От Валерий Мухин
К All
Дата 14.10.2001 22:45:23
Рубрики Современность;

Оффтоп на тему "все ли у нас плохо" (+)

Сегодня случайно оказался на ВВЦ (ВДНХ) и обнаружил там выставку сельхозтехники. Я был поражен количеством и качеством прдставленных образцов тракторов. Российские и белоруские машины великолепно выполнены с прекрасными кабинами, оптикой в стиле легковушек, изящным дизайном и т.д. Самое главное большинство образцов состоят из совершенно новыех не знакомых мне узлов, т.е. или новые разработки или копии западной техники.
Их легл можно спутать со стоящими рядом западными образцами.
Харковская техника выглядит похуже.
Плюс к тракторам куча комбайнов, другой техники, племенные бычки...
Очень хорошее впечатление у меня осталось...

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Lupus
К Валерий Мухин (14.10.2001 22:45:23)
Дата 15.10.2001 10:55:09

О Российском сельском хозяйстве

М.Касьянов: Россия будет продавать 10-11 млн тонн зерна в год.
Так, если в 2000 году рост производства в отрасли составил 3%, то по итогам текущего года ожидается 5% прироста. "Уже сегодня мы начинаем экспортировать зерно, а с учетом того, что урожай зерновых в этом году составил около 80 млн тонн, можно с уверенностью ожидать, что Россия уже в обозримом будущем вернет традиции державы, экспортирующей хлеб, и сможет продавать до 10-11 млн тонн ежегодно.
Михаил Касьянов добавил, что хорошие результаты достигнуты в сфере производства картофеля, подсолнечника и в животноводстве. "Пищевая промышленность стала привлекательной дляинвесторов, создаются крупные холдинги, сельхозпроизводство становится на промышленную основу", - подчеркнул премьер-министр. В свою очередь, вице-премьер, министр сельского
хозяйства и продовольствия Алексей Гордеев объясняет успехи сельского хозяйства в последнее время изменением политики финансовой поддержки села в пользу предоставления льготных кредитов из коммерческой среды (90% всех инвестиций в сельском хозяйстве - это частные капиталовложения). Кроме того, глава Минсельхоза отметил, что вторая причина - это изменением психологии руководителей предприятий АПК. "В течение последних 8 лет мы научились работать в рыночных условиях, смело и самостоятельно", - сказал Алексей Гордеев. Министр сообщил также, что до конца текущего года и в 2002 году планируется выделить на лизинг сельхозтехники 10 млрд рублей. Деньги
выделяются сроком на пять лет. Алексей Гордеев отметил, что в последние годы рост производства в сельскохозяйственом машиностроение достигает 25-30%. По мнению вице-премьера, если в следующем году производство этого вида техники будет увеличено в 1,5-2 раза, "удастся достичь минимального уровня замены устаревшего парка машин".

От Siberiаn
К Валерий Мухин (14.10.2001 22:45:23)
Дата 15.10.2001 09:17:06

У нас всё не плохо..... у нас всё просто отвратительно

>Сегодня случайно оказался на ВВЦ (ВДНХ) и обнаружил там выставку сельхозтехники. Я был поражен количеством и качеством прдставленных образцов тракторов. Российские и белоруские машины великолепно выполнены с прекрасными кабинами, оптикой в стиле легковушек, изящным дизайном и т.д. Самое главное большинство образцов состоят из совершенно новыех не знакомых мне узлов, т.е. или новые разработки или копии западной техники.
>Их легл можно спутать со стоящими рядом западными образцами.
>Харковская техника выглядит похуже.
>Плюс к тракторам куча комбайнов, другой техники, племенные бычки...
>Очень хорошее впечатление у меня осталось...

