От Роман Алымов
К Dvornik
Дата 05.10.2001 12:14:36
Рубрики Прочее; Современность;

Не всё так просто (+)

Самолёты в Америке уже снова летают. А поезд сильно убить сложнее, чем самолёт - он не падает... Ну пустят под откос пару поездов, и что? После этого любой приблизившийся к ж\д путям будет попадать под подозрение, а уж как стачать в америке умеют -всем известно... Мигом повяжут. Не говоря уже о том что самого факта арабской физиономии достаточно для подозрения.
Фрицы тут не в пример. Ты себе можешь представит русских партизан на территории Германии? Они бы там и дня не протянули. Дружественное и активно помогающее местное население (да ещё и вооруженное, поголовно мобильноотелефоненное и на машинах) - великая сила.

От Dvornik
К Роман Алымов (05.10.2001 12:14:36)
Дата 05.10.2001 12:25:47

Re: как раз просто

день добрый!

> Самолёты в Америке уже снова летают. А поезд сильно убить сложнее, чем самолёт - он не падает...

А вот с этим поспорю! Чтоб самолет уронить, надо бомбу на него пронести, ракету пустить или самому как камикадзе. А поезд? Можно вообще без взрывчатки, при должной сноровке. Рельс скрутил (или часть рельса демонтировал), заглушку поставил для вида. Вообще-то я не спец, но мне кажется что с поездом попроще ...

>Ну пустят под откос пару поездов, и что?

До тысячи жертв, приступ массовой истерии, сбой жд сообщения, падение перевозок, увеличение себестоимости ам. продукции...

>После этого любой приблизившийся к ж\д путям будет попадать под подозрение, а уж как стучать в америке умеют -всем известно... Мигом повяжут. Не говоря уже о том что самого факта арабской физиономии достаточно для подозрения.

А при чем тут арабская физиономия? Ты можешь приблизиться в Москве к жд путям так, чтобы тебя никто не видел? А под Москвой? И кто заметит, какая у тебя физиономия? На кого стучать-то? Я про это и говорю - доступность жд полотна на порядки выше, чем самолетов.

> Фрицы тут не в пример. Ты себе можешь представит русских партизан на территории Германии? Они бы там и дня не протянули. Дружественное и активно помогающее местное население (да ещё и вооруженное, поголовно мобильноотелефоненное и на машинах) - великая сила.

Это не вопрос. Но диверсанты - не партизаны. Они в обычной жизни и есть то самое население. Просто иногда чуть-чуть уезжают за город и немножко разбирают ждл полотно.
И как я уже запостил - если использовать МЗД, то просто надеваешь на себя оранжевый жилет и каску (или что там у них в Америке надевают?) и в конце августа под видом ремонтного рабочего минируешь хоть все жд узлы. И все, не на кого стучать, не кого ловить - все уже уехали...

Regards,
Dvornik

От Максим Гераськин
К Dvornik (05.10.2001 12:25:47)
Дата 05.10.2001 14:30:31

Re: как раз...

>А поезд? Можно вообще без взрывчатки, при должной сноровке. Рельс скрутил (или часть рельса демонтировал), заглушку поставил для вида. Вообще-то я не спец, но мне кажется что с поездом попроще ...

Погоди, ты же сам цитировал негативное отношение Старинова к рельсовой войне;)

От Dvornik
К Максим Гераськин (05.10.2001 14:30:31)
Дата 05.10.2001 15:14:41

Re: и готов подтвердить

день добрый!

