От Роман Алымов
К М.Свирин
Дата 08.10.2001 15:09:20
Рубрики Прочее; Танки;

Шпиль теперь тоже есть - немец подарил, но на немецком, блин (+)

Доброе время суток!
Кстати по результатам осмотра похоже, что самый комплектный немец - это Ягдтигр. Только я не понял, почему у него вместо тахометра бумажка аставлена с изображением прибора. Это наши извратились или немцы экономили на спичках?

С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (08.10.2001 15:09:20)
Дата 08.10.2001 15:21:50

Re: Шпиль теперь...


>Доброе время суток!
> Кстати по результатам осмотра похоже, что самый комплектный немец - это Ягдтигр. Только я не понял, почему у него вместо тахометра бумажка аставлена с изображением прибора. Это наши извратились или немцы экономили на спичках?

Ну комплектный или нет, этого мы не знаем. Удивительно было, что на шасси королевского тигра есть таки машина, у которой основные и не только агрегаты на месте. Мы почему то раньше решили, что ягдтигр пустой...

Прибор скорее всего с разбитым стеклом просто.

От Поручик Баранов
К AMX (08.10.2001 15:21:50)
Дата 08.10.2001 15:55:12

С чего это?

Добрый день!

>Мы почему то раньше решили, что ягдтигр пустой...

Я еще со времени лакокрасочной эпопеи всем говорю, что Ягдтигер живее всех живых.

С уважением, Поручик

От М.Свирин
К Роман Алымов (08.10.2001 15:09:20)
Дата 08.10.2001 15:16:36

Так Флетчер нужен, или как?

Приветствие

>Доброе время суток!
> Кстати по результатам осмотра похоже, что самый комплектный немец - это Ягдтигр. Только я не понял, почему у него вместо тахометра бумажка аставлена с изображением прибора. Это наши извратились или немцы экономили на спичках?

Ну ты о нем забудь. Заводить его - просто несерьезно. А насчет бумажки я не знаю. Я ее даже не замечал прежде. Впрочем, я в него и лазал то всего раза два.

Подпись

От AMX
К М.Свирин (08.10.2001 15:16:36)
Дата 08.10.2001 15:26:36

Re: Так Флетчер...

>Ну ты о нем забудь. Заводить его - просто несерьезно. А насчет бумажки я не знаю. Я ее даже не замечал прежде. Впрочем, я в него и лазал то всего раза два.

Странно. А почему? Там ничего страшного и не серьезного нет. Если уж пошло, то после знакомства с чертежами Майбаха и с натурным образцом тоже, нашу технику выпуска времен ВОВ, если так рассуждать, заводить вообще нельзя. У Майбаха по умолчанию "запас прочности" конструкцией и качеством изготовления во много раз выше заложен.

От М.Свирин
К AMX (08.10.2001 15:26:36)
Дата 08.10.2001 15:35:00

Re: Так Флетчер...

Приветствие

>Странно. А почему? Там ничего страшного и не серьезного нет. Если уж пошло, то после знакомства с чертежами Майбаха и с натурным образцом тоже, нашу технику выпуска времен ВОВ, если так рассуждать, заводить вообще нельзя. У Майбаха по умолчанию "запас прочности" конструкцией и качеством изготовления во много раз выше заложен.

Саша, дорогой! Зачем нужен танк, который будет стоять на одном месте пусть даже с заведенным мотором? Ты просто представь себе как будет проходить процесс его вывода на улицу, а потом что он сделает с асфальтом и т.д. Правда, "Тигр" ненамного лучше. Но те же траблы.

Подпись

От Алексей Калинин
К М.Свирин (08.10.2001 15:35:00)
Дата 08.10.2001 15:40:14

Re: Так Флетчер...

Салют!