>C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru


Блин...
Валера, я это всё постиг на практике. То есть через собссный кошелёк. Это больно - поверь!!!!
Мне надо было шиномонтаж сделать на СТО. Купил отечественный станок за 10 тыщ рублей. Резину рвал , гад, как грелки. Работать на нем трудно и медленно. Продал. Купил отечественный (по лицензии итальянской) - работать легче - и по конструкции - полный аналог итальянца (кстати - по секрету - ВСЕ шиномонтажные станки в Европе - итальянские. Есть якобы немецкие - но это3.14здежь, сборка итальянская всё равно. То есть италы - рулез)
Так вот - ОН ЛОМКИЙ ГАД!!!!! ЛОМАЛСЯ ССССССВОЛОЧЬ КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ....
Хотя снаружи - таааакая преееелесть. Красненький, яркенький, тьфу...
Хотя стоит уже 28 тыщ рублей. И работает чуть получше. Но я и его продал, потому что работать на нем невозможно из за ломкости.
И купил за жуткие деньги действительно итальянский Равальоли. За полтинник рублей. Новый. По производительности он выще раза в четыре, надежнее и безопаснее с точки зрениярезины. У меня нагрузка на СТО просто большая - станок разувает несколько тыщ колес в месяц.
Сделал я вывод - никогда не буду покупать лицензионные отечественные вещи. Потому что 1)они уже дорогие но 2)еще не качественные. По критерию стоимость-эффективность не проходят.
Siberian

От Олег Радько
К Валерий Мухин (14.10.2001 22:45:23)
Дата 15.10.2001 00:20:13

Re: Оффтоп на...

Добрый день!
Kстaти говоря, у Mинского Tрaкторного дeлa очeнь плохи. Причeм срeди глaвных причин нaзывaют восстaновлeниe конкурeнтоспособностий россиских
прeдприятий.

От А.Никольский
К Олег Радько (15.10.2001 00:20:13)
Дата 15.10.2001 11:27:31

поставить вопрос о девальвации и все дела (-)


От Red//intruder
К Олег Радько (15.10.2001 00:20:13)
Дата 15.10.2001 09:24:07

Логично.

Здравствуйте.

>Добрый день!
> Kстaти говоря, у Mинского Tрaкторного дeлa очeнь плохи. Причeм срeди глaвных причин нaзывaют восстaновлeниe конкурeнтоспособностий россиских
>прeдприятий.

Наш рынок и так насыщен техникой, а в России поднялись свои заводы. Логично, что дела плохи. На "добры запад" ведь не пускают. Года два назад слышал такой рассказ, что мол как только тот-же МАЗ пытается прощемиться на западный рынок, тут-же вводят новые "стандарты" - на безопастность, на эакономичнось, на экологичность. Буржуи без проблем перестраиваются под них, а вот наши не могут сразу. Для чего, собственно, эти стандарты и вводят. Время уходит на доработку техники, но это бесполезно. Их правительство свои предприятия бережёт. Остаются лишь малюсенькие "рынки" в странах третьего мира, где фермеры не обязаны следовать новым стандартам, и где нашу технику ценят за её качество.
Это вобщем-то про все общесоюзные предприятия написано. Где нас знают - там ценят. Но пускают на рынки не повсюду...

WBR, R/i

От Andrew
К Red//intruder (15.10.2001 09:24:07)
Дата 15.10.2001 09:35:45

Re: Логично.

Добрый день!

>Наш рынок и так насыщен техникой, а в России поднялись свои заводы.

***это с какой стороны посмотреть про насыщенность? Количество единиц техники на квадратный метр ВДНХ?

Логично, что дела плохи. На "добры запад" ведь не пускают. Года два назад слышал такой рассказ, что мол как только тот-же МАЗ пытается прощемиться на западный рынок, тут-же вводят новые "стандарты" - на безопастность, на эакономичнось, на экологичность.

***И конечно, все это, чтобы не пустить МАЗы, КАМАЗы и прочие на западный рынок? :)) Своего рынка не хватает? Не хватает своего ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОГО рынка. Был бы - были бы и стандарты и сервисы, и на запад не смотрели бы.

