От DM
К igor2
Дата 07.02.2009 22:23:31
Рубрики Танки;

Re: вопрос

>>
http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T72/t72mp/
>
>>Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
>
>А почему вы мучаете российский Т-72, а не свой Т-64 ?
1)Т-72 не российский, а советский. Как. впрочем, и Т-64.
2) по сути. А кого же нам мучать? :) Все эти работы - суть попытка продать танки в третьи страны. Именно потому, что Т-64 "свой" от него избавлятся не спешат - для его собержания и поддержания заточено производство (Харьков). И прежде всего - двигательное (опять Харьков).
А вот шансы у Т-72 в связи с этим никакие - вечно зависеть от внешних поставок запчастей безсмысленно. Продать (один черт - танков многократный переизбыток после СССР) тем, у кого своего производства нет или он уже имеет Т-72 на вооружении. Кстати, последнее - перспективнее. не модифицировать и продавать свои Т-72, а заключать договора на модернизацию чужих. Однако опытные машины все равно - "из своих".

Кстати, Россия в этом плане ничем не отличается - Т-80УД и Т-64 она сняла с эксплуатации, что б в вопросах двигателя не зависеть от Украины.

>Что вам мешает ?

От Exeter
К DM (07.02.2009 22:23:31)
Дата 07.02.2009 23:17:15

Re: вопрос


Здравствуйте, уважаемый DM!

>>
>>А почему вы мучаете российский Т-72, а не свой Т-64 ?
>1)Т-72 не российский, а советский. Как. впрочем, и Т-64.
>2) по сути. А кого же нам мучать? :) Все эти работы - суть попытка продать танки в третьи страны. Именно потому, что Т-64 "свой" от него избавлятся не спешат - для его собержания и поддержания заточено производство (Харьков). И прежде всего - двигательное (опять Харьков).

Е:
От Т-64 "не не спешат избавляться". Были бы на Т-64 покупатели - МО Украины избавлялось бы от Т-64 с большой радостью, бо танков и так и переизбыток. Но на Т-64 страждущих не находится.


С уважением, Exeter

От Harkonnen
К Exeter (07.02.2009 23:17:15)
Дата 08.02.2009 01:06:18

Re: вопрос


>Но на Т-64 страждущих не находится.

А их находилось то много раньше, хоть один Т-64 и Т-80 куда-то продали раньше? Пока что эти варианты развития Т-64 успешно продаются в Пакистан (Т-80УД и "Халид") (в т.ч. с 2009 с новым двигателем 1400), количество их сравнимо с тем что пропихивают на ПРОТОРЕНЫЙ РЫНОК такого танка как Т-7(90) и даже в другие страны.

От Exeter
К Harkonnen (08.02.2009 01:06:18)
Дата 08.02.2009 03:00:42

Re: вопрос

ЗДравствуйте, уважаемый Harkonnen!

>>Но на Т-64 страждущих не находится.
>
>А их находилось то много раньше, хоть один Т-64 и Т-80 куда-то продали раньше?

Е:
Раньше, это когда? При старом режиме? Так старый режим трясся над своими секретами, никому не продавал ничего, окромя кастрированных Т-72. А вот ГДРовцы, по слухам, как раз в 80-е годы Т-80 хотели.


Пока что эти варианты развития Т-64 успешно продаются в Пакистан (Т-80УД и "Халид") (в т.ч. с 2009 с новым двигателем 1400), количество их сравнимо с тем что пропихивают на ПРОТОРЕНЫЙ РЫНОК такого танка как Т-7(90) и даже в другие страны.

Е:
Не надо, уважаемый барон, здесь хитрить. Во-первых, мы говорим не о Т-80УД, а о парке Т-64. Которые за рубежом не хотят брать даже по цене металлолома. В отличие от б/у Т-72, неплохо продающихся - хотя при этом даже Т-72Б1 (не говоря уже об "А") номинально уступают по ряду боевых характеристик Т-64Б.
Во-вторых, Вы и сами прекрасно понимаете, что Пакистан польстился на Т-80УД исключительно потому, что больше танки третьего поколения ему в реалиях середины 90-х гг брать было неоткуда. И кроме как Пакистану никому Т-80УД продать Украине не удалось и вряд ли удастся. В то время как отклонированный из Т-72 и отнюдь не выдающийся по характеристикам Т-90 продан уже в Индию в громадных по современным понятиям количествах, в Алжир, на носу контракт с Кипром, и есть перспективы его продвижения в целый ряд стран.


С уважением, Exeter

От Harkonnen
К Exeter (08.02.2009 03:00:42)
Дата 08.02.2009 03:23:52

Re: вопрос

>Не надо, уважаемый барон, здесь хитрить. Во-первых, мы говорим не о Т-80УД, а о парке Т-64. Которые за рубежом не хотят брать даже по цене металлолома. В отличие от б/у Т-72, неплохо продающихся - хотя при этом даже Т-72Б1 (не говоря уже об "А") номинально уступают по ряду боевых характеристик Т-64Б.

