От Ingvar
К All
Дата 05.10.2001 05:56:31
Рубрики Прочее;

Сообщения РИАН о катастрофе

Сегодня я постараюсь все сообщения Российского Информационного Агенства Новости (РИАН) касательно авиакатастрофы публиковать в этой ветке.

Вчера местное, новосибирское телевидение показывало родственников, которые встречали рейс 1812 в а/п Толмачево. Жуткое зрелище. Не смог до конца досмотреть...

От Ingvar
К Ingvar (05.10.2001 05:56:31)
Дата 05.10.2001 15:24:48

В Ростове-на-Дону приступили к расшифровке видео- и аудиоматериалов

2001-10-05 15:17
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 5 октября. /Корр. РИА "Новости" Софья Брыканова/. В Ростове-на-Дону приступили к расшифровке видео- и аудиоматериалов, которые могут пролить свет на произошедшую в четерг авиакатастрофу Ту-154.

Как сообщил в интервью РИА "Новости" по телефону заместитель генерального директора Северокавказского центра автоматизированного управления воздушным движение "Стрела" Владимир Жуков, инженеры по видеотехнике совместно с представителями прокуратуры приступили к расшифровке магнитной радиозаписи переговоров и видеокартинки, которую получали диспетчеры на экранах локаторов.

Комментируя версию СМИ о том, что самолет якобы был сбит ракетой, Жуков сообщил, что "исходя из технических возможностей средств объективного контроля /местных локаторов/ заметить ракеты, если таковые были, невозможно".

Запрос на проведение работы поступил в пятницу около 11 часов от управления Генпрокуратуры РФ по Южному федеральному округу. Заместитель Генпрокурора России Сергей Фридинский возбудил уголовное дело по статье "терроризм" по факту катастрофы самолета ТУ-154 над Черным морем. Дело возбуждено по указанию Генпрокурора Владимира Устинова. По его же распоряжению Фридинский возглавил следственную группу, которая находится на месте происшествия.


--------------------------------------------------------------------------------
© РИА "Новости" 2001 год © www.rian.ru 2001 год

От Pout
К Ingvar (05.10.2001 05:56:31)
Дата 05.10.2001 15:24:43

lenta.ru "неофициальная инфа"-"диспетчер засёк ракету"

Сибирский авиадиспетчер засек ракету, сбившую Ту-154 над Черным морем
http://lenta.ru/russia/2001/10/05/missile/

В пятницу появились некоторые данные, косвенно подтверждающие версию о том, что погибший над Черным морем российский самолет Ту-154 был сбит какой-то ракетой.

Как заявил руководитель Западно-сибирского управления Федеральной авиационной службы России Владимир Тасун в интервью РТР, незадолго до гибели авиалайнера диспетчер управления видел на локаторе быстро приближающуюся к самолету светящуюся точку. Тасун подчеркнул, что это неофициальные данные.

Накануне западные агентства распространили информацию о том, что с американских спутников были зафиксированы две ракеты, приближавшиеся к Ту-154. По данным этих источников, ракеты летели с Крымского полуострова.

В связи с этим российские СМИ отметили, что в этот день в Крыму проходили учения войск ПВО Украины с применением зенитно-ракетных комплексов
...

От Siberiаn
К Pout (05.10.2001 15:24:43)
Дата 06.10.2001 10:18:27

Я как бывший оператор локатора сильно удивлен

>Как заявил руководитель Западно-сибирского управления Федеральной авиационной службы России Владимир Тасун в интервью РТР, незадолго до гибели авиалайнера диспетчер управления видел на локаторе быстро приближающуюся к самолету светящуюся точку. Тасун подчеркнул, что это неофициальные данные.

**********************************************
тем, что локатор засек такую малоразмерную цель как ЗР. У диспетчерских локаторов вобще засекаемость хреновая - чуть борт эшелон сменил - его и не видно. И еще - конешно бред про сибирских диспетчеров))))) У дальних локаторов максимум по моему километров по 600. То есть обыкновенный диспетчер сопровождает борт именно на таком максимальном удалении а потом передает его под другой локатор и другого диспетчера.

Siberian

От Чайник
К Siberiаn (06.10.2001 10:18:27)
Дата 06.10.2001 11:08:23

О диспетчерских локаторах и засекании ракет(+)

>тем, что локатор засек такую малоразмерную цель как ЗР. У диспетчерских локаторов вобще засекаемость хреновая - чуть борт эшелон сменил - его и не видно.
===========
Всем привет! Имхо сабжи работают только по принципу активной локации, т.е. облученный борт автоматически излучает кодовый пакет с идентификатором, данными о скорости и высоте, что-то еще. Эта инфа принимается, декодируется и отображается на диспетчерском индикаторе кругового обзора (или как он там у них называется) да еще в цвете. Излучение борта в активном режиме имхо намного мощнее просто отраженного сигнала. По засеканию ракет. Слыхал, что ЭПР самой ракеты очень мало, а отражение идет от пламени из сопла. Имхо нельзя полностью исключить возможность отображения на ближайшем к ракете диспетчерском ИКО ракеты.

