От Siberiаn
К Москалев.Е.
Дата 21.08.2000 22:42:52
Рубрики Прочее;

Возможно истина где то посередине. Может и не было бесспорного тарана. Но...(+)

>Добрый всем вечер.

>Послушайте версию.
>Курск.
>Перескопная глубина .
>Готовность к торпедной стрельбе.
>"2" торпеды в аппаратах.
>Скорость узлов 7-10.
>Справа очень близко на встречном курсе чужая ПЛ (может си вулф).
>Действия по уходу от столкновения:
>Вниз. Полный вперед.
>Рули глубины на максимум вниз.
>Удар.
>Чужая лодка продирает корпус по правому борту.
>Клинит рули ли глубины а скорость уже узлов 10-12.
>От удара снимаются инерционные предохранители БЧ торпед.
>Удар о грунт .
>Крышки торпедных аппаратов бьют по головам.
>Подрыв торпед и в живых почти никого не остается.
>А СИ ВУЛФ мог и не получить значительных повреждений.

>Скажите что нибудь ,а то я начинаю верить что так оно и было.

>С уважением Евгений
**************************************
..рыло у буржуев в пуху - это точно. Да и у нашего руководства. Наши ИМХО пытаются что то с этого слупить: то ли дивиденды, то ли отмазку от компры, заранее заготовленной запасливыми янки. Только зря Путя покрывает амеров, ой зря...
Все равно его они облапошат. А то что ЧТО ТО БЫЛО, связанное с натовским флотом, каким то образом загнавшего лодку в последнее пике, это точно. Иначе весь мир уже бы лицезрел видеокартинку ободранного форштевня Петра Великого, и Кисилев захлебывался бы ядовитой слюнкой
Siberian

От Москалев.Е.
К Siberiаn (21.08.2000 22:42:52)
Дата 21.08.2000 22:56:32

Re: Возможно истина где то посередине. Может и не было бесспорного тарана. Но...(+)

А то что ЧТО ТО БЫЛО, связанное с натовским флотом, каким то образом загнавшего лодку в последнее пике, это точно. Иначе весь мир уже бы лицезрел видеокартинку ободранного форштевня Петра Великого, и Кисилев захлебывался бы ядовитой слюнкой


Не сомневаюсь.
А еще Эхо москвы послушал.
СВОБОДА и близко не стоит.

С уважением Евгений

От Mike
К Москалев.Е. (21.08.2000 22:56:32)
Дата 21.08.2000 23:06:58

Re: Возможно истина где то посередине. Может и не было бесспорного тарана. Но...(+)

> А то что ЧТО ТО БЫЛО, связанное с натовским флотом, каким то образом загнавшего лодку в последнее пике, это точно. Иначе весь мир уже бы лицезрел видеокартинку ободранного форштевня Петра Великого, и Кисилев захлебывался бы ядовитой слюнкой

Где-то попалась мне версия, что Курск перед атакой поднялся на перископную глубину и командир, увидев опасность столкновения со своим же надвоным кораблем неудачно попытался уйти. Так что темное это дело.

С дугой же стороны, официальная версия о столкновении с западной лодкой очень не красит флот - ведь мощнейшая группировка Российского флота, выведенная на учения, в ходе которых планировалась торпедная аиака надводных кораблей умудрилась не заметить свою лодку, чужую лодку, выход своей лодки в атаку, столкновение лодок и падение одной из них на дно и уход пострадавшей чужой лодки из района учений. Что же это за флот получается, а?

От Роман Храпачевский
К Mike (21.08.2000 23:06:58)
Дата 22.08.2000 00:24:57

Олег прав на все 100%

Явление зон, не проходимых для звуковых волн даже теоретически смоделировано - посмотри работы Л. Бреховских. Я сам мало-мало занимался теорией распространения волн в средах с сильно меняющимися свойствами.

От Олег К
К Роман Храпачевский (22.08.2000 00:24:57)
Дата 22.08.2000 00:45:31

Re: Олег прав на все 100%

>Явление зон, не проходимых для звуковых волн даже теоретически смоделировано - посмотри работы Л. Бреховских. Я сам мало-мало занимался теорией распространения волн в средах с сильно меняющимися свойствами.

А нас насиловали курсачами и лабораторными работами :)))


От Олег К
К Mike (21.08.2000 23:06:58)
Дата 22.08.2000 00:14:33

Re: Возможно истина где то посередине. Может и не было бесспорного тарана. Но...(+)

>С дугой же стороны, официальная версия о столкновении с западной лодкой очень не красит флот - ведь мощнейшая группировка Российского флота, выведенная на учения, в ходе которых планировалась торпедная аиака надводных кораблей умудрилась не заметить свою лодку, чужую лодку, выход своей лодки в атаку, столкновение лодок и падение одной из них на дно и уход пострадавшей чужой лодки из района учений. Что же это за флот получается, а?


Вам дружище надо пройти курс практической гидроакустики, тогда вы поймете, что это отнюдь не так сложно как Вам представляется. Законы природы такие ничего тут нельзя поделать. В воде при распространении акустических сигналов происходят просто совершенно жуткие вещи. Например если есть слои с разной плотностью то на границе слоев будет отражаться 99% сигнала.

А учитывая, что любой корабль и ПЛ нещадно борется за скрытность, акустическую в том числе не удивительно что они друг друга могут не заметить или ошибиться на пару тройку кабельтов или градусов на 20-30 по пеленгу.

От Москалев.Е.
К Mike (21.08.2000 23:06:58)
Дата 21.08.2000 23:25:24

Re: Возможно истина где то посередине. Может и не было бесспорного тарана. Но...(+)

Что же это за флот получается, а?

