От Дмитрий Бобриков
К All
Дата 07.04.2009 10:59:46
Рубрики Современность; Флот; Локальные конфликты;

Походу Грузия восстановила свой флот и уже может похвастаться новыми победами

Категорически приветствую


В 22.07 06.04.09 получена информация о задержании кораблем береговой охраны Грузии т/х В. Успенский, экипаж 14 человек граждане России. Судно следовало из п. Хопо (Турция) в п. Азов в балласте. На борт т/х «В. Успенский» высадился десант из 13 человек вооруженных автоматами, изъяты судовые документы и паспорта моряков. Произведен досмотр и судно поставлено на рейде п. Батуми до выяснения обстоятельств. В 00.15 07.04 09 досмотровая группа покинула борт судна, забрав всю судовую документацию. На судне оставлено 4 представителя БО Грузии. Предположительно судно задержано грузинскими властями за нарушение режима плавания.
т/х В. Успенский – дедвейт 5379тонн, постройки 1978, флаг Камбоджа, оператор Волго-Дон Шиппинг, Ростов на Дону
http://www.odin.tc/GPublisher/articles/444----------------------------------.asp


С уважением, Дмитрий

От kcp
К Дмитрий Бобриков (07.04.2009 10:59:46)
Дата 07.04.2009 14:02:12

А по какому поводу задержали?

А по какому поводу задержали?
Грузины стопудово козлы, но задержать могли на вполне законных основаниях.

От А.Никольский
К kcp (07.04.2009 14:02:12)
Дата 07.04.2009 14:15:23

под предлогом захода в закрытый для судоходства район

ИМХО оштрафуют несильно и отпустят, уже много раз было

От kcp
К А.Никольский (07.04.2009 14:15:23)
Дата 07.04.2009 15:13:10

А они имеют права закрывать этот район для судоходства?

С учётом того, что мы признали некоторую часть их бывшего берега относящегося теперь не к ним?

От А.Никольский
К kcp (07.04.2009 15:13:10)
Дата 07.04.2009 15:59:53

пока неясно (-)


От Василий Фофанов
К Дмитрий Бобриков (07.04.2009 10:59:46)
Дата 07.04.2009 12:18:56

Я считаю, это дело Камбоджи (-)


От Константин Федченко
К Василий Фофанов (07.04.2009 12:18:56)
Дата 07.04.2009 12:32:26

да-да, камбоджийскому спецназу теперь придется срочно учить кхмерский. (-)


От Дмитрий Бобриков
К Василий Фофанов (07.04.2009 12:18:56)
Дата 07.04.2009 12:19:43

В экипаже то не камбоджийцы(-)


От Ктонибудь
К Дмитрий Бобриков (07.04.2009 12:19:43)
Дата 07.04.2009 16:10:45

А может быть такое?

Судовладелец - гражданин Украины
Экипаж - Россияне
Порт приписки - Талин
Флаг - Камбоджии
Зафрактован- Турцией
Грузополучатель Израиль

И кто кого или счто должен спасать ?
ВМС всех стран мира обьединяйтесь?

От Олег...
К Ктонибудь (07.04.2009 16:10:45)
Дата 07.04.2009 16:13:51

Первое - это флаг, естественно...

А уж если Камбоджа согласится еще кого-то позвать - тогда может и еще кто-то поучавствовать. В том числе и израильский спецназ :о)

От Km
К Олег... (07.04.2009 16:13:51)
Дата 07.04.2009 17:13:02

Там совсем смешно

Добрый день!
>А уж если Камбоджа согласится еще кого-то позвать -

Камбоджа доверила рулить своим открытым международным регистром судов одной частной южнокорейской компании.
И к тому же заявляет, что не обладает контролем над судами под её флагом.

С уважением, КМ

От Олег...
К Km (07.04.2009 17:13:02)
Дата 07.04.2009 17:19:20

Интересно, а нафига он вообще тогда нужен, этот флаг?

Ну повесили бы флаг этой частной компании, и все :о).

Правильно ли я помню, что на судне действуют законы страны, под флагом которой оно ходит?

От Km
К Олег... (07.04.2009 17:19:20)
Дата 07.04.2009 17:29:52

Ну очень дёшево)))

Добрый день!
>Ну повесили бы флаг этой частной компании, и все :о).

>Правильно ли я помню, что на судне действуют законы страны, под флагом которой оно ходит?

Это в основном касается судовых документов и сертификатов экипажа. Государство флага может устанавливать более строгие правила по сравнению с международными конвенциями. Но уверен, что Камбоджа этим не заморачивается.
Судить экипаж есличо будут по законам места совершения деяния или национальности потерпевшего.
Так что флаг судна в наши дни - это не паспорт, а что-то типа логотипа на визитке.