Т-80УД, по сути, и есть продолжение развития Т-64, так же как и Т-90 у Т-72. Причина отсутствия продаж Т-64А/Б та же что и у Т-80Б/Т-80БВ - их раньше не продавали, а папуасам всяким никак не стоит абсолютно новые технологии осваивать, кого есть тот же Т-34 (Т-72).
Так что все эти аргументы ваши - дешевая фигня, уж пардон!

>Раньше, это когда? При старом режиме? Так старый режим трясся над своими секретами, никому не продавал ничего, окромя кастрированных Т-72.

А вот неожиданно в 90-ые официально рассекретили сварные новые башни и новые керамические пакеты. Это все секретно для некоторых, так же как и сталь что на Т-72 была одна, а на Т-64Б - совсем другая.
Раньше Т-64 и Т-80 шли для внутреннего употребления, а Т-72 на экспорт - сейчас всякие деятели кричат - Т-72 такой афигенна крутой танчик, его все в мире купили, а Т-64 и Т-80 - никто не куплял.
Это все убого и не достойно разговоров, все кто осмысливает - поймет.


>Не надо, уважаемый барон, здесь хитрить. Во-первых, мы говорим не о Т-80УД, а о парке Т-64. Которые за рубежом не хотят брать даже по цене металлолома. В отличие от б/у Т-72, неплохо продающихся - хотя при этом даже Т-72Б1 (не говоря уже об "А") номинально уступают по ряду боевых характеристик Т-64Б.


См. выше.


>Во-вторых, Вы и сами прекрасно понимаете, что Пакистан польстился на Т-80УД исключительно потому, что больше танки третьего поколения ему в реалиях середины 90-х гг брать было неоткуда.

Ой?

>И кроме как Пакистану никому Т-80УД продать Украине не удалось и вряд ли удастся.

"Халид" по сути и есть т-80УД по вопросу МТО.

>В то время как отклонированный из Т-72 и отнюдь не выдающийся по характеристикам Т-90 продан уже в Индию в громадных по современным понятиям количествах, в Алжир, на носу контракт с Кипром, и есть перспективы его продвижения в целый ряд стран.

Что сказать - если бы Россия производила Т-80УД, а Украина Т-90 - я могу поспорить, что Т-90 не продали бы даже даром!

В общем это все пустые разговоры : - )

От Администрация (Андрей Чистяков)
К Harkonnen (08.02.2009 03:23:52)
Дата 08.02.2009 13:41:50

Прошу вас вести себя сдержаннее. Напоминаю : (+)

Здравствуйте,


История участника
--------------------------------------------------------------------------------

15.10.04 15:50> К нам присоединяется Harkonnen.
--------------------------------------------------------------------------------
06.06.05 09:06> Исаев Алексей ограничил(а) пользователю 'Harkonnen' доступ к форуму на 1 дня(ей).
Причина:мат
--------------------------------------------------------------------------------
09.06.05 10:01> Дмитрий Козырев ограничил(а) пользователю 'Harkonnen' доступ к форуму на 3 дня(ей).
Причина:Оскорбление собеседника
--------------------------------------------------------------------------------
13.07.05 08:58> Исаев Алексей ограничил(а) пользователю 'Harkonnen' доступ к форуму на 3 дня(ей).
Причина:мат
--------------------------------------------------------------------------------
28.01.06 00:54> Исаев Алексей ограничил(а) пользователю 'Harkonnen' доступ к форуму на 3 дня(ей).
Причина:оскорбление собеседника
--------------------------------------------------------------------------------
29.09.06 20:57> Дмитрий Козырев ограничил(а) пользователю 'Harkonnen' доступ к форуму на 7 дня(ей).
Причина:Оскорбление собеседника
--------------------------------------------------------------------------------
09.10.06 01:40> wolfschanze ограничил(а) пользователю 'Harkonnen' доступ к форуму на 1 дня(ей).
Причина:пункт 3.10 правил "3.10 Посылка писем содержащих оскорбления, грубые выражения, клевету не допускается".
--------------------------------------------------------------------------------
03.11.06 13:17> Дмитрий Козырев ограничил(а) пользователю 'Harkonnen' доступ к форуму на 30 дня(ей).
Причина:Оскорбление собеседника
--------------------------------------------------------------------------------
10.01.07 13:12> Дмитрий Козырев ограничил(а) пользователю 'Harkonnen' доступ к форуму на 30 дня(ей).
Причина:Оскорбление собеседника
--------------------------------------------------------------------------------
01.07.07 01:38> wolfschanze обьявляет пользователю 'Harkonnen' выговор с занесением.
Причина:разжигание флейма
--------------------------------------------------------------------------------
14.10.07 12:32> wolfschanze ограничил(а) пользователю 'Harkonnen' доступ к форуму на 30 дня(ей).
Причина:мат
--------------------------------------------------------------------------------
11.06.08 09:20> Дмитрий Козырев ограничил(а) пользователю 'Harkonnen' доступ к форуму на 30 дня(ей).
Причина:Флейм, переход на личности, невыполнение требований модератора
--------------------------------------------------------------------------------
14.07.08 01:22> Андю ограничил(а) пользователю 'Harkonnen' доступ к форуму на 3 дня(ей).
Причина:Провокация флейма.
--------------------------------------------------------------------------------
07.08.08 11:20> Дмитрий Козырев ограничил(а) пользователю 'Harkonnen' доступ к форуму на 30 дня(ей).
Причина:Оскорбление собеседника, флейм


Всего хорошего, Андрей.

