От Andrew
К skipper
Дата 15.10.2001 02:05:54
Рубрики Современность;

Наверное это не все?

Добрый день!

Пройдемся по тексту с подменами:

>Автоваз - это легковые автомобили, тракторов они не делают. ... сервис у них имеется много где - несколько сот точек. ЗИП не проблема, причем дешевле импортного в те же три раза. Наработка на отказ (среднее время между поломками) что-то типа вдвое меньше буржуйской. Это, конечно, разница, но не такая принципиальная.

***Откуда же столько иномарок? Чего-то не хватает в описании? :))

С уважением, А.
http://www.tradevisa.net

От Red//intruder
К Andrew (15.10.2001 02:05:54)
Дата 15.10.2001 09:04:28

Re: Наверное это...

Здравствуйте.

>***Откуда же столько иномарок? Чего-то не хватает в описании? :))

Вы в Беларусь приезжайте, поймёте, где много иномарок. ;) Каждый раз. бывая в Москве, я поражаюсь, как много там отечественных машин.

WBR, R/i

От Владимир Несамарский
К Andrew (15.10.2001 02:05:54)
Дата 15.10.2001 05:46:03

Ответ

Приветствую

***Откуда же столько иномарок? Чего-то не хватает в описании? :))

Это не бином Ньютона
1) прежде всего отечественные заводы не производят весь модельный ряд. Дырки заполняются импортом, легальным и серым
2) отечественные заводы не производят все классы комфортности. И, пока страна у нас довольно бедная, при спросе по несколько сот комфортных авто каждого типа в год, и не будут. Это все импорт
3) при открытом рынке срабатывает естественное разнообразие вкусов. Вот в Японии, где я сейчас живу, выпускается одновременно более ста моделей легковушек на любой вкус. И импортируют еще два десятка моделей, в количестве почти полмиллиона штук
4) у очень большого чоисла людей до сих пор в башке сидит здоровенный таракан, засаженный перестроечной пропагандой, что, мол, надо все импортное

С уважением Владимир
http://bunburyodo.narod.ru

От Andrew
К Владимир Несамарский (15.10.2001 05:46:03)
Дата 15.10.2001 09:56:11

Re: Ответ

Добрый день!

>Это не бином Ньютона

***естественно. Кто раз сидел в кондиционированной кабине комбайна, его убеждать не нужно: если денежки есть (см. В.Мухин "Заработать, занять и т.д. Что за глупые вопросы?"), то есть возможность выбора. А у кого денег нету (такая вот глупость :))...

Позвольте добавить:

5. Реклама. Уважаемый В.Мухин случайно набрел на российские тракторы, а ведь он танкист, целевая аудитория, его про тракторы должны по рассылке информировать :))

6. Предпродажная подготовка. Покупаем мы как-то в Чехове шестерку. На картинках у Логоваза - как на выставке. На стоянке же - полно ржавых (новых) машин. Тосол слит. За денежки можно найти все, чего не хватает - разоружить другие машины.

7. Сервис, ориентированный на потребителя. Специалисты. Качество и наличие запчастей.

8. Гарантия (когда не надо доказывать что ты баран).

9. Да дофига еще, чего наш производитель красивого единичного трактора не обеспечивает своему любимому покупателю после продажи.

10. Человеческий фактор. Отдельная и длинная песня, включая желание заработать на покупке, желание съездить за границу на обучение персонала и пр.

С уважением, А.
http://www.tradevisa.net

От А.Никольский
К Andrew (15.10.2001 09:56:11)
Дата 15.10.2001 11:37:10

Какой нафиг сервис для тракторов?

Никто давно уже не знает, если и знал, что такое сервис, все на месте чинят

От Andrew
К Andrew (15.10.2001 09:56:11)
Дата 15.10.2001 10:24:56

И все же: деньги главное (-)

11. Эффективная система защиты прав потребителя. В данном случае - арбитраж без проволочек.

