От И. Кошкин
К SVAN
Дата 12.10.2001 22:21:13
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Загадки;

Очень быстро вместо дельта-древесины - обычное дерево.(((( (-)


От SVAN
К И. Кошкин (12.10.2001 22:21:13)
Дата 12.10.2001 22:37:54

Совершенно верно

Вроде бы от недостатка фенольных смол. И вообще хронического цейтнота.
Ну, тем не менее, вряд ли это решение было настолько плохим. Дельта-древесина не горела, да и по прочности была лучше, но зато экономилось время, увеличивались чисто количественные показатели...
Но читать описания расстрелов в воздухе ЛаГГов, которые, несмотря на массу недостатков, НЕ ГОРЕЛИ - весьма показательно.

СВАН

От Exeter
К SVAN (12.10.2001 22:37:54)
Дата 13.10.2001 00:00:34

ЛаГГ-3 поздних выпусков был по ЛТХ лучше, чем Як-9 (-)


От SVAN
К Exeter (13.10.2001 00:00:34)
Дата 13.10.2001 00:05:13

Re: ЛаГГ-3 поздних...

Да? Разве?

Кстати, не знаете ли Вы, уважаемый Exeter, почему такой кардинально переработанной машине, как Як-9У не присвоили свой собственный цифровой индекс?

СВАН

От Exeter
К SVAN (13.10.2001 00:05:13)
Дата 13.10.2001 00:27:29

Re: ЛаГГ-3 поздних...

Здравствуйте, уважаемый SVAN!

>Да? Разве?

Е:
Да, и даже тут обсуждалось как-то. Поздние серии - не помню точно номера, годов 1943-1944 г - реально превосходили по ЛТХ серийные Як-9 тех же лет выпуска.
А вообще про Як-9 тут М.Свирин пару лет назад давал же данные сравнительных испытаний истребителей в НИИ ВВС в начале 1944 г, по ним серийные Як-9 уступали практически всем истребителям, состоявшим тогда на вооружении ВВС, даже "Харрикейнам". Главная причина была в низком качестве серийных машин, изрядно не дотягивающих до заявленных ТТХ.


>Кстати, не знаете ли Вы, уважаемый Exeter, почему такой кардинально переработанной машине, как Як-9У не присвоили свой собственный цифровой индекс?

Е:
Вы так спрашиваете, будто я зам.наркома авиационной промышленности, по крайней мере :-)) Чему у нас индексы присваивали, а чему нет, и по какому принципу - тайна великая сия есть :-)) Тут миллион факторов разных работал.


С уважением, Exeter

От SVAN
К Exeter (13.10.2001 00:27:29)
Дата 13.10.2001 00:51:14

Re: ЛаГГ-3 поздних...

Так я поэтому Вас и спрашиваю - как энциклопедиста. :)

Спасибо.
СВАН

>Вы так спрашиваете, будто я зам.наркома авиационной промышленности, по крайней мере :-)) Чему у нас индексы присваивали, а чему нет, и по какому принципу - тайна великая сия есть :-)) Тут миллион факторов разных работал.


>С уважением, Exeter

От И. Кошкин
К SVAN (13.10.2001 00:51:14)
Дата 13.10.2001 01:10:23

А он внешне не сильно отличался))) А ВК-107 так и не довели(((

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>Так я поэтому Вас и спрашиваю - как энциклопедиста. :)

>Спасибо.
>СВАН

>>Вы так спрашиваете, будто я зам.наркома авиационной промышленности, по крайней мере :-)) Чему у нас индексы присваивали, а чему нет, и по какому принципу - тайна великая сия есть :-)) Тут миллион факторов разных работал.
>

Есть статья "Долгий путь на фронт улучшеной "девятки"" - там и описано. Печально это все было(((

>>С уважением, Exeter
Взаимно,
И. Кошкин