От DM
К akojanov
Дата 24.03.2009 23:03:31
Рубрики Современность; Флот;

Re: Фотографии повреждений...


>Точка сгиба могла быть по верхней точке прочной рубки. Но все равно неприятно для экипажа.
Так не может быть. Прорисуйте схемку - то, о чем вы говорите, возможно только при обрыве выдвижных выше прочной рубки.


>WBR, Alex Kojanov

От akojanov
К DM (24.03.2009 23:03:31)
Дата 24.03.2009 23:49:12

Re: Фотографии повреждений...


>>Точка сгиба могла быть по верхней точке прочной рубки. Но все равно неприятно для экипажа.
>Так не может быть. Прорисуйте схемку - то, о чем вы говорите, возможно только при обрыве выдвижных выше прочной рубки.


>>WBR, Alex Kojanov

Примерно это я и имел в виду. Сгиб, обрыв - не принципиально. Выдвижные подняты, но не все, т.е перископная глубина, угол наклона соответствует углу ограждения, т.е удар и деформация пришлись на прочную рубку? А есть нормы подводной непотопляемости при затоплении минимум одного отсека на USS? Иначе как оно в порт пришло?

WBR, Alex Kojanov