От Алексей Калинин
К генерал Чарнота
Дата 27.01.2009 11:14:26
Рубрики Танки; Военные игры;

комп- туп как валенок. Но повторюсь - против человека тоже работает

Салют!

При соблюдении определенных условий. Если делать все правильно, катающийся за линией обороны взвод Т-34 с запасом картечи - быстрая смерть пехоте.


С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От генерал Чарнота
К Алексей Калинин (27.01.2009 11:14:26)
Дата 27.01.2009 12:31:30

Re: комп- туп как валенок.

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

Ет точно.

>Но повторюсь - против человека тоже работает

Против человека - я не играл :(

От Лейтенант
К Алексей Калинин (27.01.2009 11:14:26)
Дата 27.01.2009 12:00:05

В игрушках совешенно нереалистично моделируется связь и управление

>При соблюдении определенных условий. Если делать все правильно, катающийся за линией обороны взвод Т-34 с запасом картечи - быстрая смерть пехоте.

В игрушках совешенно нереалистично моделируется связь и управление. Даже если моделируется туман войны, то:
- Вы видите все что видит каждый из ваших юнитов, в реальном времени и сведенное в единую картину
- Юниты получают Ваши указания без задержек и искажений и исполняют немедленно и точно.

За счет этого Вам удается организовать статистически крайне маловероятное в реальности WW2 продолжительное маневрирование в зоне эффективности собственного огня, но не входя в зоны эффективного огня противника.


От Алексей Калинин
К Лейтенант (27.01.2009 12:00:05)
Дата 27.01.2009 12:21:20

Вы, простите, в СМВВ играли?

Салют!
>- Юниты получают Ваши указания без задержек и искажений и исполняют немедленно и точно.
Принципиально неверно по отношению к сабжу. Задержка в минуту - норма.



С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От генерал Чарнота
К Алексей Калинин (27.01.2009 12:21:20)
Дата 27.01.2009 12:38:04

Re: Вы, простите,...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>Принципиально неверно по отношению к сабжу. Задержка в минуту - норма.

В целом ситуация описана правильно.

Задержки, конечно, есть, НО, например, подразделение (отделение пехоты, расчёт пулемёта) ГАРАНТИРОВАННО получает приказ, находясь ВНЕ зоны видимости любого командира (лес, населённый пункт), будучи на расстоянии от него километр и больше, в окружении (тылу) врагов. Как? Загадка.

И относительно обратной связи всё верно сказано. Вы, как командир, видите всё поле боя независимо от его размеров, конфигурации, рельефа, глазами каждого из десятков юнитов. Так не бывает.

От Алексей Калинин
К генерал Чарнота (27.01.2009 12:38:04)
Дата 27.01.2009 13:05:52

Re: Вы, простите,...

Салют!


>Задержки, конечно, есть, НО, например, подразделение (отделение пехоты, расчёт пулемёта) ГАРАНТИРОВАННО получает приказ, находясь ВНЕ зоны видимости любого командира (лес, населённый пункт), будучи на расстоянии от него километр и больше, в окружении (тылу) врагов. Как? Загадка.
Кстати это решено в CMSF. При всем моем к ней негативном отношении - это шаг вперед


С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От генерал Чарнота
К Алексей Калинин (27.01.2009 13:05:52)
Дата 27.01.2009 13:21:18

Re: Вы, простите,...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>CMSF

А что там ещё новенького-интересненького?

От Рядовой-К
К генерал Чарнота (27.01.2009 13:21:18)
Дата 27.01.2009 14:54:29

А как полностью это расшифровывается - CMSF? (-)


От Рядовой-К
К Рядовой-К (27.01.2009 14:54:29)
Дата 27.01.2009 14:56:11

"Combat Mission: Shock Force"? (-)


От Алексей Калинин
К Рядовой-К (27.01.2009 14:56:11)
Дата 27.01.2009 15:22:02

Да (-)


От Алексей Калинин
К генерал Чарнота (27.01.2009 13:21:18)
Дата 27.01.2009 14:32:51

Re: Вы, простите,...

Салют!

