От doctor64
К Константин Чиркин
Дата 15.03.2009 22:11:08
Рубрики Армия;

со стрелочным механическим индикатором - бывают.

Классических я не встречал

От kegres
К doctor64 (15.03.2009 22:11:08)
Дата 15.03.2009 22:32:33

яндексение подтверждает

>Классических я не встречал

Помнится, они делились на разметочные и мерительные. Первые вероятно и были 005 макс.

Вот нашёл картинку 002
http://www.prof.ru/trade/item-info.view/17902_4215

Конечно это не 001, но тоже сотки меряет.
Уверен, что им можно отличить 0,35 от 0.40, со стремлением к одной из границ ;)

и тогда все засмеялись, и стали пить чай...

От Кудинов Игорь
К kegres (15.03.2009 22:32:33)
Дата 15.03.2009 23:56:28

вас развели уже второй раз, посмотрите на картинку, оцените шаг нониуса

там он составляет половину основного деления шкалы - 0,05. Скорее всего, это ошибка на сайте. А в сервисе вас банально развели, оценив на глаз, что вы "ПТУ не кончали", поскольку не мог мастер отличить 79,36 от 79,40. 0,05 - теоретически минимальная погрешность, реальная же, никак не будет меньше 0,1, а для таскаемого в кармане - все 0,2

От kegres
К Кудинов Игорь (15.03.2009 23:56:28)
Дата 16.03.2009 10:15:29

Аатнюдь

>там он составляет половину основного деления шкалы - 0,05. Скорее всего, это ошибка на сайте. А в сервисе вас банально развели, оценив на глаз, что вы "ПТУ не кончали", поскольку не мог мастер отличить 79,36 от 79,40.

Про ошипку на сайте - хз.
Как то спор в сторону ушёл. Я всего лишь хотел сказать(в первом посте), что штангелем можно мерять и сотки. Конечно есть погрешности, кудаж без них. Но вторую цифру после знака, штангель покажет. Особенно, если цифра ожиаема.
Сам собсно таким и пользовался когда то, односторонний, в готовальне лежал. На головке была гравировка 0.02.

Поскребя своё склероз, вспомнил про те самые поршни вотчо - на каждом из них, была заводская гравировка 79,36. Так что расточник всего лишь подтвердил значение. Запросто (и скорее всего), при первичной приёмке он пользуется штангелем (возможно даже 002) а уже при работе - микрометром.


И ещё (надув губки и шаркая ножкой) - я сам себе сервис. моторЫ я ремонтировал сам, пользуясь аутсорсингом для спец.операций. Т.е. разобрав мотор, вёз его в сервис к дяде с нутромером и поверочной плитой (для гбц).
Далее покупал поршни, и с ними уже отдавал в расточку (ну и коленвал). А все остальные операции, от притирки клапанов до запуска - делал сам.
Хм, и ведь интересно было заниматься...
Но и зарабатывал немножко.


и тогда все засмеялись, и стали пить чай...