От Exeter
К Harkonnen (08.02.2009 03:23:52)
Дата 08.02.2009 04:14:15

Re: вопрос

Здравствуйте!

>>Не надо, уважаемый барон, здесь хитрить. Во-первых, мы говорим не о Т-80УД, а о парке Т-64. Которые за рубежом не хотят брать даже по цене металлолома. В отличие от б/у Т-72, неплохо продающихся - хотя при этом даже Т-72Б1 (не говоря уже об "А") номинально уступают по ряду боевых характеристик Т-64Б.
>
>Т-80УД, по сути, и есть продолжение развития Т-64, так же как и Т-90 у Т-72.

Е:
Не надо грязи! Т-80УД использует ходовую часть 219, а не 432, это раз.
А два - о том и спич, что желающих ни на Т-64, ни на его якобы "развитие" не наблюдается.


Причина отсутствия продаж Т-64А/Б та же что и у Т-80Б/Т-80БВ - их раньше не продавали, а папуасам всяким никак не стоит абсолютно новые технологии осваивать, кого есть тот же Т-34 (Т-72).

Е:
Почему папуасы не покупают Т-80Б/БВ как раз понятно - ГТД в принципе не для папуасов.
А вот примеры того, что многие страны, не являвшиеся до того пользователями Т-72, почему-то покупают на Украине именно Т-72, а не Т-64 - я привел. И они очень показательны.



>Так что все эти аргументы ваши - дешевая фигня, уж пардон!

Е:
Аргументы мои - как раз убедительны. А у Вас выкрики.


>>Раньше, это когда? При старом режиме? Так старый режим трясся над своими секретами, никому не продавал ничего, окромя кастрированных Т-72.
>
>А вот неожиданно в 90-ые официально рассекретили сварные новые башни и новые керамические пакеты. Это все секретно для некоторых, так же как и сталь что на Т-72 была одна, а на Т-64Б - совсем другая.

Е:
Тем не менее, сейчас готовы продать за валюту очень многое. А уж харьковские-то - тем более готовы.

>Раньше Т-64 и Т-80 шли для внутреннего употребления, а Т-72 на экспорт - сейчас всякие деятели кричат - Т-72 такой афигенна крутой танчик, его все в мире купили, а Т-64 и Т-80 - никто не куплял.

Е:
Никто не говорит про то, что Т-72 афигеенно крутой танчик. Мы говорим не о том, почему его раньше покупали (это понятно-то), а о том, почему его сейчас активно покупают. А вот Т-64 с их чудо-сталью почему-то упорно брать не хотят. А Вы барон, упорно увиливаете от этого вопроса :-)))


>Это все убого и не достойно разговоров, все кто осмысливает - поймет.

Е%
Вот именно. Асбсолютно верно - все кто осмысливает, тот понимает. Поэтому те, кто понимают, и покупают Т-72, а Т-64 брать не хотят.


>>Не надо, уважаемый барон, здесь хитрить. Во-первых, мы говорим не о Т-80УД, а о парке Т-64. Которые за рубежом не хотят брать даже по цене металлолома. В отличие от б/у Т-72, неплохо продающихся - хотя при этом даже Т-72Б1 (не говоря уже об "А") номинально уступают по ряду боевых характеристик Т-64Б.
>

>См. выше.

Е:
Чего выше? Повторю - желающих купить Т-64 не видно.


>>Во-вторых, Вы и сами прекрасно понимаете, что Пакистан польстился на Т-80УД исключительно потому, что больше танки третьего поколения ему в реалиях середины 90-х гг брать было неоткуда.
>
>Ой?

Е:
Ай. Расскажите нам, что Пакистан мог купить в 1996 г. за такие деньги и у кого?


>>И кроме как Пакистану никому Т-80УД продать Украине не удалось и вряд ли удастся.
>
>"Халид" по сути и есть т-80УД по вопросу МТО.

Е:
"Халид" есть клон Т-72 со втюханным харьковским МТО. И выбор харьковского МТО для него вполне понятен после закупки Т-80УД - хотя бы по соображениям элементарной унификации. Не говоря уже о стоимостных характеристиках в сравнению с каким-нибудь немцем.
Это все как раз лишний раз показывает, что за пределами случайного прорыва на маргинальный пакистанский рынок экспортных перспектив у специфической харьковской линии танкостроения практически нет. А все что есть - это продажа и модернизации Т-72, сделанных ненавистными вагоностроителями. Абыдно, да?