>>Саша, дорогой! Зачем нужен танк, который будет стоять на одном месте пусть даже с заведенным мотором? Ты просто представь себе как будет проходить процесс его вывода на улицу, а потом что он сделает с асфальтом и т.д. Правда, "Тигр" ненамного лучше. Но те же траблы.
В Тигре при всей хорошести двигателя бардак с отделением управления и приводом башни. Если его стронуть с места, башня будет гулять как ей захочется, поскольку стопор тоже мертвый почти.
Может будем Пантеру оживлять - она и полегче, и внешне вроде ничего - только валов на бортовые передачи нет и непонятно без вскрытия что творится с приводами на вентиляторы. А так в ней хотя свечек и нет, ржавчины гораздо меньше чем в других и цилиндры без воды внутри.

>Подпись
С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От Роман Алымов
К Алексей Калинин (08.10.2001 15:40:14)
Дата 08.10.2001 15:44:40

С Пантерой не всё просто(+)


>В Тигре при всей хорошести двигателя бардак с отделением управления и приводом башни. Если его стронуть с места, башня будет гулять как ей захочется, поскольку стопор тоже мертвый почти.
**** Стопор юашни там как раз живее всех живых, он вообще неубиваемый, только он сейчас выключен. Там вроде с вертикальной наводкой что-то не то, но может что удастся приладить...
>Может будем Пантеру оживлять - она и полегче, и внешне вроде ничего - только валов на бортовые передачи нет и непонятно без вскрытия что творится с приводами на вентиляторы. А так в ней хотя свечек и нет, ржавчины гораздо меньше чем в других и цилиндры без воды внутри.
***** Ничего себе "только"! Никто даже не в курсе, что эти валы из себя должны представлять, не говоря уже о том как их делать. Они же в ногу толщиной и с нехилыми шлицами!
А что там в цилиндрах - неизвестно.. Может туда кто гайку уронил?

От Алексей Калинин
К Роман Алымов (08.10.2001 15:44:40)
Дата 08.10.2001 15:58:53

Ну просто ничего не бывает

Салют!


>>В Тигре при всей хорошести двигателя бардак с отделением управления и приводом башни. Если его стронуть с места, башня будет гулять как ей захочется, поскольку стопор тоже мертвый почти.
>**** Стопор юашни там как раз живее всех живых, он вообще неубиваемый, только он сейчас выключен.
Рома, ты же видел - ящик Роммеля на Тигре имя прилагательное. Потому что скорее всего башню ПОВЕРНУТЬ не смогли.

> Там вроде с вертикальной наводкой что-то не то, но может что удастся приладить...
Как и откуда? Сделать толстый вал легче, чем редуктор подъема пушки/поворота башни.
> А что там в цилиндрах - неизвестно.. Может туда кто гайку уронил?
Может и уронил....

Пока ясен пень что это дележка неубитых медведей, пардон, Тигров и Пантер
С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От Роман Алымов
К Алексей Калинин (08.10.2001 15:58:53)
Дата 08.10.2001 16:03:58

Re: Ну просто...


>Рома, ты же видел - ящик Роммеля на Тигре имя прилагательное. Потому что скорее всего башню ПОВЕРНУТЬ не смогли.
**** Не смогли - потому что там привод сложный, скорее всего никто толком не знал как им пользоваться.
>> Там вроде с вертикальной наводкой что-то не то, но может что удастся приладить...
>Как и откуда? Сделать толстый вал легче, чем редуктор подъема пушки/поворота башни.
**** Ну, это ты махнул... Я вот вообще не представляю, как этот вал делать и кто за это возьмётся. Не говоря уже о том что мы не знаем какой он должен быть конструктивно вообще.

От Москалев.Е.
К Роман Алымов (08.10.2001 16:03:58)
Дата 08.10.2001 16:43:47

Re: Ну просто...

Привет
Немного вмешаюсь
Привод поворота башни на тигре заклинен.
А подема пушки просто отсутствует.
А стопор башни приржавел намертво.

Это из того что я вчера видел


С уважением Евгений

От Алексей Калинин
К Роман Алымов (08.10.2001 16:03:58)
Дата 08.10.2001 16:07:23

Re: Ну просто...

Салют!
>**** Не смогли - потому что там привод сложный, скорее всего никто толком не знал как им пользоваться.
Или потому что он сломан нахрен? Кстати, мы его проверяли, нет?
>**** Ну, это ты махнул... Я вот вообще не представляю, как этот вал делать и кто за это возьмётся. Не говоря уже о том что мы не знаем какой он должен быть конструктивно вообще.
Что легче сделать - вал цилиндрической формы со шлицами или кучу звездочек-червяков-валов-черт-знает-чего?

