От Leopan
К БорисК
Дата 28.01.2009 13:49:25
Рубрики Современность;

Вспомните эпопею с "Эдинбургом" и чем все кончилось?

>
>Это не за ленд-лиз. Ленд-лиз был бесплатным.

Там тоже было ленд-лизовское золото

От Exeter
К Leopan (28.01.2009 13:49:25)
Дата 28.01.2009 15:16:35

На Эдинбурге никакого "ленд-лизовского золота" не было


А было золото в счет оплаты закупок на коммерческой основе в Великобритании, уважаемый Leopan.

С уважением, Exeter

От Leopan
К Exeter (28.01.2009 15:16:35)
Дата 28.01.2009 15:46:07

Вот она где собачка за...тонула:-))))

>А было золото в счет оплаты закупок на коммерческой основе в Великобритании, уважаемый Leopan.
А тогда столько писали и в центральной прессе и в местной, что совсем запутали, я еще думал, если оно ленд-лизовское, то какого хрена они все себе забирают. Спасибо, что просветили.
>С уважением, Exeter
С неменьшим :-))))

От Constantin
К Leopan (28.01.2009 15:46:07)
Дата 28.01.2009 18:33:40

Re: Вот она...

>>А было золото в счет оплаты закупок на коммерческой основе в Великобритании, уважаемый Leopan.
>А тогда столько писали и в центральной прессе и в местной, что совсем запутали, я еще думал, если оно ленд-лизовское, то какого хрена они все себе забирают. Спасибо, что просветили.

просто в печати и на ТВ под Ленд-лизом часто числят все поставки от союзников. А там были и прямые закупки и дележ флота итальянского.
кстати золото с "эдинбурга", после выплаты вознаграждения фирме подъемщику, поделили в пропорциях страховых взносов - что-то типа 1/3 великобритании и 2/3 СССР. Кроме того для работы на крейсере, являющимся воинским захоронением, нужно было согласие Великобритании.

От БорисК
К Constantin (28.01.2009 18:33:40)
Дата 29.01.2009 06:12:06

Re: Вот она...

>просто в печати и на ТВ под Ленд-лизом часто числят все поставки от союзников. А там были и прямые закупки и дележ флота итальянского.

Абсолютно верно! Еще одно широко распространенное заблуждение: часто пишут, что СССР получил от союзников линкор "Архангельск" и крейсер "Мурманск" якобы по ленд-лизу. А их временно передали СССР, как ее долю от поделенного после выхода из войны Италии в 1943 г. флота этой страны. После войны их обменяли на настоящие итальянские корабли.

От Leopan
К Constantin (28.01.2009 18:33:40)
Дата 28.01.2009 18:42:38

Только не в такой пропорции - СССР там очень мало было отдано

>кстати золото с "эдинбурга", после выплаты вознаграждения фирме подъемщику, поделили в пропорциях страховых взносов - что-то типа 1/3 великобритании и 2/3 СССР. Кроме того для работы на крейсере, являющимся воинским захоронением, нужно было согласие Великобритании.
Но сама операция была сложная и уникальная, молодцы англичане, а когда-то СССР гордился своими водолазами и Эпроном, а потом все похерили, а сейчас и подавно - не знаю, как в России, а в Украине все держится на чудом уцелевших кадрах.

От Constantin
К Leopan (28.01.2009 18:42:38)
Дата 28.01.2009 23:43:32

Именно в такой - 2/3 СССР и 1/3 англии

связано со страховкой - СССР еще во время войны получил треть по страховке поэтому эта треть автоматом переходила к Англии.

>Но сама операция была сложная и уникальная, молодцы англичане, а когда-то СССР гордился своими водолазами и Эпроном, а потом все похерили, а сейчас и подавно - не знаю, как в России, а в Украине все держится на чудом уцелевших кадрах.

