От Роман Алымов
К М.Свирин
Дата 08.10.2001 16:30:25
Рубрики WWII; Танки; Ремонтная бригада;

А за книжу по БТСу - большое спасибо! (+)

>Это такая коричнево-фиолетовая, или синяя бумага, что применялась раньше для светокопирования. Это такая бумага, на какой руководство по тягачу на Т-55, что я передал тебе (кстати, из той самой кучи).
**** За руководство большое спасибо! Это похоже первое издание, заводское? Я читал этот мануал уже в виде "кирпича", обычной книги, с красивыми чертежами и схемами. Вообще для эвакуационных работ БТС лучще БПЭМа, есть у меня один на примете (спасибо Паше Олеговичу!), да как его заполучить - не знаю....


От М.Свирин
К Роман Алымов (08.10.2001 16:30:25)
Дата 08.10.2001 16:36:02

Re: А за...

Приветствие

>**** За руководство большое спасибо! Это похоже первое издание, заводское? Я читал этот мануал уже в виде "кирпича", обычной книги, с красивыми чертежами и схемами. Вообще для эвакуационных работ БТС лучще БПЭМа, есть у меня один на примете (спасибо Паше Олеговичу!), да как его заполучить - не знаю....

Говна не держим. Еще есть руководство на тягач на ИСУ-152, переделанный в ГСВГ. Но много чего уже и нет. Вернул в Кубинку.

Подпись

От Роман Алымов
К М.Свирин (08.10.2001 16:36:02)
Дата 08.10.2001 16:38:01

Re: А за...


>Еще есть руководство на тягач на ИСУ-152, переделанный в ГСВГ.
**** То есть это не БТТ?

От М.Свирин
К Роман Алымов (08.10.2001 16:38:01)
Дата 08.10.2001 16:39:39

Переделанный! Хочешь глянуть? (-)


От Роман Алымов
К М.Свирин (08.10.2001 16:39:39)
Дата 08.10.2001 16:51:04

Хочу! (+)

Доброе время суток!
Кстатати я знаю всего два БТТ -один в кубинке стоит,а второй на базе дюкерщиков, но он сильно переделан Сергеем Николаичем с УМ-5 ( в том числе выхлоп сделан через борта, люк-лаз сделан, крыша рубки другая и прочие усовершенствования).
Вообще Николаич о БТТ не очень хорошо отзывается - мол гиморная машина и тяжелая...
С уважением, Роман

От М.Свирин
К Роман Алымов (08.10.2001 16:51:04)
Дата 08.10.2001 16:56:48

ОК! Дам, но на время. (-)


От Роман Алымов
К М.Свирин (08.10.2001 16:56:48)
Дата 08.10.2001 17:02:16

А она большая? (+)

Доброе время суток!
Вообще нам бы сейчас по Т-70, и побольше, побольше...
Кстати в Т-60 не лазили? Мы что-то не смогли его открыть с налёта, наверное что-то делалаи не так...

С уважением, Роман

От М.Свирин
К Роман Алымов (08.10.2001 17:02:16)
Дата 08.10.2001 17:06:43

Лазали

Приветствие

>Доброе время суток!
> Вообще нам бы сейчас по Т-70, и побольше, побольше...
>Кстати в Т-60 не лазили? Мы что-то не смогли его открыть с налёта, наверное что-то делалаи не так...

Может и не так. Он открывался. У Макса даже фотки их нутра остались. Может его заварили? Кстати, может подводить склероз, но либо у Т-60, либо у так называемого Т-30 открыт днищевый люк. Совсем открыт.


Подпись

От Роман Алымов
К М.Свирин (08.10.2001 17:06:43)
Дата 08.10.2001 17:11:19

Re: Лазали


>Может и не так. Он открывался. У Макса даже фотки их нутра остались. Может его заварили?
**** Нет, там люк над лвиглом точно не закрыт, он двигается, но немного - как будто на задвижку изнутри закрыт. А что там внутри у Т-60?
> Кстати, может подводить склероз, но либо у Т-60, либо у так называемого Т-30 открыт днищевый люк. Совсем открыт.
***** Посмотрим, проверим....

>Подпись
С уважением, Роман

От М.Свирин
К Роман Алымов (08.10.2001 17:11:19)
Дата 08.10.2001 17:12:47

Там сильно похуже, чем в Т-70. (-)


От Роман Алымов
К М.Свирин (08.10.2001 17:12:47)
Дата 08.10.2001 17:15:06

А что именно похуже? (+)

Доброе время суток!
Вот Т-4 был самым грязным из немецких танков, тем не менее самым восстановимым...

С уважением, Роман