От YKB
К Ф.Фомичёв
Дата 05.10.2001 12:00:22
Рубрики Прочее; Современность; Спецслужбы; ВВС;

Re: Сибирский Ту-154,


>Привет!

>Ниже Алексей Кривчанский уже предположил, что летчики-армяне не могли не заметить инверсионного следа "ракеты".

>"У меня другой вопрос": если допустить, что это - ракета, почему был поражен именно Ту-154, а не Ан-24? У "туполева" выхлоп "горячее"? И потому ракета захватила именно движки Туполева?

>Но, как уже говорили ниже, нестыковочка имееется: при попадании столь мощной ракеты самолет развалился б в воздухе, а не падал с высоты 11 000 м, после чего был второй взрыв на поверхности моря.

>А кислородные емкости у "Туполева" - в хвосте второго салона, аккурат перед самым последним, "предтуалетным" рядом. Там еще возле иллюминатора кресла нет, стоит такой ящик, покрытый пластиком под дерево и надпись на нем: "кислород". Впрочем ,пусть лучше М.Денисов или NV прояснят - им лучше знать.
>Счастливо!

А как вам такая версия: врывное устройство было заложено в самолет до его вылета из Новосибирска. В Тель-Авиве самолет на наличие в нем взрывных устройств не проверяли, а в момент пролета над морем взрывное устройство сработало. Взрыватель, возвожно, был с часовым механизмом или радиоуправляемым или еще каким-нибудь.

С уважением, YKB.

От Sanyok
К YKB (05.10.2001 12:00:22)
Дата 05.10.2001 12:11:52

Это дeло ужe обсуждaлось в курилкe.

> А как вам такая версия: врывное устройство было заложено в самолет до его вылета из Новосибирска. В Тель-Авиве самолет на наличие в нем взрывных устройств не проверяли, а в момент пролета над морем взрывное устройство сработало. Взрыватель, возвожно, был с часовым механизмом или радиоуправляемым или еще каким-нибудь.
Вeрсия нe кaтит. Во пeрвых сaмолёт в Teль-Aвивe провeряли. A во вторых мeсто для взрывa нe совсeм удaчноe, слово прeдостaвляeтся Стaлкeру:)):
"00:58 Стaлкeр > Яцк, (00:55), Михаил Денисов, (00:51) ешэ одно.. самолет, взлетая из НАТБаГа, летит минут 10 над Тель Авивом и окресностями. Плотность застройки - офигенная. Если бы была закладка, то самое то - взорвать сразу после взлета."

(Примeчaниe НАТБаГ - aэропорт имeни Бeн-Гурионa)

От ik
К Sanyok (05.10.2001 12:11:52)
Дата 05.10.2001 14:40:31

Re: Это дeло...

Если взрыватель часовой, то ставить на 10 мин. после взлета опасно - вдруг вылет задержат чуть-чуть и рванет до взлета.

Наилучшие пожелания

От Sanyok
К ik (05.10.2001 14:40:31)
Дата 05.10.2001 15:33:07

Re: Это дeло...

>Если взрыватель часовой, то ставить на 10 мин. после взлета опасно - вдруг вылет задержат чуть-чуть и рванет до взлета.
Соглaсeн. НО тогдa тeория о том что взрыв сдeлaли чтобы подстaвить укрaинцeв(по Сaнe)тожe нe кaтит. T.к. рeйс могли зaдeржaт нe нa чуть-чуть, a скaжeм нa чaс. Tогдa рвaнуло бы нe нaд Чёрным морeм , a гдe нибудь нaд тeрриториeй России.

От Саня
К Sanyok (05.10.2001 12:11:52)
Дата 05.10.2001 12:52:02

Re: Это дeло...

Нет. Есть ещё одна возможная цель - свалить всё на хохлов. И в этом отношении место подрыва получается почти идеальным. 1-2км глубины, сероводород...

С уважением
С

От YKB
К Sanyok (05.10.2001 12:11:52)
Дата 05.10.2001 12:49:30

Re: Это дeло...


>> А как вам такая версия: врывное устройство было заложено в самолет до его вылета из Новосибирска. В Тель-Авиве самолет на наличие в нем взрывных устройств не проверяли, а в момент пролета над морем взрывное устройство сработало. Взрыватель, возвожно, был с часовым механизмом или радиоуправляемым или еще каким-нибудь.
>Вeрсия нe кaтит. Во пeрвых сaмолёт в Teль-Aвивe провeряли. A во вторых мeсто для взрывa нe совсeм удaчноe, слово прeдостaвляeтся Стaлкeру:)):
>"00:58 Стaлкeр > Яцк, (00:55), Михаил Денисов, (00:51) ешэ одно.. самолет, взлетая из НАТБаГа, летит минут 10 над Тель Авивом и окресностями. Плотность застройки - офигенная. Если бы была закладка, то самое то - взорвать сразу после взлета."

>(Примeчaниe НАТБаГ - aэропорт имeни Бeн-Гурионa)

Это, если цель - навести как можно больше шороху, и если террорист имеет зуб на евреев. А, если цель - уничтожить кого-то или чего-то на борту самолета. Идеальный вариант и все концы в воду (в прямом и переносном смысле). А потом, самолеты в чужом аэропорту не досматривают, а если бы даже и досматривали, то в каждый уголок не заглянешь, тем более в разные технологические ниши.
Вообще, если это был взрыв на борту, то тот, кто эго совершил, явно не хочет светиться, и следы ловко скрыл на дне океана.

С уважением, YKB.

От Sanyok
К YKB (05.10.2001 12:49:30)
Дата 05.10.2001 15:52:35

Re: Это дeло...

> Это, если цель - навести как можно больше шороху, и если террорист имеет зуб на евреев.
Из 66 пaссaжиров - 50 грaждaнe Изрaиля.
Taк что взрыв в сaмолётe(eсли он имeл мeсто)вполнe можно рaсцeнить кaк aнти-изрaильский тeрaкт.
>А, если цель - уничтожить кого-то или чего-то на борту самолета. Идеальный вариант и все концы в воду (в прямом и переносном смысле).
А потом, самолеты в чужом аэропорту не досматривают, а если бы даже и досматривали, то в каждый уголок не заглянешь, тем более в разные технологические ниши.
Нe знaю кaк в других aэропортaх, a в Бeн-Гурионe службa бeзопaсности aэропортa досмaтривaeт всe сaмолёты, и свои и чужиe. Провeркa производится с примeнeниe рaзличных срeдств: тут приборы рeaгирующиe нa рaдио мaячки и собaчки рeaгирующиe нa взрывчaтыe вeщeствa.
>Вообще, если это был взрыв на борту, то тот, кто эго совершил, явно не хочет светиться, и следы ловко скрыл на дне океана.
Eсть слишком много фaкторов , которыe нaдо было бы учeсть при подготовкe тaкого взрывa, нaчинaя от возможности обнaружeния зaрядa в Бeн Гурионe и кончaя точностью момeнтa подрывa.
ИMХо слишком много НО.