>>В то время как отклонированный из Т-72 и отнюдь не выдающийся по характеристикам Т-90 продан уже в Индию в громадных по современным понятиям количествах, в Алжир, на носу контракт с Кипром, и есть перспективы его продвижения в целый ряд стран.
>
>Что сказать - если бы Россия производила Т-80УД, а Украина Т-90 - я могу поспорить, что Т-90 не продали бы даже даром!

Е:
Можно сказать тут только то, что если бы Россия производила Т-80УД, то в этом случае перспективы продаж Россией ОБТ нового производства были бы намного хуже.


С уважением, Exeter

От Harkonnen
К Exeter (08.02.2009 04:14:15)
Дата 08.02.2009 14:50:00

Re: вопрос

>Это все как раз лишний раз показывает, что за пределами случайного прорыва на маргинальный пакистанский рынок экспортных перспектив у специфической харьковской линии танкостроения практически нет. А все что есть - это продажа и модернизации Т-72, сделанных ненавистными вагоностроителями. Абыдно, да?

А контракт на МТО с китайцами?

>Можно сказать тут только то, что если бы Россия производила Т-80УД, то в этом случае перспективы продаж Россией ОБТ нового производства были бы намного хуже.

Нет, были бы намного лучше из-за превосходства по мощности двигателя, что дает возможности дальнейшего совершенствования танка по другим направлением.

От Exeter
К Harkonnen (08.02.2009 14:50:00)
Дата 08.02.2009 16:31:17

Re: вопрос

Здравствуйте!

>>Это все как раз лишний раз показывает, что за пределами случайного прорыва на маргинальный пакистанский рынок экспортных перспектив у специфической харьковской линии танкостроения практически нет. А все что есть - это продажа и модернизации Т-72, сделанных ненавистными вагоностроителями. Абыдно, да?
>
>А контракт на МТО с китайцами?

Е:
И где этот контракт? Где выхлоп-то от него?


>>Можно сказать тут только то, что если бы Россия производила Т-80УД, то в этом случае перспективы продаж Россией ОБТ нового производства были бы намного хуже.
>
>Нет, были бы намного лучше из-за превосходства по мощности двигателя, что дает возможности дальнейшего совершенствования танка по другим направлением.

Е:
От этого превосходного по мощности двигателя шарахаются все заказчики. Акромя паков, которым уже деваться некуда.


С уважением, Exeter

От Harkonnen
К Exeter (08.02.2009 16:31:17)
Дата 08.02.2009 16:37:19

Re: вопрос


>И где этот контракт? Где выхлоп-то от него?

Какой выхлоп? Только выполняется еще.

>От этого превосходного по мощности двигателя шарахаются все заказчики. Акромя паков, которым уже деваться некуда.

Да ну? А сколько российских двигателей ГТД или дизелей установленны в качестве су на зарубежных танках?

От Exeter
К Harkonnen (08.02.2009 16:37:19)
Дата 08.02.2009 17:07:30

Re: вопрос

Здравствуйте!

>>И где этот контракт? Где выхлоп-то от него?
>
>Какой выхлоп? Только выполняется еще.

Е:
Вот когда выполните, и когда продукт этого контракта появится на чем-нибудь серийном реально в КНР - тогда и поговорим.


>>От этого превосходного по мощности двигателя шарахаются все заказчики. Акромя паков, которым уже деваться некуда.
>
>Да ну? А сколько российских двигателей ГТД или дизелей установленны в качестве су на зарубежных танках?

Е:
Россия продает свои танки со своими двигателями Индии, Алжиру, Ирану, Кипру и Южной Корее.


С уважением, Exeter

От Д.И.У.
К Harkonnen (08.02.2009 01:06:18)
Дата 08.02.2009 01:23:18

Re: вопрос

>Пока что эти варианты развития Т-64 успешно продаются в Пакистан (Т-80УД и "Халид") (в т.ч. с 2009 с новым двигателем 1400), количество их сравнимо с тем что пропихивают на ПРОТОРЕНЫЙ РЫНОК такого танка как Т-7(90) и даже в другие страны.

С каких пор "Аль Халид" стал украинским, когда он в Китае разработан ("Тип 90-2")? Что в нем украинского, кроме дизеля? Даже трансмиссия и то не украинская.
Скромнее надо быть.

В 1997-99 гг. в Пакистан поставлены 320 Т-80УД, на этом поставки новых украинских танков зарубеж завершились. Это факт.

От Harkonnen
К Д.И.У. (08.02.2009 01:23:18)
Дата 08.02.2009 01:43:24

Re: вопрос

>С каких пор "Аль Халид" стал украинским, когда он в Китае разработан ("Тип 90-2")? Что в нем украинского, кроме дизеля? Даже трансмиссия и то не украинская.

Там все МТО (трансмысссия :-) ) Украинское, скоро на новом их танке будет другое!

>Скромнее надо быть.

Вам писать меньше фигню нужно.

>В 1997-99 гг. в Пакистан поставлены 320 Т-80УД, на этом поставки новых украинских танков зарубеж завершились. Это факт.

После этого поставляли все МТО для танка "Ал-Халид".