>>А поезд? Можно вообще без взрывчатки, при должной сноровке. Рельс скрутил (или часть рельса демонтировал), заглушку поставил для вида. Вообще-то я не спец, но мне кажется что с поездом попроще ...
>
>Погоди, ты же сам цитировал негативное отношение Старинова к рельсовой войне;)

Старинов почему плохо к этому отнесся? Потому что бредовая была идея. Суть "рельсовой войны" - взорвать так много именно рельсов, просто стальных рельсов, чтобы у фрицев не было возможности все это восстановить. Идея требовала немерянно взрывчатки, т.к. рельсы у гансов были. а взрывчатку партизанам очень тяжело было доставлять. Там по статистике надо было паровозы громить, с паровозами у них сильно хуже было...
Здесь идея - пустить поезд под откос, не пользуясь ВВ, и учитывая слабый контроль рельсового полотна (фрицы-то 43-44 год чуть не перед каждым поездом рельсы проверяли). Кстати, это и к остальным постингам относится: я же не говорю, что сейчас на жд контроля нет. Я говорю, что по сравнению с самолетом, пустить поезд под откос много проще и дешевле по усилиям.
Regards,
Dvornik

От Роман Алымов
К Dvornik (05.10.2001 12:25:47)
Дата 05.10.2001 12:44:49

Ты пробовал? :-) (+)


>А вот с этим поспорю! Чтоб самолет уронить, надо бомбу на него пронести, ракету пустить или самому как камикадзе. А поезд? Можно вообще без взрывчатки, при должной сноровке. Рельс скрутил (или часть рельса демонтировал), заглушку поставил для вида. Вообще-то я не спец, но мне кажется что с поездом попроще ...
**** Путевых обходчиков пока никто не отменял. В Америке они тоже есть. Найдут твою мину на раз....
>>Ну пустят под откос пару поездов, и что?
>
>До тысячи жертв, приступ массовой истерии, сбой жд сообщения, падение перевозок, увеличение себестоимости ам. продукции...
***** Про приступ массовой истерии - это ты зря. Не стоит судить об амерах по постперестроечным штампам, мол они ожиревшие изнеженные буржуины-гомики. Там полно здоровых кремнистых мужиков, привыкших действовать, а не сопли распускать. Америка только что пережила теракт, сопоставимый по масштабам с применением тактического ЯО - и ничего, не расклеились.
>
>А при чем тут арабская физиономия? Ты можешь приблизиться в Москве к жд путям так, чтобы тебя никто не видел? А под Москвой? И кто заметит, какая у тебя физиономия? На кого стучать-то? Я про это и говорю - доступность жд полотна на порядки выше, чем самолетов.
***** Арабская физиономия при том, что сам факт её наличия вызывыает повышенный интеерс любого встречного. В таких условиях всеръёз полагать, что можно приблизиться к ж\д путям незамеченным - несерьёзно. Кто-то да квидит, или может увидеть.

>Это не вопрос. Но диверсанты - не партизаны. Они в обычной жизни и есть то самое население. Просто иногда чуть-чуть уезжают за город и немножко разбирают ждл полотно.
****** Да? Типа несколько арабов собрались и поехали пути разбирать? Не всё так просто. Попробуй разбери путь, собранный из 100-м бесшовных пролётов. К тому же есть система перегонной сигнализации, если ты не в курсе. Размыкание цепи приведёт к проблемам. Плюс к тому поезда ходят постоянно, особо пути не поразбираешь.

>И как я уже запостил - если использовать МЗД, то просто надеваешь на себя оранжевый жилет и каску (или что там у них в Америке надевают?) и в конце августа под видом ремонтного рабочего минируешь хоть все жд узлы. И все, не на кого стучать, не кого ловить - все уже уехали...
****** Ага, и настоящие ж\д работники не интересуются, что это у них ща новенькие тут бродят и фигню какую-то городят?


С уважением, Роман

От Dvornik
К Роман Алымов (05.10.2001 12:44:49)
Дата 05.10.2001 13:03:11

Re: конечно нет!

день добрый!

>>...Рельс скрутил (или часть рельса демонтировал), заглушку поставил для вида. Вообще-то я не спец, но мне кажется что с поездом попроще ...
>**** Путевых обходчиков пока никто не отменял. В Америке они тоже есть. Найдут твою мину на раз....

Разобранный рельс - найдут. Мину - нипочем не найдут, даже если искать будут. Почитай воспоминания любого нашего партизана. Фрицы ИСКАЛИ мины, они ЗНАЛИ, что она там и чего? Теряли по несколько сотен поездов ежемесячно. А техника на месте не стоит, между прочим. Вдобавок что-то не верится мне, что ВСЕ жд пути прямо вот обходятся персональными обходчиками. Что-то не наблюдал я их в подмосковье. Это ж скока человек потребно?

