От Admiral
К AlexNE
Дата 18.03.2009 14:48:39
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество;

А вы уверены что он именно этого хотел ? Мне знакомый фотограф говорил, что (+)

>Быков специально снимал черно-белое кино.
... в СССР цветная пленка отечественного приозводства была намного хуже зарубежных ( кодак и тп ) ... так может поэтому он и снимал ч/б ?

От AlexNE
К Admiral (18.03.2009 14:48:39)
Дата 18.03.2009 17:36:32

Вам знакомый рассказывал, а я сам той пленкой пользовался :-)

>>Быков специально снимал черно-белое кино.
>... в СССР цветная пленка отечественного приозводства была намного хуже зарубежных ( кодак и тп ) ... так может поэтому он и снимал ч/б ?

Отсюда и разница в восприятии.
Когда я первый раз посмотрел фильм, у меня даже вопросов не возникло, почему он черно-белый. Потому что он ТАК сделан. Как "Отец солдата", как вообще лучшие советские фильмы о той войне. Я так и воспринимаю войну - черно-белой.

От Олег...
К AlexNE (18.03.2009 17:36:32)
Дата 18.03.2009 21:54:30

Многие фильмы тогда мнимались цветными, и только потом стали черно-белыми...

Технологии сьемки цветного кино существовали и до войны. Например фильм Иван Никулин - русский матрос, 1944 года изначально снимался цветным, но затем стал черно-белым. Сменились технологии, и с появлением одной трехслойной цветной пленки старые технологии стали не нужны и были забыты. Это как ПАЛ - СЕКАМ примерно.

Так что цветное кино во время ВОВ вполне существовало...

Фортификационный сайт:
http://www.tulnov.ru/

От BIGMAN
К Олег... (18.03.2009 21:54:30)
Дата 18.03.2009 22:37:18

"Конек-Горбунок", 1941 г. - цветной, кстати. (-)


От BIGMAN
К Admiral (18.03.2009 14:48:39)
Дата 18.03.2009 15:03:39

Re: А вы...

Ваш знакомый рассказывает вам про фотопленку.
И то, ГДР-овская была: и негативная, и позитивная. Просто стоила дороже.
Кинопленку у нас делали СВЕМА и ТАСМА. СВЕМА была лучше.
На импорных матераиалах у нас в 40-е-50-е гг. снимали.

От Claus
К Admiral (18.03.2009 14:48:39)
Дата 18.03.2009 14:56:18

Вроде как Быкову просто не выделили цветной пленки

>>Быков специально снимал черно-белое кино.
>... в СССР цветная пленка отечественного приозводства была намного хуже зарубежных ( кодак и тп ) ... так может поэтому он и снимал ч/б ?

Была недавно передача про Быкова - там говорили, что цветной пленки ему банально не дали и соответственно, что стилизация под ч/б кинохронику была вынужденым решением.

От BIGMAN
К Claus (18.03.2009 14:56:18)
Дата 18.03.2009 15:01:31

Сейчас могут сказать все что угодно.

Ерунда это все.
Просто таков был режиссерский ход.
Другие же картины Быкова цветные.

От bedal
К BIGMAN (18.03.2009 15:01:31)
Дата 18.03.2009 18:33:54

нет, это говорили тогда же. И не только цвет, но и формат, заметьте

в то время таких "узкоэкранных" фильмов уже не было почти. Воспринималось как намеренная стилизация, но я помню интервью самого Быкова про то, что "такая уж у нас была аппаратура и плёнка". Или это у меня ложная память?

От Белаш
К Claus (18.03.2009 14:56:18)
Дата 18.03.2009 14:58:56

А "Самый длинный день" и "12 часов, выше", "Горит ли Париж"? Тоже ведь ч/б. (-)


От Hetzer
К Белаш (18.03.2009 14:58:56)
Дата 18.03.2009 16:01:59

Re: А "Самый...

Самый длинный день есть в цвете

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1540744

От BIGMAN
К Hetzer (18.03.2009 16:01:59)
Дата 18.03.2009 16:56:42

Ну это же та же раскраска. (-)


От Hetzer
К BIGMAN (18.03.2009 16:56:42)
Дата 18.03.2009 17:18:54

Re: Ну это...

Я именно это и имел в виду.:-) Кстати, в черно белом варианте этот фильм как-то привычнее смотрится. Душевнее :-)