От Siberiаn
К Чайник (06.10.2001 11:08:23)
Дата 07.10.2001 12:10:01

Вы ошибаетесь

>>тем, что локатор засек такую малоразмерную цель как ЗР. У диспетчерских локаторов вобще засекаемость хреновая - чуть борт эшелон сменил - его и не видно.
>===========
>Всем привет! Имхо сабжи работают только по принципу активной локации, т.е. облученный борт автоматически излучает кодовый пакет с идентификатором, данными о скорости и высоте, что-то еще. Эта инфа принимается, декодируется и отображается на диспетчерском индикаторе кругового обзора (или как он там у них называется) да еще в цвете. Излучение борта в активном режиме имхо намного мощнее просто отраженного сигнала. По засеканию ракет. Слыхал, что ЭПР самой ракеты очень мало, а отражение идет от пламени из сопла. Имхо нельзя полностью исключить возможность отображения на ближайшем к ракете диспетчерском ИКО ракеты.

Работа - причем постоянная - на активном режиме это для диспетчера невозможно. Он должен видеть ВСЕ цели на экране, понимаете. ВСЕ. А не только те у которых не сбоит ответчик. Я тоже был немало удивлен и восхищен картинкой, которую выдавал мой локатор в активном режиме , НО...
Но при его включении я понял что не вижу несколько бортов, которые были заметны при обыкновенном СПЦ-режиме. Не работали у них ответчики - не война ведь. Хотя это неправильно конечно. Большинство локаторов работает именно в нём - режиме селекции подвижных целей, при нем кстати не видны цели которые движутся по радиусу. Режим СПЦ как правило на удалении километров 100 от локатора переходит в полный пассив. Дальше смысла не имеет ИМХО. И еще - яркость меток в режиме активном - это следствие того что там отображается ТОЛЬКО ответный сигнал от ответчика, а не засветки по метеоусловиям или от земли какая нить фигня. Можно подстроить так что метки глаз будут резать, но не надо забывать что это не реальная ситуация в небе. Так что вот...
Siberian

От alex
К Чайник (06.10.2001 11:08:23)
Дата 07.10.2001 00:09:34

Re: О диспетчерских...

>Всем привет! Имхо сабжи работают только по принципу активной локации, т.е. облученный борт автоматически излучает кодовый пакет с идентификатором, данными о скорости и высоте, что-то еще. Эта инфа принимается, декодируется и отображается на диспетчерском индикаторе кругового обзора (или как он там у них называется) да еще в цвете.

На том посту, который я видел были эраны и такие как вы описали, и экраны обычных локаторов. Но пока не ткнули пальцем в отметку самолёта, я не мог её различить. Очень тускло всё. А в зоне в это время были как раз от Ан-26 до Ту-154. Ракету на таком просто не будет видно.

От Lupus
К Pout (05.10.2001 15:24:43)
Дата 05.10.2001 15:38:50

Гы-гы-гы! Аднака западно-сибирские радары всех сильней. :) (-)


От Ingvar
К Lupus (05.10.2001 15:38:50)
Дата 05.10.2001 15:49:29

Re: Гы-гы-гы! Аднака...

Не. Это на lenta.ru сидят специально необученные девочки.

От Ingvar
К Ingvar (05.10.2001 05:56:31)
Дата 05.10.2001 15:06:06

С извлечением бортовых самописцев "будет большая сложность".

2001-10-05 15:04
СОЧИ, 5 октября. /Корр. РИА "Новости"/. Глава государственной комиссии по расследованию причин катастрофы самолета ТУ-154 Владимир Рушайло заявил, что с извлечением бортовых самописцев "будет большая сложность".

Как передает корреспондент РИА "Новости", вместе с тем Рушайло подчеркнул, что "окончательно отрицать такую возможность пока рано".

Рушайло подтвердил, что в районе падение самолета глубина составляет более 2 км и после ста метров начинается "агрессивная среда".

Глава госкомиссии сообщил, что по линии техническской подкомиссии направлены запросы, в том числе в США и Израиль, которые имеют опыт работы на больших глубинах и в разных условиях, с просьбой передать заключение о возможности извлечения "черных ящиков".


--------------------------------------------------------------------------------
© РИА "Новости" 2001 год © www.rian.ru 2001 год

От Ingvar
К Ingvar (05.10.2001 05:56:31)
Дата 05.10.2001 15:04:52

МИД направил официальные запросы

2001-10-05 15:02
СОЧИ, 5 октября. /Корр. РИА "Новости" Ольга Семенова/. МИД России направил в Турцию, на Украину и в США официальные запросы "по предоставлению любой информации, имеющей отношение к полету и катастрофе самолета ТУ-154 авиакомпании "Сибирь". Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", сообщил в пятницу глава госкомиссии, секретарь Совета безопасности России Владимир Рушайло.

По его словам, российская сторона направила Украине официальный запрос о вероятности поражения Ту-154 украинской ракетой и "получила официальный ответ об отсутствии такой вероятности". "Украинская сторона отрицает даже теоретическую возможность попадания своей ракеты в российский самолет", - заявил Рушайло.

Глава Межгосударственной авиационной комиссии /МАК/ Татьяна Анодина сообщила, что перед вылетом из Тель-Авива экипаж запросил украинскую сторону, проводившую в данном районе свои учения, о разрешении на полет и получил подтверждение "об отсутствии каких-либо запусков ракет".

По словам Анодиной, техническая комиссия МАК и авиакомпания "Сибирь" совместно приступили к расшифровке магнитных записей служб наблюдения за воздушным сообщением, которое относится к полету потерпевшего катастрофу самолета Ту-154.

Анодина отметила также, что расследование проводится в соответствии с 13-м приложением чикагской конвенции, а также на основе российского законодательства. Она подчеркнула, что российская сторона выполняет все вытекающие из этого документа обязательства.

По ее словам, у государств в зоне воздушного контроля которых произошла авиакатастрофа, есть определенные права и техническая комиссия их учитывает. Она сообщила журналистам, что запрошены комитеты управления воздушного движения Турции и России.