С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От AMX
К Алексей Калинин (08.10.2001 16:07:23)
Дата 08.10.2001 16:14:54

Оба неправы

У Тигра гидропривод башни. Все там крутится в смысле шестеренок и валов. Шумаков свидетель - он крутил при мне. Башня не вращается скорее всего из-за отсутствия жидкости.

Валы вентиляторов у Пантеры идентичные с двух сторон, плюс рядом Ягдпантера. Есть и образец, да и на месте у Пантеры валы, только один от вентилятора отсоединен. О чем спор?

От Алексей Калинин
К AMX (08.10.2001 16:14:54)
Дата 08.10.2001 21:02:48

Блин! В следующий раз сам полезу

Салют!

>У Тигра гидропривод башни. Все там крутится в смысле шестеренок и валов. Шумаков свидетель - он крутил при мне.

Так он заклинен или крутится без жидкости или и то и другое?

С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От AMX
К Алексей Калинин (08.10.2001 21:02:48)
Дата 09.10.2001 06:55:18

Re: Блин! В...


>Салют!

>>У Тигра гидропривод башни. Все там крутится в смысле шестеренок и валов. Шумаков свидетель - он крутил при мне.
>
>Так он заклинен или крутится без жидкости или и то и другое?

Вращение от ручного привода наводчика через валы и редукторы передается в собственно поворотный механизм. Заклиненного ничего не было. Вращать можно еще и от командира, но там то же вид сбоку т.к. вращается тот же вал, что и от наводчика, а он таки вращается.

Система там хитрая. Нужно переключать с ручного на гидропривод и обратно, т.к. там червячная пара с обоих сторон и вращаться может только с одной стороны по определению. Нужно вынимать промежуточную шестерню или освобождать ее, превращая в сателит и подключать червячную пару от ручного привода. Сейчас система стоит в положении "привод от гидропривода" и ручной привод просто проворачивается на месте внутри редуктора башни. Ничего заклиненного там нет.

От Роман Алымов
К AMX (08.10.2001 16:14:54)
Дата 08.10.2001 16:19:55

Имелись в виду валы от КПП к бортовым коробкам (-)


От AMX
К М.Свирин (08.10.2001 15:35:00)
Дата 08.10.2001 15:38:55

Re: Так Флетчер...

>Саша, дорогой! Зачем нужен танк, который будет стоять на одном месте пусть даже с заведенным мотором? Ты просто представь себе как будет проходить процесс его вывода на улицу, а потом что он сделает с асфальтом и т.д. Правда, "Тигр" ненамного лучше. Но те же траблы.

Так интересно же :))
А вообще о нем никто серьезно не думает, просто хорошо, что на шасси второго тигра есть техника у нас не разобранная.
А делать мы будем Т-70 на данном этапе в количестве 2-х штук :)

От Москалев.Е.
К AMX (08.10.2001 15:38:55)
Дата 09.10.2001 12:18:17

А чем лучше ИС-4

По удельному давлению они равны почти.
Однако ИСы ездят и ничего.

С уважением Евгений

От М.Свирин
К AMX (08.10.2001 15:38:55)
Дата 08.10.2001 16:05:11

Это мне намного больше нравится (-)


От М.Свирин
К AMX (08.10.2001 15:26:36)
Дата 08.10.2001 15:32:37

Re: Так Флетчер... (-)


От Роман Алымов
К М.Свирин (08.10.2001 15:16:36)
Дата 08.10.2001 15:24:21

О заводке пока речи нает (+)

>
>Ну ты о нем забудь. Заводить его - просто несерьезно. А насчет бумажки я не знаю. Я ее даже не замечал прежде. Впрочем, я в него и лазал то всего раза два.
**** Завести технически можно, но там как я понял радикальные проблемы с ресурсом и надёжностью, не проживёт он долго.. Это не четвёрка, которая лучше УАЗа моего 98-го года ездит...