От Leopan
К All
Дата 09.02.2009 17:31:08
Рубрики WWII; Память; Искусство и творчество;

?Какие топичные фильмы, с точки зрения Ув.Сообщества не раздражают?

и могут быть рекомендованы для просмотра подрастающего поколения, не смотря на технические огрехи?
Торпедоносцы?
На войне, как на войне?
Хроника пикирующего бомабрдировщика?
Отец солдата?
Женя, Женечка и "катюша"?

От Leopan
К Leopan (09.02.2009 17:31:08)
Дата 10.02.2009 10:20:24

Спасибо всем огромное, а вот про компьютерные игры - тут я полный профан

а ведь действительно дети теперь за компом больше времени проводят, может как раз игрой и возбудить его интерес к кино? Поиграет в танк или самолет, а ты ему фильм подсовываешь, чтобы увидел со стороны как оно было.

От Дмитрий Козырев
Дата 10.02.2009 09:45:36

Интересно у скольких советчиков есть дети?

И какие фильмы с какого возраста из перчисленых они смотрели/смотрят.

Потому как извините, но "Торпедоносцы", "Горячий снег", "Иди и смотри" фильмы совершено не детские.

От И. Кошкин
К Дмитрий Козырев (10.02.2009 09:45:36)
Дата 10.02.2009 10:41:24

В настоящий момент сын моего друга (мальчику 8 лет) посмотрел "13 воин"

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>И какие фильмы с какого возраста из перчисленых они смотрели/смотрят.

>Потому как извините, но "Торпедоносцы", "Горячий снег", "Иди и смотри" фильмы совершено не детские.

Страшно ссал, но смотрел. Причем когда дошло до первого боя закричал: "Тут оборотни, не буду больше смотреть!" Просмотр был прекращен. Через полчаса пришел к отцу: "Нет, давай посмотрим, надо же узнать, чем все закончилось".

По словам отца, сын испытал чуть ли не большее, чем сам Ибн Фадлан, облегчение, когда стало ясно, кем в действительности были враги)))

Правда потом задолбал отца вопросами, а отец, соответственно, задолбал меня)))