От Д.И.У.
К Harkonnen (08.02.2009 01:43:24)
Дата 08.02.2009 02:35:20

Re: вопрос

>>С каких пор "Аль Халид" стал украинским, когда он в Китае разработан ("Тип 90-2")? Что в нем украинского, кроме дизеля? Даже трансмиссия и то не украинская.
>
>Там все МТО (трансмысссия :-) ) Украинское, скоро на новом их танке будет другое!

Да, на серийных трансмиссия украинская, только на прототипе была передовая SESM ESM500. Пожадничали пакистанцы. Однако ничего другого украинского в танке нет.

>Вам писать меньше фигню нужно.

То есть признаете, что "Аль-Халид" никакого отношения к Т-64 не имеет, да и к Т-80УД едва ли. Если кто и повлиял на китайского разработчика Норинко, то только Т-72, захваченные иранцами у иракцев и переправленные в Китай.

>>В 1997-99 гг. в Пакистан поставлены 320 Т-80УД, на этом поставки новых украинских танков зарубеж завершились. Это факт.
>
>После этого поставляли все МТО для танка "Ал-Халид".

МТО и целый танк - две разные вещи. Можно согласиться, что МТОстроение на Украине пока живо, а танкостроение - уже под вопросом.

От Harkonnen
К Д.И.У. (08.02.2009 02:35:20)
Дата 08.02.2009 02:44:22

Re: вопрос


>Да, на серийных трансмиссия украинская, только на прототипе была передовая SESM ESM500. Пожадничали пакистанцы. Однако ничего другого украинского в танке нет.


Вы просто не в курсе что там :-)


>То есть признаете, что "Аль-Халид" никакого отношения к Т-64 не имеет, да и к Т-80УД едва ли.

Отношение - прямое, это все МТО, основная и главная часть танка.

>МТО и целый танк - две разные вещи. Можно согласиться, что МТОстроение на Украине пока живо, а танкостроение - уже под вопросом.

Можно согласиться, а можно и не согласиться! Мне то что :-)

От PQ
К DM (07.02.2009 22:23:31)
Дата 07.02.2009 23:01:32

Т-64 и Т-80УД эусплаатируются в учебных подразделениях РА

См:
http://zvezdanews.ru/video/0025745/

Там Т-80УД.

От Gur Khan
К DM (07.02.2009 22:23:31)
Дата 07.02.2009 22:46:37

Re: вопрос

>А вот шансы у Т-72 в связи с этим никакие - вечно зависеть от внешних поставок запчастей безсмысленно. Продать (один черт - танков многократный переизбыток после СССР) тем, у кого своего производства нет или он уже имеет Т-72 на вооружении. Кстати, последнее - перспективнее. не модифицировать и продавать свои Т-72, а заключать договора на модернизацию чужих. Однако опытные машины все равно - "из своих".

А вот в связи с этим вопрос интересный наворачивается: Украина Т-72 не производила и не производит, но в рекламе своих модернизированных изделий пишет (цитирую достовно):"Модернизация до уровня Т-72МП позволяет продолжить "жизнь" танка Т-72 на 15-20 лет стоит 25-30% от суммы, необходимой для закупки новых машин." Источник:
http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T72/t72mp/, а там ес-но с сайта ХКБМ... Дык вот, что под "новыми" машинами имеется ввиду? Новые Т-72, которые и в России давно не выпускают, новые Т-84, или русские Т-90А, или Абрамс/леклерк/Леопард/Чел? А может имеется ввиду стоимость Т-72 только что сошедшего с конвейера УВЗ в 1991году? Не пора ли прекратить манипулировать такими суммами - на лицо явная недобросовестная реклама! По моим прикидкам стоимость модернизации Т-72Б до уровня 184М всего лишь на 20-30% ниже стоимости нового Т-90А, и никак не может составлять обратную величину (25-30% ОТ стоимости нового современного танка выпускающегося серийно на том же заводе). Учитывая сопоставимый уровень трудозатрат, а так же рыночные цены на комплектуху Т-72 модернизированный до уровня МП или АГ не может стоить так дешево...

От Harkonnen
К Gur Khan (07.02.2009 22:46:37)
Дата 08.02.2009 01:08:39

Re: вопрос

>>Не пора ли прекратить манипулировать такими суммами - на лицо явная недобросовестная реклама!

Заказать хочешь, чего такие эмоции? Может сравним модернизации того же Т-72А из России и из Киева/Харькова?

От Gur Khan
К Harkonnen (08.02.2009 01:08:39)
Дата 08.02.2009 09:30:37

Re: вопрос

>>>Не пора ли прекратить манипулировать такими суммами - на лицо явная недобросовестная реклама!
>Заказать хочешь, чего такие эмоции?

Эмоции от чего-то из вас прут, а я так спокойно предложил престать туфту народу гнать и цифирью манипулировать... Мне вот не слабо и не в западлу было показать стоимость вариантов ремонта с модернизацией на УВЗ в сравнении со стоимостью нового танка в сопоставимый период (см. всю ту же статью о Т-72БА на Отваге), а от чего у вас до сих пор гуляют такие цифры я не знаю...

