От vladvitkam
К Nachtwolf
Дата 11.03.2009 23:13:46
Рубрики WWII; Танки;

Re: Кстати, в...

>По танкам более-менее понятно - это сложная боевая техника, имевшаяся на вооружении ограниченного количества частей. Каждый случай её потери обязательно актировался "в реальном масштабе времени", так что тут особо не смухлюешь А как обстояло дело с грузовиками, коих мало того что было сотни тысяч, так ещё и эксплуатировались едва ли не в каждом автобате? Вот как раз их наличие/причины выхода из строя, американцы не смогли бы проверить в принципе.

кстати, в журнале Комтранс (или что-то в этом роде, могу уточнитьь, если важно) была серия статей об эксплуатации ленд-лизовских автомобилей у нас после войны

кстати же, видел живой студебеккер в Кировабаде году в 1959-60

От vladvitkam
К vladvitkam (11.03.2009 23:13:46)
Дата 12.03.2009 21:24:52

Комтранс за 2007 г весь год и 2008/1

""Американцы" в стране Советов"

От Геннадий Нечаев
К vladvitkam (11.03.2009 23:13:46)
Дата 12.03.2009 03:00:48

Re: Кстати, в...

Ave!

>кстати же, видел живой студебеккер в Кировабаде году в 1959-60

Видел такой в 80-82 в Москве, возле "Детского мира" - он там часто останавливался. Дед-водитель кабы не ровесник машины был.

Omnia mea mecum porto

От Тезка
К vladvitkam (11.03.2009 23:13:46)
Дата 11.03.2009 23:31:27

У нас много чего потом эксплуатировалось, например, самолеты (-)


От Д.Белоусов
К Тезка (11.03.2009 23:31:27)
Дата 12.03.2009 00:08:10

У меня родственних _в_пятидесятых_ летал на Кингкобре. (-)