--------------------------------------------------------------------------------
© РИА "Новости" 2001 год © www.rian.ru 2001 год

От Ingvar
К Ingvar (05.10.2001 05:56:31)
Дата 05.10.2001 14:39:06

Никаких официальных версий причин катастрофы пока нет

СОЧИ, 5 октября. /Корр. РИА "Новости" Ольга Семенова/. Никаких официальных версий причин катастрофы российского самолета Ту-154М над Черным морем пока нет. Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", сообщил глава государственной комиссии, секретарь Совета безопасности РФ Владимир Рушайло на первой пресс-конференции с начала работы Госкомиссии.

По его словам, "сейчас рассматриваются все, даже самые невероятные версии". Однако он отказался кокретно назвать даже рабочие гипотезы. Так, в частности, только эксперт-баллист может дать заключение о природе отверстий, обнаруженных на извлеченном фрагменте кабины двери пилота, сказал Рушайло.

Радиус разброса обломков самолета - 10 километров, отметил он далее. Сегодняшняя задача работающих на месте происшествия 10 плавсредств, 1 самолета, 2 вертолетов и 120 спасателей - "максимальный сбор всего того, что можно обнаружить на водной поверхности места катастрофы", подчеркнул он.


--------------------------------------------------------------------------------
© РИА "Новости" 2001 год © www.rian.ru 2001 год

От Cliver
К Ingvar (05.10.2001 05:56:31)
Дата 05.10.2001 13:28:57

На Украине кроме всего прочего стреляли из С-200

На пределе дальности он достает...

От Ingvar
К Cliver (05.10.2001 13:28:57)
Дата 05.10.2001 13:43:23

Re: На Украине...

TASS: 05.10 13:31
Контрольные измерения пусков ракет на учениях в Крыму показали, что ни одна из них не могла сбить российский самолет

От Валерий Мухин
К Cliver (05.10.2001 13:28:57)
Дата 05.10.2001 13:33:19

Re: На Украине...

>На пределе дальности он достает...

И даже не на пределе :-(

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Василий Фофанов
К Валерий Мухин (05.10.2001 13:33:19)
Дата 05.10.2001 13:39:31

Валер, 334 км - это на 100 км дальше предела... (-)


От Валерий Мухин
К Василий Фофанов (05.10.2001 13:39:31)
Дата 05.10.2001 13:44:11

На 34 км. Для С-300Д. И потом, предел условное понятие :-( (-)


От Василий Фофанов
К Валерий Мухин (05.10.2001 13:44:11)
Дата 05.10.2001 13:55:07

Что за С-300Д? И что оно там делает? (-)


От Валерий Мухин
К Василий Фофанов (05.10.2001 13:55:07)
Дата 05.10.2001 14:14:37

"Дубна". Была ли она там не знаю. Я просто отмечаю (+)

Что возможность сбития была.
Я сообственно верю заявлению, о том, все ракеты поразили цели не дальше 40 км от берега.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Василий Фофанов
К Валерий Мухин (05.10.2001 14:14:37)
Дата 05.10.2001 14:22:21

То есть ты хотел сказать С-*2*00Д? Но ведь для нее заявлено 240 км? (-)


От Валерий Мухин
К Василий Фофанов (05.10.2001 14:22:21)
Дата 05.10.2001 14:31:23

Тфу! Все мозги загадили "С-300". Конечно С-200Д. Видел цифру 300 км. (-)


От Ingvar
К Ingvar (05.10.2001 05:56:31)
Дата 05.10.2001 11:39:18

Бортовые самописцы вряд ли удастся поднять

СОЧИ, 5 октября. /Корр. РИА "Новости" Ольга Семенова/. Бортовые самописцы разбившегося в четверг самолета ТУ-154 вряд ли удастся поднять.

Как сообщили РИА "Новости" в администрации Сочи, "черные ящики" лайнера находятся на большой глубине. При этом источники отметили, что, начиная со 100 метров, в море начинается "агрессивная водородная среда".

По последним данным, из воды подняты 14 тел погибших.

На борту самолета находились 78 человек, включая пассажиров и членов экипажа.


--------------------------------------------------------------------------------
© РИА "Новости" 2001 год © www.rian.ru 2001 год

От Ingvar
К Ingvar (05.10.2001 05:56:31)
Дата 05.10.2001 10:31:11

Возбуждено уголовное дело по статье "терроризм"

2001-10-05 10:17
МОСКВА, 5 октября. /Корр. РИА "Новости" Елена Иванова/. Заместитель Генерального прокурора России Сергей Фридинский возбудил уголовное дело по статье "терроризм" по факту катастрофы самолета ТУ-154 над Черным морем.

Как сообщили РИА "Новости" в Управлении информации и общественных связей Генпрокуратуры, дело возбуждено по указанию Генпрокурора Владимира Устинова. По его же распоряжению Сергей Фридинский возглавил следственную группу, которая находится на месте происшествия.


--------------------------------------------------------------------------------
© РИА "Новости" 2001 год © www.rian.ru 2001 год

От tsa
К Ingvar (05.10.2001 05:56:31)
Дата 05.10.2001 09:38:15

Турецкий след ?

Здравствуйте !

Позавчера турецкие военные получили право сбивать гражданские самолёты без согласования с правительством.
Точка катастрофы к ним куда ближе чем к Крыму.
Опять таки понятна реакция амеров. Если сбила Турция - член НАТО, то это скандал и трещина в "антитеррористической коалиции". А хохлы, что хохлы ? Естественно мы подуемся, подуемся и всё этим пожирателям сала простим. Они ведь почти свои. Какой с них спрос ?