>>>Ну пустят под откос пару поездов, и что?
>>
>>До тысячи жертв, приступ массовой истерии, сбой жд сообщения, падение перевозок, увеличение себестоимости ам. продукции...
>***** Про приступ массовой истерии - это ты зря. Не стоит судить об амерах по постперестроечным штампам, мол они ожиревшие изнеженные буржуины-гомики. Там полно здоровых кремнистых мужиков, привыкших действовать, а не сопли распускать. Америка только что пережила теракт, сопоставимый по масштабам с применением тактического ЯО - и ничего, не расклеились.

Ты меня не понял. Приступ, Ромыч, это не перманентное состояние. Кремнистого мужика, если его связать и долго рассказывать, как ты ему сейчас яйца отрежешь, тоже может обороть приступ истерии, что никак с его кремнистостью не связано. Я же не про разжиревших гомиков писал, а про резкое падение объема жд перевозок, как было с запретом на все полеты. Между прочим, объем авиаперевозок до сих пор не восстановился. И не известно, когда восстановится... Ну БОЯТЬСЯ они теперь летать на самолетах, страшно просто. И гомику и кремню...

>>
>>А при чем тут арабская физиономия? Ты можешь приблизиться в Москве к жд путям так, чтобы тебя никто не видел? А под Москвой? И кто заметит, какая у тебя физиономия? На кого стучать-то? Я про это и говорю - доступность жд полотна на порядки выше, чем самолетов.
>***** Арабская физиономия при том, что сам факт её наличия вызывыает повышенный интеерс любого встречного. В таких условиях всеръёз полагать, что можно приблизиться к ж\д путям незамеченным - несерьёзно. Кто-то да квидит, или может увидеть.

Ромыч, я тебя умоляю. Я уверен, что даже в малюсеньком израиле есть места, где ты можешь полчаса делать что-либо и тебя никто не заметит. Что же говорить об америке. Вдобавок, я бы не полагался так на пиар, мол, все террористы прямо на лицо арабы в куфье. Я думаю, противник поумнее, увы...

>>Это не вопрос. Но диверсанты - не партизаны. Они в обычной жизни и есть то самое население. Просто иногда чуть-чуть уезжают за город и немножко разбирают ждл полотно.
>****** Да? Типа несколько арабов собрались и поехали пути разбирать? Не всё так просто. Попробуй разбери путь, собранный из 100-м бесшовных пролётов. К тому же есть система перегонной сигнализации, если ты не в курсе. Размыкание цепи приведёт к проблемам. Плюс к тому поезда ходят постоянно, особо пути не поразбираешь.

Почему опять арабы? Вот я, европезированный тип, WASP, беру жену, еду за город, на пикник. За 7 минут грамотно минирую полотно МЗД, закладывая её в гравий, ухожу дальше жарить барбекю. Расписание выснил по справочнику или во время прежних барбекю. Что тут можно предпринять?

>>И как я уже запостил - если использовать МЗД, то просто надеваешь на себя оранжевый жилет и каску (или что там у них в Америке надевают?) и в конце августа под видом ремонтного рабочего минируешь хоть все жд узлы. И все, не на кого стучать, не кого ловить - все уже уехали...
>****** Ага, и настоящие ж\д работники не интересуются, что это у них ща новенькие тут бродят и фигню какую-то городят?

А почему я буду болтаться на жд узле? Я же жилетку надел, чтобы меня пассажиры проезжающей мимо электрички не запомнили, как что-то подозрительное. Отошел и минируй себе не здоровье. Менты, опять же, не подойдут с глупыми вопросами... А спецы местные - это да, но зачем же я к ним то пойду?

>С уважением, Роман
Regards,
Dvornik

От Роман Алымов
К Dvornik (05.10.2001 13:03:11)
Дата 05.10.2001 13:20:47

Re: конечно нет!

