От Роман Алымов
К М.Свирин
Дата 08.10.2001 16:10:03
Рубрики WWII; Танки; Ремонтная бригада;

Re: Ну так...


>Сожжено, подарено генералам, выброшено на помойку, продано за копейки и баксы.
**** Не совсем так - вроде Дмитриенко говорил, что он всё быстро запер и ключ никому не давал. А сейчас вроде всё учтено...

От М.Свирин
К Роман Алымов (08.10.2001 16:10:03)
Дата 08.10.2001 16:20:31

Re: Ну так...

Приветствие


>>Сожжено, подарено генералам, выброшено на помойку, продано за копейки и баксы.
>**** Не совсем так - вроде Дмитриенко говорил, что он всё быстро запер и ключ никому не давал. А сейчас вроде всё учтено...

Ага! Только перед этим мы из кучи во дворе (для костра) вывезли ДВА БАГАЖНИКА ОПЕЛЯ Всякой всячины (большую часть, кроме руководств службы что оставили себе, потом вернули Димке Дмитриенко). Главным образом - синек и мануалов. Да еще раза в четыре больше сгорело. На наших глазах, причем!

Подпись

От Роман Алымов
К М.Свирин (08.10.2001 16:20:31)
Дата 08.10.2001 16:21:54

Кстати что такое "синьки"? (-)


От М.Свирин
К Роман Алымов (08.10.2001 16:21:54)
Дата 08.10.2001 16:26:36

Re: Кстати что...

Приветствие

Это такая коричнево-фиолетовая, или синяя бумага, что применялась раньше для светокопирования. Это такая бумага, на какой руководство по тягачу на Т-55, что я передал тебе (кстати, из той самой кучи).

Подпись

От Роман Алымов
К М.Свирин (08.10.2001 16:26:36)
Дата 08.10.2001 16:30:25

А за книжу по БТСу - большое спасибо! (+)

>Это такая коричнево-фиолетовая, или синяя бумага, что применялась раньше для светокопирования. Это такая бумага, на какой руководство по тягачу на Т-55, что я передал тебе (кстати, из той самой кучи).
**** За руководство большое спасибо! Это похоже первое издание, заводское? Я читал этот мануал уже в виде "кирпича", обычной книги, с красивыми чертежами и схемами. Вообще для эвакуационных работ БТС лучще БПЭМа, есть у меня один на примете (спасибо Паше Олеговичу!), да как его заполучить - не знаю....


От М.Свирин
К Роман Алымов (08.10.2001 16:30:25)
Дата 08.10.2001 16:36:02

Re: А за...

Приветствие

>**** За руководство большое спасибо! Это похоже первое издание, заводское? Я читал этот мануал уже в виде "кирпича", обычной книги, с красивыми чертежами и схемами. Вообще для эвакуационных работ БТС лучще БПЭМа, есть у меня один на примете (спасибо Паше Олеговичу!), да как его заполучить - не знаю....

Говна не держим. Еще есть руководство на тягач на ИСУ-152, переделанный в ГСВГ. Но много чего уже и нет. Вернул в Кубинку.

Подпись

От Роман Алымов
К М.Свирин (08.10.2001 16:36:02)
Дата 08.10.2001 16:38:01

Re: А за...


>Еще есть руководство на тягач на ИСУ-152, переделанный в ГСВГ.
**** То есть это не БТТ?

От М.Свирин
К Роман Алымов (08.10.2001 16:38:01)
Дата 08.10.2001 16:39:39

Переделанный! Хочешь глянуть? (-)


От Роман Алымов
К М.Свирин (08.10.2001 16:39:39)
Дата 08.10.2001 16:51:04

Хочу! (+)

Доброе время суток!
Кстатати я знаю всего два БТТ -один в кубинке стоит,а второй на базе дюкерщиков, но он сильно переделан Сергеем Николаичем с УМ-5 ( в том числе выхлоп сделан через борта, люк-лаз сделан, крыша рубки другая и прочие усовершенствования).
Вообще Николаич о БТТ не очень хорошо отзывается - мол гиморная машина и тяжелая...
С уважением, Роман

От М.Свирин
К Роман Алымов (08.10.2001 16:51:04)
Дата 08.10.2001 16:56:48

ОК! Дам, но на время. (-)


От Роман Алымов
К М.Свирин (08.10.2001 16:56:48)
Дата 08.10.2001 17:02:16

А она большая? (+)

Доброе время суток!
Вообще нам бы сейчас по Т-70, и побольше, побольше...
Кстати в Т-60 не лазили? Мы что-то не смогли его открыть с налёта, наверное что-то делалаи не так...

С уважением, Роман

От М.Свирин
К Роман Алымов (08.10.2001 17:02:16)
Дата 08.10.2001 17:06:43

Лазали

Приветствие

>Доброе время суток!
> Вообще нам бы сейчас по Т-70, и побольше, побольше...
>Кстати в Т-60 не лазили? Мы что-то не смогли его открыть с налёта, наверное что-то делалаи не так...

Может и не так. Он открывался. У Макса даже фотки их нутра остались. Может его заварили? Кстати, может подводить склероз, но либо у Т-60, либо у так называемого Т-30 открыт днищевый люк. Совсем открыт.


Подпись

От Роман Алымов
К М.Свирин (08.10.2001 17:06:43)
Дата 08.10.2001 17:11:19

Re: Лазали


>Может и не так. Он открывался. У Макса даже фотки их нутра остались. Может его заварили?
**** Нет, там люк над лвиглом точно не закрыт, он двигается, но немного - как будто на задвижку изнутри закрыт. А что там внутри у Т-60?
> Кстати, может подводить склероз, но либо у Т-60, либо у так называемого Т-30 открыт днищевый люк. Совсем открыт.
***** Посмотрим, проверим....

>Подпись
С уважением, Роман

От М.Свирин
К Роман Алымов (08.10.2001 17:11:19)
Дата 08.10.2001 17:12:47

Там сильно похуже, чем в Т-70. (-)


От Роман Алымов
К М.Свирин (08.10.2001 17:12:47)
Дата 08.10.2001 17:15:06

А что именно похуже? (+)

Доброе время суток!
Вот Т-4 был самым грязным из немецких танков, тем не менее самым восстановимым...

С уважением, Роман