С уважением tsa.

От Администрация (Валерий Мухин)
К tsa (05.10.2001 09:38:15)
Дата 05.10.2001 13:36:09

Выбирайте выражения (+)

Претензия у меня к данным фразам:

>А хохлы, что хохлы ? Естественно мы подуемся, подуемся и всё этим пожирателям сала простим. Они ведь почти свои. Какой с них спрос ?

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Siberiаn
К tsa (05.10.2001 09:38:15)
Дата 05.10.2001 12:07:27

В том то и дело что обвинена была Украина. Причем однозначно и быстро

>Здравствуйте !

>Позавчера турецкие военные получили право сбивать гражданские самолёты без согласования с правительством.
>Точка катастрофы к ним куда ближе чем к Крыму.
>Опять таки понятна реакция амеров. Если сбила Турция - член НАТО, то это скандал и трещина в "антитеррористической коалиции". А хохлы, что хохлы ? Естественно мы подуемся, подуемся и всё этим пожирателям сала простим. Они ведь почти свои. Какой с них спрос ?

>С уважением tsa.

Что не похоже на амеров. Просто Турция намного ближе чем украина к штатам. Вот и подставляют. А делают это зачем???? Блин следы заметают амеры - это точно А чьи? Тут что то нечисто. Не по общечеловечески это - сей минут сообщать что виноваты мол такие то. Никогда такого америка себе не позволяла. Подставляют козлы украинцев. Даже если это украинцы сбили -поведение амеров нехарактерно и труднообъяснимо.
Siberian

От СОР
К Siberiаn (05.10.2001 12:07:27)
Дата 05.10.2001 12:14:31

Re: В том...

Если память не изменяет такая же реакция США была по поводу Курска, они тогда вроде сразу сказали что и почему.

От Евгений Путилов
К СОР (05.10.2001 12:14:31)
Дата 05.10.2001 13:35:26

Зато когда в 1996...

Доброго здравия!

>Если память не изменяет такая же реакция США была по поводу Курска, они тогда вроде сразу сказали что и почему.

...во время Олимпийских игр прапал "Боинг" в Атлантике в районе маневров ВМС, они оч-ч-чень долго тянули с определением причин катастрофы, но зато сразу начали утверждать, что флот его не сбивал.

С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От СанитарЖеня
К tsa (05.10.2001 09:38:15)
Дата 05.10.2001 11:24:28

А можно аргументы подробнее? (Со схемой и пр.)? (-)


От tsa
К СанитарЖеня (05.10.2001 11:24:28)
Дата 05.10.2001 11:45:08

Re: А можно...

Здравствуйте !

Вот мелкая картинка. Где-то на форуме и покрупнее были.



Аргументы простые.
1) Сбивать гражданские самолёты без спросу турецкие вояки право получили.
2) После терактов 11-го все на взводе. Вон индийцы штурмовали самолёт у которого ЕДИНСТВЕННЫМ признаком захвата был телефонные звонок невесь откуда.
Туркам могли позвонить, что самолёт захвачен и сейчас повернет к Турции.
3) Самолёт был ближе всего к нам, грузинам и туркам. Грузины сбить ни кого не могли в силу полной импотенции в этом деле. У нас в этом районе были тишь, да гладь. Не с чего палить не продрав глаза.
4) Про реакцию Америки я уже писал.
5) Меры безопасности у израильтян действительно хороши.
6) Основные любители взрывать израильтян подкармливаются в Иране, Сирии, Ираке, Ливии, Палестине. Это "наши" арабы и взрывать наш самолёт они-бы не посмели.

С уважением tsa.

От Рыжий Лис.
К tsa (05.10.2001 11:45:08)
Дата 05.10.2001 11:52:58

А разве не должно сохраниться очень много записей РЛС о воздушной обстановке?

Наши, украинские, турецкие, американские. Там шли учения, а интерес к такому событию всегда повышенный. Очень легко проверить кто был в воздухе в том районе и подходил ли на дистанцию пуска ракет.

С уважением,
Алексей

От tsa
К Рыжий Лис. (05.10.2001 11:52:58)
Дата 05.10.2001 12:00:35

Re: А разве...

Здравствуйте !

>Наши, украинские, турецкие, американские. Там шли учения, а интерес к такому событию всегда повышенный. Очень легко проверить кто был в воздухе в том районе и подходил ли на дистанцию пуска ракет.

В наших я сомневаюсь.
1) Бедность.
2) Про С-300 мы и так всё знаем.

Про турецкие и американские в этом случае можно забыть. Они постараюся спрятать свой пуск среди множества украинских.

Украине как обвиняемой ими верить не полагается.

В результате обвиняя Украину на основе своих данных, амеры очень ловко нейтрализуют все другие версии.

С уважением tsa.

От Рыжий Лис.
К tsa (05.10.2001 12:00:35)
Дата 05.10.2001 12:05:00

Но есть же у нас ПВО в конце концов?


>Здравствуйте !

>>Наши, украинские, турецкие, американские. Там шли учения, а интерес к такому событию всегда повышенный. Очень легко проверить кто был в воздухе в том районе и подходил ли на дистанцию пуска ракет.
>
>В наших я сомневаюсь.
>1) Бедность.
>2) Про С-300 мы и так всё знаем.