>Разобранный рельс - найдут. Мину - нипочем не найдут, даже если искать будут. Почитай воспоминания любого нашего партизана. Фрицы ИСКАЛИ мины, они ЗНАЛИ, что она там и чего? Теряли по несколько сотен поездов ежемесячно.
***** Во-первых вспомни, какие силы партизан на это требовались, какого труда им стоило эти мины ставить. И это в среде дружественных местных, на своей территории. где немцы были чужаками. Кстати насчёт нескольких сотен поездов - это откуда инфа? У немцев бы паровозы кончилисб за несколько месяцев.
> А техника на месте не стоит, между прочим. Вдобавок что-то не верится мне, что ВСЕ жд пути прямо вот обходятся персональными обходчиками. Что-то не наблюдал я их в подмосковье. Это ж скока человек потребно?
***** На ж\д на самом деле дофига народу работает. И пути там не только глазами проверяют, но и особые дефектоскопические тележки катают.

>Ты меня не понял. Приступ, Ромыч, это не перманентное состояние. Кремнистого мужика, если его связать и долго рассказывать, как ты ему сейчас яйца отрежешь, тоже может обороть приступ истерии, что никак с его кремнистостью не связано.
****** Вот именно что если связать. Пока-что мужик очень даже развязан, и тому кто ему начнёт такое рассказывать можно только порекомендовать мушку спилить. Кстати даже ответственность за теракты на себя никто не посмел взять...
> Я же не про разжиревших гомиков писал, а про резкое падение объема жд перевозок, как было с запретом на все полеты. Между прочим, объем авиаперевозок до сих пор не восстановился. И не известно, когда восстановится... Ну БОЯТЬСЯ они теперь летать на самолетах, страшно просто. И гомику и кремню...
**** Люди и без террористов боятся летать. Ну сейчас стали бояться больше - ну и что? Вырпастет бизнес автоперевозок, скажем. Будут на своих машинах ездить больше (хотя куда уж больше). Телекоммуникационные компании, опять-таки, выиграют. Будет больше телеконференций и home-office.

>
>Ромыч, я тебя умоляю. Я уверен, что даже в малюсеньком израиле есть места, где ты можешь полчаса делать что-либо и тебя никто не заметит. Что же говорить об америке. Вдобавок, я бы не полагался так на пиар, мол, все террористы прямо на лицо арабы в куфье. Я думаю, противник поумнее, увы...
****** Да куча есть таких мест, где тебя никто не увидит. Можно отрыть себе землянку в тайге и наслаждаться своей неуловимостью. Помнишь Неуловимого Джо? А вот в местах, где есть хоть что-то важное... Меня кто только не вязал, от егерей до Главного упр-я охраны. Если охраны не видно -ещё не факт что её на самом деле нет.
>>****** Да? Типа несколько арабов собрались и поехали пути разбирать? Не всё так просто. Попробуй разбери путь, собранный из 100-м бесшовных пролётов. К тому же есть система перегонной сигнализации, если ты не в курсе. Размыкание цепи приведёт к проблемам. Плюс к тому поезда ходят постоянно, особо пути не поразбираешь.
>
>Почему опять арабы? Вот я, европезированный тип, WASP, беру жену, еду за город, на пикник. За 7 минут грамотно минирую полотно МЗД, закладывая её в гравий, ухожу дальше жарить барбекю. Расписание выснил по справочнику или во время прежних барбекю. Что тут можно предпринять?
******* Тем не менее ты пути не разбираешь. Почему? Да и вообще ты тогда уж мог бы стать офицером РВСН (точнее ты и стал, это я откосил), дождаться дежурства на КПрп и хлопнуть Америку. Но не хлопнул же. И американские WASP тоже не рвутся.

От Artur Zinatullin
К Роман Алымов (05.10.2001 13:20:47)
Дата 05.10.2001 17:41:50

Re: конечно нет!

Роман Алымов wrote Fri, 05 Oct 2001 13:20:47 +0400:

Вот вы спорите, спорите.
Нет бы согласиться, что терракт на железной дороге
провести сложно, но возможно. Если очень-очень
постараться, то и в городской черте.
И если это сделать сейчас, или две недели назад, то
на массовое сознание это повлияет не слишком хорошо.
Но не катасрофически.

