От doctor64
К Skwoznyachok
Дата 22.01.2009 16:46:15
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Галлай упоминал

>... утоленного любопытства. Они вроде как залезли в реактивные Ме и трогали там разные ручки. Один погиб от удара о ферму, а второй - пролетев между фермами упал на пол.
на Me-262 и Me-163 не было катапульт.
катапультируемое кресло для Ме262 испытывалось на Ме309, но в серию не пошло

От Сергей Зыков
К doctor64 (22.01.2009 16:46:15)
Дата 22.01.2009 17:36:29

Re: Галлай упоминал


>>... утоленного любопытства. Они вроде как залезли в реактивные Ме и трогали там разные ручки. Один погиб от удара о ферму, а второй - пролетев между фермами упал на пол.
>на Me-262 и Me-163 не было катапульт.

А на Дорнье-335

От hardy
К Сергей Зыков (22.01.2009 17:36:29)
Дата 23.01.2009 21:23:09

На Ar.234 было катапультное кресло (-)


От doctor64
К Сергей Зыков (22.01.2009 17:36:29)
Дата 22.01.2009 23:40:04

А Do 335 - не реактивный ж) (-)


От Bronevik
К Сергей Зыков (22.01.2009 17:36:29)
Дата 22.01.2009 23:32:29

У До-335 катапульта была, вместе с отстрелом заднего винта. (-)


От ДС
К Сергей Зыков (22.01.2009 17:36:29)
Дата 22.01.2009 23:08:44

Re: Галлай упоминал


>>>... утоленного любопытства. Они вроде как залезли в реактивные Ме и трогали там разные ручки. Один погиб от удара о ферму, а второй - пролетев между фермами упал на пол.
>>на Me-262 и Me-163 не было катапульт.
>
>А на Дорнье-335
Нечто подобное я читал в мемуарах не помню, какого лётчика. Как наш пилот забрался в кабину немецкого реактивного самолёта и случайно выстрелился оттель. По книге его спасло зимнее обмундирование и падение на крыло самолёта.