Но боевое дежурство ПВО и особенно средств ДРЛО никто не отменял. Наши помоему, способны видеть каждый взлетающий в Турции самолет и постоянно видят всю воздушную обстановку над Черным морем, нет? Спецы меня поправят, но по моему у нас еще не такая степень развала.

С уважением,
Алексей

От Ingvar
К Ingvar (05.10.2001 05:56:31)
Дата 05.10.2001 09:21:32

Комиссия вылетела на осмотр места гибели

2001-10-05 09:24
СОЧИ, 5 октября. /Корр. РИА "Новости" Ольга Семенова/. Члены правительственной комиссии во главе с Владимиром Рушайло вылетели в пятницу утром на осмотр места гибели российского авиалайнера в акватории Черного моря.

Как передает корреспондент РИА "Новости", перед вылетом секретарь Совета безопасности РФ заявил журналистам: "Комиссия приступила к работе, и теперь мы будем оперировать только фактами". "Никаких слухов, никаких домыслов, никаких версий", - подчеркнул он.

По его словам, "на данный момент факты таковы: 13 тел извлечено, родственники погибших прибывают".

Отвечая на вопрос о возможности участия в поисковых работах израильских военных самолетов, Владимир Рушайло отметил, что "пока об этом говорить рано". Израильская сторона прислала запрос в этой связи, и в настоящее время по линии МИД идут соответствующие переговоры.

Секретарь СБ также отметил, что в составе правительственной комиссии создана специальная группа, которая каждые три часа проводит мониторинг ситуации. По линии генеральной прокуратуры осмотр места происшествия проводит заместитель генпрокурора Сергей Фрединский.


--------------------------------------------------------------------------------
© РИА "Новости" 2001 год © www.rian.ru 2001 год

От Ingvar
К Ingvar (05.10.2001 09:21:32)
Дата 05.10.2001 12:07:15

Все найденные обломки доставлены в Адлер в распоряжение государственной комиссии

2001-10-05 12:02
МОСКВА, 5 октября. /Корр. РИА "Новости"/. Все найденные обломки потерпевшего в четверг катастрофу самолета Ту-154М доставлены в Адлер в распоряжение государственной комиссии, прилетевшей в этот город в ночь на 5 октября. Об этом корреспонденту РИА "Новости" сообщил источник в Государственной службе гражданской авиации /ГСГА/.

По данным источника, информация о ходе расследования катастрофы поступает в ГСГА. В районе поиска обломков упавшего самолета с утра в пятницу задействовано 10 судов: пять судов порта Сочи, два быстроходных катера, два корабля МЧС и одно военное судно. В 9.45 мск они обнаружили 14-е тело из числа погибших пассажиров, все они в 10.45 мск доставлены сухогрузом "Капитан Вакула" в морской порт Сочи и в настоящее время перевозятся в местный морг, где они будут обследованы.

Члены госкомиссии в 11.00 мск вылетели на вертолетах Ми-8 в акваторию Черного моря, где потерпел катастрофу самолет.

Источник сообщил также, что в распоряжение этой комиссии уже предоставлена найденная обшивка носовой части авиалайнера, документы и письма второго пилота, ряд фрагментов интерьера салона. Как уточнил источник, черные ящики погибшего авиалайнера, вероятно, утонули, так как они прикреплены к борту самолета. "Обнаружить их на глубине в 1-2 км сложного рельефа дна моря практически почти невозможно", - сказал он.

По данным источника, в пятницу в 13.35 мск в Сочи прибывают родственники погибших пассажиров. Им будут предоставлены места в гостинице и обеспечено питание. Все это, как и их прилет, финансирует авиакомпания "Сибирь".

Вместе с тем, как отметил источник, ростовская прокуратура, в ведении которой находится ростовское Управление полетами гражданских самолетов, возбудило уголовное дело по факту гибели авиалайнера и людей, ею изъяты материалы переговоров пилотов этого самолета и ведших его диспетчеров.

Касаясь версии гибели авиалайнера, официальные лица ГСГА отказываются их сообщать и что-либо комментировать. Основными версиями сейчас являются следующие: терроризм, техническая неисправность самолета и возможное отклонение украинской ракеты при военных учениях, которые проходили в четверг в районе Крыма, сообщил источник.


--------------------------------------------------------------------------------
© РИА "Новости" 2001 год © www.rian.ru 2001 год

От dms
К Ingvar (05.10.2001 05:56:31)
Дата 05.10.2001 09:07:08

Re: Сообщения РИАН...

Доброе время суток!
А на учениях используют ракеты со штатной БЧ или с "практической" болванкой ?
С уважением к участникам.

От Siberiаn
К dms (05.10.2001 09:07:08)
Дата 05.10.2001 12:01:14

Ракета как правило, никогда не попадает в самолет или мишень.

Так как летит по синусоиде. Это не торпеда)))) И смысл в практической БЧ крайне сомнителен

Siberian

От Чайник
К Siberiаn (05.10.2001 12:01:14)
Дата 06.10.2001 11:13:14

? Сибирьяну о траектроии ЗУР (+)

>Так как летит по синусоиде.
===========
Неужели? Это ж автоколебания, так недолго и в разнос войти. Заранее спасибо.

От i17
К Чайник (06.10.2001 11:13:14)
Дата 06.10.2001 18:21:50

не Сибирьян, но постараюсь ответить

ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЙ МЕТОД НАВЕДЕНИЯ

альфа - угол между вектором скорости ракеты и линией ракета-цель.
альфа пропорциональна производной альфы по времени.

