От Вад
К All
Дата 21.08.2000 12:13:48
Рубрики Современность; Флот;

Неизбежность аварий подобных Курску

Если даже абстрагироваться от конкретной аварии с Курском то напрашивается вывод о повышении вероятности таких аварий на флоте.А причина проста-усиливающаяся активность России на море,как ни страно это звучит.Последние 10 лет выход кораблей в море был крайне редок,соответственно все крупные аварии происходили у причала-затопление лодок и ЭМ на ТОФе например.Их причина была-крайне низкая подготовка экипажей,как матросов так и офицеров,из-за отсутствие нормальной боевой учебы и службы.
Сейчас сделана попытка повысить активность флота-поход в Сред.море и тд.
Но выучка экипажей пока такая-же, а вот условия изменились-море ,а тем паче океан не порт и цена ошибки другая.Так что вероятность аварий растет и будет расти до момента воостановления нормального процесса службы на всех уровнях,что может занять годы или до прекращения морской активности и возвращения на бочку.

От Евгений Путилов
К Вад (21.08.2000 12:13:48)
Дата 21.08.2000 13:06:03

Re: Неизбежность аварий подобных Курску

>Если даже абстрагироваться от конкретной аварии с Курском то напрашивается вывод о повышении вероятности таких аварий на флоте.А причина проста-усиливающаяся активность России на море,как ни страно это звучит.

Эта версия без ограничений подходит только для ВВС - не летаем и не бьемся. Но с флотом не совсем так, и Вы сами это замечаете:

>Последние 10 лет выход кораблей в море был крайне редок,соответственно все крупные аварии происходили у причала-затопление лодок и ЭМ на ТОФе например.

Истинная причина у нас всегда была одной и той же - низкая боевая подготовка (что в базе, что в море). Ведь повышение интенсивности морской службы неизбежно повышает и требования к уровню подготовки, и выучка флота вечно только догоняет уровень требований, но никогда не могла за ним угнаться.

>Их причина была-крайне низкая подготовка экипажей,как матросов так и офицеров,из-за отсутствие нормальной боевой учебы и службы.

Так что не только в отсутствии нормальной боевой учебы и службы.


От Banzay
К Вад (21.08.2000 12:13:48)
Дата 21.08.2000 12:20:11

Re: Неизбежность аварий подобных Курску

>Если даже абстрагироваться от конкретной аварии с Курском то напрашивается вывод о повышении вероятности таких аварий на флоте.А причина проста-усиливающаяся активность России на море,как ни страно это звучит.Последние 10 лет выход кораблей в море был крайне редок,соответственно все крупные аварии происходили у причала-затопление лодок и ЭМ на ТОФе например.Их причина была-крайне низкая подготовка экипажей,как матросов так и офицеров,из-за отсутствие нормальной боевой учебы и службы.
>Сейчас сделана попытка повысить активность флота-поход в Сред.море и тд.
>Но выучка экипажей пока такая-же, а вот условия изменились-море ,а тем паче океан не порт и цена ошибки другая.Так что вероятность аварий растет и будет расти до момента воостановления нормального процесса службы на всех уровнях,что может занять годы или до прекращения морской активности и возвращения на бочку.

--------------------------------------

тЫ ЕЩЕ ТЕОРИЮ ВЕРОЯТНОСТИ ВСПОМНИ ВЕРОЯТНОСТЬ ОТКАЗА ДА НА КОЛИЧЕСТВО ЛОДОК, И ТД.... тут недавно один орел мать его.... распространялся что в ближайшее время должна произойти в россии крупная авария с ядерным взрывом потому что 40 лет таких аварий не было а теперь пришло время....

От Skipper
К Banzay (21.08.2000 12:20:11)
Дата 21.08.2000 18:00:03

Re: Неизбежность аварий подобных Курску

>тЫ ЕЩЕ ТЕОРИЮ ВЕРОЯТНОСТИ ВСПОМНИ ВЕРОЯТНОСТЬ ОТКАЗА ДА НА КОЛИЧЕСТВО ЛОДОК, И ТД....

А чего табуретками метаться? Вад все правильно пишет, кроме заголовка, пожалуй.

Потому как причина аварии Курска пока неизвестна. Соответственно, и роль слабо подготовленного экипажа в ней тоже.

От Вад
К Skipper (21.08.2000 18:00:03)
Дата 21.08.2000 18:25:18

Повышенная вероятность аварий подобных Курску

>>тЫ ЕЩЕ ТЕОРИЮ ВЕРОЯТНОСТИ ВСПОМНИ ВЕРОЯТНОСТЬ ОТКАЗА ДА НА КОЛИЧЕСТВО ЛОДОК, И ТД....
>
>А чего табуретками метаться? Вад все правильно пишет, кроме заголовка, пожалуй.

**согласен с замечанием по заголовку-следует-повышенная вероятность,а то действительно ,не подумал

>Потому как причина аварии Курска пока неизвестна. Соответственно, и роль слабо подготовленного экипажа в ней тоже.

**авария Курска только повод для заметки,но никак не вывод о ошибках экипажа