С уважением, КМ

От Олег...
К Km (07.04.2009 17:29:52)
Дата 07.04.2009 18:17:03

Ну без флага бы ходили вообще. Что мешает? (-)


От Ктонибудь
К Олег... (07.04.2009 16:13:51)
Дата 07.04.2009 16:18:03

Re: Первое -

>А уж если Камбоджа согласится еще кого-то позвать - тогда может и еще кто-то поучавствовать. В том числе и израильский спецназ :о)


Ну вопрос в грузе , я так понимаю что если судно перевозит 400 т золота, то святое право на защиту граждан и собственности резко вспомнят все правительства и вышлют усиленные эскадры скорой помощи

От Олег...
К Ктонибудь (07.04.2009 16:18:03)
Дата 07.04.2009 16:54:14

Все равно через Камбоджу. Иначе нарушение сувернитета может получится... (-)


От Ктонибудь
К Ктонибудь (07.04.2009 16:10:45)
Дата 07.04.2009 16:12:58

Re: А может...

застрахован в германии )))))))))

От Bren-new
К Дмитрий Бобриков (07.04.2009 12:19:43)
Дата 07.04.2009 12:23:39

Re: В экипаже...

Вопрос на самом деле глубокий... Как налоги платить - они все комбоджийцы, а чуть что "помогите!!!".

От Km
К Bren-new (07.04.2009 12:23:39)
Дата 07.04.2009 13:14:11

А есть выбор?

Добрый день!
Если на каком-нибудь Волго-Балте, три десятка лет несущем советский/российский флаг, российский судовладелец решил поднять камбоджийский, то все моряки должны дружно взять чемоданы и гордо удалиться?

>Вопрос на самом деле глубокий... Как налоги платить - они все комбоджийцы,
Кто должен налоговое законодательство регулировать?

>а чуть что "помогите!!!".
ну, не помогайте.

С уважением, КМ

От Grozny Vlad
К Km (07.04.2009 13:14:11)
Дата 07.04.2009 14:13:05

Re: А есть...

>Если на каком-нибудь Волго-Балте, три десятка лет несущем советский/российский флаг, российский судовладелец решил поднять камбоджийский, то все моряки должны дружно взять чемоданы и гордо удалиться?
Если бы он были уверены, что в случае чего про них будут жалестные репортажи по камбоджийскому телевидению показывать, наверное так бы и сделали. РФ обязана озаботиться судьбой своих граждан и выручить их из плена, а с посудиной и грузом пусть камбоджийские товарищи разбираются...

Грозный Владислав

От Николай Поникаров
К Grozny Vlad (07.04.2009 14:13:05)
Дата 07.04.2009 15:02:18

Судно принадлежит российской компании, груза нет (-)


От Grozny Vlad
К Николай Поникаров (07.04.2009 15:02:18)
Дата 07.04.2009 17:42:14

И флаг ей в руки. Российский.

А чье законодательство действует на борту этого судна? Вот чья это суверенная территория - тот пусть и отстаивает ее суверенитет. Нам главное, чтобы наши граждане в этом конфликте не пострадали.

Грозный Владислав

От Km
К Николай Поникаров (07.04.2009 15:02:18)
Дата 07.04.2009 17:04:22

Вот, кстати, что это конкретно за компания

Добрый день!


VOLGO-DON 221 SHIPPING LTD

Адрес : Trust Company Complex, Ajeltake Road, Ajeltake Island, Majuro, Marshall Islands

Количество судов : 1

V.USPENSKIY 784407


С уважением, КМ

От Олег...
К Николай Поникаров (07.04.2009 15:02:18)
Дата 07.04.2009 16:05:21

Это международные отношения, а не частные... (-)


От Николай Поникаров
К Bren-new (07.04.2009 12:23:39)
Дата 07.04.2009 13:13:52

Налоги компания платит в России. От флага это не зависит (-)


От Паршев
К Николай Поникаров (07.04.2009 13:13:52)
Дата 07.04.2009 14:22:25

А зачем тогда заморачиваться сменой флага? (-)


От Николай Поникаров
К Паршев (07.04.2009 14:22:25)
Дата 07.04.2009 14:59:50

Re: А зачем...

День добрый.

Российский флаг - протекционистский.

Судно под российским флагом обрекается на кучу таможенных и иных формальностей (напр., если пройдет ремонт за рубежом, то должно будет уплатить таможенный сбор за ввоз в Россию запчастей). Под судно под российским флагом трудно получить кредит.

За эти неудобства судовладелец получает привилегию - право проходить внутренними водными путями России и работать в каботаже. В реале под российским флагом ходят только речные суда, работающие в каботаже и на Севморпути (ну, и некоторые государевы пароходы).

С уважением, Николай.

От val462004
К Николай Поникаров (07.04.2009 14:59:50)
Дата 07.04.2009 17:10:33

Re: А зачем...

>День добрый.

>Российский флаг - протекционистский.

>Судно под российским флагом обрекается на кучу таможенных и иных формальностей (напр., если пройдет ремонт за рубежом, то должно будет уплатить таможенный сбор за ввоз в Россию запчастей). Под судно под российским флагом трудно получить кредит.

>За эти неудобства судовладелец получает привилегию - право проходить внутренними водными путями России и работать в каботаже. В реале под российским флагом ходят только речные суда, работающие в каботаже и на Севморпути (ну, и некоторые государевы пароходы).