От Siberiаn
К i17 (06.10.2001 18:21:50)
Дата 07.10.2001 12:13:55

Вы и правы и неправы

Видите ли я имел в виду не теорию. Тут вы правы конечно - пропорциональный метод применяется. Но я имел в виду механику привода ракеты. Ракета постоянно доворачивается на цель и проскакивает идеальную линию сближения, потом доворачивается обратно и тд. Поэтому это и похоже на синусоиду))))

Siberian

От Исаев Алексей
К dms (05.10.2001 09:07:08)
Дата 05.10.2001 11:11:24

Штатной БЧ. Ракета сбивает осколками. (-)


От Давид
К Исаев Алексей (05.10.2001 11:11:24)
Дата 05.10.2001 17:23:43

Извиняюсь за "танковость", готовых поражающих элементов внутри нет?


Чисто осколочно-фугасная БЧ?

От Boris
К Давид (05.10.2001 17:23:43)
Дата 06.10.2001 18:30:29

Есть.

Доброе утро,
Если я не путаю, то масса БЧ на ракете комплекса С-200 около 200 кг, примерное треть - ВВ, остальное готовые поражающие элементы, стальные шарики. Срабатывает БЧ по команде от ГСН при приближении к цели на несколько десятков метров.
С уважением, Boris.

От Siberiаn
К Давид (05.10.2001 17:23:43)
Дата 06.10.2001 16:45:15

Ракета всегда снабжается готовыми или полуготовыми поражающими элементами

В частности на С-75 насечка на стальной ленте оборачивающей ВВ в БЧ. Это обеспечивает на некоторых модификациях до нескольких десятков тысяч ромбовидных оскоков грамм по 10 каждый. На некоторых есть стальные шарики, которые и могли оставить следы подобные пулевым отверстиям

Siberian

От Давид
К Siberiаn (06.10.2001 16:45:15)
Дата 06.10.2001 16:50:55

Спасибо. (-)


От Чайник
К Давид (05.10.2001 17:23:43)
Дата 06.10.2001 11:15:19

ВВ+стальные шарики, еропланам хватает (-)

.

От Vadim
К Ingvar (05.10.2001 05:56:31)
Дата 05.10.2001 08:59:28

Re: Сообщения РИАН...

Privetstvuyu

>Вчера местное, новосибирское телевидение показывало родственников, которые встречали рейс 1812 в а/п Толмачево. Жуткое зрелище. Не смог до конца досмотреть...



NOVOSIBIRSK, RUSSIAN FEDERATION, 4-OCT-2001: This photo taken from Russian NTV video shows medical personnel tending to distraught relatives of passengers aboard a Russian TU-154 which crashed in the Black Sea October 4, 2001, at the airport in Novosibirsk, Russia. The Russian plane was travelling from Tel Aviv to Novosibirsk with at least 76 people abroad when it crashed into the Black Sea, 190 km south of the Russian city of Sochi October 4, 2001. [Photo by Epa/Ntv/Tv-Grab, copyright 2001 by AFP and ClariNet]

От Alex318i
К Vadim (05.10.2001 08:59:28)
Дата 05.10.2001 15:57:54

А зачем вешать такие картинки? :( (+)

ИМХО любители подобного легко их сами в сети найдут.

Алексей.

От Vadim
К Alex318i (05.10.2001 15:57:54)
Дата 05.10.2001 22:56:50

Re: А зачем...

Привeтствую

>ИМХО любители подобного легко их сами в сети найдут.

A что, бывaют любитeли? Я, знaeтe, тeлeк нe смотрю особeнно, a читaя свою порцию отрaвы, нaткнулся. Послe 11 сeнтября тaкиx кaртинок было тоннaми.

От Ingvar
К Ingvar (05.10.2001 05:56:31)
Дата 05.10.2001 07:57:27

TASS: Родственники погибших вылетели из Новосибирска в Сочи (-)


От Ingvar
К Ingvar (05.10.2001 07:57:27)
Дата 05.10.2001 08:35:50

Список пассажиров

официального полного списка пассажиров, летевших трагическим рейсом из Тель-Авива еще нет, но в аэропорту среди встречающих были не только жители Новосибирска, но и Барнаула, Кемерова, Красноярска, казахстанского Павлодара, других городов.

Неофициальный список есть вот тут:
http://www.vn.ru/


От Ingvar
К Ingvar (05.10.2001 05:56:31)
Дата 05.10.2001 07:11:31

ТАСС: найдены тела 13 погибших

Поисковые работы в районе падения самолета Ту-154 не прекращались всю ночь, для этого использовались и шлюпки; найдены тела 13 погибших.

От Ingvar
К Ingvar (05.10.2001 07:11:31)
Дата 05.10.2001 09:50:52

Re: ТАСС: найдены...

05.10 09:40
Судно с телами тринадцати погибших в авиакатастрофе в Черном море прибудет в сочинский морской порт в 10 часов утра.

От Ingvar
К Ingvar (05.10.2001 09:50:52)
Дата 05.10.2001 11:07:40

Тела погибших, фрагменты самолета, найденные документы доставили в Сочи (-)


От Ingvar
К Ingvar (05.10.2001 05:56:31)
Дата 05.10.2001 06:31:43

Нашли кабину пилотов

Текст тут:
http://www.kommersant.ru/lenta.html?id=22809

Возможно ее уже подняли, т.к. сообщение у ТАСС прошло в 01:08

От Ingvar
К Ingvar (05.10.2001 06:31:43)
Дата 05.10.2001 09:23:35

Обнаружена передняя часть обтекателя

2001-10-05 09:25
На месте катастрофы Ту-154 обнаружены передняя часть обтекателя, фрагменты внутренней части салона, документы второго пилота и личные вещи пассажиров, сообщили в пятницу РИА "Новости" в МЧС РФ. Все эти вещи будут доставлены в Сочи сухогрузом "Капитан Вакула" и переданы комиссии по расследованию.

