то больше смахивает на художественную обработку иных фактов. Кабины у японяких машин были и так достаточно маленькие. Куда там второго человека? На колени? А пилотировать как?
>то больше смахивает на художественную обработку иных фактов. Кабины у японяких машин были и так достаточно маленькие. Куда там второго человека? На колени? А пилотировать как?
Ну, в атаке камикадзе, которую возглавил адмирал Угаки, он занял место штурмана, унтер-офицера Акиёсе Эндо.
Эндо настоял, что тоже должен лететь. Втиснулись в кабину вдвоем. Правда, им было не пилотировать.
Приветсвую!
>то больше смахивает на художественную обработку иных фактов. Кабины у японяких машин были и так достаточно маленькие. Куда там второго человека? На колени? А пилотировать как?
*************************
А сколько было в Маньчжурии не-спарок? ЕМНИП Сентай или два...(20-50 машин) а все остальное(около 700) это УТС...
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь