От Exeter
К Михаил Лукин
Дата 10.10.2001 01:16:49
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Наглые придиразмы :-))))

Здравствуйте, уважаемый Михаил Лукин!

Откровенно говоря - цены у Вас взяты от балды :-)) Непонятно какого года, серийного или головного образцов и т.п.
ТТХ тоже :-)))) Для аэропланов следовало бы хоть количество двигателей указать :-))) А равно как и фирму разработчика.


>Рисуем, как вы понимаете, очередную карту для уважаемого консервативного журнала "Власть". В качестве графических элементов предлагается повесить изображения кораблей, самолетов и пр. наносивших удары. Поскольку есть разночтения, хочу предложить уважаемым участникам высказать свои замечания и уточнения. Звездочки означают, что я или не нашел параметра, или сомневаюсь в нем. Заранее все спасибо.

>бомбардировщик B-1B Lancer ("Улан")
>взлетный вес -- 215 т
>скорость -- 1300 км/час
>экипаж -- 4 человека
>вооружение -- авиабомбы разных типов, включая кассетные и корректируемые, ракеты AGM-154 -- всего 20 т***.

Е:
34 т только на внутренних подвесках.

>принят на вооружение -- 1985 г.
>стоимость -- $200 млн

>бомбардировщик B-2 Spirit ("Дух")
>взлетный вес -- 152 т
>скорость -- ***
>экипаж -- 2
>вооружение -- авиабомбы разных типов, включая кассетные и корректируемые, ракеты AGM-154 -- всего 18 т.

Е:
Еще "стелсовские" стратегические КР AGM-129 с ЯБЧ :-)). А скорость у него около 1000 км/ч на 12000 м.


>принят на вооружение -- 1993 г.
>стоимость -- $2,1 млрд

>бомбардировщик B-52H Stratofortress ("Стратокрепость")
>взлетный вес -- 220 т
>скорость -- 650 miles per hour (Mach 0.86)
>экипаж -- 5
>вооружение -- авиабомбы разных типов, включая кассетные и корректируемые, ракеты AGM-84 Harpoon, AGM-86C, AGM-142 Popeye - всего 31,5 т
>принят на вооружение -- 1955 г.
>стоимость -- $30 млн

>палубный истребитель F-14A/B/D Tomcat ("Кот")
>взлетный вес -- 33 т
>скорость -- ***Max Mach Number = 1.88 Mach 2+
>экипаж -- 2
>вооружение -- ракеты "воздух-воздух" AIM-7 Sparrows, AIM-9 Sidewinder, AIM-54 Phoenix, авиабомбы разных типов -- всего 5,2 т, 20-мм шестиствольная пушка MK-61 Vulcan
>принят на вооружение -- 1973
>стоимость -- $38 млн

>палубный ударный самолет F/A-18C Hornet ("Шершень")
>взлетный вес -- 25 т
>скорость -- ***Mach 1.8 Mach 1.7+
>экипаж -- 1
>вооружение -- ракеты "воздух-воздух" AIM-9 Sidewinder, AIM-7F Sparrow, AIM-120 AMRAAM, авиабомбы разных типов, ракеты "воздух-поверхность" AGM-65E Maverick, AGM-84 Harpoon, AGM-88A HARM -- всего 5,5 т, 20-мм шестиствольная пушка MK-61 Vulcan
>принят на вооружение -- 1987 г.
>стоимость -- $39,5 млн

>Крылатая ракета BGM-109 Tomahawk
>Вес боевой части -- 400 кг
>Дальность -- 1600 км
>Скорость -- 880 км/ч
>Принята на вооружение -- 1986 г.
>Стоимость -- $600 тыс.


>Крейсер Philippine Sea (CG-58) класса "Ticonderoga"
>Скорость -- 30 узлов
>Водоизмещение -- 9950 т.
>Вооружение -- ПУ ракет Harpoon и Tomahawk, системы ПВО и ПЛО, две 127-мм арт.системы, торпеды MK-46.
>Экипаж -- 24 офицера, 340 матросов.
>Спущен на воду -- 1989 г.
>Стоимость -- около $1 млрд, ежегодные затраты -- $28 млн


>Эсминцы John Paul Jones (DDG-53), McFaul (DDG-74) класса "Arleigh Burke"
>Скорость -- 31 узел
>Водоизмещение -- 8300 т
>Вооружение -- ПУ ракет Harpoon и Tomahawk, системы ПВО и ПЛО, одна 127-мм арт.система, торпеды MK-46.
>Экипаж -- 23 офицера, 300 матросов
>Спущен на воду -- 1991 г. (головной корабль серии)
>Стоимость -- ***, ежегодные затраты -- $20 млн

Е:
Около 1 млрд. они стоят. AEGIS упомянули бы... :-))) И количество УВПУ на кораблях. И КАКОЕ водоизмещение указывается :-)))


