От BlackLight
К All
Дата 22.08.2000 06:38:45
Рубрики Современность; Флот;

Это точно "Сивулф"!!!

В описаниях "Сивулфа" я заметил вот такую деталь(перевод мой):

"Для повышения способностей лодки к работе под арктическим льдом РУЛИ ИМЕЮТ СПЕЦИАЛЬНОЕ УСИЛЕНИЕ..."

буду искать подробности. но и так ясно: рули, усиленные настолько, что способны колоть арктический лёд, могли вспороть бок "Курску"


От Поручик Баранов
К BlackLight (22.08.2000 06:38:45)
Дата 22.08.2000 08:41:29

Гы!

Добрый день!
>В описаниях "Сивулфа" я заметил вот такую деталь(перевод мой):

>"Для повышения способностей лодки к работе под арктическим льдом РУЛИ ИМЕЮТ СПЕЦИАЛЬНОЕ УСИЛЕНИЕ..."

>буду искать подробности. но и так ясно: рули, усиленные настолько, что способны колоть арктический лёд, могли вспороть бок "Курску"

Бред полнейший. Никто рулями лед не собирается колоть. Это и в принципе невозможно (ледокол ПРОЛАМЫВАЕТ лед своим ВЕСОМ). Они усилены, но лишь до такой степени, чтобы не гнуться при случайных касаниях льда.

С уважением, Поручик

От BlackLight
К Поручик Баранов (22.08.2000 08:41:29)
Дата 22.08.2000 08:58:36

Дык, я про ледокольность лодки не утверждал (+)

А вот "случайные льдинки" в арктике такие, что ледоколам винты и рули курочат запросто. Например: какой будет нагрузка на руль, если по нему стукнет 50-тонная "льдинка" на 5-узловом ходу? ИМХО, порядка тысячи тонн. Однако, неслабое упрочнение нужно...

От Albert
К BlackLight (22.08.2000 06:38:45)
Дата 22.08.2000 08:19:11

Так вроде бы еще на боевое дежурство ее не поставили(+)

Добрый день.
>В описаниях "Сивулфа" я заметил вот
В том смысле что, экипаж лодку не освоил.
Затем место дислокации Seawolf известно, хотя конечно можно установить макет.
Удачи!

От BlackLight
К Albert (22.08.2000 08:19:11)
Дата 22.08.2000 08:35:31

Она ТРИ ГОДА в строю(с 1997), спущена на воду в 1995.

Ровесник "Курска", ИМХО.

От Albert
К BlackLight (22.08.2000 08:35:31)
Дата 22.08.2000 08:53:15

Да нашел link "вступила в строй в 1998" кстати их две уже(+)

http://nvo.ng.ru/armament/2000-01-21/6_wolfs.html
"которая вступила в строй в 1998 г. Хотя, если исходить из чисто формального "рекордного" признака, она лишь самая дорогая в мире, поскольку обошлась налогоплательщикам почти в 3 млрд. долл. "Сивулф" присвоили тактический номер SSN-21, что призвано означать, что это лодка XXI в. Не только фактически, но и хронологически это соответствует действительности. Вторая в серии субмарина данного типа - "Коннектикут" - вошла в состав ВМС США в 1999 г., став последней атомной подводной лодкой уходящего века, а третья, получившая название "Джимми Картер", явится первым кораблем атомного подводного флота XXI столетия после передачи ее американским военно-морским силам в 2001 г.
"
Удачи!

От Олег...
К Albert (22.08.2000 08:53:15)
Дата 22.08.2000 09:42:02

про 21-й век...

Здравия желаю!...

>...а третья, получившая название "Джимми Картер", явится первым кораблем атомного подводного флота XXI столетия после передачи ее американским военно-морским силам в 2001 г.

Я только тут поправлю немного, так как 21-й век начнется, как известно, только в 2001-м году...

Честь имею!...
http://www.fortress.msk.ru/

От Albert
К Albert (22.08.2000 08:53:15)
Дата 22.08.2000 08:56:34

"Морской волк" специально создавался для борьбы с перспективными советскими ПЛ

"Дело в том, что способный действовать и под арктическими льдами, и в прибрежной зоне "Морской волк" специально создавался для борьбы с перспективными советскими подводными атомоходами четвертого поколения."