>Может сравним модернизации того же Т-72А из России и из Киева/Харькова?
Опять пипи меряться? :-/ Ну сколько можно! Хотя...

Вот я на покатушках в 2000году за рычагами Т-72М1 вариант модернизации 1999года:

[113K]


Агат, Сосна, ТПД-К, навигация, ИУС, В-92С2, К5
Вот то сейчас в качестве экспортного варианта предлагаем и ужо продаем (Алжиру например):

[158K]


Т-72М1М он же об.172М2 Опытный экземпляр что на фото как раз на базе Ашки собран. Сосна, ТПД-К, навигация, ИУС, В-92С2, Реликт (в данном случае "облегченный" но можно и полный вариант навешать - пример- об.184М)
Ну а вот украинские варианты для наглядности:
От Киева

[111K]


и от Харькова

[42K]

- как просил...
И что большая разница в ВТУ, в ценах? Ваш вариант в нескольких десятках едениц продан Узбекам и не то Туркменам, не то Таджикам, и 25 шт Алжиру. После чего Алжир взял наш вариант М1М... сколько там по контракту, 250 шт? Запамятовал что-то....

От Harkonnen
К Gur Khan (08.02.2009 09:30:37)
Дата 08.02.2009 15:09:18

Re: вопрос


>Эмоции от чего-то из вас прут, а я так спокойно предложил престать туфту народу гнать и цифирью манипулировать... Мне вот не слабо и не в западлу было показать стоимость вариантов ремонта с модернизацией на УВЗ в сравнении со стоимостью нового танка в сопоставимый период (см. всю ту же статью о Т-72БА на Отваге),

Кто манипулирует цифрами? У тебя речьб про модернизацию на УВЗ, там речь - модернизация на каком-то ТРЗ, что дешевле.

>а от чего у вас до сих пор гуляют такие цифры я не знаю...

Т.к. модернизируют не у вас :-)

От Gur Khan
К Harkonnen (08.02.2009 15:09:18)
Дата 08.02.2009 15:48:41

Re: вопрос

>Кто манипулирует цифрами? У тебя речьб про модернизацию на УВЗ, там речь - модернизация на каком-то ТРЗ, что дешевле.
На ТРЗ дешевле. Но не до такой же степени! И ты не ответил на мой вопрос - с какой новой машиной цены сравниваем?

>>а от чего у вас до сих пор гуляют такие цифры я не знаю...
>Т.к. модернизируют не у вас :-)
Ну да- ну-да... Значит ты знаешь, раз модернизация ваша? Таки ответь пожалуйста за цены...

От Harkonnen
К Gur Khan (08.02.2009 15:48:41)
Дата 08.02.2009 16:35:53

Re: вопрос


>На ТРЗ дешевле. Но не до такой же степени! И ты не ответил на мой вопрос - с какой новой машиной цены сравниваем?

До такой!
Можно сравнить например - модернизация Т-64Б в Булат со стоимостью Т-84, например.

От Gur Khan
К Harkonnen (08.02.2009 16:35:53)
Дата 08.02.2009 16:50:45

Re: вопрос


>Можно сравнить например - модернизация Т-64Б в Булат со стоимостью Т-84, например.
Супер! Стоимость модернизации в Булат и стоимость Т-84 в студию!

От Harkonnen
К Gur Khan (08.02.2009 16:50:45)
Дата 08.02.2009 17:15:52

Re: вопрос


>>Можно сравнить например - модернизация Т-64Б в Булат со стоимостью Т-84, например.
>Супер! Стоимость модернизации в Булат и стоимость Т-84 в студию!

Я так не могу с ходу! Я могу привести пока данные 4-х летней давности.
Но более свежие тоже есть прошлогоднии!
Вот старые "стоимость модернизации Т-64 до стандарта «Булат» обходится в 4 раза дешевле производства нового танка БМ «Оплот» («Оплот» стоит 1. 684 млн. у.е., в то время как «Булат» в 416 тыс. у.е".

В прошлом году модернизация стоила 1 млн. ("Булата", а "Оплот-М" - 4.5. млн. Я уточню цифры , пока по памяти.

Но это не совсем верный пример ,т.к. модернизация выполняется ХКБМ а не ТРЗ!


От Gur Khan
К Harkonnen (08.02.2009 17:15:52)
Дата 08.02.2009 17:26:20

Re: вопрос


>Вот старые "стоимость модернизации Т-64 до стандарта «Булат» обходится в 4 раза дешевле производства нового танка БМ «Оплот» («Оплот» стоит 1. 684 млн. у.е., в то время как «Булат» в 416 тыс. у.е".

Добре если так оно и есть... только что-то слабо верится. А теперь про Т-72МП? :-)

От Harkonnen
К Gur Khan (08.02.2009 17:26:20)
Дата 08.02.2009 17:32:36

Re: вопрос


>>А теперь про Т-72МП? :-)

Я не знаю его стоимости, но думаю она велика. А Т-72МП - это вообще не относится к вопросу, это "украинско-чешско-французский проект" который провалился.