ЗЫ в конце концов, в поезд с горючкой из РПГ
шмальнуть, уж чего проще, а рвануть должно неслабо.
Не говоря уже про такие жутики, как атаки на школы,
например. Вот уж где народ, не дай Бог, забеспокоится.

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От Паша Олегович
К Роман Алымов (05.10.2001 13:20:47)
Дата 05.10.2001 14:32:12

Случай из жизни.

Привет!
Мы как-то с приятелем топали по жд раненько утром на рыбалку. Увидемши вдали состав, сиганули с насыпи, но у приятеля снасть зацепилась за что-то под рельсом, толи за сам рельс или еще как. И он кинулся ввиду поезда свою блесну из-под рельса выковыривать. Отцепил и благополучно ссыпался в кусты. Возвращались часа через три тем же путем и наткнулись на патруль из троих орлов форме подразделения МВД и пары людей в камуфляже, которые топали, внимательно осматривая путь. Мы решили не злить судьбу и тихенько пошли другим путем....
Было это км в 80 от Москвы, на 12км-ом перегоне между деревеньками.
Так-то.

От Дмитрий Козырев
К Роман Алымов (05.10.2001 13:20:47)
Дата 05.10.2001 13:39:16

Re: конечно нет!

>Кстати насчёт нескольких сотен поездов - это откуда инфа? У немцев бы паровозы кончилисб за несколько месяцев.

Разрушение пути и сход состава с рельсов не всегда означает уничтожение локомотива.
На это обращали внимание и наши и немцы - как на во многих случаях ошибочную тактику партизан.

С уважением

От Дмитрий Козырев
К Роман Алымов (05.10.2001 12:14:36)
Дата 05.10.2001 12:22:43

Re: Не всё...


> Самолёты в Америке уже снова летают. А поезд сильно убить сложнее, чем самолёт - он не падает...

Если поезд рванет на вокзале типа Казанского в Москве или центрального в Варшаве.. :( Падать будет все вокруг... :(

С уважением

От Роман Алымов
К Дмитрий Козырев (05.10.2001 12:22:43)
Дата 05.10.2001 12:28:37

Что значит - поезд рванёт? (+)

Если товарняк взрывчавтки - то может быть. А если мина в ручной клади - то можно вспомнить вокзал в Пятигорске, ничего там не падало... Самолёт потому идеальная цель для взрывников, что даже небольшая мина его убивает. Все остальные виды транспорта очень живучи.

От Дмитрий Козырев
К Роман Алымов (05.10.2001 12:28:37)
Дата 05.10.2001 12:37:22

Re: Что значит...


>Если товарняк взрывчавтки - то может быть. А если мина в ручной клади -

Однако разрушения от взорванных автомашин весьма значительны видимо вопрос в количестве.
Существуют багажные вагоны куда при желании такое количество можно загрузить...

Ой зря мы вообще об этом... :(

С уважением

От Dvornik
К Роман Алымов (05.10.2001 12:28:37)
Дата 05.10.2001 12:33:44

Re: Что значит...

день добрый!

>Если товарняк взрывчавтки - то может быть.

а если товарняк бензина? Или товарняк с химией какой под откос пустить, особо в городской черте?

>А если мина в ручной клади - то можно вспомнить вокзал в Пятигорске, ничего там не падало... Самолёт потому идеальная цель для взрывников, что даже небольшая мина его убивает. Все остальные виды транспорта очень живучи.

Ну с хлипкостью самолетов соглашусь, но тут о другом речь: к поезду можно доставить хоть тонну ВВ, спокойно все заложить, обустроить, провести сам теракт и никто тебя не найдет. т.к. протяженность жд путей чудовищная, нереально их охранять. А с МЗД - вообще все концы в воду...
Regards,
Dvornik

От СОР
К Dvornik (05.10.2001 12:33:44)
Дата 05.10.2001 12:34:42

Re: Что значит...


>день добрый!