>Эсминец O'Brien (DD-975) класса "Spruance"
>Скорость -- 30 узлов
>Водоизмещение -- 9100 т
>Вооружение -- ПУ ракет Harpoon и Tomahawk, системы ПВО и ПЛО, две 127-мм арт.системы, торпеды MK-46.
>Экипаж -- 22 офицеров, 342 матроса
>Спущен на воду -- 1977 г.
>Стоимость -- ***, ежегодные затраты -- $35 млн


>Многоцелевая атомная подводная лодка Providence (SSN-719) класса "Los Angeles"
>Скорость -- 20 узлов
>Водоизмещение -- 6900 т (подводное)
>Глубина погружения -- 300 м
>Вооружение -- ПУ ракет Tomahawk, 4 торпедных аппарата 533 мм
>Экипаж -- 13 офицеров, 121 моряк
>Спущена на воду -- 1985 г.
>Стоимость -- $900 млн, ежегодные затраты -- $21 млн


>Многоцелевая атомная подводная лодка Trafalgar одноименного класса
>Скорость -- 32 узла
>Водоизмещение -- 5200 т (подводное)
>Глубина погружения -- 300 м
>Вооружение -- ПУ ракет Tomahawk, 5 торпедных аппаратов 533 мм
>Экипаж -- 18 офицеров, 112 моряков
>Спущена на воду -- 1983 г.
>Стоимость -- 300 млн фунтов стерлингов, ежегодные затраты -- 10,5 млн фунтов стерлингов

Е:
Еще одно: употреблять термин "класс" так в отношении кораблей - это не по-русски. Класс у нас - это подводная лодка или крейсер. А "Трафальгар" или "Тикондерога" - это тип.


С уважением, Exeter

От Михаил Лукин
К Exeter (10.10.2001 01:16:49)
Дата 10.10.2001 12:53:52

Почему наглые? Очень полезные

Добрый день!
Ничего "наглого" не увидел -- я и повесил в надежде на комментарии.

>Откровенно говоря - цены у Вас взяты от балды :-)) Непонятно какого года, серийного или головного образцов и т.п.

Я, честно скажу, ориентировался на FAS -- там хоть есть ссылка, откуда сумма взята (отсчеты счетной палаты). Попробовал взять по СМИ (западным), но там возникает разброс на порядки.

>Для аэропланов следовало бы хоть количество двигателей указать :-)))

Я думал об этом... Можно и тягу указать... Но что скажет это число неспециалисту? Вот скорость или вес -- более понятные параметры.

>А равно как и фирму разработчика.
Это добавлю

И КАКОЕ водоизмещение указывается :-)))

Если читатель узнает, что водоизмещение бывает РАЗНОЕ, боюсь, ему будет нанесен серъезный удар по психике. :-))

>Еще одно: употреблять термин "класс" так в отношении кораблей - это не по-русски. Класс у нас - это подводная лодка или крейсер. А "Трафальгар" или "Тикондерога" - это тип.

Ага, вот спасибо, поправлю.


>С уважением, Exeter
С уважением, Лукин,
http://www.kommersant.ru/

От Volhov
К Exeter (10.10.2001 01:16:49)
Дата 10.10.2001 01:36:52

еще более наглые уточнения

Для B-2 двигатели 4 ТРДД F-118-GE-110 по 84.5кН боевая нагрузка 22700кг дальность с одной дозаправкой 18500км
Скорость 0,8М у земли и 950-1010км\ч на 12000-14000м


От Михаил Лукин
К Volhov (10.10.2001 01:36:52)
Дата 10.10.2001 13:11:58

А дальность я вообще нигде не стал указывать

>Для B-2 двигатели 4 ТРДД F-118-GE-110 по 84.5кН боевая нагрузка 22700кг дальность с одной дозаправкой 18500км

Поскольку все используют дозаправку, дальность определяется скорее возможностями экипажа. А писать везде "дальность при дозаправке -- 2 недели" как-то глупо, по-моему...
Еще раз предлагаю учитывать реалии. Не все, как ни странно, читают ВИФ. Я только на текущей неделе убедил коллектив журнала, что "узлы в час" -- это не скорость, а ускорение :-) и такой оборот лучше не использовать.

С уважением, Лукин,
http://www.kommersant.ru/

От Exeter
К Volhov (10.10.2001 01:36:52)
Дата 10.10.2001 01:54:33

Ну это уж слишком :-)))


>Для B-2 двигатели 4 ТРДД F-118-GE-110 по 84.5кН боевая нагрузка 22700кг дальность с одной дозаправкой 18500км
> Скорость 0,8М у земли и 950-1010км\ч на 12000-14000м

Е:
Для читателей "уважаемого консервативного журнала" :-)), уважаемый Volhov, такие подробности уж чересчур :-))) Там картинки с подписями нужны, а Вы их, читателей-буржуев наших, сразу килоньютонами тяги да по башке :-))) Сложно это для широких буржуазных масс, стрёмно... :-))

С уважением, Exeter

От Volhov
К Exeter (10.10.2001 01:54:33)
Дата 10.10.2001 02:05:10

зря Вы так. ..Я старался..., ведь олигархи тоже

люди и авиазаводы любят не меньше металлургических.
Вдруг захотят произвести конкурента супостату?