От А.Никольский
К All
Дата 19.03.2009 15:32:46
Рубрики ВВС; Политек;

Фото с Воронежского авиазавода (репрессированному МиГ-31 смотреть)

А также советую посмотреть всем остальным идейным последователям инженера Полесова, утверждающим, что (большевицкий трамвай никогда не поедет) Суперджет никогда не полетит

сборка двух Ан-148 (один из них уже 004)

[157K]



Ил-96-400Т, который планировали передать Аэрофлот-Карго, но те обанкротились и его передали а/к "Полет" (уже покрашен в ее цвета в Ульяновске, изначально был в цветах обанкротившегося Атлант-Союза)


[148K]



отсталые технологии завода, который якобы раздербанят на лабазы в 20011 г:


[146K]



еще отсталые технологии (станки ИМХО может и наши, стерлитамакские, но надо уточнить)


[140K]



совсем отсталые лапотные технологии вырезания панелей вручную и старик-рабочий


[147K]



Это - четвертый Ил-96-400, кому пойдет пока неясно

[156K]





От МиГ-31
К А.Никольский (19.03.2009 15:32:46)
Дата 19.03.2009 17:41:32

Спасибо, Леха! Мне теперь неплохо! :)


[156K]


Справа, от правого крыла этого ероплана - ворота в агрегатный, там должны бвть крылья, опререния и механизация собираться в стапелях. А фоток оттуда нет? Там стояли стапеля 144, что теперь на их месте собирают? Фюзеляжи 148?

Хорошо, конечно, что все стоит на месте, и, похоже работает. Но страшно то, что как только застройщики предъявят взрослое бабло, то снесут цеха за милую душу. :(
Что теперь с Ильюшинским заводом, с тридцаткой, с Кулоном, с ходынской полосой? :(



С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Koshak
К МиГ-31 (19.03.2009 17:41:32)
Дата 19.03.2009 17:48:05

Re: Спасибо, Леха!...

>страшно то, что как только застройщики предъявят взрослое бабло, то снесут цеха за милую душу. :(

Застройщики ближайшие пару лет, похоже, смогут предьявлять только копию заявления о банкротстве -
- всеочищающий огонь кризиса, однако! :-)

От Фукинава
К Koshak (19.03.2009 17:48:05)
Дата 20.03.2009 16:21:07

Пузырь недвижимости благополучно лопнул, и потому основой стоимости землицы

будет как обычно рента.

От Ktulu
К Фукинава (20.03.2009 16:21:07)
Дата 20.03.2009 16:24:21

Поправка

>будет как обычно рента.

Пузырь недвижимости не лопнул, а только начинает лопаться.
Недвижимость -- это не фондовый рынок, где щелчком мыши можно акцию продать,
все процессы на рынке недвижимости крайне инертны, сам рынок слаболиквиден.

Всё ещё впереди.

--
Алексей

От Лейтенант
К Ktulu (20.03.2009 16:24:21)
Дата 20.03.2009 16:43:06

Re: Поправка

>Недвижимость -- это не фондовый рынок, где щелчком мыши можно акцию продать,

Не всегда и не любую акцию. Значительная часть бумаг вообще крайне мало ликвидна.



От Antenna
К А.Никольский (19.03.2009 15:32:46)
Дата 19.03.2009 16:51:44

Если судить по Дискавери

то такие станки в Америке в каждой мотоциклетной мастерской, в семейных заметим мастерских.

От Роман Алымов
К Antenna (19.03.2009 16:51:44)
Дата 19.03.2009 16:56:50

Потому что это дешевле (+)

Доброе время суток!
К обычному станку нужен ещё станочник с правильными руками, а к ЧПУ - не нужно, соответственно по совокупности "станок + цена содержания" ЧПУ будет дешевле.
С уважением, Роман

От МиГ-31
К Роман Алымов (19.03.2009 16:56:50)
Дата 19.03.2009 21:06:22

Re: Потому что...