>>Если товарняк взрывчавтки - то может быть.
>
>а если товарняк бензина? Или товарняк с химией какой под откос пустить, особо в городской черте?

Это сложнее у них как правило и охрана имеется.

От Саня
К СОР (05.10.2001 12:34:42)
Дата 05.10.2001 15:04:54

Re: Что значит...

Гораздо интереснее положить килотонн 10 взрывчатки в какой-нибудь "либерийский" балкер и приплыть на этом деле куда-нибудь в Сан-Франциско бей эриа :) Правда это сложная задача, но вот 10 килотонн это да...

С уважением
С

От А.Б.
К Саня (05.10.2001 15:04:54)
Дата 05.10.2001 15:07:59

Re: Это уже проходили...

Как янки подошли к мысли о том что AN - дешевое ВВ?
Кораблик у них взорвался...

От Dvornik
К СОР (05.10.2001 12:34:42)
Дата 05.10.2001 12:44:01

Re: ничего подобного... (+)

>>день добрый!
>
>>>Если товарняк взрывчавтки - то может быть.
>>
>>а если товарняк бензина? Или товарняк с химией какой под откос пустить, особо в городской черте?
>
>Это сложнее у них как правило и охрана имеется.

Что может сделать гипотетическая охрана, расположенная в самом составе, с моей миной, заложенной под полотном? И охраной вообще-то можно обеспечить только уж совсем страшный груз, радиационные отходы и т.п. А простой сжиженный хлор (есть такой? а то я не химик) никто охранять не будет, при объемах перевозок современных, никакой охраны не напасешься.
По полотну - в городской черте хоть какое-то наблюдение идет на путепроводах и крупных узловых станциях. А Вы не хуже меня знаете, какова общая протяженность жд путей в городских кварталах.
Regards,
DVornik

От Роман Алымов
К Dvornik (05.10.2001 12:44:01)
Дата 05.10.2001 12:48:40

Помньшь взрыв в Арзамасе? (+)

Рванул ВАГОН промышленной взрывчатки, в черте города. И что, весь СССР забился в истерике? Нет, пережили. И состав с хлором переживут. Тем более что никакой МЗД ты состав с хлором не рванёшь - нужен управляемый заряд, значит кто-то должен управлять... Да и вообще, ЗАЧЕМ нужны ещё теракты? Ещё больше злить американцев? ИМХО надеяться что они расплачутся и убегут - смешно...

От Dvornik
К Роман Алымов (05.10.2001 12:48:40)
Дата 05.10.2001 13:07:32

Re: вопрос "ЗАЧЕМ" (+)

день добрый!

фиг с ними, с поездами, мы с тобой о разном спорим.
Вот про "зачем" - это ты в точку. Между прочим, амеры тихо это замяли. А ведь вопрос "зачем?" - это ключ почти ко всему. Когда у нас дома взрывали, можно было хоть предполагать, что это чечены нас запугивают, мы хоть воевали.
После 11.09. амерам никто ничего, по их словам, не сказал, ни о чем не попросил, ответственности не взял. А сами амеры вопрос "зачем?" замяли очень быстро, что меня сильно мучает. Недостаток инфы, увы. не позволяет пошаманить с этим...

Regards,
Dvornik

От Роман Алымов
К Dvornik (05.10.2001 13:07:32)
Дата 05.10.2001 13:39:36

Ну зачем это террористам - понятно (+)

Работа у них такая, деньги отрабатывали. А деньги даны из соображений идеологических и борьбы за власть. "Зачем" задавалось применительно к WASP, который имеет все возможности теракт устроить, но не делает этого.

От СОР
К Роман Алымов (05.10.2001 12:28:37)
Дата 05.10.2001 12:32:09

Re: Что значит...


>Если товарняк взрывчавтки - то может быть. А если мина в ручной клади - то можно вспомнить вокзал в Пятигорске, ничего там не падало... Самолёт потому идеальная цель для взрывников, что даже небольшая мина его убивает. Все остальные виды транспорта очень живучи.

Состав с топливом, или какой нибудь гадостью. Хотя вы правы, от поездов не тот эффект.