От Hokum
К Валерий Мухин
Дата 13.10.2001 21:33:33
Рубрики Современность; Спецслужбы; ВВС; Локальные конфликты;

Re: статья из...

Приветствую!
Да почему же нельзя? Только так сейчас и учат - везде, где знаю. Инструктор сзади, курсант спереди. Курсант может управлять как за ручку, так и за боковые стойки; инструктор, соответственно - только за стойки. Совершенно не критично, в том числе на взлете и посадке.
А с газом еще проще - у курсанта педаль под ногой, у инструктора сектор постоянного газа под рукой. Вот только до колесных тормозов инструктору не дотянуться, но и это решается на раз, если будет необходимость.
Видимо, тут дело в том, что с заднего сиденья стрелять неудобно. И гильзы в винт уйти могут. При поперечной компоновке эти проблемы резко уменьшаются.
Кстати, Вы не слышали про разработку в МАИ дельталета со взлетным весом до 500 кг? Пилот и два пассажира (или пилот, пассажир и полезный груз, или пилот и много полезного груза :-)) До меня только слухи доходили.
С уважением,

Роман

От DM
К Hokum (13.10.2001 21:33:33)
Дата 13.10.2001 22:35:11

Re: статья из...

>Кстати, Вы не слышали про разработку в МАИ дельталета со взлетным весом до 500 кг? Пилот и два пассажира (или пилот, пассажир и полезный груз, или пилот и много полезного груза :-)) До меня только слухи доходили.
>С уважением,

Кстати был в Харькове энтузиаст (к сожалению уже был) сверхтяжелых мотодельт. Построил. На ней и разбился месяца полтора - два назад. Взлетный - около тонны (!). Предупреждали же...

С грустью, Дмитрий.

>Роман

От Hokum
К DM (13.10.2001 22:35:11)
Дата 14.10.2001 01:05:35

Re: статья из...

Да уж... Грустно это. Как говорится, пусть земля будет пухом.
А деталей у Вас нет? Особенности конструкции, двигатель (или двигатели), результаты первых полетов? Предыдущие модели, если они были. И что, собственно, случилось? В смысле - причина, впрямую связанная с особенностями сверхтяжелого аппарата, или что-то более стандартное?
С уважением,

Роман

От И. Кошкин
К Hokum (14.10.2001 01:05:35)
Дата 14.10.2001 02:19:39

Пардон, а нафига ввобще такие тяжелые дельталеты? (-)


От Hokum
К И. Кошкин (14.10.2001 02:19:39)
Дата 14.10.2001 02:52:58

А нафига...

Приветствую!
Ну, тонна - это, конечно, уже перебор. Управление-то балансирное, никаких рук не хватит. И с движком непонятно - Rotax'а уже мало, а других подходящих вроде бы и нет.
А вот на 500 кг (пилот плюс два пассажира, либо соответствующее количество груза) - вполне реально. И спрос очень даже есть. Сельхозавиация, геология, патрулирование... Вплоть до катания курортников - хватает желающих прокатиться именно вдвоем, и никак иначе. Плюс парашютные прыжки - дешевле того же Ан-2 на порядок. Да масса всего...
Это даже не учитывая военный аспект.
С уважением,

Роман

От Валерий Мухин
К Hokum (13.10.2001 21:33:33)
Дата 13.10.2001 21:46:16

Re: статья из...

>Кстати, Вы не слышали про разработку в МАИ дельталета со взлетным весом до 500 кг? Пилот и два пассажира (или пилот, пассажир и полезный груз, или пилот и много полезного груза :-)) До меня только слухи доходили.

Слышал, ибо летаю с той группой в которой есть люди которые его делают.
Могу адресовать вопросы человеку который меня катает - он разработчиков лучше знает.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Hokum
К Валерий Мухин (13.10.2001 21:46:16)
Дата 13.10.2001 22:00:45

Re: статья из...

Приветствую!
Да нет, спасибо, у меня там свои контакты есть. Просто хотелось получить подтверждение. Детали мне пока не очень интересны, но в дальнейшем могут потребоваться.
Чистого неба и мягких посадок.

Роман