>Доброе время суток!
> К обычному станку нужен ещё станочник с правильными руками, а к ЧПУ - не нужно, соответственно по совокупности "станок + цена содержания" ЧПУ будет дешевле.
Рома, оператор станка с ЧПУ стоит намного дороже, чем станочник шестого разряда. Плюс Установка, юстировка, содержание станка сЧПУ намного дороже, чем обычного 1К36 станка со станочником шестого разряда.
Это как Локхид U-2 и Глобал Хок сравнивать. У-2+пилот, скорее всего дешевле, чем ГХ+оператор, но ГХ куда как полезнее и поэтому платить за него все равно будут.
>С уважением, Роман
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Дмитрий Козырев
К МиГ-31 (19.03.2009 21:06:22)
Дата 20.03.2009 10:18:30

Re: Потому что...

>Рома, оператор станка с ЧПУ стоит намного дороже, чем станочник шестого разряда. Плюс Установка, юстировка, содержание станка сЧПУ намного дороже, чем обычного 1К36 станка со станочником шестого разряда.

Станочника шестого разряда нельзя подготовить в ПТУ, а оператора ЧПУ - можно.

Эксплуатация станка, да дороже, но при большом парке и крупносерийном производстве упрощается за счет простоты тиражирования обработки типовых деталей (программой)

От Андрей Платонов
К Дмитрий Козырев (20.03.2009 10:18:30)
Дата 20.03.2009 14:25:00

Re: Потому что...

>>Рома, оператор станка с ЧПУ стоит намного дороже, чем станочник шестого разряда. Плюс Установка, юстировка, содержание станка сЧПУ намного дороже, чем обычного 1К36 станка со станочником шестого разряда.
>Станочника шестого разряда нельзя подготовить в ПТУ, а оператора ЧПУ - можно.

Меня по специальности "эксплуатация и наладка станков с ПУ" готовили в техникуме почти четыре года.

От tarasv
К Андрей Платонов (20.03.2009 14:25:00)
Дата 20.03.2009 16:14:35

Re: Потому что...

>Меня по специальности "эксплуатация и наладка станков с ПУ" готовили в техникуме почти четыре года.

И после этого техникума сколько станков человек обслуживал? Явно же не один и не два, и качество на уровне 4го-5го разрядов, а отучившися два-три года в ПТУ станочник имеет третий разряд и работает на одном станке.
У меня жена по первой специальности технолог ЧПУ, так они (в группе были практически только барышни) на производственной практике на этих самых станках с ЧПУ работали и ничего, хотя к обычному станку большинство из них подпускать было просто опасно.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Дмитрий Козырев
К Андрей Платонов (20.03.2009 14:25:00)
Дата 20.03.2009 14:32:37

Re: Потому что...

>Меня по специальности "эксплуатация и наладка станков с ПУ" готовили в техникуме почти четыре года.

ну и что? А так три года на 3-й разряд. И сколько еще корячиться чтобы сдать на 4-1, 5-й, и 6-й. На 6-й еще и не факт что сдашь.

От Андрей Платонов
К Дмитрий Козырев (20.03.2009 14:32:37)
Дата 20.03.2009 15:33:09

Re: Потому что...

>>Меня по специальности "эксплуатация и наладка станков с ПУ" готовили в техникуме почти четыре года.
>ну и что?

И то, что не ПТУ, а техникум.

От Дмитрий Козырев
К Андрей Платонов (20.03.2009 15:33:09)
Дата 20.03.2009 15:34:25

Re: Потому что...

>>>Меня по специальности "эксплуатация и наладка станков с ПУ" готовили в техникуме почти четыре года.
>>ну и что?
>
>И то, что не ПТУ, а техникум.

это категория средне-специальных учебных заведений.

От Андрей Платонов
К Дмитрий Козырев (20.03.2009 15:34:25)
Дата 20.03.2009 15:51:34

Re: Потому что...

>>>>Меня по специальности "эксплуатация и наладка станков с ПУ" готовили в техникуме почти четыре года.
>>>ну и что?
>>И то, что не ПТУ, а техникум.
>это категория средне-специальных учебных заведений.

Тем не менее, техникум != ПТУ, т.е. Ваше утверждение неверно.

От Дмитрий Козырев
К Андрей Платонов (20.03.2009 15:51:34)
Дата 20.03.2009 15:57:58

Re: Потому что...

>Тем не менее, техникум != ПТУ, т.е. Ваше утверждение неверно.

Вас это обижает лично или Вы готовы мне разъяснить какую то существенную разницу?

От Андрей Платонов
К Дмитрий Козырев (20.03.2009 15:57:58)
Дата 20.03.2009 16:07:28

Re: Потому что...

