От Bigfoot
К Banzay
Дата 03.03.2009 00:18:04
Рубрики WWII; ВВС;

Опять экстремизм.(+)

>А толку? Как говорится посмотрите налево на самолеты с моторами-звездами в 1000-1150 сил. МВ-150, Зеро, ИАР-80, все более менее летает и стреляет, посмотрите направо "экскриминтальный" И-180 угробивший сколько хороших пилотов-испытателей?
С гибелью Сузи есть неясности - насколько там виновата машина не понятно. Гибель Чкалова произошла скорее по вине "давай-давай" - всем было ясно, что машина еще очень сырая, но решили рискнуть. А кто еще погиб? Машину доводили 2 года, МБ трахались со своими шедеврами куда дольше, ИАР, ЕМНИП, тоже года 3 доводили. Так что, ничего такого из ряда вон выходящего в доводке И-180 не наблюдается.

>Раньше надо было телепаться.
Раньше не было мотора.

>Пример Японцы в 1941 построили опытную серию Ки-44 понравилось с начала 1942 начали серийное производство, и одновременно дали задание на Ки-84.
41й - это не 38й.

>А у нас что? Сколько лет "дрочили" И-180? И где оно?
И оно было к ноябрю 40го вполне уже готово к серии.

Не надо перехлестывать: И-180 был вполне приличной машиной, которую могли быстро и легко освоить заводы, выпускавшие И-16. Отзывы испытателей были вполне позитивные.

От bedal
К Bigfoot (03.03.2009 00:18:04)
Дата 03.03.2009 08:32:16

в каком году мы смогли позволить себе перейти на металлическое крыло?

Когда появились Ла-7, Як-9? Ото ж... и дело не в конкретной конструкции. И даже не в конкретном конструкторе. А в используемых материалах.
И сравнивать, если уж приспичит, надо И-180 с Ла-7, а 185 с Ла-9.

От Bigfoot
К bedal (03.03.2009 08:32:16)
Дата 03.03.2009 10:50:46

В серии у И-180 предполагалось полотняное крыло с металлическим носком. (-)


От bedal
К Bigfoot (03.03.2009 10:50:46)
Дата 03.03.2009 11:44:20

то есть переделка, другая конструкция, новые испытания? Сроки, сроки... (-)


От Bigfoot
К bedal (03.03.2009 11:44:20)
Дата 03.03.2009 11:49:06

Нет. Та же конструкция, подготовленная к серии. К ноябрю 40 г. (-)