От Gur Khan
К Harkonnen (08.02.2009 17:32:36)
Дата 08.02.2009 17:44:25

Re: вопрос

>Я не знаю его стоимости, но думаю она велика. А Т-72МП - это вообще не относится к вопросу, это "украинско-чешско-французский проект" который провалился.

Да я собственно опять возвращаясь к этому...
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1766812.htm - раз дорого, то чего такие цифры пишем?

От Gur Khan
К Gur Khan (08.02.2009 17:26:20)
Дата 08.02.2009 17:30:55

Re: вопрос


>>Вот старые "стоимость модернизации Т-64 до стандарта «Булат» обходится в 4 раза дешевле производства нового танка БМ «Оплот» («Оплот» стоит 1. 684 млн. у.е., в то время как «Булат» в 416 тыс. у.е".
Ой... только вспомнил... А у Булата что там в СУО? 1Г46 с Бураном??? И движок 850л.с.... тады да... так и стоит...

От Harkonnen
К Gur Khan (08.02.2009 09:30:37)
Дата 08.02.2009 14:43:24

Re: вопрос


>Вот я на покатушках в 2000году за рычагами Т-72М1 вариант модернизации 1999года:

Что-то меня терзают странные сомнения, это точно Т-72М1? Башня очень похожа на Т-72Б. А сверху фото есть?

От Gur Khan
К Harkonnen (08.02.2009 14:43:24)
Дата 08.02.2009 15:45:43

Re: вопрос


>>Вот я на покатушках в 2000году за рычагами Т-72М1 вариант модернизации 1999года:
>
>Что-то меня терзают странные сомнения, это точно Т-72М1? Башня очень похожа на Т-72Б. А сверху фото есть?
:-) Не терзайся! Называется действительно "Т-72М1" потому как тема так называлась: "Модернизация Т-72М1", а для переделки в качестве подопытного кролика брали не то Т-72Б, не то Т-72С.

От Harkonnen
К Gur Khan (08.02.2009 15:45:43)
Дата 08.02.2009 16:34:53

Re: вопрос


>:-) Не терзайся! Называется действительно "Т-72М1"

Обманчивое название, а вот есть ли варианты именно Т-72А (М) где стоит ЗПУ и агат у командира и полноценное СУО?
А то что на фото том - это модернизация Т-72Б до уровня Т-90, что не диковинка.

От Gur Khan
К Harkonnen (08.02.2009 16:34:53)
Дата 08.02.2009 16:49:43

Re: вопрос


>Обманчивое название, а вот есть ли варианты именно Т-72А (М) где стоит ЗПУ и агат у командира и полноценное СУО?

Полноценное СУО на М1М. Он конкретно на Т-72А. ЗПУ там нет. Агата у командира там то же нет, так как он там не нужен в принципе - и командир и наводчик работают с Сосной. ЗПУ - вопрос спорный и относится более к танковой моде....

От Harkonnen
К Gur Khan (08.02.2009 16:49:43)
Дата 08.02.2009 17:08:41

Re: вопрос


>Полноценное СУО на М1М. Он конкретно на Т-72А. ЗПУ там нет. Агата у командира там то же нет, так как он там не нужен в принципе - и командир и наводчик работают с Сосной. ЗПУ - вопрос спорный и относится более к танковой моде....

Там какое СУО? там 1А43 не наблюдается , 1А40М там приуельный комплкекс и ДВЕ как на Т-72БА ,плюс тепловизер белорусский? Может я не разглядел, поправь?

От Gur Khan
К Harkonnen (08.02.2009 17:08:41)
Дата 08.02.2009 17:20:57

Re: вопрос


>>Полноценное СУО на М1М. Он конкретно на Т-72А. ЗПУ там нет. Агата у командира там то же нет, так как он там не нужен в принципе - и командир и наводчик работают с Сосной. ЗПУ - вопрос спорный и относится более к танковой моде....
>
>Там какое СУО? там 1А43 не наблюдается , 1А40М там приуельный комплкекс и ДВЕ как на Т-72БА ,плюс тепловизер белорусский? Может я не разглядел, поправь?
Правлю: СУО выполнено на базе 1А45Т. Немного поподробнее я еще в 2005 писал здесь:
http://www.otvaga2004.narod.ru/otvaga2004/caleidoscope/report_2005_04.htm

1А40М там не пахло... а абревиатуру "Т-72БА" давно выучил? ;-)

От Harkonnen
К Gur Khan (08.02.2009 17:20:57)
Дата 08.02.2009 17:30:40

Re: вопрос


> Правлю: СУО выполнено на базе 1А45Т. Немного поподробнее я еще в 2005 писал здесь:
http://www.otvaga2004.narod.ru/otvaga2004/caleidoscope/report_2005_04.htm

>1А40М там не пахло... а абревиатуру "Т-72БА" давно выучил? ;-)

В общем понятно, командир самостоятельн за полем боя наблюдать не может, только через прицел наводчика. ЗПУ и не предвидится (ибо наверное не влазит все оборудование в Т-72А).
Башня защищена слабо, борта - вообще никак.

