10.2001 11:10:26

Старый Ломаков говорят хорош, а вот детки его - не очень (-)


От AMX
К Taras~Ural (15.10.2001 17:45:17)
Дата 15.10.2001 17:54:11

Да не Эмка он :)


>Теперь далее, что вы понимаете под "Эмкой"
>ГАЗ М-1 - это и есть Эмка, ее двиигатель совсем другой чем ГАЗ-11, а именно четырехцилиндровый
http://avtocollection.narod.ru/gaz67/avto67/12.html, такой же движок стоял на всех полуитторках АА, ММ и ГАЗ-64, ГАЗ-67Б

А кто в этом сомневался? Это Рома заладил - эмка, эмка...


>Если иметь в виду ГАЗ-11-73 (именно то что вам надо) шестицилиндровая Эмка то карб там отличается от ГАЗ М-1

Да на танке стоит модификация двигателя ГАЗ-11. Карбюратор там стоит свой, даже не от ГАЗ-11. Диффузор больше чем у 51-го даже, но самое плохое, что он с восходящим потоком т.е. стоит снизу впускного коллектора, а не сверху как у грузовика.


От Роман Алымов
К AMX (15.10.2001 17:54:11)
Дата 15.10.2001 18:12:58

Дифузор 26 мм, против автомобильного 22 (-)


От Алексей Калинин
К Москалев.Е. (15.10.2001 13:52:01)
Дата 15.10.2001 13:58:48

Re: Мда....

Салют!

>Если честно,то похоже мы поуши в дерьме.
Похоже на то :(
>Нильмаер наверняка пообещал что мы все что угодно сделаем(причем из ничего).
Боюсь не без участия Маева и М.Свирина...

>Копаный приказано сделать любой ценой.

Ну если любой ценой (чегопри существующем раскладе не хотелось бы) - значит пусть дают двигло и всё остальное новое, от карбов до торсионов, если этому каюк.
Остается лишь надеяться что все может обойтись перемещением башен (никто номера на корпусе не будет смотреть)


С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От Москалев.Е.
К Алексей Калинин (15.10.2001 13:58:48)
Дата 15.10.2001 14:04:29

Re: Мда....

>Ну если любой ценой (чегопри существующем раскладе не хотелось бы) - значит пусть дают двигло и всё остальное новое, от карбов до торсионов, если этому каюк.
> Остается лишь надеяться что все может обойтись перемещением башен (никто номера на корпусе не будет смотреть)

Да они(корпуса просто разные)
А давать никто ничего не даст.
Просто этого нету.
Скажут:"Постарайтесь, сделайте как нибудь".
А потом будут ТРЕБОВАТЕЛЬНО узнавать :"ну как там у вас ,Когда поедет."

С уважением Евгений

От Алексей Калинин
К Москалев.Е. (15.10.2001 14:04:29)
Дата 15.10.2001 14:07:40

????

Салют!

>>Ну если любой ценой (чегопри существующем раскладе не хотелось бы) - значит пусть дают двигло и всё остальное новое, от карбов до торсионов, если этому каюк.
>> Остается лишь надеяться что все может обойтись перемещением башен (никто номера на корпусе не будет смотреть)
>
>Да они(корпуса просто разные)
Как еще и корпуса разные? Два Т-70М же?

С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От Москалев.Е.
К Алексей Калинин (15.10.2001 14:07:40)
Дата 15.10.2001 14:11:51

Re: ????

Да я понял что клепали их разные заводы.
отсюда и различия.
Каждый ставил то что есть.
У ангарного мы лобовой брони 45мм намеряли.
А у копаного мм35 не больше.
(но это не точно)
Поэтому и карбы разные на разных машинах.

С уважением Евгений

От Роман Алымов
К Москалев.Е. (15.10.2001 14:11:51)
Дата 15.10.2001 14:17:49

Копаной -T-70, ангарный - Т-70М??? (-)


От Москалев.Е.
К Роман Алымов (15.10.2001 14:17:49)
Дата 15.10.2001 14:21:38

А хрен его знает

Я в этих т 60-70 Мало что понимаю.
Модификаций ИМХО до едрени фени было.
Лучше у Мишки Свирина спросить.
Он их как облупленых знает.