>>Тем не менее, техникум != ПТУ, т.е. Ваше утверждение неверно.
>Вас это обижает лично или Вы готовы мне разъяснить какую то существенную разницу?

Меня это не обижает, я только указываю на некорректность Ваших слов. Существенная разница между ПТУ и техникумом заключается в сроках обучения и в уровне подготовки.

От Дмитрий Козырев
К Андрей Платонов (20.03.2009 16:07:28)
Дата 20.03.2009 16:11:31

Re: Потому что...

>>>Тем не менее, техникум != ПТУ, т.е. Ваше утверждение неверно.
>>Вас это обижает лично или Вы готовы мне разъяснить какую то существенную разницу?
>
>Меня это не обижает, я только указываю на некорректность Ваших слов. Существенная разница между ПТУ и техникумом заключается в сроках обучения и в уровне подготовки.

оттого, что я скажу "в техникуме за 4 года" суть сказаного мной не измениться. Станочник 6 разряда выращивается (именно выращивается, а не обучается по программе) существено дольше оператора станка с ЧПУ.

От Андрей Платонов
К Дмитрий Козырев (20.03.2009 16:11:31)
Дата 20.03.2009 16:30:29

Re: Потому что...

>>>>Тем не менее, техникум != ПТУ, т.е. Ваше утверждение неверно.
>>>Вас это обижает лично или Вы готовы мне разъяснить какую то существенную разницу?
>>Меня это не обижает, я только указываю на некорректность Ваших слов. Существенная разница между ПТУ и техникумом заключается в сроках обучения и в уровне подготовки.
>оттого, что я скажу "в техникуме за 4 года" суть сказаного мной не измениться. Станочник 6 разряда выращивается (именно выращивается, а не обучается по программе) существено дольше оператора станка с ЧПУ.

С такой формулировкой согласен.

От Олег Р.
К Андрей Платонов (20.03.2009 15:51:34)
Дата 20.03.2009 15:53:56

Re: Потому что...

Бывают случаи, когда по ходу дела необходимо изменить технологию или конструкцию, у обыкновенного оператора на это нет полномочий, а конструктор не “чувствует” материал. Поэтому инженер-станочник - рулез.

для примера:
Такие штуки делал парень с 6 разрядом (фрезеровщик, токарь, расточник-координатщик в одном флаконе)
http://www.niitm.spb.ru/images/spez_datchik.jpg



На таких “финиш” делал мужик - какой у него разряд был не знаю, но конструктор (и технолог) первой категории.
http://www.niitm.spb.ru/images/sistem_ups.jpg


- - - -
http://www.niitm.spb.ru/sbornik/zagod.pdf
Вообще, грамотный технарь может работать и на ручном и на ЧПУ, но у ЧПУ возможности, конечно, шире.

От Тезка
К Дмитрий Козырев (20.03.2009 14:32:37)
Дата 20.03.2009 15:03:59

До 6-го лет 15-20 шли, не меньше (-)


От wiking
К Роман Алымов (19.03.2009 16:56:50)
Дата 19.03.2009 20:49:29

Re: Потому что...

>Доброе время суток!
> К обычному станку нужен ещё станочник с правильными руками, а к ЧПУ - не нужно, соответственно по совокупности "станок + цена содержания" ЧПУ будет дешевле.
>С уважением, Роман


Ну да , то-то я в Германии 3,5 года учился управлять этими абсолютно несложными штуками.

От Anvar
К Роман Алымов (19.03.2009 16:56:50)
Дата 19.03.2009 20:31:17

А какие "такие"? на фото ИМХО не видать, просто наброс от Antenna

> К обычному станку нужен ещё станочник с правильными руками, а к ЧПУ - не нужно, соответственно по совокупности "станок + цена содержания" ЧПУ будет дешевле.
>С уважением, Роман

К "необычному" станку с еше с более правильными, потому как дорогой.
А угробить станок большого ума не надо. Например в авиадвигателестроении квалификация ЧПУ-шников всегда была выше.

От Antenna
К Anvar (19.03.2009 20:31:17)
Дата 20.03.2009 01:19:39

А вот у Тейтулов видать

http://www.orangecountychoppers.com/occ/occmachine.html

От Гегемон
К Роман Алымов (19.03.2009 16:56:50)
Дата 19.03.2009 20:17:33

Re: Потому что...