От объект 925
К Harkonnen (08.02.2009 17:30:40)
Дата 08.02.2009 19:13:28

Ре: вопрос

> ЗПУ и не предвидится
+++
Не флейма для. А оно надо?
Алеxей

От Gur Khan
К Harkonnen (08.02.2009 17:30:40)
Дата 08.02.2009 17:38:58

Re: вопрос

>В общем понятно, командир самостоятельн за полем боя наблюдать не может, только через прицел наводчика.
Да нет... у него еще модернизированный в новосибе пассивно-активный прибор наблюдения ТПН-3 наличествует...

> ЗПУ и не предвидится (ибо наверное не влазит все оборудование в Т-72А).
Да внутренние объемы башни на А и Б оооочень сильно различаются.... я плакаль...

>Башня защищена слабо, борта - вообще никак.
Да гавно ваще... и че за лохи эти алжирики что после суперски-совершенно-навороченно отмодернизированных 25шт УМГ на это "вагонное" дермецо купились... :-DDD

От Harkonnen
К Gur Khan (08.02.2009 17:38:58)
Дата 08.02.2009 17:51:15

Re: вопрос


>Да внутренние объемы башни на А и Б оооочень сильно различаются.... я плакаль...

А есть ли варианты модернизации в РФ Т-72А с ЗПУ и нормальным прицелом для командира? ТПН-3 я конечно понимаю - верх совершенства.

>Да гавно ваще... и че за лохи эти алжирики что после суперски-совершенно-навороченно отмодернизированных 25шт УМГ на это "вагонное" дермецо купились... :-DDD

Ну так и уксус сладжкий на халяву, украина им 4-миллиарда долга не дарила!

От Gur Khan
К Harkonnen (08.02.2009 17:51:15)
Дата 08.02.2009 18:07:23

Re: вопрос

>А есть ли варианты модернизации в РФ Т-72А с ЗПУ и нормальным прицелом для командира? ТПН-3 я конечно понимаю - верх совершенства.

Согласно НИР, проведенной ВНИИТМ, модернизация машин (Т-72 и Т-80) выпуска ранее 1985 года является экономически нецелесообразной. Подчеркиваю - это официальное заключении отраслевого НИИ, которое служит отправной точкой в разработке ТЗ на модернизации в РФ. Объемы модернизации для инозаказчиков регламентируются их конкретными запросами. Запросят ЗПУ на Т-72М1(А) - поставим - не вопрос! - технически нет никаких препятствий.

От Harkonnen
К Gur Khan (08.02.2009 18:07:23)
Дата 08.02.2009 18:28:30

Re: вопрос


>Согласно НИР, проведенной ВНИИТМ, модернизация машин (Т-72 и Т-80) выпуска ранее 1985 года является экономически нецелесообразной. Подчеркиваю - это официальное заключении отраслевого НИИ, которое служит отправной точкой в разработке ТЗ на модернизации в РФ. Объемы модернизации для инозаказчиков регламентируются их конкретными запросами. Запросят ЗПУ на Т-72М1(А) - поставим - не вопрос! - технически нет никаких препятствий.

Я прикрасно знаю, что Т_72 А не модернизируют для себя в РФ! У меня другой вопрос, почему не поставили? Это же намного лучше чем ТПН3.
Меня просто интересует вопрос выноса части оборудования за забронированный объем на харьковских вариантах Т-72А. Видимо не помещалось все? Да и есть ли технология такой модернизации с заменой командирской башенки ?

От Gur Khan
К Harkonnen (08.02.2009 18:28:30)
Дата 08.02.2009 19:42:02

Re: вопрос

>Я прикрасно знаю, что Т_72 А не модернизируют для себя в РФ! У меня другой вопрос, почему не поставили? Это же намного лучше чем ТПН3.
>Меня просто интересует вопрос выноса части оборудования за забронированный объем на харьковских вариантах Т-72А. Видимо не помещалось все? Да и есть ли технология такой модернизации с заменой командирской башенки ?

Сложно сказать почему реально не поставили - Агат и ЗПУ не стали ставить и на Рогатке - на Бэшной башне - туда то полюбому все влезет и технологии есть отработанные. В А/М1 вероятно действительно все потроха не влезают + изначально более низкий уровень защиты. Иначе я не могу объяснить процесс накопления Бэшных башен на российских ТРЗ. Все затачиваетя под установку на старые корпуса башен от Б. Вообще хотелось бы завершить все это бадание. Позволю себе резюме: и в России и на Украине есть полноценные варианты модернизации Т-72. Более продвинутые одновременно являются и более дорогими (до 70% стоимости новой машины). В то же время украинские варианты модернизации выполняемые ТРЗ - АМГ и УМГ превосходят сравнимый по стоимости российский вариант Т-72БА.
установлено что АМГ это одно и то же что и БМ Гром, а УМГ ранее назывался просто БМ. Тему о ХЧ предлагаю закрыть - т.к. все равно никто никому ничего здесь не докажет. Андрей, согласен с выводами?