Вчера или позавчера кто-то сказал, что "Боинг" после терактов увольняет 30 000 человек.
Написал е-майл другу детства-юности (он в самом логове сидит, в Рентоне, уж пять лет) - он сказал - полная х...ня, увольняют только 11 000, причем это происходит ежегодно, осенью, после чего, как правило, следует новый набор служащих " в фирму", равный или, иногда превосходящий по численности уволенный персонал.
НИкакой особой паники на авиалиниях нет - народ летает - всем уже "по барабану" и Беня Ладен (с) "КП", и все остальное.
Зависит от того где ваш друг работает. Объявленные увольнения в 20000-30000 человек распространяются на 96000 сотрудников в области производства коммерческих самолетов. Всего в Боинге около 200000 человек.
Мне эти увольнения действительно по барабану - я работаю в вертолетном отделе. Но у нас другие проблемы - V-22 Osprey - который постоянно под угрозой закрытия. В нашем отделе был сокращения в мае, а соседнем отделе набрали 20 новых сотрудников. Т.ч. тут все во многом зависит от того где ты сидишь.
А вообще, Боинг организован в лучших традициях соцэкономики со всеми вытекающими последствиями: финансовое головотяпство, подсиживание, клановая организация руководства, показуха размаха невиданного в России, и т.д. Но платят и потому работаю :)
В Aвстрaлии eщe пaру мeс. нaзaд было 2 основныx aвиaкомпaнии и 2 помeньшe (нe считaя совсeм уж мeлкиx) - однa молодaя дa рaнняя нaкрылaсь нeдaвно, a буквaльно нa дняx прикaзaл долго жить "Aнсeтт" - один из 2-x основныx игроков. И связaно это вродe нe с тeрaктaми, но всe жe, всe жe, всe жe.
В послeдовaвшeй нeрaзбeриxe дeтeй из групповыx поeздок зaбирaли воeнно-трaнспортными сaмолeтaми, покaзывaли кaк дeтишки рaдовaлись.