А как в советские времена без этого обходились и вроде судов под флагом СССР ходило не мало?

С уважением,


От Николай Поникаров
К val462004 (07.04.2009 17:10:33)
Дата 07.04.2009 17:33:41

А тогда социализм был

День добрый.

>А как в советские времена без этого обходились и вроде судов под флагом СССР ходило не мало?

Чиновников и бумаг меньше было. Судостроители и судовладельцы в иностранных банках не кредитовались. Моряки все были гражданами СССР. Да и вообще, перед судовладельцем вопрос выбора флага в принципе не стоял.

С уважением, Николай.

От Олег...
К val462004 (07.04.2009 17:10:33)
Дата 07.04.2009 17:17:32

Тогда все государственное было... (-)


От Bren-new
К Николай Поникаров (07.04.2009 14:59:50)
Дата 07.04.2009 15:39:11

Re: А зачем...

>День добрый.

>Российский флаг - протекционистский.

>Судно под российским флагом обрекается на кучу таможенных и иных формальностей (напр., если пройдет ремонт за рубежом, то должно будет уплатить таможенный сбор за ввоз в Россию запчастей). Под судно под российским флагом трудно получить кредит.
Ну так вопрос опять таки в деньгах..

От Паршев
К Николай Поникаров (07.04.2009 14:59:50)
Дата 07.04.2009 15:07:10

Надо же...


>Российский флаг - протекционистский.

>Судно под российским флагом обрекается на кучу таможенных и иных формальностей (напр., если пройдет ремонт за рубежом, то должно будет уплатить таможенный сбор за ввоз в Россию запчастей). Под судно под российским флагом трудно получить кредит.

а под камбоджийский легче? Никогда бы не подумал.
А почему под либерийским все ходили раньше (не российские я имею в виду) - тоже из-за протекционизма/?

От Николай Поникаров
К Паршев (07.04.2009 15:07:10)
Дата 07.04.2009 15:14:22

Потому же, что и под камбоджийским

День добрый.

>> Под судно под российским флагом трудно получить кредит.
>
>а под камбоджийский легче? Никогда бы не подумал.

Это относится, скорее, к строящимся судам. Одно из требований банка - удобный флаг. См. напр., суда Совкомфлота (компания принадлежит государству, между прочим)
http://www.scf-group.com/pages.aspx?anim=1&cs=4&cid=3&cs2=1&parm=@type=%$@lang=RU$@type_search=%u0412%u0441%u0435&templ=vessel_list_type

>А почему под либерийским все ходили раньше (не российские я имею в виду) - тоже из-за протекционизма/?

Потому что Либерия и Панама первыми додумались предоставлять такой сервис - "удобный флаг". А потом уже подтянулись Белизы, Камбоджи, Мальты и несть им числа.

С уважением, Николай.

От Паршев
К Николай Поникаров (07.04.2009 15:14:22)
Дата 07.04.2009 16:34:47

а чем скажем флаг США неудобней либерийского? (-)


От Евгений Путилов
К Паршев (07.04.2009 16:34:47)
Дата 07.04.2009 16:36:59

притягивает пиратов/террористов посильнее "удобного" флага :-)) (-)


От И. Кошкин
К Bren-new (07.04.2009 12:23:39)
Дата 07.04.2009 12:52:12

Именно. Те, кто плавают под дешевым флагом хай спасаются дешевой страной (-)


От Константин Федченко
К И. Кошкин (07.04.2009 12:52:12)
Дата 07.04.2009 13:18:08

скажем американцы не заморачиваются

под либерийским, греческим или панамским флагом шло судно, захваченное кем бы то ни было. если на судне есть американский гражданин - полагается его выручить. плохой принцип?

С уважением

От Bren-new
К Константин Федченко (07.04.2009 13:18:08)
Дата 07.04.2009 15:38:15

Re: скажем американцы...

>под либерийским, греческим или панамским флагом шло судно, захваченное кем бы то ни было. если на судне есть американский гражданин - полагается его выручить. плохой принцип?

>С уважением
Амеры спасают всех подряд. Главное знать против кого спасать?

От Дмитрий Бобриков
К И. Кошкин (07.04.2009 12:52:12)
Дата 07.04.2009 13:08:15

Считате, что если бы судно шло под российским флагом захвата не было бы? (-)


От Олег...
К Дмитрий Бобриков (07.04.2009 13:08:15)
Дата 07.04.2009 16:08:04

Кстати, вполне возможно... Так как (цитата внутри)...

В реале под российским флагом ходят только речные суда, работающие в каботаже и на Севморпути (ну, и некоторые государевы пароходы).

Отсюда:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1797348.htm

Все-таки разные вещи хватать ясно частный пароход, или государственный, еще хуже - военный. Степень отвественности разная.


От Exeter
К Олег... (07.04.2009 16:08:04)
Дата 07.04.2009 18:54:22

Это преувеличение. Российский торгфлот остается одним из крупнейших в мире


Хотя да, уважаемый Олег, все новые суда судовладельцы стараются сплавлять под "удобные флаги".

С уважением, Exeter