Где нас знают - там ценят. Но пускают на рынки не повсюду...

***нормальная реакция любого государства, которое поддерживает своего производителя. А способы прорыва на чужой рынок известны. Если задаться такой целью, то вполне по зубам.

С уважением, А.
http://www.tradevisa.net

От Валерий Мухин
К Олег Радько (15.10.2001 00:20:13)
Дата 15.10.2001 00:26:18

Re: Оффтоп на...

> Kстaти говоря, у Mинского Tрaкторного дeлa очeнь плохи. Причeм срeди глaвных причин нaзывaют восстaновлeниe конкурeнтоспособностий россиских
>прeдприятий.

Машинок они привезли много, но цены судя по всему у них выше.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От И. Кошкин
К Валерий Мухин (14.10.2001 22:45:23)
Дата 14.10.2001 22:59:11

Дык маленький вопрос...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>Сегодня случайно оказался на ВВЦ (ВДНХ) и обнаружил там выставку сельхозтехники. Я был поражен количеством и качеством прдставленных образцов тракторов. Российские и белоруские машины великолепно выполнены с прекрасными кабинами, оптикой в стиле легковушек, изящным дизайном и т.д. Самое главное большинство образцов состоят из совершенно новыех не знакомых мне узлов, т.е. или новые разработки или копии западной техники.
>Их легл можно спутать со стоящими рядом западными образцами.
>Харковская техника выглядит похуже.
>Плюс к тракторам куча комбайнов, другой техники, племенные бычки...
>Очень хорошее впечатление у меня осталось...

Сколько все это стоит. Это только в Москве сто баксов - не деньги.

>C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru
Взаимно,
И. Кошкин

От Валерий Мухин
К И. Кошкин (14.10.2001 22:59:11)
Дата 14.10.2001 23:12:49

Re: Дык маленький

>Сколько все это стоит. Это только в Москве сто баксов - не деньги.

Самый крутой ЛТЗэшный трактор 600000 рублей.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От И. Кошкин
К Валерий Мухин (14.10.2001 23:12:49)
Дата 14.10.2001 23:20:17

Т. е. 20000 долларов? А даже если в 2 раза меньше - откуда фермеру деньги взять? (-)


От simba3
К И. Кошкин (14.10.2001 23:20:17)
Дата 15.10.2001 11:01:07

Re: Т. е....


Дык у нас вообще почти вся техника уходит по лизингу. Как только стали давать на лизинг приличные деньги из бюджета, сразу на том же Ростсельмаше производство выросло на 500% (вместо 100 комбайнов стали делать 500, грубо говоря:)
Да и фермеров у нас ни хрена нет - всем рулят несколько крупных контор. Колхозники в них типа "акционеры", вносят долю своими земельными паями. Короче, урожай собрали на 20 млн тонн больше, чем в прошлом году. Хотя это все больше погода виновата.

От А.Никольский
К simba3 (15.10.2001 11:01:07)
Дата 15.10.2001 11:25:07

А никаких этих дурацких фермеров и не должно быть

это все иллюзии ничего не понимающих в сельском хозяйстве хм энтузиастов -романтиков типа черниченки. Никаких на фиг фермеров нигде в мире и нет в основе действительно продуктивного сельского хозяйтсва, нужны большие конторы, они потихоньку и набухают
С уважением, А.Никольский

От Гришa
К И. Кошкин (14.10.2001 23:20:17)
Дата 14.10.2001 23:23:48

Re: Т. е....

Рeaллии сeльскохозяйствa - eсли Aмeрикaнскиe фeрмeры стрaдaют по чeрному, и просят помощи у госудaрствa в рaёнe пaры миллиaрдов в год, то кудaж Российским? Цeны тaкиe жe нa всё кромe рaбочeй силы, фaктичeски a систeмa (кaпитaловложeниe, итд. итп) нe рaзвитa.

