>мне вот недавно преподаватель высшей математики жаловался что после ЕГЭ ему приходится полгода студентов учить азам (кстати про квадратные уровнения тоже жаловался) иначе институскую программу не понимают
А при чём тут ЕГЭ? Нехрен родному ВУЗу набор делать больше чем можно найти адекватных выпускников школ на эту специальность. Депопуляция-с.
Задания по математике в ЕГЭ весьма серьёзные, в среднем провинциальном ВУЗе вступительные до ЕГЭ были минимум не сложнее. Разве что со спецификой, ну чтобы денюжку на подготовительных курсах и т.п. делать.
А когда реально набрать 10 толковых а надо набрать 100 - тут хоть с ЕГЭ хоть без ЕГЭ караул.
Добрый день, уважаемые.
>А при чём тут ЕГЭ? Нехрен родному ВУЗу набор делать больше чем можно найти адекватных выпускников школ на эту специальность. Депопуляция-с.
>А когда реально набрать 10 толковых а надо набрать 100 - тут хоть с ЕГЭ хоть без ЕГЭ караул.
Так просто все. 10 умных накормят только одну штатную единицу преподавателя, соответственно и число администраторов в УЗ придется урезать, а они хотят кушать (и кушают) значитьельно больше, чем простой преподаватель... В результате берут всех, кто согласен платить. Мнение же преподавателя при этом не учитывается.