Левша и его коллеги действительно гении и величайшие мастера. Однако, прибивая свои подковы, они невозбранно ухайдакали уникальный английский механизм, который, скорее всего, ПРОСТО НЕ ЗАМЕТИЛИ И НЕ ПОНЯЛИ.
Все таки механизм они, вроде, не поломали. Просто подковы тяжелые были для него.
Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
> Левша и его коллеги действительно гении и величайшие мастера. Однако, прибивая свои подковы, они невозбранно ухайдакали уникальный английский механизм, который, скорее всего, ПРОСТО НЕ ЗАМЕТИЛИ И НЕ ПОНЯЛИ.
>Все таки механизм они, вроде, не поломали. Просто подковы тяжелые были для него.
Наверное, подковы были из обедненного урана. Хотя проще предположить, что вот эти симптомы: "блоха сейчас усиками зашевелила, но ногами не трогает. Александра Николаевна весь завод натянула, а нимфозория все-таки ни дансе не танцует и ни одной верояции, как прежде, не выкидывает", объясняются тем, что заколачивания гвоздей английская механика не перенесла
> они невозбранно ухайдакали уникальный английский механизм, который, скорее всего, ПРОСТО НЕ ЗАМЕТИЛИ И НЕ ПОНЯЛИ.
>Все таки механизм они, вроде, не поломали. Просто подковы тяжелые были для него.
Как это они могли его не заметить и не понять? Блоха то механическая была, значит не божьим духом двигалась, а заводным механизмом. Других тогда ещё не было, а с подобными в России были хорошо знакомы, пусть на уровне отдельных умельцев типа Кулибина. Подковав блоху Левша показал, что может создать детали такого же размера как и в блошином двигателе, то есть, остроумно продемонстрировал своё мастерство.