Глубина моря на месте происшествия составляет от 1 до 2,1 километров, что затрудняет поисковые работы, отметили в МЧС.


От Ingvar
К Ingvar (05.10.2001 05:56:31)
Дата 05.10.2001 06:03:50

Рушайло проводит совещание в Сочи

2001-10-05 00:58
СОЧИ, 5 октября. /Спецкор. РИА "Новости"/. Секретарь Совета безопасности России Владимир Рушайло сразу по прибытии в Сочи начал по поручению президента РФ Владимира Путина совещание членов правительственной комиссии по расследованию причин авиакатастрофы Ту-154 над Черным морем.

Как передает корреспондент РИА "Новости", открыв совещание, секретарь Совета безопасности зачитал утвержденный президентом список членов государственной комиссии и распределил между ними конкретные обязанности. Он сообщил, что в комиссии создаются также две подкомиссии: по административному направлению во главе с губернатором Краснодарского края Александром Ткачевым и техническому - во главе с заместителем председателя Государственного авиационного комитета Таймуразовым.

На этом открытая часть заседания была завершена, и прессу попросили освободить зал. Сейчас заседание проходит за закрытыми дверями.


--------------------------------------------------------------------------------
© РИА "Новости" 2001 год © www.rian.ru 2001 год

От Ingvar
К Ingvar (05.10.2001 05:56:31)
Дата 05.10.2001 06:01:48

Военно-морские силы Украины "никак не могли поразить" самолет ТУ-154

2001-10-05 00:07
СИМФЕРОПОЛЬ, 5 октября. /Корр. РИА "Новости" Светлана Туманова/. Начальник пресс-службы ВМС Украины капитан первого ранга Николай Савченко заявил РИА "Новости", что военно-морские силы Украины "никак не могли поразить" самолет Ту-154, потерпевший в четверг катастрофу над Черным морем.

По его словам, силы ПВО и ВМС Украины действительно проводили в этот день учения, однако "район стрельб боевых кораблей находился на расстоянии 290 км от возможного места падения самолета, а стреляли ракетами, которые могут поразить цели только на расстоянии 10 км".

Ракет класса "земля-воздух" в распоряжении украинского флота вообще нет, отметил Савченко.

"Кроме того стрельбы с кораблей начались после 15.00 мск, в то время как катастрофа произошла в 13.45. Таким образом, ВМС Украины никак не могли поразить этот самолет", - сказал он. Учебные стрельбы, по словам Савченко, велись с побережья, воздуха и моря по условным мишеням типа "Рейс" с использованием современных зенитно-ракетных установок С-300, С-200 и С-125.

Нынешние учения, которые будут продолжаться до 13 октября, впервые проводились войсками ПВО и ВМС Украины в районе мыса Опук на северо-востоке Крымского полуострова. Раньше подобные учения проводились на мысе Чауда. Украинский флот на учениях был представлен флагманским кораблем "Гетьман Сагайдачный" и противоракетным крейсером "Курск".

За стрельбами ПВО Украины в четверг следили наблюдатели из России, Белоруссии, Молдавии, Чехии, Словакии и Венгрии. В пресс-службе Минобороны Украины также заявили, что все ракеты, которые использовались в четверг во время учений, имели гарантированные сроки хранения и механизмы самоликвидации в случае отклонения от заданной цели. Все ракеты были советского производства.

Министр обороны Александр Кузьмук незадолго до катастрофы в интервью "Черноморской телерадиокомпании" заявил, что Украина нуждается в замене ракет советского производства.

Ракеты САМ-12 /по натовской классификации/, одной из которых по сообщениям западных СМИ мог быть поражен самолет Ту-154 над Черным морем, на вооружении украинских ПВО не состоят. Об этом сообщили РИА "Новости" в пресс-службе министерства обороны Украины.

Стрельбы в четверг осуществлялись зенитно-ракетными комплексами. При этом все выпущенные ракеты попали в заранее заданные цели.

Как сообщила телекомпания Си-Эн-Эн со сылкой на информированный американский источник, предварительный анализ показывает, что в ходе учений украинские наземные силы ПВО выпустили, по меньшей мере, одну ракету "земля-воздух" САМ-12, которой мог быть, как утверждает Си-Эн-Эн, поражен самолет.


--------------------------------------------------------------------------------
© РИА "Новости" 2001 год © www.rian.ru 2001 год

От Vatson
К Ingvar (05.10.2001 06:01:48)
Дата 05.10.2001 12:49:38

Маленькая ложь рождает большое недоверие, а уж большая чего рождает!!!!

Ассалям вашему дому!


>Ракет класса "земля-воздух" в распоряжении украинского флота вообще нет, отметил Савченко.
Что это означает? Зенитных установок у них нет? Одними пушками справляются? 3.14дежь



>Ракеты САМ-12 /по натовской классификации/, одной из которых по сообщениям западных СМИ мог быть поражен самолет Ту-154 над Черным морем, на вооружении украинских ПВО не состоят. Об этом сообщили РИА "Новости" в пресс-службе министерства обороны Украины.
Фотографии МО УССР :оЬ были выше
Ну и чего теперь после этого думать?
Будьте здоровы!