Скажу как гуманитарий

> К обычному станку нужен ещё станочник с правильными руками, а к ЧПУ - не нужно, соответственно по совокупности "станок + цена содержания" ЧПУ будет дешевле.
Есть мнение, что к станку с ЧПУ нужен будет наладчик, который обходится не сильно дешевле станочника.

>С уважением, Роман
С уважением

От sap
К Гегемон (19.03.2009 20:17:33)
Дата 20.03.2009 10:15:37

Re: Потому что...

>Скажу как гуманитарий

>> К обычному станку нужен ещё станочник с правильными руками, а к ЧПУ - не нужно, соответственно по совокупности "станок + цена содержания" ЧПУ будет дешевле.
>Есть мнение, что к станку с ЧПУ нужен будет наладчик, который обходится не сильно дешевле станочника.

Наладчик один на 8-12 станков (при опытном и мелкосерийном производсве) и до 20 и более (при поточном).
На потоке - оператор, это вообще, по большому счету, присбособление для замены деталей, отметания стружки и пригляда.
Я в свое время 3 разряд оператора СПУ получил за 4 месяца непосредсвенно в цеху на Энергии. При чем станочники на универсальные станки практически все получали только второй.
Еще один момент - при нормальном технологе-программисте СПУ с оператором минимальной квалификации выполняет работу станочника пятого разряда (то есть чспециалиста со стажен и приличными способностями).

От Danilmaster
К Роман Алымов (19.03.2009 16:56:50)
Дата 19.03.2009 17:05:15

Re: Потому что...

Приветствую!
>Доброе время суток!
> К обычному станку нужен ещё станочник с правильными руками, а к ЧПУ - не нужно, соответственно по совокупности "станок + цена содержания" ЧПУ будет дешевле.

Я думаю что это ещё и просто дешевле, чем у нас. Всё-таки они многокоординатные фрезерки в больших масштабах выпускают. А у нас доставка+таможня. Да и начинка импортная.

С уважением, Danilmaster

От Александр Стукалин
К А.Никольский (19.03.2009 15:32:46)
Дата 19.03.2009 16:45:27

Еще фото из Воронежа -- Ил-96 RA-96019...

http://russianplanes.net/ID5309
(С) Олег Буглов 12 марта 2009 г.:
http://russianplanes.net/images/to6000/005309.jpg



От Андрей Сергеев
К А.Никольский (19.03.2009 15:32:46)
Дата 19.03.2009 16:26:50

Спасибо

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

Но, кстати, про то, что Ан-148 не полетит, тут как раз никто не говорил. А ОАКовские планы передачи цехов под лабазы, как Вы прекрасно понимаете, мало коррелируют с оснасткой завода. Равно как и планы прекращения финансирования программы Ан-148 мало связаны со степенью его освоенности и технического совершенства.

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (19.03.2009 16:26:50)
Дата 19.03.2009 16:36:29

Re: Спасибо

>Но, кстати, про то, что Ан-148 не полетит, тут как раз никто не говорил. А ОАКовские планы передачи цехов под лабазы, как Вы прекрасно понимаете, мало коррелируют с оснасткой завода. Равно как и планы прекращения финансирования программы Ан-148 мало связаны со степенью его освоенности и технического совершенства.
++++
как мы видим, Ан-148 собирают в том же цехе (правда фотки где бы и он, и Ан-148 нет, но это так, на одной фотке кусок стенда Ан-148 видно), планов прекращения их производства у ОАК также нет, из чего можно сделать вывод, что планов сноса цеха тоже нет (официально говорят тоже самое).
ЗЫ Сейчас обещают выкатить Ан-148 в конце июня и может на это дело тетю Юлю привезут

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (19.03.2009 16:36:29)
Дата 19.03.2009 16:56:18

Re: Спасибо

Приветствую, уважаемый А.Никольский!
>>Но, кстати, про то, что Ан-148 не полетит, тут как раз никто не говорил. А ОАКовские планы передачи цехов под лабазы, как Вы прекрасно понимаете, мало коррелируют с оснасткой завода. Равно как и планы прекращения финансирования программы Ан-148 мало связаны со степенью его освоенности и технического совершенства.
>++++
>как мы видим, Ан-148 собирают в том же цехе (правда фотки где бы и он, и Ан-148 нет, но это так, на одной фотке кусок стенда Ан-148 видно), планов прекращения их производства у ОАК также нет, из чего можно сделать вывод, что планов сноса цеха тоже нет (официально говорят тоже самое).

