От Banzay
К А.Никольский
Дата 03.10.2001 15:03:03
Рубрики Современность; ВВС; Космос;

Леша поверь....

Наша контора в начале 80-х занималась ФАР для этого дела нормальная ФАР для таких дальностей должна весить сотни тонн....

От FAP Lap
К Banzay (03.10.2001 15:03:03)
Дата 03.10.2001 17:49:33

Re: Леша поверь....


>Наша контора в начале 80-х занималась ФАР для этого дела нормальная ФАР для таких дальностей должна весить сотни тонн....

Термин "мобильные" в данном случае не корректен. Речь идет о ж/д составе. Время развертывания измеряется месяцеми.
Разработкой такой РЛС НГО занимались(ся) в НИИ "ДАР", или в РТИ.
Faplap

От Said Aminov
К FAP Lap (03.10.2001 17:49:33)
Дата 03.10.2001 18:03:44

В последнем ВоенПараде есть рисунки мобильной СПРН

Уважаемые коллеги!

В статье про СПРН приводятся компьютерные рисунки мобильных РЛС для новой СПРН. Шасси на базе МЗКТ. Внешне похоже на радар амовской системы THAAD. К сожалению нет сканера под рукой.

С уважением, Вестник ПВО (
http://pvo.guns.ru , http://www.pvo.ru))

От Дмитрий Адров
К Said Aminov (03.10.2001 18:03:44)
Дата 03.10.2001 20:11:32

Re: В последнем...

Здравия желаю!

>Уважаемые коллеги!

>В статье про СПРН приводятся компьютерные рисунки мобильных РЛС для новой СПРН. Шасси на базе МЗКТ.

Это я совсем не знаю, что такое. Но вопр про станцию на ж/д тяге слышал. Где-ито даже видел картинку. Все это было как-то не живо.

Дмитрий Адров

От Bigfoot
К Banzay (03.10.2001 15:03:03)
Дата 03.10.2001 15:11:27

А можно поподробнее? В рамках допустимого, ессесна. (+)

>Наша контора в начале 80-х занималась ФАР для этого дела нормальная ФАР для таких дальностей должна весить сотни тонн....

Почему? Что там лимитирует массогабаритные характеристики?

Всего наилучшего,
Йети