От skipper
К Гришa (14.10.2001 23:23:48)
Дата 14.10.2001 23:57:57

Цена в три раза меньше чем у западныз аналоговЭ (-)


От skipper
К skipper (14.10.2001 23:57:57)
Дата 15.10.2001 00:00:59

Да блин...

Я говорю, цена в три раза меньше чем "у западных аналогов". Не уверен насчет total cost of ownership, но если судить по Жишулям - то и там в деньгах выигрыш немаленький.

Вона, в Ростсельмаше сейчас тоже производство комбайнов считай что возродилось - объем выпуска хотя и в десять раз меньше советских времен, но таки и в десять раз больше ельцинских.

От И. Кошкин
К skipper (14.10.2001 23:57:57)
Дата 14.10.2001 23:59:09

Только доходы фермеров и колхозников меньше не в три раза, а в тридцать три. (-)


От Владимир Несамарский
К И. Кошкин (14.10.2001 23:59:09)
Дата 15.10.2001 05:35:17

И расходы тоже меньше не в три раза, а в.. двадцать три

Приветствую

Как ни клади, материальное положение наших фермеров, конечно, много труднее американского, тем более, что надо учитывать еще и доступность кредитов:-( Но хотелось бы напомнить такой знаменательный факт: в 1990-е годы были закуплены многие тысячи единиц немецкой, американской и прочей западной сельхозтехники. На это деньги нашлись:-( Вот сейчас разруха в головах стала проходить, и начали покупать отечественную технику, тем более, что писаниями продажных газет о том, что, мол, вдесятеро более дорогой американский комбайн окупает себя якобы за полгода, а ростовский надо на помойку выбрасывать, все уже насытились до тошноты.

С уважением Владимир
http://bunburyodo.narod.ru

От Катя
К Валерий Мухин (14.10.2001 22:45:23)
Дата 14.10.2001 22:57:53

Конечно же у нас не все плохо (+)

Приветствую
А еще лучше будет, когда (если) эта техника перекочует из выставочных залов на поля. И на ней будут езидть не турецкие комабйнеры и трактористы, а наши.
С уважением, Катя

От Валерий Мухин
К Катя (14.10.2001 22:57:53)
Дата 14.10.2001 23:29:41

Re: Конечно же...

>А еще лучше будет, когда (если) эта техника перекочует из выставочных залов на поля.

Дело за малым - пойти и купить. Вся эта красота продается.
Впрочем там бродили и покупатели.

>И на ней будут езидть не турецкие комабйнеры и трактористы, а наши.

А они ездят на наших тракторах?

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От А.Никольский
К Валерий Мухин (14.10.2001 23:29:41)
Дата 15.10.2001 00:22:31

на немецких(+)

.

>>И на ней будут езидть не турецкие комабйнеры и трактористы, а наши.
>
>А они ездят на наших тракторах?
++++++++=
Ту выездную турецкую бригаду, которая ездила в Ставрополье и Тульской области, показывали на немецких комбайнах. Их местные колхозы вместе с техникой арендовали за треть урожая потому (как объяснили по телевизору), что техника не дырявая и турки не пьют.
А вообще-то вопрос возрождения сельхозмашиностроения - это процентов 20 решения т.н. "проблемы 2003 года", когда якобы все основные фонды должны рассыпаться. Во всяком случае в деревне точно точно почти все рассыпется, и тут конечно только рост бюджетных вливаний может помочь, а они хоть и растут (за счет чего за прошлый год сельхозмашиностроение выросло в 2 раза), но недостаточно.
С уважением, А.Никольский


>C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От А.Никольский
К А.Никольский (15.10.2001 00:22:31)
Дата 15.10.2001 00:26:23

Справка (+)

Расходы на оборону в проекте бюджета следующего года примерно 270 млрд руб, на сельское хощяйство - примерно 30 млрд руб

От kozztya
К А.Никольский (15.10.2001 00:26:23)
Дата 15.10.2001 06:47:27

А что про это сказал бы Кальтенбуннер? (с)

Здравствуйте!