12. И все-таки денежный вопрос основной. Производитель должен получать поддержку государства (см. постинг А.Никольского о бюджете), чтобы родить не дешевые танки, а дешевые тракторы и комбайны. Порупателю - кредит или лизинг с небольшим первоначальным взносом. А то на трактор копить всю жизнь будет.

С уважением, А.
http://www.tradevisa.net

От Andrew
К Andrew (15.10.2001 10:24:56)
Дата 15.10.2001 10:53:18

А теперь назад - в корень ветки

Добрый день!

>11. Эффективная система защиты прав потребителя. В данном случае - арбитраж без проволочек.

>12. И все-таки денежный вопрос основной. Производитель должен получать поддержку государства (см. постинг А.Никольского о бюджете), чтобы родить не дешевые танки, а дешевые тракторы и комбайны. Порупателю - кредит или лизинг с небольшим первоначальным взносом. А то на трактор копить всю жизнь будет.

***назад, к недоумению ведущего о нерентабельности производства "жратвы" (один мой знакомый говорил: "колбасни" или "корма"). Трактор к пищевой промышленности имеет косвенное отношение. Сельское хозяйство, где участвует почтенный трактор, - ценообразующий фактор для "жратвы". Желание накормить население ценодоступной "жратвой" без учета интереса промежуточного ценообразующего звена не прокатывает. Пока государство (и/или местная администрация) не задумается как состыковать потуги тракториста заработать на трактор с себестоимость сельхозпродукции - ведущий форума будет любоваться техникой на ВДНХ :))

С уважением, А.
http://www.tradevisa.net

От kozztya
К Владимир Несамарский (15.10.2001 05:46:03)
Дата 15.10.2001 06:51:19

А вы поробуйтесь завестись при -40! Вот тады и посмотри на плюсы и минусы! (-)


От Ingvar
К kozztya (15.10.2001 06:51:19)
Дата 15.10.2001 08:35:10

И пробовать не буду

А сельхозтехнике нужно заводиться при -40? Если хлебушек вовремя убирать, то и не нужно при -40 заводиться.

От kozztya
К Ingvar (15.10.2001 08:35:10)
Дата 15.10.2001 11:28:35

Сельхозтехника - это не только комбайны, но и трактора!

Здравствуйте!

>А сельхозтехнике нужно заводиться при -40? Если хлебушек вовремя убирать, то и не нужно при -40 заводиться.

А зимой для тракторов тоже работа есть - на ферму сено тягать, навоз на поля и по мелочи - за водкой сгонять :)).
А стоят под открытым небом иногда.Периодически заводить надо.Дабы кранты совсем не наступили.С дизелями - их от пускача заводят. Ну а бензиновые?
Заправленные на морозе не оставишь - с горючим разные странности происходят.
kozztya

От Владимир Несамарский
К kozztya (15.10.2001 06:51:19)
Дата 15.10.2001 07:22:56

У кого нервы не в порядке, заводятся и при минус 50. А я и при +40 спокоен:-) (-)


От kozztya
К Владимир Несамарский (15.10.2001 07:22:56)
Дата 15.10.2001 11:34:59

Прикидываемся валенком?

Здравствуйте!

В малообжитых районах кто по лезу лазает?
"Ураган"? Нет! Он родимый - гусеничный трактор, наследие проклятых коммунистов.
По болоту он же. На реке переправу наводит тоже он.Вышки на буровых дергает тоже он.
И соляру он требует особую.Она даже такого особенного цвета :))
Если Вы это проделываете на чем-то другом - мне Вас искренне жаль.

Если у Вас есть теплый гараж я Вам завидую белой завистью! А если нет - то приходится мучиться и заводить технику на морозе.Ничего не поделаешь :((
kozztya

От skipper
К Andrew (15.10.2001 02:05:54)
Дата 15.10.2001 02:11:25

Я себя все же спрашиваю - отуда столько Жигулей? (-)


От Andrew
К skipper (15.10.2001 02:11:25)
Дата 15.10.2001 02:32:45

Re: Я себя...

Добрый день!

Дык, государственное регулирование внешнеэкономической деятельности способствует.

С уважением, А.
http://www.tradevisa.net