От tarasv
К Vatson (05.10.2001 12:49:38)
Дата 05.10.2001 13:51:51

Re: Маленькая ложь...

>>Ракет класса "земля-воздух" в распоряжении украинского флота вообще нет, отметил Савченко.
>Что это означает? Зенитных установок у них нет? Одними пушками справляются? 3.14дежь

Способных достать Ту-154 на эшелоне - нет.


От Vatson
К tarasv (05.10.2001 13:51:51)
Дата 05.10.2001 14:50:22

Это второй вопрос

Ассалям вашему дому!
Савченко же ничтоже сумняшеся кинулся отрицать вообще очевидное, такое обычно бывает с полного перепугу. Кто доказывает через чур - не доказывает ничего (с)
>>>Ракет класса "земля-воздух" в распоряжении украинского флота вообще нет, отметил Савченко.
>>Что это означает? Зенитных установок у них нет? Одними пушками справляются? 3.14дежь
>
> Способных достать Ту-154 на эшелоне - нет.

Будьте здоровы!

От Ingvar
К Ingvar (05.10.2001 05:56:31)
Дата 05.10.2001 05:59:57

Кучма по телефону разговаривает с Путиным

2001-10-05 00:05
МОСКВА, 4 октября. /Корр. РИА "Новости"/. Президент Украины Леонид Кучма в телефонном разговоре в четверг вечером с президентом России Владимиром Путиным подтвердил абсолютную необоснованность обвинений украинских ПВО в какой-либо причастности к трагической гибели Ту-154. Об этом РИА "Новости" сообщил пресс-секретарь главы российского государства Алексей Громов.


--------------------------------------------------------------------------------
© РИА "Новости" 2001 год © www.rian.ru 2001 год

От Ingvar
К Ingvar (05.10.2001 05:56:31)
Дата 05.10.2001 05:58:27

На вооружении Украинских ПВО ракеты САМ-12 не состоят

КИЕВ, 4 октября. /Корр. РИА "Новости"/. Ракеты САМ-12 /по натовской классификации/, одной из которых по сообщениям западных СМИ мог быть поражен самолет Ту-154 над Черным морем, на вооружении украинских ПВО не состоят. Об этом сообщили РИА "Новости" в пресс-службе министерства обороны Украины.

Стрельбы в четверг осуществлялись зенитно-ракетными комплексами. При этом все выпущенные ракеты попали в заранее заданные цели.

Как сообщила телекомпания Си-Эн-Эн со сылкой на информированный американский источник, предварительный анализ показывает, что в ходе учений украинские наземные силы ПВО выпустили, по меньшей мере, одну ракету "земля-воздух" САМ-12, которой мог быть, как утверждает Си-Эн-Эн, поражен самолет.


--------------------------------------------------------------------------------
© РИА "Новости" 2001 год © www.rian.ru 2001 год

От Siberiаn
К Ingvar (05.10.2001 05:58:27)
Дата 05.10.2001 10:42:55

Нда... Заврались уже в Киеве (-)


От Said Aminov
К Ingvar (05.10.2001 05:58:27)
Дата 05.10.2001 09:46:42

Re: На вооружении Украинских ПВО ракеты САМ-12 СОСТОЯТ!!!

Уважаемые коллеги!

SAM-12 или С-300В состоят на вооружении ПВО Украины, о чем рассказывает сайт Минобороны Украины (
http://www.dod.niss.gov.ua/ - он теперь не работает) и мой Вестник.

С уважением, Вестник ПВО ( http://pvo.guns.ru , http://www.pvo.ru))

От Said Aminov
К Said Aminov (05.10.2001 09:46:42)
Дата 05.10.2001 10:13:44

Re: На вооружении...

Уважаемые коллеги!

Вот фотка

На переднем плане ЗРК Бук во время пуска, рядом ЗРК Круг в походном положении, а на заднем плане развернуты ПУ ЗРК С-300В. Фото с сайта МинОбороны Украины.

>С уважением, Вестник ПВО (
http://pvo.guns.ru , http://www.pvo.ru))
С уважением, Вестник ПВО ( http://pvo.guns.ru , http://www.pvo.ru))

От Александр Стукалин
К Said Aminov (05.10.2001 10:13:44)
Дата 05.10.2001 13:36:45

Re: На вооружении...

А вот это реальньные украинские С-300В (SA-12)

http://www.phototass.ru/news_info.asp?news_id=132816

С уважением

От Александр Стукалин
К Said Aminov (05.10.2001 10:13:44)
Дата 05.10.2001 13:23:25

Re: На вооружении...


>Уважаемые коллеги!

>Вот фотка
>
>На переднем плане ЗРК Бук во время пуска, рядом ЗРК Круг в походном положении, а на заднем плане развернуты ПУ ЗРК С-300В. Фото с сайта МинОбороны Украины.

Это тассовская фото со стрельб в Ашулуке не имеет никакого отношения к ПВО Украины.
Комплексы не их.

Но, действительно, и "Бук", и С-300В (SA-12), и С-300П (SA-10) состоят на вооружении ВС Украины.

С уважением

От Lesha
К Ingvar (05.10.2001 05:58:27)
Дата 05.10.2001 06:24:15

Re: На вооружении...

Привeтствую!!!

Просвeтитe пожaлуйстa, a SAM-12 по НATО-вской клaссификaзии eто кто по нaшeй?

С увaжeниeм,
Лeшa

От Nail
К Lesha (05.10.2001 06:24:15)
Дата 05.10.2001 08:54:56

С-300В (-)