>Расходы на оборону в проекте бюджета следующего года примерно 270 млрд руб, на сельское хощяйство - примерно 30 млрд руб

К очередному "освободительному" походу готовимся :))). Бери автомат - защищай Западную Европу !
kozztya

От Jones
К Валерий Мухин (14.10.2001 22:45:23)
Дата 14.10.2001 22:50:33

Re: Оффтоп на...

Без всяких шуток добавлю, что и еда у нас лучше, и говядина не бешенная, а что сортиры грязные, так и там, на Западе не все чисто:))

От Валерий Мухин
К Jones (14.10.2001 22:50:33)
Дата 14.10.2001 23:18:50

Re: Оффтоп на...

>Без всяких шуток добавлю, что и еда у нас лучше, и говядина не бешенная, а что сортиры грязные, так и там, на Западе не все чисто:))

Дык, я не совсем про то, тем более вопрос постинг был не про сравнение нас с Западом. Я про то, что наши производители все же находят деньги, что бы своять изрядное количество абсолютно новых машин. Причем это ЖИВЫЕ МАШИНЫ, которые можно купить прямо сейчас.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Andrew
К Валерий Мухин (14.10.2001 23:18:50)
Дата 15.10.2001 00:53:37

Re: Оффтоп на...

Добрый день!

Причем это ЖИВЫЕ МАШИНЫ, которые можно купить прямо сейчас.

***
1. Кто ж денег даст?
2. Где ж сервис взять и запчасти? Поскольку
3. Уж очень быстро выходит из строя

С уважением, А.
http://www.tradevisa.net

От skipper
К Andrew (15.10.2001 00:53:37)
Дата 15.10.2001 01:54:51

Опять же воспроизвожу байки друга из Ростова (+)

РСМ - это комбайны, тракторов они не делают. Говорил, что сервис у них имеется много где - несколько сот точек. ЗИП не проблема, причем дешевле импортного в те же три раза. Наработка на отказ (среднее время между поломками) что-то типа вдвое меньше буржуйской. Это, конечно, разница, но не такая принципиальная.

От Andrew
К skipper (15.10.2001 01:54:51)
Дата 15.10.2001 02:05:54

Наверное это не все?

Добрый день!

Пройдемся по тексту с подменами:

>Автоваз - это легковые автомобили, тракторов они не делают. ... сервис у них имеется много где - несколько сот точек. ЗИП не проблема, причем дешевле импортного в те же три раза. Наработка на отказ (среднее время между поломками) что-то типа вдвое меньше буржуйской. Это, конечно, разница, но не такая принципиальная.

***Откуда же столько иномарок? Чего-то не хватает в описании? :))

С уважением, А.
http://www.tradevisa.net

От Red//intruder
К Andrew (15.10.2001 02:05:54)
Дата 15.10.2001 09:04:28

Re: Наверное это...

Здравствуйте.

>***Откуда же столько иномарок? Чего-то не хватает в описании? :))

Вы в Беларусь приезжайте, поймёте, где много иномарок. ;) Каждый раз. бывая в Москве, я поражаюсь, как много там отечественных машин.

WBR, R/i

От Владимир Несамарский
К Andrew (15.10.2001 02:05:54)
Дата 15.10.2001 05:46:03

Ответ

Приветствую

***Откуда же столько иномарок? Чего-то не хватает в описании? :))

Это не бином Ньютона
1) прежде всего отечественные заводы не производят весь модельный ряд. Дырки заполняются импортом, легальным и серым
2) отечественные заводы не производят все классы комфортности. И, пока страна у нас довольно бедная, при спросе по несколько сот комфортных авто каждого типа в год, и не будут. Это все импорт
3) при открытом рынке срабатывает естественное разнообразие вкусов. Вот в Японии, где я сейчас живу, выпускается одновременно более ста моделей легковушек на любой вкус. И импортируют еще два десятка моделей, в количестве почти полмиллиона штук
4) у очень большого чоисла людей до сих пор в башке сидит здоровенный таракан, засаженный перестроечной пропагандой, что, мол, надо все импортное

С уважением Владимир
http://bunburyodo.narod.ru

От Andrew
К Владимир Несамарский (15.10.2001 05:46:03)
Дата 15.10.2001 09:56:11

Re: Ответ

Добрый день!