С уважением Евгений

От Алексей Калинин
К Москалев.Е. (15.10.2001 14:21:38)
Дата 15.10.2001 14:32:09

Re: А хрен...

Салют!

>Я в этих т 60-70 Мало что понимаю.
>Модификаций ИМХО до едрени фени было.
>Лучше у Мишки Свирина спросить.
У Михаила Николаевича много чего спросить надо. Как трещину в бензонасосе упустили, если неделю в танке сидели. Куда карбы пропали и где их теперь взять. Что с прокладками делать и прочими запчастями.
И вобще, как жить дальше.

>Он их как облупленых знает.


>С уважением Евгений
С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От Москалев.Е.
К Роман Алымов (15.10.2001 13:03:12)
Дата 15.10.2001 13:24:49

Коментарии к отчету.

Всем привет.

Разочарование мое не знает границ.
Востановить машину по моему невозможно.
Вариант только один.Агрегатная замена вышедшего из строя .
Разборка полностью и последующая сборка с установкой новых узлов.
Новые(скорее всего другой модификации двигатели)(или один двигатель мощностью сил 150.)тракторный например.
Может также коробка.
И много много времени.А так же средств.
Но это будет уже не восстановление а новодел.

С уважением Евгений

От AMX
К Москалев.Е. (15.10.2001 13:24:49)
Дата 15.10.2001 13:34:26

Re: Коментарии к...

>Новые(скорее всего другой модификации двигатели)(или один двигатель мощностью сил 150.)тракторный например.

Туда даже 51-ый не влезет, он по высоте не проходит - карбюратор не умещается. В Т-60 валяется двигатель от 51-го, видимо пытались поставить вместо родного.

От Роман Алымов
К AMX (15.10.2001 13:34:26)
Дата 15.10.2001 13:41:56

Re: Коментарии к...

Доброе время суток!

>Туда даже 51-ый не влезет, он по высоте не проходит - карбюратор не умещается.
***** А есть ли проблемы внутри двигателей? Обвеска в минусе, это ясно, а вот что внутри? БТ-то белорусский ездит, а был он тпакой же, с такими же дефектами.

>В Т-60 валяется двигатель от 51-го, видимо пытались поставить вместо родного.
***** Там лежит нерабочиё двигатель от 51-го, видно родной сняли на машину или ещё куда, а этот положили для отчётности "двигатель - 1 штука".
С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (15.10.2001 13:41:56)
Дата 15.10.2001 13:54:13

Re: Коментарии к...


>Доброе время суток!

>>Туда даже 51-ый не влезет, он по высоте не проходит - карбюратор не умещается.
>***** А есть ли проблемы внутри двигателей? Обвеска в минусе, это ясно, а вот что внутри? БТ-то белорусский ездит, а был он тпакой же, с такими же дефектами.

Деталей из-за дефекта которых можно весь агрегат выкидывать в пропасть в двигателе до фига. Вероятность, что в этих двигателях что-то испорчено болотной химией очень велика. Достаточно будет одного поршня.

Все проблемы в этом Т-70 электролизные. Задай вопрос и тебе я думаю тут специалисты расскажут, что болота бывают разные, в каком был белорусский БТ и почему ему повезло больше.

>>В Т-60 валяется двигатель от 51-го, видимо пытались поставить вместо родного.
>***** Там лежит нерабочиё двигатель от 51-го, видно родной сняли на машину или ещё куда, а этот положили для отчётности "двигатель - 1 штука".

Это ты придумал. И даже не заметил, что двигатель даже не стоя на опорах практически уперся впускным коллектором в подбашенный лист. А там еще и карбюратор должен стоять. Именно поэтому его там и бросили и не стали дальше ставить. А двигатель 51-го, судя по прокладке карбюратора, там новый лежит.