Ничего удивительного.
Драла же наша лодка днище амерского авианосца при неудачном всплытии в районе противолодочных учений НАТО
Большой разбор полетов был после этого у амов
С уважением Евгений

От Тов.Рю
К Москалев.Е. (21.08.2000 23:25:24)
Дата 21.08.2000 23:50:33

А вы полагаете, что там нет непрофессионализма? К сожалению, есть...

>Что же это за флот получается, а?

>Ничего удивительного.
>Драла же наша лодка днище амерского авианосца при неудачном всплытии в районе противолодочных учений НАТО
>Большой разбор полетов был после этого у амов

...И приходится населять этот глупый мир, как это не печально. Поймите, не могут быть из 10-100-200 млн. человек интеллектуальными и отвественными быть даже процентов 0.01. Как тут укомплектуешь все важные места? Вот и приходится выбирать... хоть и президенты... то бродяг, то стукачей каких-то, то фермеров арахисовых полей (но это хоть работа!).
Тримайл-Айленд вспомните хоть... или пожар на старте в Канаверал.

"В другой жизни повезет больше" (с) кто-то

Потеря лодки - ЧТО БЫ ТАМ НЕ СЛУЧИЛОСЬ - преступление!

>С уважением Евгений
С уважением

От Олег К
К Тов.Рю (21.08.2000 23:50:33)
Дата 22.08.2000 00:03:54

Re: А вы полагаете, что там нет непрофессионализма? К сожалению, есть...

>>Что же это за флот получается, а?
>
>>Ничего удивительного.
>>Драла же наша лодка днище амерского авианосца при неудачном всплытии в районе противолодочных учений НАТО
>>Большой разбор полетов был после этого у амов
>
>...И приходится населять этот глупый мир, как это не печально. Поймите, не могут быть из 10-100-200 млн. человек интеллектуальными и отвественными быть даже процентов 0.01. Как тут укомплектуешь все важные места?

Очень плохо, что обычно наличие интеллекта плохо согласуется с остальными полезными качествами. И уж самый бардак начинается когда наберут интелектуалов на руководящие должности.

От Тов.Рю
К Олег К (22.08.2000 00:03:54)
Дата 22.08.2000 00:25:20

Вот вы же меня и подтвержаете...

>>...И приходится населять этот глупый мир, как это не печально. Поймите, не могут быть из 10-100-200 млн. человек интеллектуальными и отвественными быть даже процентов 0.01. Как тут укомплектуешь все важные места?
>
>Очень плохо, что обычно наличие интеллекта плохо согласуется с остальными полезными качествами. И уж самый бардак начинается когда наберут интелектуалов на руководящие должности.

... Потому что случай перехода на руководящую должность - это самый необычный случай и есть. И статистика тут вредна! Это только у нас ставили руководить баней запившего культорга.
Правда, такая практика, к сожалению, встречалась и "там", что есть плохо. Ну... мир несовершенен (повторяюсь я к старости).

С уважением

От Максим Гераськин
К Тов.Рю (21.08.2000 23:50:33)
Дата 22.08.2000 00:02:42

Знаете, есть такое выражение

"Сколько не говори халва, во рту слаще не станет".

>Потеря лодки - ЧТО БЫ ТАМ НЕ СЛУЧИЛОСЬ - преступление!

Вы не журналист, часом ?

От Тов.Рю
К Максим Гераськин (22.08.2000 00:02:42)
Дата 22.08.2000 00:22:16

Re: Знаете, есть такое выражение

>"Сколько не говори халва, во рту слаще не станет".

>>Потеря лодки - ЧТО БЫ ТАМ НЕ СЛУЧИЛОСЬ - преступление!
>
>Вы не журналист, часом ?

Я, к счастью, не журналист и даже не газетчик, но знаю точно, что если у меня рабочий по пьяни хлебнет чего не следует - или даже мужик, проникший на запах - и потом сыграет дупеля - то сидеть мне.
"И это правильно!" (с) Господин Да-ду-да.

С уважением

От Москалев.Е.
К Тов.Рю (21.08.2000 23:50:33)
Дата 22.08.2000 00:00:01

Re: Я даже не знаю что предпологать

Любую автоаварию можно трактовать и как непрофесианолизм и как случайность и как преступление.

С уважением Евгений

От Тов.Рю
К Москалев.Е. (22.08.2000 00:00:01)
Дата 22.08.2000 00:09:40

Re: Я даже не знаю что предпологать

>Любую автоаварию можно трактовать и как непрофесианолизм и как случайность и как преступление.

А так оно и есть! Например, в новом ГК водитель и рассматривается изначально как "владелец" источника повышенной опасности.
Задавил пешехода - разве что докажешь, что он нарочно под машину бросился - будь добр, отдохни на досках, подумай ...

А случайностей быть не должно, особенно в таком деле. А то при таком подходе они могли и реакторы разгерметизировать :-( не дай-то....

Знаете, кто по слухам в Японии самый заслуженный каратист (условно)? Тот, кто вообще ни разу не дрался.

>С уважением Евгений
С уважением

От Москалев.Е.
К Тов.Рю (22.08.2000 00:09:40)
Дата 22.08.2000 00:25:41

Re: Я даже не знаю что предпологать

>А случайностей быть не должно, особенно в таком деле. А то при таком подходе они могли и реакторы разгерметизировать :-( не дай-то....

Ну в таком случае флоту надо встать на прикол и не будет проишествий (и то не факт).
А авиации не в коем случае не взлетать.

С уважением Евгений