От Volk
К All
Дата 12.03.2009 12:38:33
Рубрики WWII; ВВС;

Ламерский вопрос по люфтваффе

Что означают четырехбуквенные коды на бортах немецких самолетов времен ВМВ? Правильно ли я понимаю, что это индивидуальный номер самолета и его принадлежность к какой-либо эскадрильи? Мог ли один и тот же код присваиваться разным самолетам? Вопрос навеян авиасимулятором Ил-2 где вместо сбитого фашиста в следующей миссии появлялся другой с таким же кодом. Это чисто игрушечный выверт или такое реально имело место быть? Где в сети об этом можно почитать?

От Геннадий Нечаев
К Volk (12.03.2009 12:38:33)
Дата 12.03.2009 16:09:30

Re: Это могли быть и заводские номера.

Ave!

При перегонке в части их не смывали, а на учебных как правило не смывали вовсе.

Omnia mea mecum porto

От Тезка
К Геннадий Нечаев (12.03.2009 16:09:30)
Дата 12.03.2009 16:29:26

Быть - то могло все что угодно, однако немцы строго регламентировали (-)


От dvzhuk
К Тезка (12.03.2009 16:29:26)
Дата 12.03.2009 16:42:17

Re: Теоретически-то регламентировали строго…

Помнишь, 110 с невнятным тоже четырехбуквенным кодом обсуждали?
http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/1635/1635311.htm
Теоретически все должно быть ясно, а практически так и не решили, чей он.

С уважением, Д.Ж.

От Тезка
К dvzhuk (12.03.2009 16:42:17)
Дата 12.03.2009 17:07:24

Re: Теоретически-то регламентировали...

>Помнишь, 110 с невнятным тоже четырехбуквенным кодом обсуждали?

Ага, Помню :)

>Теоретически все должно быть ясно, а практически так и не решили, чей он.

Я сторонник того, что здесь просто нехватка данных. В принципе, даже по номерам моторов все восстанавливается. Прецендентов море.

От Тезка
К Volk (12.03.2009 12:38:33)
Дата 12.03.2009 15:54:39

Например, здесь

http://wunderwaffe.narod.ru/Reference/LuftCamouflage/index.htm