>Это не бином Ньютона

***естественно. Кто раз сидел в кондиционированной кабине комбайна, его убеждать не нужно: если денежки есть (см. В.Мухин "Заработать, занять и т.д. Что за глупые вопросы?"), то есть возможность выбора. А у кого денег нету (такая вот глупость :))...

Позвольте добавить:

5. Реклама. Уважаемый В.Мухин случайно набрел на российские тракторы, а ведь он танкист, целевая аудитория, его про тракторы должны по рассылке информировать :))

6. Предпродажная подготовка. Покупаем мы как-то в Чехове шестерку. На картинках у Логоваза - как на выставке. На стоянке же - полно ржавых (новых) машин. Тосол слит. За денежки можно найти все, чего не хватает - разоружить другие машины.

7. Сервис, ориентированный на потребителя. Специалисты. Качество и наличие запчастей.

8. Гарантия (когда не надо доказывать что ты баран).

9. Да дофига еще, чего наш производитель красивого единичного трактора не обеспечивает своему любимому покупателю после продажи.

10. Человеческий фактор. Отдельная и длинная песня, включая желание заработать на покупке, желание съездить за границу на обучение персонала и пр.

С уважением, А.
http://www.tradevisa.net

От А.Никольский
К Andrew (15.10.2001 09:56:11)
Дата 15.10.2001 11:37:10

Какой нафиг сервис для тракторов?

Никто давно уже не знает, если и знал, что такое сервис, все на месте чинят

От Andrew
К Andrew (15.10.2001 09:56:11)
Дата 15.10.2001 10:24:56

И все же: деньги главное (-)

11. Эффективная система защиты прав потребителя. В данном случае - арбитраж без проволочек.

12. И все-таки денежный вопрос основной. Производитель должен получать поддержку государства (см. постинг А.Никольского о бюджете), чтобы родить не дешевые танки, а дешевые тракторы и комбайны. Порупателю - кредит или лизинг с небольшим первоначальным взносом. А то на трактор копить всю жизнь будет.

С уважением, А.
http://www.tradevisa.net

От Andrew
К Andrew (15.10.2001 10:24:56)
Дата 15.10.2001 10:53:18

А теперь назад - в корень ветки

Добрый день!

>11. Эффективная система защиты прав потребителя. В данном случае - арбитраж без проволочек.

>12. И все-таки денежный вопрос основной. Производитель должен получать поддержку государства (см. постинг А.Никольского о бюджете), чтобы родить не дешевые танки, а дешевые тракторы и комбайны. Порупателю - кредит или лизинг с небольшим первоначальным взносом. А то на трактор копить всю жизнь будет.

***назад, к недоумению ведущего о нерентабельности производства "жратвы" (один мой знакомый говорил: "колбасни" или "корма"). Трактор к пищевой промышленности имеет косвенное отношение. Сельское хозяйство, где участвует почтенный трактор, - ценообразующий фактор для "жратвы". Желание накормить население ценодоступной "жратвой" без учета интереса промежуточного ценообразующего звена не прокатывает. Пока государство (и/или местная администрация) не задумается как состыковать потуги тракториста заработать на трактор с себестоимость сельхозпродукции - ведущий форума будет любоваться техникой на ВДНХ :))

С уважением, А.
http://www.tradevisa.net

От kozztya
К Владимир Несамарский (15.10.2001 05:46:03)
Дата 15.10.2001 06:51:19

А вы поробуйтесь завестись при -40! Вот тады и посмотри на плюсы и минусы! (-)


От Ingvar
К kozztya (15.10.2001 06:51:19)
Дата 15.10.2001 08:35:10

И пробовать не буду

А сельхозтехнике нужно заводиться при -40? Если хлебушек вовремя убирать, то и не нужно при -40 заводиться.