Ну, дай-то Бог. Все-таки один из крупнейших заводов и весьма нужный самолет. Видимо, кое-кому таки дали по рукам.

>ЗЫ Сейчас обещают выкатить Ан-148 в конце июня и может на это дело тетю Юлю привезут

Об этом воронежцы уже месяц как говорят :)

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К А.Никольский (19.03.2009 15:32:46)
Дата 19.03.2009 16:08:14

еще две интересных фотки

Капремонт аэрофлотовского Ил-96


[165K]



Сьорка Ан-148 003 (третий вообще и первый в России, имеется ввиду, четвертый, фотку которого постил ранее - второй в России. Собирают их в том же цехе, что и Ил-96). Моторов, похоже, таки нет


[203K]



От Андрей Платонов
К А.Никольский (19.03.2009 16:08:14)
Дата 20.03.2009 14:19:38

Мотогондолу без движка не вешают, ув.Никольский (-)


От ZaReznik
К А.Никольский (19.03.2009 16:08:14)
Дата 19.03.2009 16:47:46

Re: еще две...

>....Моторов, похоже, таки нет
А с каких это пор компрессор низкого давления (на фотке и кок и лопатки видны) стал поставляться отдельно от двигателя ???!?!?

От А.Никольский
К ZaReznik (19.03.2009 16:47:46)
Дата 19.03.2009 18:50:40

да, ошибся

есть фотка с другого ракурса где видно мотор под капотом

От Flanker
К А.Никольский (19.03.2009 18:50:40)
Дата 19.03.2009 22:43:26

Re: да, ошибся

>есть фотка с другого ракурса где видно мотор под капотом
Леш, насколько мне известно сейчас (для гражданских самолетов по крайней мере) мотогондола это почти всегда ответственность моторостроительной фирмы, а не разработчика самолета, посему если видишь на пилоне мотогондолу значит движок там точно есть :)

От Ktulu
К Flanker (19.03.2009 22:43:26)
Дата 19.03.2009 22:56:39

Кстати, это правда, что на Максе собираются показать вид ПАК-ФА? (-)


От Flanker
К Ktulu (19.03.2009 22:56:39)
Дата 19.03.2009 22:59:56

Re: Кстати, это...

Я боюсь что даже сам Погосян не сможет увернно ответить на этот вопрос :)
Мое мнение, очень врядли.
Хотя макетик могут и поставить.

От МиГ-31
К Flanker (19.03.2009 22:59:56)
Дата 19.03.2009 23:00:58

Re: Кстати, это...

>Я боюсь что даже сам Погосян не сможет увернно ответить на этот вопрос :)
>Мое мнение, очень врядли.
>Хотя макетик могут и поставить.
А макетик уже есть? :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Flanker
К МиГ-31 (19.03.2009 23:00:58)
Дата 19.03.2009 23:20:00

Re: Кстати, это...


>>Хотя макетик могут и поставить.
> А макетик уже есть? :)
Я думаю "макетик" уже в 7 цехе стоит.

От Зуекщ
К ZaReznik (19.03.2009 16:47:46)
Дата 19.03.2009 18:46:13

Это, наверное, массогабаритный макет :) (-)


От andrew~han
К А.Никольский (19.03.2009 15:32:46)
Дата 19.03.2009 15:54:24

Спасибо! а что с первым Ил-112, известно? (-)


От А.Никольский
К andrew~han (19.03.2009 15:54:24)
Дата 19.03.2009 16:15:23

известно

начали делать оснастку, КБ передало на завод примерно 50% КД

От andrew~han
К А.Никольский (19.03.2009 16:15:23)
Дата 19.03.2009 17:45:55

а когда обещает первый самолет? Раньше ходили разговоры про 2009 г. (-)


От А.Никольский
К andrew~han (19.03.2009 17:45:55)
Дата 19.03.2009 17:56:56

сейчас говорят про 2011 г

неофициально, официально про 2010

От Сергей Зыков
К А.Никольский (19.03.2009 15:32:46)
Дата 19.03.2009 15:36:57

Полесов слесарь-интеллигент :) (-)