От kegres
К kegres
Дата 24.02.2009 16:37:55
Рубрики WWII; ВВС;

Похоже что менялся




>>Тут "совсем все плохо" - у меня нет информации, что конструкция туннеля менялась. :-) У Вас она есть?
>
> Надо попробовать освежить память полистав вундерваффе. вроде там было про Р-51

Навскидку, пока не вчитываясь, сравним две картинки
51D
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/124/Draw/v07.jpg
и 51A
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/124/Draw/v05.jpg

Правда В и С уже с таким же висюном, как и Д. Так что читать таки придёцца ;)



>>Хорошо, отложим этот спор до откапывания фактажа по пешковскому профилю...
>
>Подле монастыря Дешо? :))
>Пока отложим.
>вообще же, есть признанные носители фактов на гспо и на аирбазе, но кажись, ни у кого из них Пе не числится в списке любимчиков.





>и тогда все засмеялись, и стали пить чай...
и тогда все засмеялись, и стали пить чай...

От инженегр
К kegres (24.02.2009 16:37:55)
Дата 24.02.2009 17:40:22

Прошу прощения, влезу в ваш спор.

>>>Тут "совсем все плохо" - у меня нет информации, что конструкция туннеля менялась. :-) У Вас она есть?

Конструкция, разумеется, менялась. В том числе и на А-шных Р-51. Ранние - с управляемым совком и входом, позже - лишь с управляемым совком, был ещё вариант для А-36 с увеличенным входным сечением, рассчитанным на малые высоты.
Конфигурация радиатора начиная с Р-51В, ессно поменялась, поскольку сам радиатор для Мерина, работающего в более напряжённом тепловом режиме, был больше, да к тому же перед ним необходимо было разместить дополнительный радиатор охлаждения первой ступени нагнетателя двигателя. Радиаторы Р-51В,С,D,К - одинаковой конфигурации.

Алексей Андреев

От Андрей Платонов
К инженегр (24.02.2009 17:40:22)
Дата 24.02.2009 17:48:47

Re: Прошу прощения,...

>>>>Тут "совсем все плохо" - у меня нет информации, что конструкция туннеля менялась. :-) У Вас она есть?
>Конструкция, разумеется, менялась. В том числе и на А-шных Р-51. Ранние - с управляемым совком и входом, позже - лишь с управляемым совком, был ещё вариант для А-36 с увеличенным входным сечением, рассчитанным на малые высоты.
>Конфигурация радиатора начиная с Р-51В, ессно поменялась, поскольку сам радиатор для Мерина, работающего в более напряжённом тепловом режиме, был больше, да к тому же перед ним необходимо было разместить дополнительный радиатор охлаждения первой ступени нагнетателя двигателя. Радиаторы Р-51В,С,D,К - одинаковой конфигурации.

Я имел в виду внутренню аэродинамику туннеля - она разве менялась (как, скажем, на "яках")?

От инженегр
К Андрей Платонов (24.02.2009 17:48:47)
Дата 24.02.2009 18:19:33

Re: Прошу прощения,...

>Я имел в виду внутренню аэродинамику туннеля - она разве менялась (как, скажем, на "яках")?

Внутренняя аэродинамика на B,C,D,K не менялась. На А - менялась.
Техописание есть здесь:
http://betta.vlz.ru/il2/AirWar/89/index.htm
Алексей Андреев