От kozztya
К Ingvar (15.10.2001 08:35:10)
Дата 15.10.2001 11:28:35

Сельхозтехника - это не только комбайны, но и трактора!

Здравствуйте!

>А сельхозтехнике нужно заводиться при -40? Если хлебушек вовремя убирать, то и не нужно при -40 заводиться.

А зимой для тракторов тоже работа есть - на ферму сено тягать, навоз на поля и по мелочи - за водкой сгонять :)).
А стоят под открытым небом иногда.Периодически заводить надо.Дабы кранты совсем не наступили.С дизелями - их от пускача заводят. Ну а бензиновые?
Заправленные на морозе не оставишь - с горючим разные странности происходят.
kozztya

От Владимир Несамарский
К kozztya (15.10.2001 06:51:19)
Дата 15.10.2001 07:22:56

У кого нервы не в порядке, заводятся и при минус 50. А я и при +40 спокоен:-) (-)


От kozztya
К Владимир Несамарский (15.10.2001 07:22:56)
Дата 15.10.2001 11:34:59

Прикидываемся валенком?

Здравствуйте!

В малообжитых районах кто по лезу лазает?
"Ураган"? Нет! Он родимый - гусеничный трактор, наследие проклятых коммунистов.
По болоту он же. На реке переправу наводит тоже он.Вышки на буровых дергает тоже он.
И соляру он требует особую.Она даже такого особенного цвета :))
Если Вы это проделываете на чем-то другом - мне Вас искренне жаль.

Если у Вас есть теплый гараж я Вам завидую белой завистью! А если нет - то приходится мучиться и заводить технику на морозе.Ничего не поделаешь :((
kozztya

От skipper
К Andrew (15.10.2001 02:05:54)
Дата 15.10.2001 02:11:25

Я себя все же спрашиваю - отуда столько Жигулей? (-)


От Andrew
К skipper (15.10.2001 02:11:25)
Дата 15.10.2001 02:32:45

Re: Я себя...

Добрый день!

Дык, государственное регулирование внешнеэкономической деятельности способствует.

С уважением, А.
http://www.tradevisa.net

От Валерий Мухин
К Andrew (15.10.2001 00:53:37)
Дата 15.10.2001 01:27:53

Re: Оффтоп на...

>1. Кто ж денег даст?

Заработать, занять и т.д. Что за глупые вопросы? Что делать жратву ВООБЩЕ не выгодно? Или все же есть варианты?

>2. Где ж сервис взять и запчасти? Поскольку

Сервисом и поставкой запчастей не выгодно заниматься?

>3. Уж очень быстро выходит из строя

Вы это точно знаете про те машины которые я видел?

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Andrew
К Валерий Мухин (15.10.2001 01:27:53)
Дата 15.10.2001 01:42:46

Re: Оффтоп на...

Добрый день!

>>1. Кто ж денег даст?
Что за глупые вопросы?

***на такие уж и глупые. Я б сказал - основные.

Что делать жратву ВООБЩЕ не выгодно? Или все же есть варианты?

***Не очень. Жратву выгодно делать, если самому перерабатывать и продавать через свою сеть. Вообще-то вопрос не про жратву, вопрос: привлекательно ли покупать свои тракторы? Почему в Саратове бегают европейские комбайны? Не трудно догадаться.

>>2. Где ж сервис взять и запчасти? Поскольку
>
>Сервисом и поставкой запчастей не выгодно заниматься?

***Выгодно, если уметь. И снова в деньги упирается. Кто ж их даст?

>>3. Уж очень быстро выходит из строя
>
>Вы это точно знаете про те машины которые я видел?

***это я про те, которые я видел :))

С уважением, А.
http://www.tradevisa.net