От AMX
К Роман Алымов (15.10.2001 13:41:56)
Дата 15.10.2001 13:47:11

Re: Коментарии к... (-)


От Роман Алымов
К Москалев.Е. (15.10.2001 13:24:49)
Дата 15.10.2001 13:31:07

ИМХО не всё так плохо (+)

>Разочарование мое не знает границ.
**** Я тоже думал что будет лучше. Т-34 намного лучше сохраняются - видно из-за солярки.
>Востановить машину по моему невозможно.
>Вариант только один.Агрегатная замена вышедшего из строя .
****** А что менять? Надо менять навеску двигателей (трамблёры, карбы (возможно частично, сами карбы целы, сдохли регуляторы автоматические - это отдельный узел, его можно заменить проставкой), бензонасосы (возможно подойдёт ГАЗ-51 или что-то подобное, вообще советских бензонасосов мало видов, на УАЗ современный пождходит от 21-й волги, к примеру)или вообще электрические поставить).
А что менять-то? С ходовкой да, большие проблемы, но это кубинцы своими силами решить могут, уж в этом они спецы получше нас.

От AMX
К Роман Алымов (15.10.2001 13:31:07)
Дата 15.10.2001 13:45:48

Re: ИМХО не...


>>Разочарование мое не знает границ.
>**** Я тоже думал что будет лучше. Т-34 намного лучше сохраняются - видно из-за солярки.

Из-за какой солярки? О чем ты говоришь? Все дырки в копанном Т-70 электролизного характера. Что это за ржавчина такая, что оставляет блестящие закраины вокруг сквозных дырок?
Будь он хоть весь в солидоле, в солярке, в сале - ничего бы не изменилось.

От Роман Алымов
К AMX (15.10.2001 13:45:48)
Дата 15.10.2001 13:48:36

Re: ИМХО не...


>Из-за какой солярки? О чем ты говоришь? Все дырки в копанном Т-70 электролизного характера. Что это за ржавчина такая, что оставляет блестящие закраины вокруг сквозных дырок?
>Будь он хоть весь в солидоле, в солярке, в сале - ничего бы не изменилось.
***** Ты про бврки в жести говоришь (кстати внутри такого нет), а я про детали.
С уважением, Роман

От Москалев.Е.
К Роман Алымов (15.10.2001 13:31:07)
Дата 15.10.2001 13:37:19

Re: ИМХО не...


>****** А что менять? Надо менять навеску двигателей (трамблёры, карбы (возможно частично, сами карбы целы, сдохли регуляторы автоматические - это отдельный узел, его можно заменить проставкой), бензонасосы (возможно подойдёт ГАЗ-51 или что-то подобное, вообще советских бензонасосов мало видов, на УАЗ современный пождходит от 21-й волги, к примеру)или вообще электрические поставить.

Рома.
О чем ты говоришь?
На 98% Внутри движки такие же как бензонасос.
Поршни руками раздавить можно.

Только замена. на БМДешечный например.

С уважением Евгений

От Роман Алымов
К Москалев.Е. (15.10.2001 13:37:19)
Дата 15.10.2001 13:45:51

А как тогда белорусский БТ ездит? (+)

>Рома.
>О чем ты говоришь?
>На 98% Внутри движки такие же как бензонасос.
>Поршни руками раздавить можно.
***** Ты их не видел ещё,а уже говоришь. А я вот думаю что в двигателе всё ок - потому что общался с копаными двиглами, битыми правда.
С уважением, Роман

От Москалев.Е.
К Роман Алымов (15.10.2001 13:45:51)
Дата 15.10.2001 13:57:12

Re: А как...

>***** Ты их не видел ещё,а уже говоришь.

Я предпологаю.(с высокой долей вероятности)

А я вот думаю что в двигателе всё ок - потому что общался с копаными двиглами, битыми правда.

Поживем увидим.
Готовится к худшему надо.

С уважением Евгений

От Роман Алымов
К Москалев.Е. (15.10.2001 13:57:12)
Дата 15.10.2001 14:37:42

Это точно (+)

Доброе время суток!

>>***** Ты их не видел ещё,а уже говоришь.
>
>Я предпологаю.(с высокой долей вероятности)
***** Страно. Я вот такого не видел. Они на этих двиглах из чего? Стальные видел - вроде нормальные. Видел какие-то типа алюминиевых - тоже вполне живые, только кольца закоксовались.

>Поживем увидим.
>Готовится к худшему надо.
***** Это точно.
С уважением, Роман