>А что там ещё новенького-интересненького?

Она ж год как продается, уже аддоны пошли.
Да ничего на мой вкус. То есть много чего - индивидуализация пехотинцев, радиоуправляемые фугасы и пр. Но классический WEGO движок увы, потерян - вместо него псевдо-WEGO, который на самом деле реалтайм с возможными (по выбору игрока) ежеминутными паузами для принятия решения.

С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От генерал Чарнота
К Алексей Калинин (27.01.2009 14:32:51)
Дата 27.01.2009 14:58:30

Re: Вы, простите,...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>Она ж год как продается, уже аддоны пошли.

Покупать не охота. Всё равно реальные ТТХ в игрушку не попали наверняка.

>Да ничего на мой вкус. То есть много чего - индивидуализация пехотинцев, радиоуправляемые фугасы и пр.

Что такое "индивидуализация пехотинцев"?

Как работает закартовая артиллерия? Всё также мы не можем влиять на темп стрельбы и на количество выстреливаемых снарядов (типо, "беглым, пять снарядов, ОГОНЬ!")? Не можем ставить рубежи заградительного огня?

>Но классический WEGO движок увы, потерян - вместо него псевдо-WEGO, который на самом деле реалтайм с возможными (по выбору игрока) ежеминутными паузами для принятия решения.

Ну, мож это-то и не страшно.

От Дмитрий Козырев
К Алексей Калинин (27.01.2009 12:21:20)
Дата 27.01.2009 12:33:36

Целую минуту?! вот это да....

>>- Юниты получают Ваши указания без задержек и искажений и исполняют немедленно и точно.
>Принципиально неверно по отношению к сабжу. Задержка в минуту - норма.

ну если минуту то тогда конечно.
По сотальным пунктам как я понимаю возражений не возникло? :)

От Алексей Калинин
К Дмитрий Козырев (27.01.2009 12:33:36)
Дата 27.01.2009 13:09:15

Re: Целую минуту?!...

Салют!

>ну если минуту то тогда конечно.
А сколько должен тупить командир танка, когда ему комвзвода флажком отмашку дает? Час? Мне кажется время реакции в полминуты для приказа по радио или устно-лично и более минуты для отмашки "флажком" это вполне себе жизнь. Плюс пошаговость с минутным шагом, когда вмешаться в бой в любой момент нельзя в принципе. Плюс если начать отдавать сложные приказы и строить маршруты, задержка на исполнение растет, а юнит может посредине исполнения заняться чем-нибудь не тем.


>По сотальным пунктам как я понимаю возражений не возникло? :)
А комментирует вообще не знакомый с СМВВ человек. Можем разобрать ее преимущества и недостатки, однако смысла в том не вижу.

С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От Лейтенант
К Алексей Калинин (27.01.2009 13:09:15)
Дата 27.01.2009 15:02:49

Re: Целую минуту?!...

>А комментирует вообще не знакомый с СМВВ человек.

Не совсем так. В первые игры серии Close Combat я играл. Оно конечно чуть реалистичнее чем пошаговый варгейм на шестиугольниках, но имено что чуть.

От Алексей Калинин
К Лейтенант (27.01.2009 15:02:49)
Дата 27.01.2009 15:21:32

Это вообще не КлозКомбат

Салют!
>>А комментирует вообще не знакомый с СМВВ человек.
>
>Не совсем так. В первые игры серии Close Combat я играл. Оно конечно чуть реалистичнее чем пошаговый варгейм на шестиугольниках, но имено что чуть.
Это совершенно другая игра совершенно других авторов. К клозкомбату вообще никаким боком. То есть подтверждаю - с линейкой Combat Mission Вы не знакомы.


С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От генерал Чарнота
К Лейтенант (27.01.2009 15:02:49)
Дата 27.01.2009 15:06:23

Re: Целую минуту?!...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>Не совсем так. В первые игры серии Close Combat я играл. Оно конечно чуть реалистичнее чем пошаговый варгейм на шестиугольниках, но имено что чуть.

Пошаговые варгеймы обычно делают для оперативного уровня. Там - нормально.