От Зуекщ
К Skvortsov
Дата 01.04.2009 22:44:57
Рубрики ВВС;

Re: Тут важен

>"С точки зрения инженерии, в начале использования двигателей инциденты происходят чаще, затем их количество уменьшается и в течение долгого периода сохраняет стабильность, и в конце проектируемой жизни двигателя их количество вновь увеличивается."
>А это как прокоментируете?

А в чём тут криминал ? ПМСМ, так всё и есть. В начале эксплуатации всё "притирается", а к концу "лайфтайм" выбирается, вот и всё

От Skvortsov
К Зуекщ (01.04.2009 22:44:57)
Дата 01.04.2009 22:54:42

Re: ПМСМ, так всё и есть.

ПМСМ, так всё и есть. В начале эксплуатации всё "притирается", а к концу "лайфтайм" выбирается, вот и всё

Вы сейчас об эксплуатации конкретного экземпляра двигателя, жизненном цикле данной модели двигателя или о периоде конструктивной отработки?

От Зуекщ
К Skvortsov (01.04.2009 22:54:42)
Дата 01.04.2009 23:00:49

Re: ПМСМ, так...

>Вы сейчас об эксплуатации конкретного экземпляра двигателя, жизненном цикле данной модели двигателя или о периоде конструктивной отработки?
Естесс-но о сроке эксплуатации конкретного экземпляра.

А как может это относиться к "жизненном цикле данной модели" ? Типа, вначале оттачивают технологию и инструменты, потом полоса стабильности, а потом фуфло начинают на производстве гнать ? К примеру, эксплуатация показывает отсутствие проблемм, значит можно и допуска расширить, и что-то упростить, дабы дешевле было (выход годного поднять) ? Тоже вариант :)

От Паршев
К Зуекщ (01.04.2009 23:00:49)
Дата 01.04.2009 23:10:29

Re: ПМСМ, так...

>>Вы сейчас об эксплуатации конкретного экземпляра двигателя, жизненном цикле данной модели двигателя или о периоде конструктивной отработки?
>Естесс-но о сроке эксплуатации конкретного экземпляра.

срок эксплуатации экземпляров данной модели. Статистика не обязательно по одному экземпляру - может быть партия или даже весь массив приборов/устройств данной конструкции.

От Зуекщ
К Паршев (01.04.2009 23:10:29)
Дата 01.04.2009 23:16:20

Re: ПМСМ, так...

>срок эксплуатации экземпляров данной модели. Статистика не обязательно по одному экземпляру - может быть партия или даже весь массив приборов/устройств данной конструкции.

Эт всё понятно. Я, собс-но, о том же.

Я просто развил идею, как это может проихойти в случае о
"жизненном цикле данной модели двигателя или о периоде конструктивной отработки" Как следствие "упрощения" технологии и увеличения поля допуска

От Паршев
К Зуекщ (01.04.2009 23:16:20)
Дата 01.04.2009 23:30:55

Re: ПМСМ, так...



>Я просто развил идею, как это может проихойти в случае о

не надо развивать. Это U-график, который дается на первой лекции по теории надёжности (или как там она называется в разных ВУЗах).

От Зуекщ
К Паршев (01.04.2009 23:30:55)
Дата 01.04.2009 23:36:14

Re: ПМСМ, так...

>>Я просто развил идею, как это может проихойти в случае о
>
>не надо развивать. Это U-график, который дается на первой лекции по теории надёжности (или как там она называется в разных ВУЗах).

Вы не поняли. Я пытался сказать о "конструктивном жизненном сроке"

От Паршев
К Зуекщ (01.04.2009 23:36:14)
Дата 02.04.2009 01:33:30

Re: ПМСМ, так...


>Вы не поняли. Я пытался сказать о "конструктивном жизненном сроке"

Да понял я. Не надо развивать и улучшать таблицу умножения, тем более в данной ветке. Вопрос был конкретный.