От Siberiаn
К tarasv
Дата 14.10.2001 12:54:24
Рубрики Прочее; Политек;

А чем раз

> Посадочная система песня отдельная и относится к навигационному оборудованию. Состоит из приводов, маркеров и курсоглиссадной системы. Если привода и маркеры стандартны то курсоглиссадные системы в ВВС и ГА различаются принципиально.


А чем они могут различаться? У меня было впечатление про довольно большую степень идентичности? Сначала - при развертывании новой РСП производится поверка. Садится самолет - лаборатория по идеальной глиссале-курсу - на экранах чертятся линии идеальной посадки и потом все самолеты подгоняются к ней во время полета - разве нет? А в ГА как?
Siberian

От tarasv
К Siberiаn (14.10.2001 12:54:24)
Дата 15.10.2001 11:47:15

Re: А чем...


>А чем они могут различаться? У меня было впечатление про довольно большую степень идентичности? Сначала - при развертывании новой РСП производится поверка. Садится самолет - лаборатория по идеальной глиссале-курсу - на экранах чертятся линии идеальной посадки и потом все самолеты подгоняются к ней во время полета - разве нет? А в ГА как?

Для РСП именно так. Конкретная модель (РСП-7 там или Тесла) не играет роли. Но курсоглиссадная система к РСП никакого отношения не имеет кроме того что обе они системы посадки. В РСП диспетчер передает на борт отклонение от курса и глиссады. В курсоглиссадной системе бортовое оборудование само измеряет отклонение и выдает на индикатор в кабине. Так вот рабочие частоты и способы кодирования сигнала в ВВСовской ПРМГ и ГАшной СП абсолютно несовместимы между собой.


От Siberiаn
К tarasv (15.10.2001 11:47:15)
Дата 15.10.2001 12:27:32

Опять двадцать пять


>>А чем они могут различаться? У меня было впечатление про довольно большую степень идентичности? Сначала - при развертывании новой РСП производится поверка. Садится самолет - лаборатория по идеальной глиссале-курсу - на экранах чертятся линии идеальной посадки и потом все самолеты подгоняются к ней во время полета - разве нет? А в ГА как?
>
> Для РСП именно так. Конкретная модель (РСП-7 там или Тесла) не играет роли. Но курсоглиссадная система к РСП никакого отношения не имеет кроме того что обе они системы посадки. В РСП диспетчер передает на борт отклонение от курса и глиссады. В курсоглиссадной системе бортовое оборудование само измеряет отклонение и выдает на индикатор в кабине. Так вот рабочие частоты и способы кодирования сигнала в ВВСовской ПРМГ и ГАшной СП абсолютно несовместимы между собой.

Я ведь писал уже как у нас работал "курсовик" и "глиссада". К нам - РСПшникам они не имели отношения, действительно - кто ж спорит то)))). Еще раз говорю - я отлично - оценка не моя - знаю работу РСП.
Но они БЫЛИ на нашем аэродроме (я имею в виду курсовой и глисадный когернтные излучатели) который принимал и ГА и военных. Стало быть кодирование схоже?


Siberian

От tarasv
К Siberiаn (15.10.2001 12:27:32)
Дата 15.10.2001 14:09:47

Re: Опять двадцать...

>Но они БЫЛИ на нашем аэродроме (я имею в виду курсовой и глисадный когернтные излучатели) который принимал и ГА и военных. Стало быть кодирование схоже?

Нет все гораздо проще:))) Два приемника на борту:)) Но это только на тяжелых (транспортники, бомберы) на фронтовых самолетах я не помню чтобы что-то кроме ПРМГшного приемника стояло. На гражданских наоборот, нет ПРМГ, может кто и поправит я сам наземщик, а не спец по БРЭО. Так что гражданские у вас скорее всего садились по приводам и РСП без КГС.