операция именно уникальная. и прежде всего уникальная по риску - в договоре было записано что если золото не будет найдено или поднято то все затраты ложаться на фирму.
То что СССР технически мог провести подобную операцию думается особо не афишировалось.
СССР много чем гордился, и работы вел по гелиевым смесям и рекорды глубины погружения устанавливал, однако где реально работать водолазам на глубинах 250-300 м? Вот пойдет нефтянка на больших глубинах, видимо будет фронт работ, будет оборудование и водолазы. Просто так держать оборудование и водолазов для работ на таких глубинах слишком дорого. Это СССР мог позволить эксперименты по погружению на 500 м ставить.
На Украине все скоро просто развалится, ибо водолазы там практически не нужны, ну разве что легкие.

От Leopan
К Constantin (28.01.2009 23:43:32)
Дата 29.01.2009 10:16:16

Водолазы нужны всегда, тем паче стране, имеющий морские претензии

История уже старая, перед НГ (?2001?) пропал на буровой Черноморнефтегаза инженер. С Азова привезли аппарат, опустили и видят такую картину - в слое температурного скачка на глубине 60 метров лежит тело и плавно покачивается - слой метра 4, там же плотность другая, температура низкая, соответсвенно тело не всплывает. А водолаза спустить не можно - закончилось лицензирование на баллоны и смесь. Так что водолазы нужны, тем паче, если разрабатывать шельф. Да и есть им чем заняться на Черном море, а то действительно все на уровне любителей и легководолазов.

От Constantin
К Leopan (29.01.2009 10:16:16)
Дата 29.01.2009 14:26:28

Re: Водолазы нужны...

Водолазы нужны, но держать постоянно водолазов для глубин 200-300 м это несколько дороговато.

>История уже старая, перед НГ (?2001?) пропал на буровой Черноморнефтегаза инженер. С Азова привезли аппарат, опустили и видят такую картину - в слое температурного скачка на глубине 60 метров лежит тело и плавно покачивается - слой метра 4, там же плотность другая, температура низкая, соответсвенно тело не всплывает. А водолаза спустить не можно - закончилось лицензирование на баллоны и смесь. Так что водолазы нужны, тем паче, если разрабатывать шельф. Да и есть им чем заняться на Черном море, а то действительно все на уровне любителей и легководолазов.

дык я выше и написал что будет массовое освоение шельфа и будут водолазы - тогда будут деньги чтобы их содержать. а ваш пример говорит не об отсутствии водолазов а об отсутствии денег на содержание или просто о бардаке - лицензия не продлена.

От Роман Алымов
К Leopan (29.01.2009 10:16:16)
Дата 29.01.2009 14:02:51

На 60 метров ныряют вполне себе любители (-)


От Zamir Sovetov
К Роман Алымов (29.01.2009 14:02:51)
Дата 30.01.2009 15:39:44

На по государеву слову да на государевом коште

работают только имеющие допуски. Никаких любителей - иначе по шапке за нарушение ТБ. Вряд ли кто из начальников подписался бы на привлечение стороннего, бо место хлебное и желающих подсидеть много.



От Leopan
К Роман Алымов (29.01.2009 14:02:51)
Дата 29.01.2009 14:07:34

Да не так все просто - когда утонул водитель "папы" Житомирщины

так ждали спеца, который оказался единственным допущенным, а он был задействован в Кривом Роге - вот таки дела. Может за эти 8 лет чего лучше и стало, но не слышал про особые успехи. Элитные водолазы нарасхват, записываются в очередь.

От Constantin
К Leopan (29.01.2009 14:07:34)
Дата 29.01.2009 14:40:33

Re: Да не...

>так ждали спеца, который оказался единственным допущенным, а он был задействован в Кривом Роге - вот таки дела. Может за эти 8 лет чего лучше и стало, но не слышал про особые успехи. Элитные водолазы нарасхват, записываются в очередь.

ну так вопрос денег - дорого содержать толпу элитных водолазов, а работы под них не так много. Часто ли возникают задачи по подъему трупа с глубины 60 м? Слава богу это единичные случаи.
Элитные спецы всегда в дефиците. Знаете сколько было спецов в СССР например по укладке футеровочного кирпича в мартенах и домнах?